Сейчас на борту: 
shuricos,
Valera-871,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 14

#176 19.05.2016 21:49:10

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7175




Re: Русские паровые линейные корабли

Эд написал:

#1062709
Я встречал стоимости только в крединых рублях (империал=15 кредитных рублей).

А я также и в металических, особенно если комплектующие заказываются за границей или приводится стоимость в рублях иностранных кораблей.

Пример с ЛК "Император Николай 1":
У Мордовина указана стоимость корпуса 799 988 рублей, а механизмов 234 000 рублей. Без пояснения каких рублей.
Что видим в"Отчете о действиях Кораблестроительного департамента за 1860 год"? "Ко времени спуска корабля на воду, он был доведен до 5/6 частей его готовности; стоимость его простиралась до 799 987 руб. 75 коп.". Но непонятно, указанная стоимость корпуса является итоговой или только приходящаяся на момент спуска, т.е. 5/6 от итоговой? Стоимость механизмов указана также в 234 тысячи рублей, но СЕРЕБРОМ.

В каких-то Морских сборниках 1890-х годов приводился перечень английских и итальянских кораблей их соответствующая стоимость. Данные в рублях, но в скобках (мет.) - металических.

Отредактированно Аскольд (19.05.2016 21:53:24)

#177 19.05.2016 22:29:14

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Русские паровые линейные корабли

Аскольд написал:

#1062712
В каких-то Морских сборниках 1890-х годов приводился перечень английских и итальянских кораблей их соответствующая стоимость. Данные в рублях, но в скобках (мет.) - металических.

Но это уже эпоха броненосцев, что-то в рублях (золотых) по разным флотам было в "Судостроительных заводах".

#178 20.05.2016 01:58:45

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7175




Re: Русские паровые линейные корабли

Эд написал:

#1062722
Но это уже эпоха броненосцев

Это просто пример.

#179 20.05.2016 14:41:35

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Русские паровые линейные корабли

Эд написал:

#1060990
Относительно стоимости французских паровых ЛК:[/quote]
В сметах на 1850 г. ЛК Наполеон - корпус - 1426000 фр., вооружение - 730000 фр.
После 1850 г. при Наполеоне III сметы расходов больше не публиковались.

#180 23.05.2016 14:29:57

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5865




Re: Русские паровые линейные корабли

Эд написал:

#1062792
В сметах на 1850 г. ЛК Наполеон - корпус - 1426000 фр

И действительно, шикарно живут, грубо 350тыс за корпус 90-пушечника, у нас корпус 130-п "Босфора" по смете в 1852 должен был обойтись в кругло 340тыс. руб


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#181 23.05.2016 14:30:44

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5865




Re: Русские паровые линейные корабли

Аскольд написал:

#1062705
В сети есть, причем лучше гугловскую оцифровку - нет пропуска страниц.

Не поделитесь ссылкой, чего-то не вижу такого варианта...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#182 23.05.2016 22:47:33

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7175




Re: Русские паровые линейные корабли

charlie написал:

#1063302
Не поделитесь ссылкой, чего-то не вижу такого варианта...

Пожалуйста - http://ru.bookzz.org/book/724299/97d74c

Отредактированно Аскольд (23.05.2016 22:47:59)

#183 24.05.2016 11:09:08

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5865




Re: Русские паровые линейные корабли

Аскольд написал:

#1063428
Пожалуйста

Благодарю *THUMBS UP*


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#184 24.05.2016 15:06:08

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Русские паровые линейные корабли

Аскольд написал:

#1062712
Стоимость механизмов указана также в 234 тысячи рублей, но СЕРЕБРОМ.

В России в 1843 г. в обращении было 390 млн руб. в монете и 310 млн в кредитных билетах, которые обеспечивались 125 млн руб. в серебряной и золотой монете в казначействе. Но в 1856 г. эмиссия кредитных билетов увеличилась до 735 млн, а фонд казначейства – всего 119 млн; кредитные билеты в отличие от прежних ассигнаций имели принудительный курс. В 1857 г. сожгли кредитных билетов на 60 млн, но – мало толку, и содержание серебра в монетах было уменьшено до 72 золотников (750 вместо 900). Полуимпериал (5 р.) стал стоить 5,70 кред. бил., 1 сер. рубль=1р. 10,5 коп. кредитных. В 1863 г. размен кредитных бил. на золото и серебро был прекращен, и металлический фонд казначейства покрывал лишь 8,7% бумажных денег. В 1867 г. курс кредитного рубля на 15,2% ниже паритета, серебряный рубль падает в цене, и в 1876 г. кредитный билет стал дороже серебряного, т.к. кредитный рубль – в золоте; Отношение золота к серебру увеличилось с 15,6 в 1870 г. до 33,3 в 1900. К 1879 г. 1 кредит. руб. – 63,1 коп. золотом

#185 27.09.2016 22:36:53

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Русские паровые линейные корабли

Вопрос слегка не в тему: а пытались ли проектировать паровые линейные корабли до изобретения гребного винта? Или проблемы с размещением батареи на колесном корабле были так сильны, что даже не пытались?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#186 27.09.2016 22:45:16

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: Русские паровые линейные корабли

Dilandu написал:

#1095105
Или проблемы с размещением батареи на колесном корабле были так сильны, что даже не пытались?

А смысл в колесном линкоре, если он теряет от трети до половины орудий, а колёса будут быстро разбиты в бою?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#187 27.09.2016 23:18:44

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5898




Re: Русские паровые линейные корабли

Dilandu написал:

#1095105
а пытались ли проектировать паровые линейные корабли до изобретения гребного винта?

Максимум что пытались - перестроить парусный фрегат в колесный пароходо-фрегат (ЕМНИП французы), но еще на стапеле перепроектировали в винтовой.

Mihael написал:

#1095107
А смысл в колесном линкоре, если он теряет от трети до половины орудий, а колёса будут быстро разбиты в бою?

Разбить колеса не так просто - а вот размещенная в середине корпуса машина займет очень много места у "жилых" палуб.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#188 27.09.2016 23:18:46

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Русские паровые линейные корабли

Эксперименты с колесами по бортам на парусных фрегатах:
Active 38п (1799) – в 1819 г. получил колеса, которые приводились в движение вручную.
Penelope 38(46)п (1829) – в 1843 г. получил колеса, единственный в своем роде. Был удлинен, 22 орудия, 650 л.с.=11 узлов, 500 т угля. Предлагалось переоборудовать таким образом 15 парусных фрегатов, но Адмиралтейство решило, что целесообразнее переделывать их в винтовые.
До линкоров дело не дошло.

#189 28.09.2016 01:30:43

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1829




Re: Русские паровые линейные корабли

Эд написал:

#1095117
получил колеса, единственный в своем роде.

А пароходо-фрегаты разве не имели закрытых батарей? Насколько я понимаю технически построить двухдечный колёсный корабль технически проблем не было?
Мне вообще честно говоря жаль, что эпоха деревянных винтовых кораблей закончилась так быстро. В морских боях ЕМНИП они вообще участвовали только дважды - "Кайзер" и "Шильд".
Мне бы, например, хотелось бы увидеть огромный (10-12 Кт) железный винтовой трехдечник, думаю эволюция могла дойти и до таких кораблей, задержись броненосцы лет на 20.

#190 28.09.2016 13:20:17

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Русские паровые линейные корабли

H-44 написал:

#1095129
А пароходо-фрегаты разве не имели закрытых батарей?

Имели, конечно. Но орудий было все равно немного. Пенелопа после получения колес имела не 46 орудий, а 22.
Серьезных проектов по ЛК с колесами не было. Вероятно, причина была в колесах, которые было легко вывести из строя, да и орудий было бы меньше.
Самый большой проект колесного пх-фр 1852 г. имел 260 футов длины, 1000 номин. л.с. и 36 орудий:
В закрытом деке – 18-68ф в 5 тонн, наверху – 2-68ф 6-тонных (поворотных) и 16-68ф в 5 тонн, фактически – короткий 2-дечник, водоизмещение было бы не менее 4000 т.
Были предложения и катамаранов (проекты Миллера), но винт давал больше преимуществ, тем более, что стоимость паровых корабликов быстро росла.

#191 28.09.2016 15:17:15

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1829




Re: Русские паровые линейные корабли

Эд написал:

#1095177
Самый большой проект колесного пх-фр 1852 г. имел 260 футов длины, 1000 номин. л.с. и 36 орудий:
В закрытом деке – 18-68ф в 5 тонн, наверху – 2-68ф 6-тонных (поворотных) и 16-68ф в 5 тонн, фактически – короткий 2-дечник, водоизмещение было бы не менее 4000 т.

Спасибо, интересно. Совсем не маленький корабль. И какой же он короткий - 260 футов длиннее большинства ЛК. Пушек хоть и не много но все самые мощные. По силе корабль примерно соответствовал Мерси и Орландо, даже мощнее, т.к. все пушки длинные.
Думаю колесных ЛК не было, т.к. им сложно взаимодействовать с парусными кораблями, что для ФР не критично.

#192 28.09.2016 17:53:27

ринат гимадеев
Гость




Re: Русские паровые линейные корабли

Уважаемый Эд пишет,что ФР "Active"  в 38-пушек (1799 г.) в 1819 г. получил колеса, которые приводились в движение вручную,надо заметить,что в 1820 г. на ФР USS "Constitution" был проведен похожий эксперимент : по бортам корабля были установлены гребные колеса, приводимые в ход кабестаном (т.е. мускульной силой). Во время двух пробных экспериментов смогли довести вращение гребных колес до пяти оборотов в минуту, а скорость корабля до трех с половиной узлов в час. Капитану корабля было поручено провести дальнейшие испытания гребных колес в Средиземном море. : http://vakhnenko.livejournal.com/129316.html

#193 28.09.2016 17:58:46

ринат гимадеев
Гость




Re: Русские паровые линейные корабли

Уважаемый Эд!Что из себя представлял проект катамарана Миллера?Аналог проекту Р.Фултона и его плав.батареи "Демоголос"?

#194 28.09.2016 18:35:20

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Русские паровые линейные корабли

ринат гимадеев написал:

#1095256
проект катамарана Миллера

Я этим не занимался, но паровой катамаран Пэтрика Миллера был испытан на р. Клайд еще в 1787 г. Колеса были защищены, но были противотечения между корпусами, и в открытом море управлять пушками было бы трудно, а точная стрельба была бы невозможной.

#195 28.09.2016 18:42:51

ринат гимадеев
Гость




Re: Русские паровые линейные корабли

Уважаемый Эд!Спасибо и за краткий ответ,т.к. гребной винт,всё-таки,был предпочтительнее для военного парусно-парового корабля.

#196 28.09.2016 19:21:28

ринат гимадеев
Гость




Re: Русские паровые линейные корабли

В Англии первый пароход появился в 1788 г. Это двухкорпусное судно с двумя гребными колесами между ними было детищем шотландского землевладельца Patrick Miller(Патрика Миллера) и William Symington (Уильяма Саймингтона).Судно плавало по шотландскому оз. Даллвингтону со скоростью 5 уз.Имело две мачты.Паровая машина его сохранилась и находится в лондонском Музее науки.См. "Первый пароход Patrick Miller (Патрика Миллера) на картине того времени" и "Рисунок первого парохода Patrick Miller (Патрика Миллера)" - его разрез по ДП на : http://my-coins.ru/index.php/component/ … ye-korabli .Катамарам был маленький и пушек там не было.Может быть,на р.Клайд проходил испытание другой и бОльший по размерам катамаран?

#197 28.09.2016 20:27:29

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Русские паровые линейные корабли

Тэйлор Андерсон (автор "Destroyermen"), кстати, поигрался слегка с идеей флота самого начала паровой эры: т.е. колесные движители и без бомбических пушек) В итоге линкоры Империи Новобританских Островов ("лайнеры" в местной классификации) таскают вокруг кожухов колес короба из толстенных бревен (заодно прикрывающие и машину)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#198 28.09.2016 20:31:47

ринат гимадеев
Гость




Re: Русские паровые линейные корабли

Уважаемый Эд написал,что самый большой проект колесного пароходо-фрегата был в 1852 г.и имел 260 футов длины,мощность в 1000 номин. л.с. и 36 орудий.А какой был самый большой и мощный в мире колёсный пароходо-фрегат?Не считая,конечно,проекта вооружения парохода "Грейт Истерн".Например,в 1845 г. в Англии были построены три пароходо-фрегата "Birkenhead"("Биркенхед"), "Megara"("Мегара") и "Simun"("Симун") водоизмещением почти по 2.000 т.,но с корпусом уже из железа.

#199 28.09.2016 22:56:02

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Русские паровые линейные корабли

ринат гимадеев написал:

#1095363
А какой был самый большой и мощный в мире колёсный пароходо-фрегат?

Самый большой в Англии был Terrible (1845), 3189 т, 8-68ф (5 т), 8-56ф (5 т), кстати, и самый дорогой (101842 ф.ст.). В 1862-64 гг. был перестроен и получил 9-110ф Армстронга, 10-8дм (3 т) и 2-68ф (5т).

#200 28.09.2016 23:10:56

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Русские паровые линейные корабли

Надо сказать, впечатлял...

https://lifeofperspective.files.wordpress.com/2012/06/hmsterriblelarge.jpg


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 14


Board footer