Сейчас на борту: 
Gerry,
Good,
rkbob,
UBL,
ЛПТ,
РыбаКит
   [Подробнее...]

#26 19.09.2011 11:36:00

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12421




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424862
Почему? Малая башня как раз над табуреткой радиста (который в этой итерации становится заряжающим и уезжает вправо), с родным "окурком" должно работать, нет?

Нет. Нужно ведь не только саму башню прорисовать, но и подбашенное пространство для её круговой работы. Т.е. "табуретка радиста" должна не только быть, но ещё и вращаться на все 360 градусов как с ногами верхне-башенного стрелка, так и с запасом боекомплекта для него. А если речь о зенитных применениях, то ещё и по высоте "гулять".

Т.е. башня по сравнению с "родной" непременно раздуется, даже при условии сохранения короткоствольной 3"ки.

А если одновременная работа двух башен не предусматривается, то проще турельный пулемёт.

 

#27 19.09.2011 11:36:17

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #424869
И не хотел осваивать производство торсионов!

Об этом они пред светлыми очами заказчика скромно умолчали:))

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #424868
кроме правда башенки, уж очень пугает

А-ля Ли:
http://s19.radikal.ru/i192/1109/63/b2e1fe88ff05.jpg
Над танком показан масштаб башенки и ДТ в ней. Примерно как в Ли. Если туго будет с заменой диска так низко под кровлей, то либо сделаем небольшой купол, либо наоборот, вместо ДТ поставим что-то другое, до ППШ включительно. Решаемая проблема, ИМХО.


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#28 19.09.2011 11:37:39

bober550
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424875
Решаемая проблема, ИМХО.

ИМХО, так ИМХО! ДС туда впихнуть :) .

 

#29 19.09.2011 11:37:47

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424874
ещё и вращаться на все 360 градусов как с ногами верхне-башенного стрелка

Это и командирские башенки не всегда делали, о чём тоже была дискуссия.. Скажем градусов по 120 на оба борта за счёт подвижности торса танкиста.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424874
с запасом боекомплекта для него

Позднейшее извращение:) На том же Т-28 передние башенки имели большую часть боекомплекта на вполне неподвижных стеллажах-барабанах в передней части корпуса.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #424877
ДС туда впихнуть

В первую очередь о ПВ подумала, их с вооружения сняли, а на складах должно было лежать несколько тысяч. Совершенно бесполезных, не в пехоту же их отдавать.

Отредактированно Заинька (19.09.2011 11:45:33)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#30 19.09.2011 11:47:17

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12421




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424878
Это и командирские башенки не всегда делали

Командирским это и без особой надобности - собственную башню командир почти всегда довернуть мог (вернее - сам факт обнаружения потенциальной цели из командирской автоматически требовал доворота собственно башни на неё). А пулемётная (и уж тем более - зенитно-пулемётная) башня должна вращаться по максимуму.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424878
Скажем градусов по 120 на оба борта за счёт подвижности торса танкиста.

240 градусов - это уже не человек, а филин ;) , поскольку нужно ведь не "торс вообще" поворачивать, и линию прицеливания.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424878
Позднейшее извращение:) На том же Т-28 передние башенки имели большую часть боекомплекта на вполне неподвижных стеллажах-барабанах в передней части корпуса.

Т.е. в том, что обобщённо именуется подбашенным отделением. И чего у башни верхнего яруса просто нет.

Отредактированно yuu2 (19.09.2011 11:51:59)

 

#31 19.09.2011 11:51:42

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424881
240 градусов - это уже не человек, а филин

На ~90 повернётся "табуретка", ему только назад вывернуться ноги помешают ;) Это если сидеть. А если стоять на полике главной башни, то, при возможности сложить табуретку, уже ничего не мешает, поскольку башенка полностью в погоне большой башни. Может и 360 будет.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424881
тем более - зенитно-пулемётная

Где зенитно-пулемётная? О_0

Отредактированно Заинька (19.09.2011 11:52:07)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#32 19.09.2011 11:55:36

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12421




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424883
Где зенитно-пулемётная?

Т-40 в последующем развитии. А если чисто противопехотный девайс, то вообще особого смысла для танка не вижу. Для какой-нибудь СУ-100 - можно обсудить, но для танка - зачем?

Отредактированно yuu2 (19.09.2011 11:57:29)

 

#33 19.09.2011 12:03:09

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Полностью фраза звучала так:

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424874
и вращаться на все 360 градусов как с ногами верхне-башенного стрелка, так и с запасом боекомплекта для него

Так вот. У малых башен Т-28 боекомплект никуда не вращается, до него дотягиваются ручками. У Т-37 часть боекомплекта размещалось ЕМНИИП в дисках на бортах башни, в вариантах с крупной башней это возможных ход. Место под остальной боекомплект в нише главной башни, при этом часть боекомплекта, как к пулемётам, так и к пушке, а позднее рация, будет размещаться в носу танка, освобождённом от малых башен и хорошо защищённом.


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#34 19.09.2011 12:03:38

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424888
но для танка - зачем?

См. параллельную ветку:))


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#35 19.09.2011 13:00:30

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #424868
и 57мм (как там ее ЗИС-4?)

Кстати вот и оправдание крупнокалиберного пулемёта - вроде эта пушка имела проблемы с фугасными снарядами?
Таким образом что маем:
Танк Т-28ДБ с 57мм орудием или просто ДБ-57. Выпускался с августа 1941 года до весны 1942 года, всего произведено 130 танков на Ворошиловградском автомобильном заводе, израсходовав все поставленные орудия ЗиС-4 завод перешёл к выпуску танков ДБ с различными 76.2мм орудиями, артиллерией он снабжался по остаточному принципу.
Танки стояли на вооружение отдельных гвардейских противотанковых полков, по 21 машине в полку, всего сформировано 4 полка. Машины впервые пошли в войска и отличились во время Битвы за Москву, в которой продемонстрировали свои отличные эксплуатационные и боевые качества.
http://i027.radikal.ru/1109/6a/7ff3b6667a91.jpg

Спойлер :

Отредактированно Заинька (19.09.2011 13:01:19)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#36 19.09.2011 13:18:47

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Таким образом что нам известно о танкостроительных подвигах ВАЗа?
В 41-42 г.г он произвёл 130 танков Т-28ДБ-57. Кроме того перестроил несколько десятков танков Т-28 в Т-28ДБ.
Потом (снимаю своё предположение о назахвате Луганска как не особенно требующееся для альтернативы) Ворошиловград взяли фашисты, завод был вывезен на восток, но обосноваться там не успел, через полгода город отобрали обратно. Благодаря подвигу рабочих и строителей осенью 43го завод уже дал продукцию, да какую - знаменитый танк Т-28И с мощнейшей 76.2 мм пушкой. Производить сто танков судя по предыдущим темпам завод будет где-то до лета 44го года, одновременно занимаясь ремонтом танков ДБ-57.

Спойлер :

Кроме того завод исправно производил свою основную продукцию: тяжёлые грузовики, а также тачал беговые дорожки под башни для КВ и Т-34-85.


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#37 19.09.2011 13:24:53

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12421




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424904
Танк Т-28ДБ с 57мм орудием или просто ДБ-57. Выпускался с августа 1941 года до весны 1942 года, всего произведено 130 танков

Смена двух противопехотных пукалок на одну увеличенного калибра (но тоже противопехотную) мало отразится на боевой живучести танка. И, соответственно, на итогах первого года войны.

С бОльшим успехом можно потратить деньги на экранирование уже имеющихся танков.

Или на выпуск САУ и армейских тягачей на шасси Т-26. Для которых как раз таки и о маленькой зенитно-пулемётной башенке можно поговорить.

И кстати: если будет САУ, то грабинская Ф-22 с её "универсальным" прошлым будет вполне к месту.

Отредактированно yuu2 (19.09.2011 13:31:26)

 

#38 19.09.2011 13:34:05

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424911
Смена двух противопехотных пукалок на одну увеличенного калибра (но тоже противопехотную)

На две (в одной башне), если вы о пулемётах. Здесь тандем: ЗиС-4 без фугасного снаряда для борьбы с танками и ДОТами + 12.7мм пулемёт для борьбы с пехотой вне дальности огня 7.62мм пулемётов. Кроме того танки-истребители эффектно (на счёт эффективности вопрос:) указывали товарищам обнаруженные цели, обстреливая оные из крупнокалиберных пулемётов.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424911
С бОльшим успехом можно потратить деньги на экранирование уже имеющихся танков.

В РИ этим не увлекались. В принципе мне кажется, что понимаю почему.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424911
армейских тягачей

ВАЗ построен для выпуска тяжёлых грузовиков. Он их и делает, танки достаточно второстепенное производство.

Отредактированно Заинька (19.09.2011 13:36:26)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#39 19.09.2011 13:35:08

macchi
Мичманъ
michman
Откуда: Украина, Днепр
CL-50 "Helena"
Сообщений: 533




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #424863
Таких нет.

Это по каким параметрам "таких нет"?
Есть достоверные данные по бронепробиваемости и оценке фугасного действия ОФ-снаряда?
А то в вики пишут, что пушка чуть ли не круче KwK-43, но сравниваешь, и оказывается, что она сопоставима (опять-таки по табличным данным бронепробиваемости) уже с KwK-36: чуть получше на близких дистанциях и похуже на дальних (1500 и больше метров) - для бронебойного и хуже на всех дистанциях для подкалиберного.
По табличным данным опять-таки наша 85-мм выглядит еще хуже. Но вопрос - что именно считалось пробитием?
Критерии оценки были разные. В табличках http://www.battlefield.ru/supplemental- … -guns.html
указываются для наших орудий значения начального (20% вероятность) и гарантированного (80 % вероятность пробития брони) (для 85-мм и больше - только гарантированного). Еще встречал методику с указанием процентного соотношения осколков снаряда и брони, проникших за броню по отношению к массе снаряда.
Для всех прочих  просто голые цифры без какого-ибо комментария - что считалось за пробитие.

Отредактированно macchi (19.09.2011 13:36:57)

 

#40 19.09.2011 13:53:41

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12421




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424911
И кстати: если будет САУ, то грабинская Ф-22 с её "универсальным" прошлым будет вполне к месту.

По Широкораду немцы переделали "под себя" около 600 Ф-22. Соответственно, если Луганск займётся выпуском САУ Ф-22 на шасси Т-28, то число трофеев к концу 1941 у немцев будет на сотню же меньше.

Спойлер :

 

#41 19.09.2011 14:00:39

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424921
Луганск займётся выпуском САУ Ф-22 на шасси Т-28

Может и займётся какими-то машинами на шасси Т-28, но не раньше зимы 1942го года, в мирное время он не выпускает танки, в начале войны наоборот, ориентирован в первую очередь на танки, а не на САУ, в силу инерции. Так что

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424921
Сотня универсальных САУ в низовьях Днепра в 1941

Это другая АИ:(

Отредактированно Заинька (19.09.2011 14:01:21)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#42 19.09.2011 14:31:30

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12421




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424924
в мирное время он не выпускает танки, в начале войны наоборот, ориентирован в первую очередь на танки, а не на САУ, в силу инерции.

п.1 А не противоречие ли? Откуда инерция, если в мирное время конь не валялся?
п.2 В военное время начать производство с нуля, да ещё используя новую схему раскроя противоснарядной брони - это за гранью фантастики.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424841
ам написано "Танк Т-28И с 17pounder QF ("Иван-светляк")

Вооружение, испытывавшееся на базе Т-28
...
# 76,2-мм пушка Ф-32 — создана в ОКБ-92 Горьковского артиллерийского завода № 92 под руководством В. Г. Грабина. Предназначалась для тех же целей, что и Л-11 и использовала в конструкции качающуюся часть 76,2-мм дивизионной пушки Ф-22. Испытывалась на Т-28 параллельно с Л-11 в 1939 году и показала примерно сопоставимые с ней результаты. Благодаря меньшей стоимости и большей технологичности производства, по результатам испытаний выбор был сделан в пользу Ф-32, и в январе 1940 года пушка была принята на вооружение РККА. Однако планировавшееся перевооружение Т-28 так и не было произведено.
# 85-мм пушка Ф-30 — разработана под руководством В. Грабина в начале 1939 года как танковое орудие большой мощности. В начале лета 1939 года образец орудия проходил испытания возкой и на искусственном откате на танке Т-28 (орудие устанавливалось в башню). Испытания стрельбой было решено не проводить, поскольку при использовании орудия расчётная реакция отдачи на погон превышала допустимую.

Т.е. Т-28 с Ф-22 ещё более-менее реально и ещё более реальна САУ Т-28 с Ф-22. А вот Т-28 с Ф-30 нужно проектировать с нуля.

 

#43 19.09.2011 14:46:59

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424929
Откуда инерция, если в мирное время конь не валялся?

В советском САУ-строении? Не валялся. Отсюда и инерция: если военная продукция, значит танки.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424929
новую схему раскроя противоснарядной брони

Там противоснарядного лобовые два листа, верхний и нижний. Оба достаточно прямоугольного строения. Остальное родные 20мм Т-28, что при обученном командире танка (а он гвардеец) даёт определённую защиту от "колотушек", башня тоже родная, экранированная.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424929
В военное время начать производство с нуля

Т-60-->Т-70. В качестве завода №37 у нас Кировский завод, танк таки разработал он, затем почти 10 лет на ВАЗе думали, как эту диковину, которую они должны выпускать в случае войны, побыстрее поставить в производство с учётом родных особенностей.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424929
Т-28 с Ф-30 нужно проектировать с нуля.

Не с нуля, а перепроектировать погон башни, разница вроде есть:) Но я не собираюсь ставить Ф-30.

Отредактированно Заинька (19.09.2011 14:47:28)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#44 19.09.2011 15:24:55

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12421




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424930
затем почти 10 лет на ВАЗе думали, как эту диковину, которую они должны выпускать в случае войны, побыстрее поставить в производство с учётом родных особенностей.

И??? Кольцевые погоны в полтора метра диаметром никак не клеятся к технологическим линиям производства автомобилей. Именно потому основная нагрузка по большим кольцевым погонам легла на Уралмаш и Кировский (в т.ч. уральский), что на них до войны имелось соответствующее станочное оборудование (в мирной ипостаси применявшееся для произвозства экскаваторов и другой тяжёлой техники). И с нуля кольцевые погоны под расширенные башни для длинноствольных орудий никакой автозавод не осилит, бо нет соответствующих станков.

Так что или автоагрегатные Т-40 / Т-50 / Т-60 , или САУ - ничего другого автозаводу не светит. Полный цикл средних/тяжёлых танков ни один автозавод solo не потянет.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424930
Отсюда и инерция: если военная продукция, значит танки.

В довоенных планах вполне могла значиться кооперация: Луганск - ходовая часть (таки военная продукция!), Ленинград - бронирование и чистовая отделка, включая пресловутые погоны. Но с началом "великого переселения на восток" пойдут логистические же сбои, что и приведёт к луганским САУ.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424930
Не с нуля, а перепроектировать погон башни, разница вроде есть

Не касаясь наличия станочного парка для обработки погона увеличенного диаметра: "перепроектировать погон" = полностью новый проект башни + перепроектирование подбашенного отделения.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424930
Но я не собираюсь ставить Ф-30.

Вы планируете в 1943 поставить на погон орудие соизмеримой с Ф-30 мощности.

Отредактированно yuu2 (19.09.2011 15:26:04)

 

#45 19.09.2011 15:31:28

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424947
Не касаясь наличия станочного парка для обработки погона увеличенного диаметра

В принципе ВАЗ - это несколько цехов Луганского паровозостроительного. А паровозостроительные занимались в том числе изготовлением колёс. А паровозное колесо имеет диаметр около двух метров. Собственно поэтому у меня нет особых сомнений в способности ВАЗа делать подшипники. То, что он может делать не только 140см, но и 160см погоны я задаю авторским произволом, бо в РИ в Луганск танков делать не собирались и соответствующих работ не проводили:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424947
"перепроектировать погон" = полностью новый проект башни

Почему? На НЕЛЬСОНЕ или там РЮРИКЕ ("втором") эту проблему решили вообще усилением по месту, у танков нагрузки куда меньше.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424947
Вы планируете в 1943 поставить на погон орудие соизмеримой с Ф-30 мощности.

При том с дульным тормозом:)

Отредактированно Заинька (19.09.2011 15:40:21)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#46 19.09.2011 17:53:07

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12421




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424949
А паровозостроительные занимались в том числе изготовлением колёс. А паровозное колесо имеет диаметр около двух метров.

Паровозные колёса - формовое литьё с последующей шлифовкой. Несколько иная технология, чем токарная проточка канавок под шарики/ролики.

 

#47 19.09.2011 18:12:16

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424975
Паровозные колёса - формовое литьё с последующей шлифовкой. Несколько иная технология, чем токарная проточка канавок под шарики/ролики.

Поворотные круги? Подъёмные краны? Паровые экскаваторы? Что-то ещё из горного или сельскохозяйственного оборудования, которое в мирное время мог выпускать более развитый, чем в РИ, машиностроительный завод в Ворошиловграде...

Отредактированно Заинька (19.09.2011 18:17:11)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#48 19.09.2011 18:17:37

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12421




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424981
Поворотные круги? Подъёмные краны? Паровые экскаваторы?

Так именно - продукция тяжёлого машиностроения, выпускавшаяся Уралмашем и Кировским, но не первым попавшимся вагоноремонтным. Бо требовала гораздо более развитого станочного парка, чем необходимо для отливки и последующей шлифовки колёс.

 

#49 19.09.2011 18:33:53

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424982
не первым попавшимся вагоноремонтным

Этот "первый попавшийся", если мне не изменяет мой склероз, делал мощнейшие не то в Европе не то в мире пассажирские паровозы.

Отредактированно Заинька (19.09.2011 18:35:55)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#50 19.09.2011 18:43:16

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12421




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424988
Этот "первый попавшийся", если мне не изменяет мой склероз, делал мощнейшие не то в Европе не то в мире пассажирские паровозы.

Дык, и я о том же - совершенно другой набор технологических операций. Единственная польза для танкового производства - относительно мощное крановое хозяйство для монтажа рам и котлов. Но кольцевые погоны большого диаметра - это епархия Уралмаша и Кировского.

Сторгуемся на САУ Ф-22 - претензий к тех.оснащённости завода не будет ;)

 

Board footer