Сейчас на борту: 
Cobra,
А. Кузнецов,
Аскольд,
Дулонаки-Скарлато
   [Подробнее...]

#51 19.09.2011 18:49:46

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424992
Сторгуемся на САУ Ф-22 - претензий к тех.оснащённости завода не будет

САУ с Ф-22 это СУ-76 на шасси Т-70 и в этом плане чистая РИ. Посему не сторгуемся:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424992
кольцевые погоны большого диаметра - это епархия Уралмаша и Кировского

Кольцевые погоны большого диаметра это епархия любого завода, производящего определённую продукцию. Может ли при реконструкции Луганского завода в первую пятилетку прийти мыслЯ, что неплохо бы ему, благо крановое хозяйство и кадры и прочее нужное для производства тяжёлых машин есть или создаются,  ещё и выпускать поворотные круги для железной дороги или экскаваторы? Теоретически:)) Поскольку альтернатива не "настоящая", о чём я с самого начала твержу, будем считать, что пришла, соответствующее оборудование закуплено, установлено, работает.
Это один вариант.
А теперь серьёзный вопрос - поскольку выпуск танков Т-28ДБ идёт ничтожными сериями - существует ли обходная технология для мелкосерийного производства?

Отредактированно Заинька (19.09.2011 18:51:21)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#52 19.09.2011 19:09:21

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12421




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424993
Может ли при реконструкции Луганского завода в первую пятилетку прийти мыслЯ, что неплохо бы ему ещё и выпускать поворотные круги для железной дороги или экскаваторы?

Может. Но соответствующие _импортные_ станки придётся реквизировать с Уралмаша. Бо откуда ещё их взять?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424993
САУ с Ф-22 это СУ-76 на шасси Т-70 и в этом плане чистая РИ.

"Коломбины" - это уже 1943 год. И явно не Ф-22 (к тому моменту давно снятые с производства).

А на шасси Т-28 можно делать с 1940 года - когда на Кировском производство Т-28 свернули, а технологические цепочки остались. Также по довоенным программам Ворошиловграду можно будет поручить производство армейских тяжёлых тягачей на шасси Т-28.

Хотя вероятнее - тягачи могут быть быть именно в довоенных планах (аналог нынешних МТ-ЛБ - как раз таки с зенитно-пулемётной башней от лёгкого танка), а САУ на их основе начнутся с июля-августа-41.

 

#53 19.09.2011 19:14:46

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12421




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424993
А теперь серьёзный вопрос - поскольку выпуск танков Т-28ДБ идёт ничтожными сериями - существует ли обходная технология для мелкосерийного производства?

Единственное, чем паровозники могут помочь - посодействовать с фигурным литьём. Тогда (нижние) башни можно будет варить из двух половинок. Но проблему кольцевого погона это не снимет.

СССР в 1944-45 годах налегал на САУ не потому, что их цена/эффективность были лучше, а именно из-за перегруженности мощностей по "узким местам" танковой технологии (в т.ч. из-за роста диаметра погона на Т-34-85).

 

#54 19.09.2011 19:16:58

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424994
Бо откуда ещё их взять?

Купить. В США во время ВД. На вопрос "что при этом не купить за означенную валюту" несерьёзность АИ позволяет не отвечать. Если считать, что ветка примыкает к моему "сеттингу" "мир левых уклонистов" ответ будет "не купить линии для производства форда А (линии для производства грузовичка куплены). Но это не обязательный ответ.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424994
аналог нынешних МТ-ЛБ

МТ-ЛБ-а-ля-осавиахим это "комсомолец".


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#55 19.09.2011 19:35:31

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12421




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424999
Купить. В США во время ВД.

Уже зарезервировано.

Первый госзаказ Управления механизации и моторизации РККА, выданный в 1933 году, предусматривал выпуск 90 танков Т-28. Завод же до конца года с большим трудом смог собрать 41 машину. Для исправления ситуации была проведена капитальная модернизация цеха МХ-2, в котором собирались Т-28, необходимые станки и оборудование были заказаны за границей.

И лишь с развёртыванием мощностей Уралмаша появилась техническая возможность избавить Кировский от "непрофильного" производства:

Положительную роль в разворачивании серийного производства сыграл также тот факт, что в 1936 году цех МХ-2 наконец освободили от посторонних заказов — до этого он, параллельно с Т-28, производил сборку 15- и 75-тонных кранов и прессов, что отвлекало и без того немногочисленные рабочие кадры

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424999
МТ-ЛБ-а-ля-осавиахим это "комсомолец".

"Комсомолец" - это "тачанка" для 45ток. Тягач на шасси Т-28 - это конкурент "Ворошиловцу". Который, в свою очередь, "отъедает" движки от Т-34.

Т.е. разворачивая в 1939-40 в Ворошиловграде производство тягачей на шасси Т-28 мы и ЗИП для оного танка производим, и позволяем повысить мощности ХПЗ по Т-34.

Отредактированно yuu2 (19.09.2011 19:44:20)

 

#56 19.09.2011 19:57:19

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425006
"Комсомолец" - это "тачанка" для 45ток.

МТ-ЛБ тоже "тачанка" по нынешним суровым временам, наилегчайший и шустрейший тягач. Тягач на элементах Т-28 будет утяжелённым аналогом "ворошиловца", как вы и отметили. И точно также будет отъедать движки от Т-34, поскольку никаких движков мощностью около полутысячи л.с. и не могущих устанавливаться на Т-34 наше моторостроение не делает.


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#57 19.09.2011 20:28:21

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5271




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425010
Тягач на элементах Т-28 будет утяжелённым аналогом "ворошиловца", как вы и отметили. И точно также будет отъедать движки от Т-34

А как же М-17, который также мог бы устанавливаться на тягач?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #424993
А теперь серьёзный вопрос - поскольку выпуск танков Т-28ДБ идёт ничтожными сериями - существует ли обходная технология для мелкосерийного производства?

Любое мелкосерийное производство - это высокие трудозатраты. Хотя выпуск Т-28 и на Кировском заводе всегда был мелкосерийным.

Но всё таки, в чем глобальный смысл сохранения производства Т-28, все достоинства которого сводятся к отработанному годами техпроцессу. Как танк он плоховат, и никакое усиление бронирования и вооружения этого не исправят. Максимум, что может из него получиться - самоходка с вооружением в башне, но никак не средний танк. К тому же отработанный на одном заводе техпроцесс, при переводе производства на другой завод потребует повторения отработки сначала, со всеми вытекающими. По идее, самым логичным была бы переделка всех оставшихся Т-28 в САУ, хоть с 17-фунтовкой, хоть с 85-мм, хоть с 95-мм.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#58 19.09.2011 20:37:33

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #425013
А как же М-17, который также мог бы устанавливаться на тягач?

Он точно также мог устанавливаться и на КВ или Т-34, или БТ-7.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425013
все достоинства которого сводятся к отработанному годами техпроцессу.

Ещё он быстрее Т-34, не говоря о КВ, имеет трёхместную башню, преодолевает противотанковые рвы. После экранировки по броневой защите он соответствовал Pz-IV, с которым немцы благополучно дожили до конца войны. Где-то с 43го года Т-34 практически не выигрывает у Т-28 по броневой защите, поскольку колотушка вымерла.


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#59 19.09.2011 21:28:28

asdik
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #424998
СССР в 1944-45 годах налегал на САУ не потому, что их цена/эффективность были лучше, а именно из-за перегруженности мощностей по "узким местам" танковой технологии (в т.ч. из-за роста диаметра погона на Т-34-85).

Через-чур категорично. СУ-76 - производство лёгких решено прекратить, мощности остались, есть потребность в лёгкой САУ. СУ-85/100 - для ПТО. ИСУ - для взлома обороны и дальнейшей поддержки.
И вообще, чего до мадам докапались - имеет право на авторский произвол (до определённого момента в данном случае).*girl_blum*

По поводу пулемётной башни втрого яруса. Можно поставить ДУ установку с перископическим прицелом...

 

#60 19.09.2011 21:49:08

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5271




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425014
Ещё он быстрее Т-34, не говоря о КВ, имеет трёхместную башню, преодолевает противотанковые рвы. После экранировки по броневой защите он соответствовал Pz-IV, с которым немцы благополучно дожили до конца войны.

Быстрее был специально подготовленный Т-28А. Тем более испытания на скорость проводились по нашей методике, по которой Т-IIIF разогнался до 70 км/ч.
Трехместная башня была и у КВ и у Т-50.
Возможность самостоятельного преодоления противотанковых рвов была признана необязательной для танков уже в середине 30-х годов.

К середине войны бронебойность противотанковых пушек достигла такого уровня, что толщина брони ниже 100 мм уже не имела принципиального значения. Стали более важными маневренные качества, то есть не держать снаряд, а не допустить попадания. С этим у Т-28 совсем плохо. С таким соотношением длины опорной поверхности к ширине колеи он способен разве что к движению по прямой, лучше по ровному полю с небольшими бугорками, на которых он сможет поворачивать, не потеряв гусеницу.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#61 19.09.2011 22:01:58

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #425035
Быстрее был специально подготовленный Т-28А.

Это которому гоночную коробку передач поставили? Ну этот был не просто быстрее, этот был быстрее БТ:) А по пересечённой местности, да с карбюраторным двигателем, да с возможностью переключать передачи на ходу... Вот тут-то по подвижности Т-28 и уделывает Т-34, что в свою очередь делает его безбронную жизнь намного приятнее и дольше.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425035
Возможность самостоятельного преодоления противотанковых рвов была признана необязательной для танков уже в середине 30-х годов.

А необходимость их преодолевать никуда не делась:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #425035
С таким соотношением длины опорной поверхности к ширине колеи

Да как у центуриона практически. Немного уже, за счёт узкой же гусеницы.


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#62 19.09.2011 22:31:44

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5271




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425045
Вот тут-то по подвижности Т-28 и уделывает Т-34, что в свою очередь делает его безбронную жизнь намного приятнее и дольше.

Ничто не мешало поставить на Т-34 КПП от Т-28, кроме Харьковских амбиций.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425045
А необходимость их преодолевать никуда не делась:)

Слишком высока плата за эту способность. Да и ров на метр шире уже не преодолеется танком длиной в 7,5 м и придется увеличивать длину до 9,5 м.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425045
Да как у центуриона практически.

У Т-28 что то около 2,2. Неужели у Центуриона столько же?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#63 19.09.2011 22:43:57

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #425068
Ничто не мешало поставить на Т-34 КПП от Т-28, кроме Харьковских амбиций.

И того обстоятельства, что Т-28 выпускали сотнями, а Т-34 десятками тысяч. Потенциально.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425068
Слишком высока плата за эту способность.

Да, эта плата высока - приходится строить танки человеческой компоновки:))

адм написал:

Оригинальное сообщение #425068
У Т-28 что то около 2,2. Неужели у Центуриона столько же?

Сравнивала отношение длины танки к ширине. У центуриона 7.2/3.4, у Т-28 7.4/2.9. У ИСа-7, кстати, 7.4/3.4. В принципе Т-28 таки чемпион среди серийных, но на катастрофу не похоже.


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#64 19.09.2011 23:07:07

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5271




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425078
Сравнивала отношение длины танки к ширине.

Вообще-то надо сравнивать отношение длины опорной поверхности гусеницы при заглублении ее в грунт на 100 мм к ширине колеи, определяемой по расстоянию между серединами траков (можно считать как ширину танка за вычетом ширины одной гусеницы). Хорошим считается результат порядка 1,5.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425078
И того обстоятельства, что Т-28 выпускали сотнями, а Т-34 десятками тысяч.

Качество конструкторской документации и количество выпущенных по ней единиц продукции как-то не взаимосвязано.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425078
Да, эта плата высока - приходится строить танки человеческой компоновки:))

Вопрос конечно интересный: что лучше, строить трамваеобразные танки для танкистов ростом 1,8 м, или строить компактные танки для танкистов ростом 1,6 м?

Отредактированно адм (19.09.2011 23:07:52)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#65 19.09.2011 23:35:17

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #425091
Качество конструкторской документации и количество выпущенных по ней единиц продукции как-то не взаимосвязано.

А вот способность производиться на лучшем советском заводе сотнями штук или на любом - десятками тысяч вполне может намекать на некоторую разницу в подходах.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425091
что лучше, строить трамваеобразные танки для танкистов ростом 1,8 м, или строить компактные танки для танкистов ростом 1,6 м?

Поскольку полезный объём растёт быстрее поражаемой площади, в долгосрочности выгоднее строить именно нормальные танки. У СССР были веские технологические причины делать не как выгоднее, а как выходит, но ведь я и не планирую многотысячных орд длинномеров.

адм написал:

Оригинальное сообщение #425091
Вообще-то надо сравнивать отношение длины опорной поверхности гусеницы при заглублении ее в грунт на 100 мм к ширине колеи, определяемой по расстоянию между серединами траков

Я в курсе:) но гугль таких циферок ищет с трудом, а, поскольку при отсутствии явных извращений вроде приподнятых "полуопорных" катков это соотношение весьма зависит от длины и ширины корпуса, то

адм написал:

Оригинальное сообщение #425091
Хорошим

у таких длинноузких танков как ИС-7 и центурион явно не будет.


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#66 19.09.2011 23:50:39

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5271




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425106
Я в курсе:) но гугль таких циферок ищет с трудом

Можно по более-менее достоверной схеме или чертежу измерить.

Спойлер :

Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#67 20.09.2011 00:20:30

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Да. Кажется поняла с чем выступит ВАЗ в конце 44го года. Эту-то проблему они и решат, увеличив ширину машины на пол метра. Масса при этом вырастет до полусотни тонн, появятся литые ВЛД и башни, орудие в основной башне будет 100мм, в малой ВЯкалка, наконец с возможностью стрельбы по верхним этажам в свете того, что в Европе нужно. Двигатель понадобится около 700-800 л.с. правда. А ещё от ув. бобра550 понадобится девиз проекта, а то, понимаишь, то у кировцев КВ, то СМК, то вообще обнаглеют и ИС придумают, можно подумать они одни руководящую и направляющую понимают и любимое руководство любят:))

Отредактированно Заинька (20.09.2011 00:22:59)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#68 20.09.2011 12:18:29

bober550
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425111
Эту-то проблему они и решат, увеличив ширину машины на пол метра.

Видимо эту проблему и хотели решить укоротив танк на пол.метра.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425111
А ещё от ув. бобра550 понадобится девиз проекта, а то, понимаишь, то у кировцев КВ, то СМК, то вообще обнаглеют и ИС придумают, можно подумать они одни руководящую и направляющую понимают и любимое руководство любят:))

Пока кроме СФ- "Смерть Фашизму!" ничего в голову не лезет. А вообще - супернаглость назвать КВ, когда Ворошиловцы- мы!!!

 

#69 20.09.2011 12:30:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5271




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425111
Кажется поняла с чем выступит ВАЗ в конце 44го года.

У Вас автомобильный завод.
Будут ли каким либо образом использоваться американские автомобильные дизели GMC 4-71 и GMC 6-71.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#70 20.09.2011 12:31:47

bober550
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425111
Двигатель понадобится около 700-800 л.с. правда.

Вот и прекрасно- "Испано-сюиза" (ВК-105) туда так и проситься! Тем более что В-2 это де факто его дизельная версия.
Пы. Сы. Кстати можно после освобождения Луганска и поэкспериментировать- перейти на подвеску по типу ЛТ-38. То есть "Центуриона" :) .
Пы. Пы. Сы. Может таки удасться обьяснить советской армии, что хороший танк не обязательно тесная конура :) .

 

#71 20.09.2011 12:52:34

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12421




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #425164
А вообще - супернаглость назвать КВ, когда Ворошиловцы- мы!!!

Реальный "Ворошиловец" - харьковский. Вот где супернаглость ;) И если вместо него появится луганский на платформе Т-28, то будет как раз самое оно - ворошиловградский "Ворошиловец".

Общеармейский (тяглово-грузовой) - небронированный "Ворошиловец".
Легкобронированный (с пулемётной башней) - бронетранспортёр "Ворошиловец-2".
Он же с зенитной пулемётной башней - "В-2з".
Инженерный - с испытанными для Т-28 тралами и плугами - бронетранспортёр "В-2и".
А с началом войны - САУ на их основе: "В-22" (с Ф-22), "В-УСВ" и "В-30" (с Ф-30).

Но только не двухэтажные башни с гигантским погоном.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #425168
Может таки удасться обьяснить советской армии, что хороший танк не обязательно тесная конура

Может для начала воспримете сами, что хорошая танковая дивизия - это не только танки. В стране дефицит тягачей, как класс отсутствуют эвакуаторы с поля боя, инженерные машины в состоянии единичных образцов, ПВО мех.соединений в 1941 году вызывает слёзы. А Вам всё танки подавай.

Отредактированно yuu2 (20.09.2011 12:55:53)

 

#72 20.09.2011 13:16:03

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 524




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #425164
А вообще - супернаглость назвать КВ, когда Ворошиловцы- мы!!!

Забыли кто входил в конструкторскую группу по КВ?
Папу уважили.


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

 

#73 20.09.2011 13:21:04

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 524




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

shestow написал:

Оригинальное сообщение #425176
ожет для начала воспримете сами, что хорошая танковая дивизия - это не только танки.

А это "недостаток системы" (по Жванецкому).


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

 

#74 20.09.2011 13:30:16

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12421




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

shestow написал:

Оригинальное сообщение #425178
А это "недостаток системы"

Это - недостаток альтернативщиков. "Система" вполне осознавала нехватку машин второй линии и тыла и регулярно проектировала их. И регулярно сталкивалась либо с неадекватностью для поля боя выбранной платформы (аки тот же "Комсомолец" или колёсные броневики), либо с конкуренцией машин первой линии за одни и те же производственные мощности.

Тут корнем альтернативы как раз и является новый завод, к тому же и платформа для машин второй линии не худшая, почему же опять танки?

Отредактированно yuu2 (20.09.2011 13:50:28)

 

#75 20.09.2011 20:30:40

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425180
Тут корнем альтернативы как раз и является новый завод, к тому же и платформа для машин второй линии не худшая, почему же опять танки?

Потому, что "новый" завод способен выпускать танки. Блин, автозаводы заставили т-60 делать, внимание: не БТР, не тягач, не СУ-76 и не ЗСУ - танк, совершенно никчемный, зато НПП. Так при чем тут "плохие" альтернативщики?

Отредактированно Заинька (20.09.2011 20:35:42)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

Board footer