Сейчас на борту: 
John Smith,
Lembit,
sezin,
shuricos,
Алекс,
Боярин,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 16

#76 20.09.2011 23:34:25

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #425164
СФ- "Смерть Фашизму!"

Отлично.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #425168
(ВК-105)

Или ГАМ-34, дефорсированный?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #425168
перейти на подвеску по типу ЛТ-38

Планировала восьмикатковую с четырьмя тележками (на борт). В принципе наверное как раз от ЛТ-38 вариант.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#77 20.09.2011 23:38:14

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425171
Легкобронированный (с пулемётной башней) - бронетранспортёр "Ворошиловец-2".
Он же с зенитной пулемётной башней - "В-2з".

Планируйте, что оба к осени 1941го "станут" танками НПП, естественно те, которые переживут метания мехкорпусов под бомбёжками и не будут брошены после того, как отдадут бензин и запчасти линейным танкам.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#78 21.09.2011 00:13:40

странник
Гость




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Вот он тайный штаб разрабов ВоТа :) :) :)

#79 21.09.2011 08:21:15

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425255
Блин, автозаводы заставили т-60 делать

Т-60

Разработан в августе 1941 года на московском заводе № 37 под руководством Николая Александровича Астрова, ведущего разработчика всей отечественной линейки лёгких танков того периода. В сентябре того же года Т-60 был принят на вооружение Рабоче-Крестьянской Красной армии и серийно выпускался на нескольких машиностроительных заводах. Производство Т-60 продолжалось до февраля 1943 года, когда он был заменён на сборочных линиях более мощным лёгким танком Т-70.

Т-70

Разработан в октябре — ноябре 1941 года на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) под руководством Николая Александровича Астрова, ведущего разработчика всей отечественной линейки лёгких танков того периода. В январе 1942 года Т-70 был принят на вооружение Рабоче-крестьянской Красной армии и серийно выпускался на нескольких машиностроительных заводах. Производство Т-70 продолжалось до октября 1943 года

Со всей очевидностью, оба - продукты паники первых месяцев войны. Производство которых продолжалось в 1942-43 только из-за иллюзии их эффективного применения в контрнаступлении под Москвой - когда из-за морозов и бездорожья немецкая оборона приобрела очаговый характер. В таких условиях любой вездеход (даже небронированный) показал бы свою боевую эффективность.

БТР на шасси Т-28 будет вдвое дороже (и в пересчёте на массу, и в пересчёте на мощность), чем Т-70. Но при этом и скорость по пересечённой местности у него будет вдвое выше. Т.е. живучесть под огнём будет выше. А спектр применений при этом - больше: от тягача и инженерной машины до ПВО и САУ.

Поэтому не вижу оснований, почему Т-60 и Т-70 были бы хоть в чём-то лучше, чем альтВорошиловец на базе Т-28.

И отдельно: одним из основных аргументов, приводимых Вами в пользу Т-28ДБ, является более просторная компоновка по сравнению с Т-34; но при этом в качестве аргумента против альтВорошиловца Вы приводите Т-60, по сравнению с которым тот же Т-34 - круизный лайнер.

#80 21.09.2011 08:31:01

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425309
Планируйте, что оба к осени 1941го "станут" танками НПП

Планирую. Подвижность на пересечённой местности у альтВорошиловцев в БТР-ипостаси будет существенно выше, чем у Т-60 / Т-70. Плюс возможность быстро перебрасывать по фронту орудия и миномёты (что для НПП край как важно, и с чем у Т-60 явные проблемы). Плюс (в зимнем контрнаступлении) бОльшая приспособленность к "танкодесантным" операциям (как по скорости, так и по вместимости).

Т.е. если мы говорим о функции НПП для альтВорошиловца, то нужно вести речь о комбинации "БТР + Ф-22 на прицепе", что даёт существенно более эффективную НПП, чем пара-тройка Т-60 за те же деньги.

#81 21.09.2011 09:13:39

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425353
Со всей очевидностью, оба - продукты паники первых месяцев войны.

О чём я и твержу. И куда денется эта паника - непонятно. Посему завод, способный производить средние танки, будет делать средние танки.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#82 21.09.2011 09:18:13

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

странник написал:

Оригинальное сообщение #425324
Вот он тайный штаб разрабов ВоТа

Отож :D :D :D


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#83 21.09.2011 09:31:32

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425359
Посему завод, способный производить средние танки, будет делать средние танки.

Строить в 1939 новый завод под Т-28 явно никто не будет. А завод, производящий исключительно альтВорошиловцы по своей тех.оснащённости столь же очевидно недотягивает до средних танков. Соответственно в 1941, как и с Т-60, появятся эрзац-меры по постановке альтВорошиловцев в первую линию - САУ с Ф-22 или УСВ, зенитка со ШВАКом/ТНШ, истребитель танков с ЗИС-2. САУ и зенитка приживутся, равно как и БТР, и будут эффективны до конца войны, а не до 1943 года.

#84 21.09.2011 09:37:35

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425361
Строить в 1939 новый завод под Т-28 явно никто не будет.

Он построен в 31м году, при модернизации паровозостроителей. Профиль завода - тяжёлые грузовики и другое горное оборудование. В 31м же году заводу в мобплане написали, что во время войны он будет производить тяжёлые танки. В середине десятилетия уточнили какие: Т-35 и Т-28. В 40м потребовали КВ, но конструкция оказалась слишком сложной.
Т-34 он, разумеется, производить мог, но руководство завода смогло отстоять выпуск своего, слегка модернизированного, Т-28, доказав, что местами он может быть более эффективным и при этом при выпуске на ВАЗе будет дешевле Т-34.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425361
завод, производящий исключительно альтВорошиловцы

О_0
Это какой?

Отредактированно Заинька (21.09.2011 09:39:57)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#85 21.09.2011 09:52:50

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425362
Он построен в 31м году, при модернизации паровозостроителей. Профиль завода - тяжёлые грузовики и другое горное оборудование.

Вы путаете возведение стен и создание технологических линий. Когда в 1939-40 на автозавод начнут переносить технологические линии Т-28, то в связи с прекращением производства оного танка перенесут только производство ходовой под альтВорошиловцы. Всё остальное оборудование останется на Кировском, как необходимое для тех же КВ.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425362
В 40м потребовали КВ, но конструкция оказалась слишком сложной.

При чём тут конструкция? Кировский работает по кооперации с Ижорским. Возить цельные бронекорпуса в Луганск - себе дороже. Плюс, опять же, технологическая оснащённость - проварить листы брони в 75мм в 1940 году мог далеко не каждый завод (про проточку погонов уже устал говорить).

Так что либо Вы с 1931 года выращиваете в Луганске дубликат Кировского завода (и он начинает честное производство КВ), либо он остаётся автомобильным и до войны производит альтВорошиловцы на базе Т-28.

#86 21.09.2011 10:03:22

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Т-28 дешевле Т-34 это не альтернатива, а утопия. Такого не докажешь.


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#87 21.09.2011 10:04:56

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425363
Когда в 1939-40 на автозавод начнут переносить технологические линии Т-28, то в связи с прекращением производства оного танка перенесут только производство ходовой под альтВорошиловцы.

Расскажите, как с 37го завода "переносили технологические линии" для производства Т-60 куда-нибудь в Сарепту... (правила, пардон:(

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425363
Вы с 1931 года выращиваете в Луганске дубликат Кировского завода

Выращиваю, о чём не перестаю писать. Только труба пониже и дым пожиже, ни торсионов делать не может (о чём не устаёт писать ув. бобёр550), ни толстую броню сваривать.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425363
При чём тут конструкция?

Торсионы, толстая броня.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425363
либо он остаётся автомобильным и до войны производит альтВорошиловцы на базе Т-28.

Он и так производит 12тонные грузовики с хорошей проходимостью. Кому после этого нужен небронированный уже по понятиям 41го уродец?

Отредактированно Заинька (21.09.2011 10:27:50)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#88 21.09.2011 10:09:29

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

shestow написал:

Оригинальное сообщение #425364
Т-28 дешевле Т-34 это не альтернатива, а утопия. Такого не докажешь.

Легко и прямо сейчас:
Т-34 в 41м году стоил 270 тыр. Т-28 стоил 250 тыр. Конструкция Т-28ДБ проще конструкции Т-28.

Отредактированно Заинька (21.09.2011 10:10:48)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#89 21.09.2011 10:40:15

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Не противоречие ли между

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425365
    Вы с 1931 года выращиваете в Луганске дубликат Кировского завода

Выращиваю, о чём не перестаю писать.

и

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425365
торсионы, толстая броня

???

Либо Вы изначально выращиваете именно дубль Кировского, и тогда "торсионы, толстая броня" перестают быть проблемами - за 1940 освоят; либо Вы придерживаетесь автомобильного варианта с воспроизводством на оном с 1940 только ходовой части Т-28.

ОПРЕДЕЛИТЕСЬ!

Если первый вариант, то у Вас в 1941 году пойдут "честные" КВ (но никак не Т-28). Пусть даже при этом торсионы до конца года им возят из Сталинграда. Но это будет именно КВ.

Если второй, то с начала 1940 начнётся валовое производство альтВорошиловцев по довоенным планам механизации армии.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425365
Он и так производит 12тонные грузовики с хорошей проходимостью. Кому после этого нужен небронированный уже по понятиям уже 41го уродец?

А кому были нужны реальные "Ворошиловцы"? Артиллерия жутко нуждалась в мех.тяге. И Ваш гипотетический 12тонный грузовик (явно ведь не полноприводный с 6*6) - не замена гусеничному буксировщику / карьерному бульдозеру / вездеходу ни в мирной жизни, ни в военной ипостаси.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425366
Т-34 в 41м году стоил 270 тыр. Т-28 стоил 250 тыр. Конструкция Т-28ДБ проще конструкции Т-28.

Нужно ведь не о цене, а о "цена/эффективность". Вы же так и не удосужились доказать, что Т-28ДБ с короткоствольной пукалкой в главной башне будет на поле боя эффективней, чем Т-34.

#90 21.09.2011 10:42:00

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5765




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425362
Т-34 он, разумеется, производить мог, но руководство завода смогло отстоять выпуск своего, слегка модернизированного, Т-28, доказав, что местами он может быть более эффективным и при этом при выпуске на ВАЗе будет дешевле Т-34.

Какова эффективность Т-28 показала финская война, так что доказывать необходимость производства модернизированного Т-28 в 1940-41 гг будет очень сложно. Тем более что Наркомат вооружений искал завод для производства Т-50.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425363
Кировский работает по кооперации с Ижорским. Возить цельные бронекорпуса в Луганск - себе дороже.

Роль Ижорского завода, в такой же мере может выполнить Мариупольский меткомбинат.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#91 21.09.2011 10:53:25

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425370
Вы же так и не удосужились доказать, что Т-28ДБ с короткоствольной пукалкой в главной башне будет на поле боя эффективней, чем Т-34.

1. Т-28ДБ всего лишь перестройка Т-28 во время капремонта. Цена ей тысяч 30-50 и за такие деньги - несомненно эффективней.
2. ДБ-57 как истребитель танков несомненно эффективнее всего, что делалось вокруг Т-34, по крайней мере до и во время войны.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425370
с воспроизводством на оном с 1940 только ходовой части Т-28

Нет в 40м производства ходовой части. НЕТ. Никаких планов не было. Не считали в СССР настолько нужным для армии БТР, чтобы начать производство на одном из автозаводов до войны. И если бы считали, то это и был бы бронированный по типу БТР-152 ВАЗ-6Х4, а не дорогущий Т-28.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425370
не замена гусеничному буксировщику

Смотря где. На рокаде даст 100 очков километров в день форы.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425370
ибо Вы изначально выращиваете именно дубль Кировского, и тогда "торсионы, толстая броня" перестают быть проблемами - за 1940 освоят

Вот больше делать нечего, как на мирном и относительно небольшом заводе осваивать танк, который собираются снимать с производства...


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#92 21.09.2011 10:54:18

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #425372
Какова эффективность Т-28 показала финская война

Какова "эффективность" КВ она тоже показала:))

Отредактированно Заинька (21.09.2011 10:54:28)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#93 21.09.2011 10:56:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #425372
Роль Ижорского завода, в такой же мере может выполнить Мариупольский меткомбинат.

Это уже в чистом виде каша из топора: сначала сочиняем новый завод, потом для его работоспособности по профилю переоснащаем на прокат брони следующий завод, потом для обоснования "Т-28, а не КВ" меняем мозги у целой вереницы руководителей ...

#94 21.09.2011 11:00:12

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #425372
Роль Ижорского завода, в такой же мере может выполнить Мариупольский меткомбинат.

Спасибо. Вы довольно резко критикуете, но при этом сделали две полезнейшие подсказки:)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#95 21.09.2011 11:02:08

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425380
Это уже в чистом виде каша из топора: сначала сочиняем новый завод, потом для его работоспособности по профилю переоснащаем на прокат брони следующий завод, потом для обоснования "Т-28, а не КВ" меняем мозги у целой вереницы руководителей ...

Где-то так получилось с выпуском Т-34 в Челябинске:))


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#96 21.09.2011 11:28:54

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425378
Т-28ДБ всего лишь перестройка Т-28 во время капремонта. Цена ей тысяч 30-50 и за такие деньги - несомненно эффективней.

Так и запишем: помимо завода "без назначения" ещё и пробивание программы кап.ремонта тысячи Т-28 после Финской. Подследственная явно начинает путаться в показаниях ;) Ещё немного - и сознается во вредительских замыслах :D

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425378
Цена ей тысяч 30-50 и за такие деньги - несомненно эффективней.

Эффективней, чем Т-28 - может быть. При условии, что приведёте таки планировку нижней башни (что её погон не будет, как у ИС-3). Но на счёт эффективности по сравнению с Т-34 Вы так ничего и не сказали.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425378
2. ДБ-57 как истребитель танков несомненно эффективнее всего, что делалось вокруг Т-34, по крайней мере до и во время войны.

??? Про то, что в 1941 на Т-34 таки ставили ЗИС-2 можете найти немало источников. Про то, что после окончания горячки лета-1941 от подобных эрзацев начали отказываться в пользу полноценной 3"ки - тоже не за семью печатями информация. Так чем же ДБ лучше Т-34???

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425378
Не считали в СССР настолько нужным для армии БТР, чтобы начать производство на одном из автозаводов до войны.

Кто говорит про БТР??? Я говорю про шасси Т-28 как платформу для создания тех же самых "Ворошиловцев". Поначалу - честных тягачей для механизации артиллерии. Потом - памятуя об уже созданных для Т-28 прототипах - инженерная машина, машина разграждения, установка ПВО - всё довоенными мелкими сериями. А с началом войны - таки ответом на Т-60 - как раз и будет БТР с зенитной ТНШ.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425378
Не считали в СССР настолько нужным для армии БТР, чтобы начать производство на одном из автозаводов до войны

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425180
"Система" вполне осознавала нехватку машин второй линии и тыла и регулярно проектировала их. И регулярно сталкивалась либо с неадекватностью для поля боя выбранной платформы (аки тот же "Комсомолец" или колёсные броневики), либо с конкуренцией машин первой линии за одни и те же производственные мощности.

Если поднять Свирина, Коломийца и других, то в довоенном СССР можно насчитать десятка два разработок бронетранспортёров и бронированных санитарно-эвакуационных машин. Потребность вполне осознавалась, техники (платформы) адекватной не было.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425378
то это и был бы бронированный по типу БТР-152 ВАЗ-6Х4

(Не)пригодность для поля боя 6*4 успешно продемонстрировали Халхингол и Зимняя.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425378
а не дорогущий Т-28

п.1 А при чём тут цена Т-28? Я ж говорю о БТР на основе ходовой Т-28. Это немного разные деньги.
п.2 С какой радости одинаково забронированный с гусеничной машиной "БТР-152 ВАЗ-6Х4" будет разительно дешевле её?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425378
Смотря где. На рокаде даст 100 очков километров в день форы.

А с Ф-22 на буксире по полю боя Ваш "БТР-152 ВАЗ-6Х4" просто встанет намертво, выдав в день километров 15-20.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425378
Вот больше делать нечего, как на мирном и относительно небольшом заводе осваивать танк, который собираются снимать с производства

Так ИМЕННО ЭТО Вы и предлагаете! Я же говорю только об "утилизации" на "мирном и относительно небольшом заводе" производства ходовой части Т-28.

#97 21.09.2011 11:34:16

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5765




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #425381
Спасибо. Вы довольно резко критикуете,

Просто у меня есть своя цепочка развития Т-28 - Т-29 - Т-30.
http://s002.radikal.ru/i200/1109/31/986b5ab012bet.jpg


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#98 21.09.2011 11:51:27

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425388
тысячи Т-28

Бросайте курить :)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425388
Но на счёт эффективности по сравнению с Т-34 Вы так ничего и не сказали.

Иногда люди настолько заспариваются, что перестают думать. Есть повреждённый танк Т-28. Он уже произведён и уже разбит. Его можно восстановить тысяч за 30-50 или переделать в металлолом. Т.е. либо у нас танк за 30 тысяч vs. танк за 300 тысяч, и не сказать, что один сильно хуже другого, либо у нас металлолом.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425388
Про то, что в 1941 на Т-34 таки ставили ЗИС-2 можете найти немало источников.

От чего башня Т-34 не становилась трёхместной, а ход более плавным.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425388
Я говорю про шасси Т-28 как платформу для создания тех же самых "Ворошиловцев".

Плохая платформа. Мало того, что явно дороже "ворошиловца", так ещё не может развернуться на пятачке, ну и отъедает запчасти у серийного танка, чего "ворошиловец" не делал. Почему вы пытаетесь развивать отрицательные стороны танка, игнорируя положительные?
Как БТР да, неплох, большой. Но БТРов не хотели. Как тягач или САУ - хуже шасси не найти.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425388
можно насчитать десятка два разработок бронетранспортёров и бронированных санитарно-эвакуационных машин. Потребность вполне осознавалась, техники (платформы) адекватной не было.

Так и "платформа" Т-28 не годится. Дорого, малосерийно, уменьшает выпуск линейных танков, маломаневренно на малых ходах.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425388
С какой радости одинаково забронированный с гусеничной машиной "БТР-152 ВАЗ-6Х4" будет разительно дешевле её?

Дык мотор раза в два слабее и нет дорогостоящей гусеничной ходовой.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425388
А с Ф-22 на буксире по полю боя Ваш "БТР-152 ВАЗ-6Х4" просто встанет намертво

Дивизионки следует возить исключительно лошадьми, ибо сотня тысяч гусеничных скоростных тягачей в начале 40х не утопия, а вышеупомянутое вредительство:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425388
(Не)пригодность для поля боя 6*4 успешно продемонстрировали Халхингол и Зимняя.

От чего 40-41 пытались наладить производство тяжёлого бронеавтомобиля именно с этой колёсной "формулой":)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#99 21.09.2011 11:53:50

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

Эдакий КВ-13?
Цветом на Т-28 выделен участок, который "выкидывается" при создании более компактной конструкции?


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#100 21.09.2011 12:22:16

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Т-28ДБ и Т-28-43, две страшные жабы:)

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #425388
При условии, что приведёте таки планировку нижней башни

Попробую:)
http://i041.radikal.ru/1109/87/20d67a9ecb74.jpg
В принципе по рисунку похоже, что человек, стоящий, там, где сидел радист Т-28РИ, помещается в погоне башни Т-28ДБ и может работать.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 16


Board footer