Сейчас на борту: 
Mitry,
Nico,
Yosikava,
Георги Григоров,
Николаич
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 04.10.2011 22:03:22

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23752




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #428778
сли верить Донн Кинделу, то ловили вездесущего "Тирпица"!

Это Дюк ловил.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#27 04.10.2011 23:15:17

Feminnem
Гость




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #428782
Это Дюк ловил.

А те, что в Исландии, чем занимались?

#28 04.10.2011 23:18:40

Feminnem
Гость




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #428662
Кстати, тема подробно обсуждалась на ветке "Бой 12 февраля 1942 года"

Там есть много полезного, но не всё. Кстати, можно ли цитировать высказывания оттуда??

#29 04.10.2011 23:46:37

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #428354
В предисловии к какой-то книге Морозов-Грановский писал

Господин хороший, что Вам сделали лично я или Евгений Александрович, чтобы заслужить Ваши издевки?


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#30 08.10.2011 01:30:10

Feminnem
Гость




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Botik Petra Velikogo написал:

Оригинальное сообщение #428824
Господин хороший, что Вам сделали лично я или Евгений Александрович, чтобы заслужить Ваши издевки?

Ничего плохого. Я считал выражение Морозов-Грановский идентичным таким как "Быков-Захаркин" или "Лагербек-Сёдергрен", которые постоянно в ходу. Извиняюсь, если был понят как-то иначе.
Тем более, что следующий вопрос должен был быть обращён именно к Вам. "Плевать в колодец" я не собирался.
С "никами" меня просто запутали. Ещё раз извиняюсь!!

#31 08.10.2011 02:00:27

Feminnem
Гость




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #427941
Что за погода была в тот день, облачность или туман?

По погоде кое-что нашёл. Видимость 40 кб на момент атаки английских ЭМ.

Кто знает, что значит "облачность 8/10 или 10/10"? Процент от площади неба?

#32 08.10.2011 02:26:19

Feminnem
Гость




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Перечитал ещё раз "Доклад Комиссии". Оказалось, что капитан Эсмонд сознательно не стал ждать прикрытие. И с всего 10 "огневержцами" полетел навстречу двум сотням немецких истрибителей.
Это что, отвага, отчаяние или безрассудство!??

#33 08.10.2011 11:22:54

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23752




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #429418
Кто знает, что значит "облачность 8/10 или 10/10"? Процент от площади неба?

Да...
Соответственно 80 или 100 % неба затянуто облаками.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #429421
Это что, отвага, отчаяние или безрассудство!??

А он бы получил эквивалентное прикрытие?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#34 08.10.2011 11:58:41

bober550
Гость




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #429463
А он бы получил эквивалентное прикрытие?

В любом варианте лучше лететь даже с неэквивалентным прикрытием. Но насколько я помню- он ведь таки прорвался?

#35 08.10.2011 22:01:20

Feminnem
Гость




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #429471
Но насколько я помню- он ведь таки прорвался?

10 "огневержцев" хватило, что бы долететь до внешнего охранения.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #429463
А он бы получил эквивалентное прикрытие?

Да. Аж 50 истрибителей вместо 10.

#36 09.10.2011 01:27:25

Feminnem
Гость




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Кстати, кто нибудь знает расположение дозорных линий? В "Докладе Комиссии" они указаны очень приблизительно. А то с хроникой какая-то неувязка.

#37 10.10.2011 14:42:41

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #428817
Кстати, можно ли цитировать высказывания оттуда??

В смысле - с ветки? Конечно. Ссылка же дана!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#38 10.10.2011 17:54:59

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #429463
Да...
Соответственно 80 или 100 % неба затянуто облаками.

Ни коим образом...*no*
Какой "процент неба затянут облаками" определяют просто баллами от 0 до 10. А дробь указывает общий балл облачности (процент неба затянут облаками) и количество (в баллах) облаков нижнего яруса. Т.е. 10/10 показывает не только то, что солнца на небе не видно, но и то, что вся облачность низкая (10 баллов в нижнем ярусе).

Отредактированно Агриппа (10.10.2011 18:45:11)

#39 10.10.2011 19:27:24

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23752




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #429938
Ни коим образом...

Это у нас или у них?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#40 10.10.2011 21:23:06

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #429956
Это у нас или у них?

Вообще-то метеокоды стандартизированы...

#41 10.10.2011 21:31:57

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23752




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #429981
Вообще-то метеокоды стандартизированы...

Просто "у нас" (лежит у меня "Памятная книжка судоводителя", 195... затертого года) я такого не видел.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#42 10.10.2011 22:47:18

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #429982
Просто "у нас" (лежит у меня "Памятная книжка судоводителя", 195... затертого года) я такого не видел.

Так для судоводителей это и сейчас не включено в книжки, т.к. они выполняют лишь попутные метеонаблюдения, не требующие подобной детализации. А вот в наставлениях ГМС по проведению метеонаблюдений (станциям и постам) это есть. И "авиационные" метеорологи также пользуются именно этим.

Отредактированно Агриппа (10.10.2011 22:52:26)

#43 10.10.2011 23:42:20

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23752




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #430035
А вот в наставлениях ГМС по проведению метеонаблюдений (станциям и постам) это есть. И "авиационные" метеорологи также пользуются именно этим.

Спасиб, надо будет поискать. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#44 17.10.2011 18:03:42

pts
Гость




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Прошу помочь. Нужна схемка ордера немцев если имеется.

#45 17.10.2011 19:13:35

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23752




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Головной Z-29 (флаг контр-адмирала Бея), за ним “Шарнхорст” (флаг адмирала Циллиакса), “Гнейзенау”, “Принц Ойген”,  в замке - “Герман Шёман”, по два эсминца на флангах ордера: “Рихард Байтцен” и “Фридрих Ин” по левому борту, Z-25 и “Пауль Якоби” – по правому.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#46 17.10.2011 19:51:09

pts
Гость




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Спасибо. Еще два вопроса: расстояние между эсминцами на флангах и крейсерами ? И нахождение мелочи тоже было бы неплохо если известно.

#47 17.10.2011 19:56:22

Feminnem
Гость




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

pts написал:

Оригинальное сообщение #431387
Прошу помочь. Нужна схемка ордера немцев если имеется.

Аналогично! Например, где были миноносцы. В "Докладе Комиссии" обозначены лишь ЭМ. И чем занимались остальные корабли - ТЩ, ТКА, СКР и тд. Был ли тральный караван и когда?

#48 18.10.2011 00:46:36

bober550
Гость




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #429580
10 "огневержцев"

Спойлер :

#49 18.10.2011 01:40:21

Feminnem
Гость




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #431509
"вспыльчивых"

Согласен, скорее второе!

#50 18.10.2011 02:25:07

bober550
Гость




Re: Цербер-Фуллер: подробности и вопросы.

Feminnem написал:

Оригинальное сообщение #431510
Согласен, скорее второе!

Спойлер :

Страниц: 1 2 3


Board footer