Вы не зашли.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #73958
Кто такой? Почему не знаю?
Один из подводных крейсеров типа U-151, емнип. Случай описан у Тараса А. Е.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #73958
А Вы разве не видите разницы между лодкой в 500 тонн и крейсером в 1500 тонн?
25-50 дней - вполне достаточно чтобы подкараулить "Гебен"...
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #73965
Интересы кайзера простирались на весь мир.
Ничего подобного...
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #73973
25-50 дней - вполне достаточно чтобы подкараулить "Гебен"...
Вы помните как немцы караулили Розайт и Скапа, а британцы подходы к Гельголанду???
С какой эффективностью...
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #73973
Один из подводных крейсеров типа U-151, емнип.
Вообще-то "Дойчлянд" не показатель...
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #73973
U-151, емнип. Случай описан у Тараса А. Е.
Самый продолжительный поход у Тараса А. Е. - поход U-155 Фалентинера - 135 дней. В среднем U-151-е ходили 90-120 дней (оттуда же). То, что крейсер типа U-151, ещё не значит, что он мог плавать 151 день.
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #73973
Ничего подобного...
А что немцы делали в Циндао, Рабауле, Дар-эс-Саламе??
Pr. Eugen, Martes Zibellina.
То есть Вы считаете невозможным организацию подводной охоты за "Гебеном"?
И это при таком огромном количестве русских подводных лодок в Черном море?
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #73998
А что немцы делали в Циндао, Рабауле, Дар-эс-Саламе??
Защищали немецкие экономические интересы...А не личные интересы кайзера. После 1908 года все усилия германской власти шли на поддержание популярности кайзера внутри страны.
Отредактированно KaiserAdler (31.05.2009 01:26:12)
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #74042
невозможным организацию подводной охоты за "Гебеном"?
Охота велась. И подлодками, и эсминцами, и даже линейныи кораблями...
Организация возможна, а вот успех при нижеописанном условии...
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #74042
огромном количестве русских подводных лодок в Черном море?
6 штук нормальных лодок по-Вашему огромное количество? Да и те только к концу 1915 года. (17-й не в счёт)
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #73973
Ничего подобного...
Интересно, что делали крейсера Кайзера у Манилы после ее падения перед американцами? И что там за дипломатический скандал был? наверное, немцы просто водички хотели набрать, да заодно флаг свой поставить над потерявшей хозяина территорией...
А почему был назначен в Седиземноморскую дивизию "Габен"?
Органичней "Фон дер Танн" или "Блюхер".
Тогда у немцев практически по отряду однотипных ЛкКр на Северном море...
helblitter написал:
#1085486
А почему был назначен в Седиземноморскую дивизию "Габен"?
Скоре таки "Гебен" Да от фонаря наверняка!
helblitter написал:
#1085486
Органичней "Фон дер Танн" или "Блюхер".
Ну Блюхер-то вообще "не к селу ни к городу", а вот "Фон дер Танн"... да и его жалко терять как одну из малочисленных быстроходных единиц ФОМ!
helblitter написал:
#1085486
Тогда у немцев практически по отряду однотипных ЛкКр на Северном море...
Что имеется ввиду? Откуда там "по отряду", дай бог чтоб на один набралось!?
helblitter написал:
#1085486
Органичней "Фон дер Танн" или "Блюхер".
Тогда у немцев практически по отряду однотипных ЛкКр на Северном море...
Слабость Фон дер Танна в группе менее заметна, а в Средиземном море хотели иметь сильную единицу.
Aurum написал:
#1087561
Да от фонаря наверняка!
По ротации Гебен должен был быть сменен Мольтке, так что система была.
helblitter написал:
#1085486
А почему был назначен в Седиземноморскую дивизию "Габен"?
адм написал:
#1087568
в Средиземном море хотели иметь сильную единицу.
Полность с Вами согласен - кайзер очень любил "гнуть пальцы". Ну а попал он на СМ по причине "Большой политИк". С ноября 1912 года “Гебен” вместе с легким крейсером “Бреслау” ("Breslau") был определен в германскую средиземноморскую эскадру. В этот период на Балканах шла Первая Балканская война. Многие страны прислали в этот регион свои военные корабли. После освобождения греческими войсками от турок города Салоники и последовавшего вслед за этим убийством короля Греции Георга I интернациональный эскорт кораблей (во главе с “Гебеном”) доставил тело в Пирей. Когда корабли предложили вернуть домой - поверх отчета Вильгельм II положил резолюцию: “Близится возможность раздела Турции, и потому корабль на месте абсолютно необходим”. Так судьба “Гебена” была предрешена – он оставался на Средиземном море, возможность прорыва в случае войны в Северное море представлялась призрачной. Гросс-адмирал Альфред фон Тирпиц был против и даже возражал кайзеру. В своем дневнике он писал: “Кайзер особенно гордился нашей средиземноморской эскадрой, я же весьма резонно сожалел об отсутствии “Гебена” в Северном море”. Осенью 1913г. “Гебен” произвел текущий ремонт в австрийском порту Пола. 23 октября 1913г. контр-адмирал Вильгельм Сушон сменил контр-адмирала Трюмлера на посту командира Средиземноморской дивизии. Весной 1914г. “Гебен” совершил ряд походов по Средиземному морю. К лету техническое состояние “Гебена” стало весьма плачевным. Требовались срочный ремонт энергетической установки и очистка днища. Корабль планировали вернуть в Германию, а “Мольтке” должен был заменить его на Средиземном море. Однако организовать эту замену уже не успели: наступил печально известный “июльский кризис”, возникший после выстрела в Сараево. В срочном порядке линейный крейсер поставили на ремонт в Пола. 29 июля 1914г. Сушон был предупрежден из Берлина. Настало время вскрывать секретные пакеты. Линейный крейсер вышел в Бриндизи, где к нему присоединился легкий крейсер “Бреслау”, пришедший из Котора.
Юрген написал:
#1087578
адм написал:
#1087568
в Средиземном море хотели иметь сильную единицу.
Полность с Вами согласен - кайзер очень любил "гнуть пальцы".
Вероятно у кайзера случилась манечка, типа той что спучтя десятилетия у фюрера, когда тот объявил Норвегию - зоной судьбы. Это видать зоной судьбы считал лягушачье-макаронную лужу!
адм написал:
#1087568
По ротации Гебен должен был быть сменен Мольтке, так что система была.
Да-уж, система - просто атпад!
адм написал:
#1087568
Слабость Фон дер Танна в группе менее заметна, а в Средиземном море хотели иметь сильную единицу.
А почему бы этот тезис не перевернуть?!
В противостоянии британским кошкам слабость ФдТ совершенно очевидна, тогда как на театре СМ/ЧМ где НИ ОДИН из вероятных противников не имел в своем составе KRH. и более того НЕ СОБИРАЛСЯ иметь таковых, его слабость полностью компенсировалась превосходством в скорости.
Тогда как лишняя башня Гебена/Мольтке фактически ни чего не добавляла в реале!!!
Юрген написал:
#1087578
Вильгельм II положил резолюцию: “Близится возможность раздела Турции, и потому корабль на месте абсолютно необходим”
Интересно с чего бы это он взял!? Кто бы её делил??? БРЕД!!!
Юрген написал:
#1087578
Так судьба “Гебена” была предрешена – он оставался на Средиземном море, возможность прорыва в случае войны в Северное море
Так ФОМ за фиг да нефига потерял ценнейшую боевую единицу.
Юрген написал:
#1087578
Осенью 1913г. “Гебен” произвел текущий ремонт в австрийском порту Пола. 23 октября 1913г. контр-адмирал Вильгельм Сушон сменил контр-адмирала Трюмлера на посту командира Средиземноморской дивизии. Весной 1914 г. “Гебен” совершил ряд походов по Средиземному морю.
Вполне могли произвести ротацию уж так и быть на ФдТ весной 1914 г. А так за 1/2 года похерили линейный крейсер!? Идиотизьм! Командование флотом по-сути не управляло ввереной ему военно-морской силой!?
А насколько фактор Гебена влиял на решение Турции вступить в войну, без него турки бы выступили или нет?
ИМХО для ЧМ для фактически решаемых задач идеален Блюхер - в Балтике он избыточен, а в в СМ рано или поздно его задавят "кошки". Вот только боюсь, через Трубриджа ему не проскочить...
H-44 написал:
#1087671
ИМХО для ЧМ для фактически решаемых задач идеален Блюхер
Это вы в здравом уме утверждаете или как?
Блюхер даже с черноморскими ЭБРами пободаться не смог бы! На ЧМ он бы не смог решать ВООБЩЕ НИ КАКИХ задач!!! (за исключение задач, решаемых блокшкивами).
У ФдТ или Гебена хотя бы был вариант войти или в состав А-В флота или Турецкого. В обоих случаях он был бы уместен, а вот Блюхер был бы совершенно бесполезен В ОБОИХ случаях!!!
Мне конечно тоже совсем не хочется закрывать боевой ЛКР в лягушатно-макаронной луже, но видать тогда от этого было не открутиться.
H-44 написал:
#1087671
в Балтике он избыточен
Это не недостаток. Наличие Блюхера на Балтике приведет к тому что русские крейсера будут ходить только крупными отрядами под прикрытием Рюрика.
Aurum написал:
#1087676
Рейтинг : 74
E-mail ЛС
В черный список
Re: Прорыв "Гёбена"
H-44 написал:
#1087671
ИМХО для ЧМ для фактически решаемых задач идеален Блюхер
Это вы в здравом уме утверждаете или как?
Блюхер даже с черноморскими ЭБРами пободаться не смог бы! На ЧМ он бы не смог решать ВООБЩЕ НИ КАКИХ задач!!! (за исключение задач, решаемых блокшкивами).
У ФдТ или Гебена хотя бы был вариант войти или в состав А-В флота или Турецкого. В обоих случаях он был бы уместен, а вот Блюхер был бы совершенно бесполезен В ОБОИХ случаях!!!
Гебен тоже не рвался ботаться с бригадой ЭБРов, а совершать набеги уходя от них, а потом от Марий, Б. мог не хуже.
В Адриатике он также был бы хорош прикрывая Сайды и ЭМ в набегах и действуя с ними. Он мог бы и какой-нибудь Ярмут стреножить при удаче, а вот самого Б. ни один более сильный противник из имевшихся на ТВД догнать не мог. А если англы будут там держать пару ЛКР всю войну - тем хуже для них...
А всё же, что с турками, рыпнулись ли бы они без Г.?
H-44 написал:
#1087684
Гебен тоже не рвался ботаться с бригадой ЭБРов
Ну вот это как раз необъективно. При нормальном обслуживании и соответственно с реальной скоростью ~25 уз. он мог быть очень серьёзным противником для бригады ЭБР. При удачном (для него) тактическом положении вполне мог ставить "палочки Т" и соответственно отрезать ЭБРы от базы.
Aurum написал:
#1087589
за фиг да нефига потерял ценнейшую боевую единицу
Фон Тирпиц полностью с Вами согласен
Однако ряд историков говорит, что пожалуй ни один корабль в мире, не внес такой вклад в историю - не будь "Гебена" Турция в войну бы не влезла.
адм написал:
#1087680
Это не недостаток. Наличие Блюхера на Балтике приведет к тому что русские крейсера будут ходить только крупными отрядами под прикрытием Рюрика
Что не гарантирует безопасности самого Рюрика, кстати. При встрече Б.+Роон vs бригада гогландского состава я бы честно говоря поставил на немцев.
Отредактированно H-44 (31.08.2016 23:10:48)
H-44 написал:
#1087736
При встрече Б.+Роон vs бригада гогландского состава я бы честно говоря поставил на немцев.
Пожалуй "Блюхер" и "Рюрик" примерно одной "весовой категории". А вот если бы "Рюрику" турбины поставили, тады ой...
ИМХО - для развязывания войны Турцией, помимо факта физического присутствия "Гебена", немалую роль сыграли личная инициатива Сушона, а также крайне воинственная позиция Энвер-Паши.
Aurum написал:
#1087561
Что имеется ввиду? Откуда там "по отряду", дай бог чтоб на один набралось!?
1 отяд: Мольтке, Габен, Зейдлиц
2 отряд:Лютцов, Дерфлингер, Гиндербург
адм написал:
#1087568
Слабость Фон дер Танна в группе менее заметна,
Как и Блюхер, он снижал эскадренный ход эскадры Хиппера...
Анатолий написал:
#1087756
сто пудов...
А тогда и проливы остались бы незакрытыми, и снабжение Росии оружием и боеприпасами Антанта бы бесперебойно вела с 14 года через Одессу. Это - "туда". А "оттуда" - из России, продовольствие. От всего этого выиграла невоевавшая Америка, снабжавшая Европу всем недостающим.