Сейчас на борту: 
Doctor Haider,
Gunsmith,
Prinz Eugen
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 67 68 69 70 71 … 155

#1701 19.01.2017 15:06:19

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

В противовес "безобразоской шайки" была "шайка Витте" в которую и входил Макаров..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1702 19.01.2017 15:48:06

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

helblitter написал:

#1126418
В противовес "безобразоской шайки" была "шайка Витте" в которую и входил Макаров..

Вы уж определитесь. Изначально по-вашему Макаров входил в "безобразовскую" шайку, которая приложила усилия чтобы назвать в честь Макарова крейсер. Теперь оказывается, Макаров входил в "шайку Витте". Или Макаров покинул "безобразовскую шайку" потому что она не смогла ему быстро "сжечь" пивное пузо и толстые бока :)

#1703 19.01.2017 16:56:11

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

veter написал:

#1126424
Вы уж определитесь. Изначально по-вашему Макаров входил в "безобразовскую" шайку, которая приложила усилия чтобы назвать в честь Макарова крейсер. Теперь оказывается, Макаров входил в "шайку Витте". Или Макаров покинул "безобразовскую шайку" потому что она не смогла ему быстро "сжечь" пивное пузо и толстые бока :)

Макаров изначально входил в "шайку Витте".
Война была спровоцирована приобретением «шайкой Безобразова» концессий по реке Ялу. Если бы этого не было сделано, войны бы не случилось.
Этот миф имеет две стороны.
Во-первых, — экономическую. В современных условиях достаточно спросить отказалась ли бы какая-то серьезная держава получить, например, права на разработку нефтеносного региона в какой-нибудь банановой республике ради удовлетворения чьих либо еще пожеланий? На то время Корея и была такой банановой республикой, а «лесные концессии» означали права на рубку леса в соответствующем регионе.
Во-вторых — фактическую. Начало подготовки Японии к войне, выразившееся в принятии программ строительства непосильного для этой страны в мирное время флота, следует отнести к 1895—1896, тогда как концессия на Ялу была получена лишь в конце 1896 г. и перекуплена в 1901 г. «Русским лесопромышленным товариществом», с которым был связан статс-секретарь А. Безобразов.
На самом деле, причины войны были иными. Более того, неизбежность войны тот же Безобразов справедливо предрекал еще в 1896 г. После оглушительной победы Японии над Китаем в войне 1894—1895 давление сразу нескольких великих держав во главе с Россией заставило Японию отказаться от завоеваний на континенте. Крайне удачные действия российских дипломатов при этом позволили получить России экслюзивный доступ на рынки и месторождения огромной территории северо-восточной китайской провинции Манчжурия.
При этом надо понимать, что если бы Манчжурия не оказалась под контролем российской армии, при том состоянии, в котором находился тогдашний Китай, там, на самых уязвимых в то время наших границах, очень быстро оказалась бы армия какой-нибудь третьей державы. А в опьяненной победой и полученной огромной контрибуцией Японии в то время царили настроения, предусматривающие объединение чуть ли не всей Азии в единой империи. При этом основным сдерживающим фактором в аннексии, для начала, Кореи и южной Манчжурии выступала Россия.
России, само собой, появление мощной агрессивной армии на границах малозаселенных дальневосточных земель было совершенно не нужно, так как она была бы вынуждена держать там огромную армию, что, собственно ей и пришлось делать впоследствии до нынешнего времени. Да и терять огромный манчжурский рынок было крайне невыгодно. Это и послужило основной причиной войны, которую можно было отложить, но, учитывая воинственные настроения японцев, невозможно было предотвратить. Поэтому в дилемме встречать японцев в Порт-Артуре или во Владивостоке и Иркутске царское правительство сделало единственно верный выбор. http://sdelanounas.ru/blogs/29034


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1704 19.01.2017 17:01:53

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

helblitter написал:

#1126444
Макаров изначально входил в "шайку Витте".

обстоятельства приема нового члена организации?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1705 19.01.2017 17:10:16

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Игнат написал:

#1126445
обстоятельства приема нового члена организации

Дык вице-адмирал Попов пригласил старлея Макарова в Питер..
Видно надеялся на продолжение "..Крепких мужских поцелуев.."(согласно официальной биографии Макарова)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1706 19.01.2017 17:18:14

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

helblitter написал:

#1126451
"..Крепких мужских поцелуев.."(согласно официальной биографии Макарова)

вы присутствовали при сем? ("поцелуй Витте")?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1707 19.01.2017 17:42:42

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Игнат написал:

#1126454
вы присутствовали при сем? ("поцелуй Витте")?

"Авторитетный" историк, написавший официальную биографию вице-адмирала Макарова не может врать..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1708 19.01.2017 17:56:21

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

helblitter написал:

#1126460
"Авторитетный" историк, написавший официальную биографию вице-адмирала Макарова не может врать..

и..где он написал про "поцелуй витте"


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1709 19.01.2017 18:11:00

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Игнат написал:

#1126464
и..где он написал про "поцелуй витте"

Там говорится о поцелуе Попова..
Кстати, у русского флота был шанс:
В этот момент давний знакомый Макарова, ставший теперь владельцем крупной пароходной компании, предложил ему перейти на службу в торговый флот. Оклад и перспективы обещаны были самые блестящие. В первый (и последний) раз в жизни он заколебался в своем призвании. Уж не оставить ли тяжелую военную службу? Но вот неожиданно из Петербурга пришло предписание: лейтенанту Макарову надлежит явиться в столицу в распоряжение адмирала Попова. Недолгие сомнения были оставлены. Зимой 1872 года Макаров по бесконечному сибирскому тракту выехал в Петербург. http://militera.lib.ru/bio/jzl_makarov/02.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1710 20.01.2017 12:18:08

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6278




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

helblitter написал:

#1126471
предписание: лейтенанту Макарову надлежит явиться в столицу в распоряжение адмирала Попова.

В предписании - прям к Попову? Пользуетесь всякими и нас потчуете.


Sapienti sat

#1711 20.01.2017 17:37:18

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

сарычев написал:

#1126676
В предписании - прям к Попову?

Согласно официальной биографии СОМ, изданной в 1939 году..
Кстати, о "метаниях" СОМ:
После победоносного окончания этой последней в истории империи русско-турецкой войны Макаров озабочен позициями России на черноморском побережье, проблемой овладения ею всего бассейна. Он постоянно высказывается в пользу «сильного броненосного флота», состоящего из кораблей с возможно толстой броней, мощной артиллерией и минными катерами на борту, способных бороться с турецкими и иностранными, в первую очередь, английскими броненосцами.


    Если мы спросим Европу о разрешении захватить Константинополь, то она не согласиться, но если мы захватим Босфор со всем флотом и через две недели будем иметь 100 тысяч войска для поддержания наших справедливых требований, то Европа, мирящаяся с силой и фактами, не захочет еще более усложнять Восточного вопроса.
    С.О. Макаров

Предложения Макарова с некоторыми изменениями были приняты. Его карьера развивается успешно: он пожалован военно-придворным званием флигель-адъютанта Свиты Его Величества, причислен к Гвардейскому экипажу, назначен командиром отряда миноносок, ему прочат командование царской яхтой «Ливадия». http://100.histrf.ru/commanders/makarov … osipovich/
Но, войдя в сотав "шайки Витте", начинает компанию за дешёвые 3000 безбронные суда:
Я считаю, что надо строить для боя малые безбронные суда, а господствующее мнение - что нужно строить для этой цели большие броненосцы. Quand tout le monde a tort, tout le monde a raison. Отсюда выходит, что мои мнения никому не должны быть обидны.

От времени до времени следует взглянуть на все дело судостроения со стороны, отрешившись от существующих взглядов. Нужно как бы рассмотреть вопрос вновь, приняв в соображение современные наступательные и оборонительные средства.

Теперь принято считать, что для артиллерийского боя необходимы броненосные суда, и поставленный мною вопрос уже повсюду нашел себе решение. Правда, военный суда разделяют на броненосцы и крейсера, но принято считать, что для артиллерийского боя пригодны лишь броненосцы. Крейсера назначаются для разведок, и вследствие этого им стараются дать большую скорость хода, чем броненосцам, но признается, что для артиллерийского боя с броненосцем они в сущности не годятся. http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_7/pa … v_suda_01/
Особенно приятна его "забывчивость " о  калибрах орудий:
Собственно судостроение в русском флоте во многих случаях избегло тех колебаний, которые были за границей. Так, по отношению к наибольшему калибру орудий мы не изменяли принятому решению с 1873 г., т. е. с постройки броненосца Петр Великий, на которой поставлены были 12" орудия. То же можно сказать и о калибре средней артиллерии в 6" и о диаметре мин - от принятого размера мы не отступили. По части непотопляемости, в нашем флоте сделано больше, чем где-нибудь, и в настоящее время обращено большое внимание на придание водонепроницаемым переборкам должной крепости и соответствия своему назначению. (там же)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1712 20.01.2017 18:31:49

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

helblitter написал:

#1126757
Кстати, о "метаниях" СОМ:[/quote]
К сожалению. :D так метались во всех странах -
дост вспомнить "молодую школу"
или итальяские метания безбронный италия и лепанто. тонкобронные крупняки типа ре-умберто. и обрезы "сен бон" потом "Регина елене"

helblitter написал:

#1126757
с постройки броненосца Петр Великий, на которой поставлены были 12" орудия

интересно что к данному стандарту пришли французи и англы и амеры. но позже! русских

Отредактированно Игнат (20.01.2017 18:35:50)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1713 20.01.2017 19:45:34

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Игнат написал:

#1126773
К сожалению. :D так метались во всех странах -

Чио-то метаний не было в англйско, немецком ияпонских флотах.. *bath*


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1714 20.01.2017 19:50:24

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

helblitter написал:

#1126804
англйско,

были. с эбр-ами в частности. пусть и в меньшей степени

helblitter написал:

#1126804
японских флотах..

были- от французской безбронной школы и эясмеральдо\-ренделов к английской.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1715 20.01.2017 20:25:06

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Игнат написал:

#1126806
были- от французской безбронной школы и эясмеральдо\-ренделов к английской.

Не-а..
Этапы развития:канлодки- ББО-крейсера-ЭБР-дредноуты-авианосцы...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1716 20.01.2017 20:31:50

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

helblitter написал:

#1126820
:канлодки- ББО-крейсера-ЭБР-дредноуты-авианосцы...

если что это все совершенно разные классы кораблей. существовавшие во мнооогом парллельно по времени.

но как к примеру из канлодки вырос--авианосец? сом кстати до них не додумался?

Отредактированно Игнат (20.01.2017 20:34:08)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1717 20.01.2017 20:54:45

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Игнат написал:

#1126826
если что это все совершенно разные классы кораблей. существовавшие во мнооогом парллельно по времени.

Японцы, в отличии от китайцев, сразу броненосцы не заказывали с крейсерами..
Императорский флот Японии (яп. 大日本帝國海軍 Дай-Ниппон Тэйкоку Кайгун, Флот Великой Японской империи) — военно-морские силы Японской империи в период с 1869 год по 1947 год. Основные силы известны как «Объединённый флот»: был создан в 1894 году благодаря объединению «Флота постоянной готовности» (состоял из наиболее современных и боеспособных судов) и «Западного флота» (состоял из устаревших судов).

История
Борьба в пределах Азии
Война Босин: Бой в заливе Хакодатэ
Японо-китайская война (1894—1895)
Восстание боксёров

Русско-японская война и последующие годы
Того Хэйхатиро
東郷 平八郎
1906 год — заложен первый дредноут — «Сацума».

Первая мировая война и межвоенный период

1914 год — первый в истории успешный авианосный удар при десанте у Циндао.

1922 — Япония ввела в строй первый в мире корабль, изначально предназначенный для роли авианосца — «Хосё».
Вашингтонское морское соглашение 1922 года — Японии разрешено содержать линейный и авианосный флот в размере до 60 % от британской и американской квоты.
   

Фактически начало единого военно - морского флота Японии началось после войны Босин (яп. 戊辰戦争 Босин сэнсо, буквально «Война года Дракона», 1868—1869) — гражданской войны между сторонниками Сёгуната Токугава и проимператорскими силами, которая закончилась поражением сил сёгуната, что привело к Реставрации Мэйдзи, т.е созданию единого государства под властью императора. Кстати достаточно долго даже календарь в Японии велся от этой даты. Так, например, события русско-японской войны на море были описаны в книге "История войны на море в 37—38 гг . Мэйдзи".

После этого Япония , как и все страны мира того периода встла на путь экспансии. Она считала Корею и Китай зоной своих жизненных интересов. Но достичь этих стран можно было только перейдя моря. А как известно без флота это сделать нельзя.

Изначально ВМФ Японии состоял из устаревших кораблей бывших князей, сегунов и т.д. и реальной силой не считался. Но японцы умеют учится, потому массово в период 1870 - 1900 годов в Великобританию (как известно - в тот период самую мощную военно-морскую державу) посылались на учебу моряки, инженеры, строители. Начались закупки военных кораблей и развертывание их строительства на собственных верфях. http://internation.mybb.ru/viewtopic.php?id=234&p=2


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1718 20.01.2017 21:00:47

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

helblitter написал:

#1126841
сразу броненосцы не заказывали с крейсерами..

потому и говорю,
что шатались.

helblitter написал:

#1126841
1914 год — первый в истории успешный авианосный удар при десанте у Циндао.

helblitter написал:

#1126841
1922 — Япония ввела в строй первый в мире корабль, изначально предназначенный для роли авианосца — «Хосё».

:D т.е авианаосный удар есть а авианосец на 8 лет позже появился - контрамоция :D

helblitter написал:

#1126841
в период 1870 - 1900 годов в Великобританию (как известно - в тот период самую мощную военно-морскую державу) посылались на учебу моряки, инженеры, строители. Начались закупки военных кораблей и развертывание их строительства на собственных верфях.

Ага Мицусимы Унеби и Тиеда это прям бритты :D


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1719 23.01.2017 13:27:05

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Игнат написал:

#1126845
т.е авианаосный удар есть а авианосец на 8 лет позже появился - контрамоция :D

Учите матчать:
Гидросамолеты с транспорта “Вакамия” начали вести разведку. Они также провели первую в истории успешную “атаку авианосной авиации”, потопив германский минзаг в Циндао. В течение всей осады войска постоянно требовали помощи корабельной артиллерии и гидросамолетов. http://historiwars.narod.ru/Index/XXv/JinFFW.htm
В 1914 году в базу, несущую 4 гидросамолета, был переоборудован транспорт «Вакамия Мару», впервые принявший участие в боевых действиях осенью 1914-го, во время осады германской базы Циндао. Гидропланы «Вакамии Мару» проводили успешные разведывательные полеты и даже сумели потопить минный заградитель, хотя все их схватки с немецкими самолетами были безрезультатны.  http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/196/

Игнат написал:

#1126845
Ага Мицусимы Унеби и Тиеда это прям бритты :D

Тиеда - Изготовитель     John Brown & Co (Клайдбэнк, Великобритания)

Игнат написал:

#1126845
потому и говорю,
что шатались.

В декабре 1881 г. морское министерство разра­ботало 20-летний план, при котором предполагалось строить по три корабля в год. Большего страна себе позволить пока не могла. Но уже в 1882 г. императо­ру предоставили новый судостроительный проект, предусматривавший введение в строй 48 кораблей всего за 8 лет. Японцы решили строить крейсеры, канонер­ские лодки и миноносцы, причём часть кораблей зака­зать за границей.Составленный в 1892 г. проект постройки двух броненосцев, крейсера и посыльного судна оказался не принятым палатой депутатов, настроенной как против флота, так и против его руководителей.

Одной из причин непопулярности флота в Япо­нии того времени, по мнению современников, являлась старая клановая вражда, обострённая тем, что при со­здании морского министерства его глава граф Кавамура, уроженец княжества Садзума, «потянул» за со­бой на флот земляков. В народе сложилось мнение, что беззаветно храбрые садзумцы не очень способны к вос­приятию научных знаний, так необходимых современ­ному моряку. Лишь победа при Ялу изменила общественное мнение о флоте в лучшую сторону. http://www.litmir.co/br/?b=277198&p=2


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1720 23.01.2017 18:31:04

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

helblitter написал:

#1127458
Гидросамолеты с транспорта “Вакамия”

Это авианосец по вашему? а как же к примеру тогда переоборудование "Ла- Фудро"? или " русь" ?

helblitter написал:

#1127458
Японцы решили

именно что решили. и в итоге собрали к Ялу с-бору-по сосне.
Да и потом _то "циклонили" то заказали БРКР Ерманцу и лягушатникам.
Да и Крампа не обидели.

Отредактированно Игнат (23.01.2017 18:33:43)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1721 23.01.2017 19:05:56

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Игнат написал:

#1127565
Это авианосец по вашему? а как же к примеру тогда переоборудование "Ла- Фудро"? или " русь" ?


В конце осени 1913 года транспорт «Вакамия-мару» (7600 тонн, 1910 год) использовался для проведения экспериментов с гидросамолетами.
Потом он был перестроен ы базу гидросамолетов и мог нести 2 целых и 2 разобранных гидросамолета. Впервые он принял участие в боях во время осады Циндао (Киао-чао) под названием «Вакамия». Слово «мару», применяющееся для обозначения торговых судов, было из названия выброшено. В бухте Киао-чао «Вакамия» появился 1 сентября 1914 года. На нем базировались улучшенные гидросамолеты Фармана: трехместные машины со скоростью 60 миль/час, потолком почти 10000 футов и продолжительностью полета 4,5 часа. Эти гидросамолеты проводили разведывательные полеты и имели несколько безрезультатных стычек с немецкими самолетами. Снарядами, спешно переделанными в авиабомбы, им удалось потопить минный заградитель.
В 1912 году старая «матка миноносцев» (как тогда говорили) «Фудр» (6086 тонн, 1895 год) был переоборудован для базирования на нем гидросамолетов. Обычно их кранами спускали за борт, и самолеты взлетали с воды. Потом они садились на воду возле борта корабля, и кранами их поднимали обратно на борт. «Фудр» мог нести 2 гидросамолета. Он стал первым в мире кораблем, который участвовал в маневрах флота вместе со своими самолетами. Это произошло в 1913 году на Средиземном море. На носу корабля была сооружена платформа, и 8 мая 1914 года гражданский пилот и авиаконструктор Ренэ Кодрон взлетел с нее, когда «Фудр» стоял в гавани Сен-Рафаэль. http://arsenal-info.ru/b/book/409523756/8
Класификация: гидроавианосцы..
Кстати, забыли про английский "Гермес":
В конце 1912 года старый бронепалубный крейсер «Гермес» (не путайте с авианосцем под тем же названием) был выделен Сэмсону, чтобы послужить «отцом» корабельной авиации. Он был оборудован для базирования 2 «гидроаэропланов», которые взлетали на роликах с короткой полетной палубы, сооруженной на баке. Именно на «Гермесе» в 1913 году капитан 2 ранга Сэмсон испытал самолет со складывающимися крыльями. Эту идею в свое время выдвинул Уинстон Черчилль, тогда Первый Лорд Адмиралтейства. (Адер также описал самолет со складывающимися крыльями в своей книге «Военная авиация». Черчилль, не любивший термин «гидроаэроплан» , заменил его словом «гидросамолет» http://arsenal-info.ru/b/book/409523756/4


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1722 23.01.2017 19:09:50

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

helblitter написал:

#1127578
«матка миноносцев» (как тогда говорили) «Фудр» (6086 тонн, 1895 год)

На нем еще до того летательные аппараты планировалось использовать.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1723 23.01.2017 19:56:11

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Игнат написал:

#1127580
На нем еще до того летательные аппараты планировалось использовать.

Но первым был "Гермес"...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1724 23.01.2017 20:00:35

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

helblitter написал:

#1127601
Но первым был "Гермес"...

не-а. летательные аппарты юзали к примеру с крейсера "Россия"


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1725 23.01.2017 20:03:33

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Ослябя - он утонул, разъясните разницу

Игнат написал:

#1127604
не-а. летательные аппарты юзали к примеру с крейсера "Россия"

Авианосный взлёт с палубы специализированного судна..
А всё остальное - игры разума..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 67 68 69 70 71 … 155


Board footer