Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 25

#501 20.07.2013 18:37:15

Aley
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #718369
Там надо всю силовую установку менять, а такие переделки бессмыслены и слишком дороги. Обводы корпуса сильно выйграть в скорости все равно не дадут - ну удастся, в случае заменены силовой, разогнаться до 26-27 узлов, толку то от этого?
Любой новый линкор будет быстрее или равен по скорости, при абсолютном превосходстве во всем остальном, все ТКР быстрее.

Если модернизация проводится в конце 20-х-начале 30-х, то не факт. Догнать смогут только линейные крейсера, которых очень мало.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #718538
Бортовую броню замените?

Да, малореально.

артём написал:

Оригинальное сообщение #718547
Теоретически, можно взять плиты от измаилов и услилить бронирование скосов.

Которые толще всего на полдюйма?

#502 20.07.2013 20:11:36

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4639




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Не в одном поясе дело...

Башни - 203 мм, барбет над ВП - 152 мм, под ВП - 76 мм.
Тоже менять?


С уважением, Андрей Тамеев

#503 20.07.2013 20:54:18

артём
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718616
Которые толще всего на полдюйма?

Главное совокупной толщиной преград превысить максимальную пробиваемость снарядов противника.  Тут любые пол дюйма могут сыграть роль.

#504 20.07.2013 20:57:58

артём
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #718636
Тоже менять?

Обязательно. Хотя это и много сложнее. Если расчет делается на противоборство с немцами, то около 300 мм должно быть на любой траектории снаряда. Верхний пояс + второе кольцо барбетов, самое слабое место.

#505 20.07.2013 21:17:52

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4639




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Нереально.
В жизни не осуществлялось.


С уважением, Андрей Тамеев

#506 20.07.2013 21:26:31

артём
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #718660
Нереально.В жизни не осуществлялось.

Так и говорил не про реальность, а про желаемость.

#507 20.07.2013 21:44:51

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4639




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

А у вас в фантазиях какие-то ограничения предусмотрены?
Типа сколько денег надо, состояния государства, возможности заводов и т.п.?

Или все совсем чисто теоретически?
Тогда, как уже в аналогичной теме на этом форуме предлагалось, постройте новый корпус и перенесите на него башни с усиленным бронированием, если уж они вам так нравятся...


С уважением, Андрей Тамеев

#508 20.07.2013 22:39:04

артём
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #718671
Или все совсем чисто теоретически?

Тогда, как уже в аналогичной теме на этом форуме предлагалось, постройте новый корпус и перенесите на него башни с усиленным бронированием, если уж они вам так нравятся...

Совсем теоретически.


Видимо я же и предлогал. Потому как варианты супер тяжелых крейсеров и малых линкоров с башнями севастополей и измаилов посчитан.

#509 20.07.2013 22:40:33

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4639




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

По-моему, это уже третий круг.
В чем цель обсуждения?


С уважением, Андрей Тамеев

#510 20.07.2013 22:42:32

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4639




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Роджер написал:

Оригинальное сообщение #445468
Исходные условия:
В связи с тем, что реальная боевая ценность линкоров типа "Севастополь" существенно снизилась даже во время их вступления в строй, а к 30-ым годам они представляли собой уже анахронизмы правительством было принято решение о модернизации.
Вместо 4*3*305 мм было принято решение перевооружить их 4*2 381, или в крайнем случае 4*2 356 мм.
Возможно ли было технически и как еще можно было модернизировать имеющиеся линкоры?
Броня, машины, зенитная артиллерия?

Изначальная посылка бессмысленна. Надо изменить ВСЕ!
Проще построить новый линкор.


С уважением, Андрей Тамеев

#511 20.07.2013 22:45:54

артём
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #718699
В чем цель обсуждения?

Цель, не знаю. Смысл в названии раздела.

#512 20.07.2013 22:49:59

артём
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #718700
Проще построить новый линкор.

Не проще. Есть камень приткновения - системы. Т.е. на начало 30-х СССР не может спроектировать и сделать башни и ЭУ, и толстую броневую сталь.
Если позаимствовать броню и башни с разоренных и недостроеных линкоров, то натяжка получается только с возможностью "достать" ЭУ.
При этом, страна получает вполне адекватные, на середину 30-х, тяжелые артилерийские корабли. Эти корабли и в 40-е, с учетом реального противника, будут актуальны.

#513 20.07.2013 22:50:03

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4639




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

21 страница ни о чем...


С уважением, Андрей Тамеев

#514 20.07.2013 22:59:04

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4639




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #718703
Т.е. на начало 30-х СССР не может спроектировать и сделать башни и ЭУ, и толстую броневую сталь.
Если позаимствовать броню и башни с разоренных и недостроеных линкоров, то натяжка получается только с возможностью "достать" ЭУ.
При этом, страна получает вполне адекватные, на середину 30-х, тяжелые артилерийские корабли.

В 1929-31 гг. модернизировался "Марат". Абсолютный минимум изменений - денег не было.
В 1931-34 гг. модернизировалась "ОР". Денег чуть побольше, поэтому еще и поменяли котлы.
В 1931-36 гг. немыслимое количество проектов перестройки "Фрунзе". 9-305 мм, ход 27-30 уз. С заменой ЭУ либо на итальянскую (для Кирова) либо на турбины для лидеров. Прожекты не осуществлены. С 1937 г. на "Фрунзе" плюнули, появились перспективы, деньги, более никто со старьем возиться не хотел.
В 1933-40 гг. модернизировалась "ПК". Большая модернизация, по максимуму. Осталось только еще усилить броню барбетов и лобовых плит башен - и далее некуда (если не брать замены ЭУ, в чем особого смысла не было - при существующих обводах корабль разогнать было трудно).
С 1937-38 гг. началось активное проектирование новых линкоров и линейных (тяжелых) крейсеров.
Более старье не модернизировали (кроме довершения старого).

Так когда вы считаете состоялась бы предлагаемая Вами модернизация?

Отредактированно Andrey152 (20.07.2013 23:00:08)


С уважением, Андрей Тамеев

#515 21.07.2013 00:26:43

артём
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #718706
Так когда вы считаете состоялась бы предлагаемая Вами модернизация?

Опять ни о чем? Разве ж предложил какую то конкретную модернизацию?

#516 21.07.2013 10:32:07

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #718550
Формально, да. Фактически на обоих корабля ГП возвышается над ВЛ на одно межпалубное расстояние.

У Роял соверена - да (но часть из них немодернезирована и палубы у них на уровне ОР и Марата. А у Королевы, там где "возвышается", главный пояс местами потоньше чем на севастополе был.
Не стоит забывать, что собственно 330мм часть пояса у королевы была высотой всего 2метра, причем большая часть из которых была под водой. А выше и ниже участки переменной толщины, причем сверху и снизу плит толщина у них была меньше чем у севастополей. Плюс сама высота плит главного пояса тоже на метр меньше, чем у севастополей.
Барбеты хоть и толще, чем у севастополей, но тоже слабые. Плюс не стоит забывать, что севины барбеты хоть и слабее английских, но они и по высоте меньше, а это тоже фактор. Выше вероятность пробития, но ниже вероятность попадания.

Крыши башен - у королев и РС тоньше, чем у Маратов после модернизации. А от 15" 4" броня это не такая уж и защита.

Там важно, что против новых немецких и итальянских 15" орудий, что королевы, что РС, что мараты защищены практически одинаково - т.е. никак.

Против шарнхорстов королевы получше будут, но не сильно. Даже от шарнхорстов у них защита не надежная. Клиновидный участок пояса может быть пробит 280мм снарядом, а учитывая длину пояса, площадь этого участка совсем не маленькая.
Барбеты - уязвимы, как возвышенные участки, так и участки за верхним поясом.

Для немодернезированных РС опасны попадания через верхний пояс/верхнюю палубу и среднюю палубу или в барбет - там практически один в один как у севастополя.

Но есть еще один очень важный нюанс  - и РС и Королевы и Мараты опасность пробития главного пояса могут минимизировать играясь курсовыми углами.

#517 21.07.2013 13:53:14

артём
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #718738
У Роял соверена - да (но часть из них немодернезирована и палубы у них на уровне ОР и Марата. А у Королевы, там где "возвышается", главный пояс местами потоньше чем на севастополе был.

На высоту 2 м. над ВЛ, у королев, толщина пояса больше чем у севастополей. При проектной осадке, у севастополя, главный пояс возвышался на 3,3 м. над ВЛ. В силу перегруза, осадка увеличилась почти на метр, возвышение главного пояса над ВЛ стало чуть более 2м. Второй пояс был 125мм, против 152мм у королев. Цифры примерные.
При этом в нос и корму пояс на обоих кораблях утоньшался. И во всех случаях толщина плит у королевы больше.

#518 21.07.2013 16:29:08

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4639




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Уже все давно разрисовано:

http://i076.radikal.ru/1307/63/6eb5781cd478.jpg


С уважением, Андрей Тамеев

#519 22.07.2013 14:23:39

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #718791
На высоту 2 м. над ВЛ, у королев, толщина пояса больше чем у севастополей.

Осталось только найти фотки королев у которых главный пояс возвышается на 2 м над ВЛ. :D

Реально же, довольно сложно найти фотографию королев, на которой главный пояс хотя бы на 1,5 м возвышается. На некоторых фотках он возвышается над водой всего на 1м. Причем высота верхнего куска переменной толщины у королев как раз 1 м.
Соответственно 330мм часть пояса у королев над водой либо не возвышалась вообще, либо торчала из нее максимум на пол метра.

Вы забываете, что королевы вообще то тоже были перегружены. У Малайи в 1945 осадка до 10,5м доходила. А Равен и Робертс пишут, что "идеаль­ной боевой осадкой для кораблей нового проекта было углубление брони ниже уровня воды на 1,85 м. - то есть при­мерно 9,47 м.".
Т.е. у королев переуглубление на тот же метр, что  у ОР и Марата, и даже большее, чем у ПК. И это при том, что высота главного пояса у королевы на 1 метр меньше, чем у севастополя.



Вот например - Валиант в 1943:
http://war-at-sea.narod.ru/photo/large/s4gb74_4_8i.jpg
Главный пояс над водой возвышается примерно на 1 метр, т.е. как раз на высоту участка переменной толщины от 330 до 152мм.

артём написал:

Оригинальное сообщение #718791
В силу перегруза, осадка увеличилась почти на метр, возвышение главного пояса над ВЛ стало чуть более 2м.

Это не совсем так. При максимальной загрузке действительно у севастополей главный пояс мог довольно сильно погружаться, но мне фоток где он торчал бы из воды меньше чем примерно на 2,3 м не попадалось. Причем это именно минимальное значение - имеется масса фоток где он возвышается на 2,5-3м (а у ПК с булями и до 3,5).

ОР после модернизации:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Midel/07/Pictures/17.jpg
Высота верхнего пояса у нее 2,7м. Просто из соотношения высот видно что главный пояс возвышается примерно на 3 метра над водой.

Вот парижская коммуна:
http://niks08.ru/wp-content/uploads/2012/12/x_cdbe104e.jpg
Качество не очень, но опять таки по соотношение высот поясов видно, что главный пояс возвышается где то на 3,3-3,5м.

И кстати замечу, что возвышение главного пояса над водой на 2,2-3 м это может и не так здорово, но это гораздо лучше, чем 1-1,5 м у королев. Особенно учитывая, что верхние полметра пояса у королевы тоньше чем у севастополя.

Отредактированно СДА (22.07.2013 14:39:13)

#520 22.07.2013 16:02:31

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #718671
А у вас в фантазиях какие-то ограничения предусмотрены?
Типа сколько денег надо, состояния государства, возможности заводов и т.п.?

На Партизанской Базе есть соответствующая тема - "Альтернативные боевые корабли". Почему бы не сходить и не почитать? Можно сразу по-задавать вопросов не отходя от кассы. Там уже даже график строительства всех крупнейших кораблей Альтернативы составили. С учетом производственных возможностей, кстати. Все влазит, все успеваем.

Andrey152 написал:

Или все совсем чисто теоретически?
Тогда, как уже в аналогичной теме на этом форуме предлагалось, постройте новый корпус и перенесите на него башни с усиленным бронированием, если уж они вам так нравятся...

Три корпуса - 12 дюймовых тяжелых крейсеров (два для Балтики и один для Черного моря - он несколько крупнее) + ещё один - 14 дюймовый линкор. Плюс капремонт с модернизацией двух старых линкоров - который со снятием третьей башни. Плюс - капремонт Рюрика-2 - с переделкой в учебный корабль. Плюс авианосец, альтернативный Кронштадт, альтернативный Киров, и очень креативная альтернатива лидерам типа Ленинград.
До эсминцев еще не добрались - извините, но могу предложить бронированных лидеров.

Отредактированно jonnsilver (22.07.2013 16:07:16)

#521 22.07.2013 16:12:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

А ссылкой поделитесь плс


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#522 22.07.2013 16:39:31

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4639




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #719121
Три корпуса - 12 дюймовых тяжелых крейсеров (два для Балтики и один для Черного моря - он несколько крупнее) + ещё один - 14 дюймовый линкор. Плюс капремонт с модернизацией двух старых линкоров - который со снятием третьей башни. Плюс - капремонт Рюрика-2 - с переделкой в учебный корабль. Плюс авианосец, альтернативный Кронштадт, альтернативный Киров, и очень креативная альтернатива лидерам типа Ленинград.

А в деньгах "режим бога"?


С уважением, Андрей Тамеев

#523 22.07.2013 17:20:05

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #719131
А в деньгах "режим бога"?

Наоборот - экономия огромных денег. У нас Большой флот по срокам начала строительства ушел вправо на пятилетку и программа была не 10-ти, а 15-ти летняя. Все проекты Альтернативы это альтернатива тем или иным реальным проектам.
Реальные корабли ВМФ СССР были очень дорогими - мощнейшие силовые установки, длинноствольные орудия. У нас - наоборот. Про строительство кораблей на Дальнем Востоке и говорить не приходится.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #719127
А ссылкой поделитесь плс

Гавань >> История флота >> Альтернативные боевые корабли

Отредактированно jonnsilver (22.07.2013 17:46:30)

#524 22.07.2013 17:45:02

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #718706
В 1929-31 гг. модернизировался "Марат". Абсолютный минимум изменений - денег не было.
В 1931-34 гг. модернизировалась "ОР". Денег чуть побольше, поэтому еще и поменяли котлы.
В 1933-40 гг. модернизировалась "ПК". Большая модернизация, по максимуму. Осталось только еще усилить броню барбетов и лобовых плит башен - и далее некуда (если не брать замены ЭУ, в чем особого смысла не было - при существующих обводах корабль разогнать было трудно).

Стоимость модернизации линейных кораблей типа Севастополь
Марат - 16,7 млн. руб завершён  в июне 1931 года
Октябрьская революция - 40,0 млн. руб.  завершен  в августе 1934 года
Парижская коммуна  - 43,5 млн. руб. завершён в январе 1938 года
Напомню что "Киров" проекта 26 стоил 60 миллионов рублей.
Главной проблемой в модернизации линкоров было то, что ремонты велись при условии быстрого введения корабля в строй в случае необходимости. ЕМНИП за полгода. Поэтому серьезно разобрать корабли не получалось. Заменить их было нечем.

#525 22.07.2013 17:55:27

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #719151
Октябрьская революция - 40,0 млн. руб.  завершен  в августе 1934 года
Парижская коммуна  - 43,5 млн. руб. завершён в январе 1938 года
Напомню что "Киров" проекта 26 стоил 60 миллионов рублей.

То есть относительно недорого Сев можно было перестроить в линейные крейсера, гораздо дешевле, чем строительство чего-то аналогичного.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 25


Board footer