Вы не зашли.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #718369
Там надо всю силовую установку менять, а такие переделки бессмыслены и слишком дороги. Обводы корпуса сильно выйграть в скорости все равно не дадут - ну удастся, в случае заменены силовой, разогнаться до 26-27 узлов, толку то от этого?
Любой новый линкор будет быстрее или равен по скорости, при абсолютном превосходстве во всем остальном, все ТКР быстрее.
Если модернизация проводится в конце 20-х-начале 30-х, то не факт. Догнать смогут только линейные крейсера, которых очень мало.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #718538
Бортовую броню замените?
Да, малореально.
артём написал:
Оригинальное сообщение #718547
Теоретически, можно взять плиты от измаилов и услилить бронирование скосов.
Которые толще всего на полдюйма?
Не в одном поясе дело...
Башни - 203 мм, барбет над ВП - 152 мм, под ВП - 76 мм.
Тоже менять?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718616
Которые толще всего на полдюйма?
Главное совокупной толщиной преград превысить максимальную пробиваемость снарядов противника. Тут любые пол дюйма могут сыграть роль.
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #718636
Тоже менять?
Обязательно. Хотя это и много сложнее. Если расчет делается на противоборство с немцами, то около 300 мм должно быть на любой траектории снаряда. Верхний пояс + второе кольцо барбетов, самое слабое место.
Нереально.
В жизни не осуществлялось.
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #718660
Нереально.В жизни не осуществлялось.
Так и говорил не про реальность, а про желаемость.
А у вас в фантазиях какие-то ограничения предусмотрены?
Типа сколько денег надо, состояния государства, возможности заводов и т.п.?
Или все совсем чисто теоретически?
Тогда, как уже в аналогичной теме на этом форуме предлагалось, постройте новый корпус и перенесите на него башни с усиленным бронированием, если уж они вам так нравятся...
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #718671
Или все совсем чисто теоретически?
Тогда, как уже в аналогичной теме на этом форуме предлагалось, постройте новый корпус и перенесите на него башни с усиленным бронированием, если уж они вам так нравятся...
Совсем теоретически.
Видимо я же и предлогал. Потому как варианты супер тяжелых крейсеров и малых линкоров с башнями севастополей и измаилов посчитан.
По-моему, это уже третий круг.
В чем цель обсуждения?
Роджер написал:
Оригинальное сообщение #445468
Исходные условия:
В связи с тем, что реальная боевая ценность линкоров типа "Севастополь" существенно снизилась даже во время их вступления в строй, а к 30-ым годам они представляли собой уже анахронизмы правительством было принято решение о модернизации.
Вместо 4*3*305 мм было принято решение перевооружить их 4*2 381, или в крайнем случае 4*2 356 мм.
Возможно ли было технически и как еще можно было модернизировать имеющиеся линкоры?
Броня, машины, зенитная артиллерия?
Изначальная посылка бессмысленна. Надо изменить ВСЕ!
Проще построить новый линкор.
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #718699
В чем цель обсуждения?
Цель, не знаю. Смысл в названии раздела.
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #718700
Проще построить новый линкор.
Не проще. Есть камень приткновения - системы. Т.е. на начало 30-х СССР не может спроектировать и сделать башни и ЭУ, и толстую броневую сталь.
Если позаимствовать броню и башни с разоренных и недостроеных линкоров, то натяжка получается только с возможностью "достать" ЭУ.
При этом, страна получает вполне адекватные, на середину 30-х, тяжелые артилерийские корабли. Эти корабли и в 40-е, с учетом реального противника, будут актуальны.
21 страница ни о чем...
артём написал:
Оригинальное сообщение #718703
Т.е. на начало 30-х СССР не может спроектировать и сделать башни и ЭУ, и толстую броневую сталь.
Если позаимствовать броню и башни с разоренных и недостроеных линкоров, то натяжка получается только с возможностью "достать" ЭУ.
При этом, страна получает вполне адекватные, на середину 30-х, тяжелые артилерийские корабли.
В 1929-31 гг. модернизировался "Марат". Абсолютный минимум изменений - денег не было.
В 1931-34 гг. модернизировалась "ОР". Денег чуть побольше, поэтому еще и поменяли котлы.
В 1931-36 гг. немыслимое количество проектов перестройки "Фрунзе". 9-305 мм, ход 27-30 уз. С заменой ЭУ либо на итальянскую (для Кирова) либо на турбины для лидеров. Прожекты не осуществлены. С 1937 г. на "Фрунзе" плюнули, появились перспективы, деньги, более никто со старьем возиться не хотел.
В 1933-40 гг. модернизировалась "ПК". Большая модернизация, по максимуму. Осталось только еще усилить броню барбетов и лобовых плит башен - и далее некуда (если не брать замены ЭУ, в чем особого смысла не было - при существующих обводах корабль разогнать было трудно).
С 1937-38 гг. началось активное проектирование новых линкоров и линейных (тяжелых) крейсеров.
Более старье не модернизировали (кроме довершения старого).
Так когда вы считаете состоялась бы предлагаемая Вами модернизация?
Отредактированно Andrey152 (20.07.2013 23:00:08)
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #718706
Так когда вы считаете состоялась бы предлагаемая Вами модернизация?
Опять ни о чем? Разве ж предложил какую то конкретную модернизацию?
артём написал:
Оригинальное сообщение #718550
Формально, да. Фактически на обоих корабля ГП возвышается над ВЛ на одно межпалубное расстояние.
У Роял соверена - да (но часть из них немодернезирована и палубы у них на уровне ОР и Марата. А у Королевы, там где "возвышается", главный пояс местами потоньше чем на севастополе был.
Не стоит забывать, что собственно 330мм часть пояса у королевы была высотой всего 2метра, причем большая часть из которых была под водой. А выше и ниже участки переменной толщины, причем сверху и снизу плит толщина у них была меньше чем у севастополей. Плюс сама высота плит главного пояса тоже на метр меньше, чем у севастополей.
Барбеты хоть и толще, чем у севастополей, но тоже слабые. Плюс не стоит забывать, что севины барбеты хоть и слабее английских, но они и по высоте меньше, а это тоже фактор. Выше вероятность пробития, но ниже вероятность попадания.
Крыши башен - у королев и РС тоньше, чем у Маратов после модернизации. А от 15" 4" броня это не такая уж и защита.
Там важно, что против новых немецких и итальянских 15" орудий, что королевы, что РС, что мараты защищены практически одинаково - т.е. никак.
Против шарнхорстов королевы получше будут, но не сильно. Даже от шарнхорстов у них защита не надежная. Клиновидный участок пояса может быть пробит 280мм снарядом, а учитывая длину пояса, площадь этого участка совсем не маленькая.
Барбеты - уязвимы, как возвышенные участки, так и участки за верхним поясом.
Для немодернезированных РС опасны попадания через верхний пояс/верхнюю палубу и среднюю палубу или в барбет - там практически один в один как у севастополя.
Но есть еще один очень важный нюанс - и РС и Королевы и Мараты опасность пробития главного пояса могут минимизировать играясь курсовыми углами.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #718738
У Роял соверена - да (но часть из них немодернезирована и палубы у них на уровне ОР и Марата. А у Королевы, там где "возвышается", главный пояс местами потоньше чем на севастополе был.
На высоту 2 м. над ВЛ, у королев, толщина пояса больше чем у севастополей. При проектной осадке, у севастополя, главный пояс возвышался на 3,3 м. над ВЛ. В силу перегруза, осадка увеличилась почти на метр, возвышение главного пояса над ВЛ стало чуть более 2м. Второй пояс был 125мм, против 152мм у королев. Цифры примерные.
При этом в нос и корму пояс на обоих кораблях утоньшался. И во всех случаях толщина плит у королевы больше.
артём написал:
Оригинальное сообщение #718791
На высоту 2 м. над ВЛ, у королев, толщина пояса больше чем у севастополей.
Осталось только найти фотки королев у которых главный пояс возвышается на 2 м над ВЛ.
Реально же, довольно сложно найти фотографию королев, на которой главный пояс хотя бы на 1,5 м возвышается. На некоторых фотках он возвышается над водой всего на 1м. Причем высота верхнего куска переменной толщины у королев как раз 1 м.
Соответственно 330мм часть пояса у королев над водой либо не возвышалась вообще, либо торчала из нее максимум на пол метра.
Вы забываете, что королевы вообще то тоже были перегружены. У Малайи в 1945 осадка до 10,5м доходила. А Равен и Робертс пишут, что "идеальной боевой осадкой для кораблей нового проекта было углубление брони ниже уровня воды на 1,85 м. - то есть примерно 9,47 м.".
Т.е. у королев переуглубление на тот же метр, что у ОР и Марата, и даже большее, чем у ПК. И это при том, что высота главного пояса у королевы на 1 метр меньше, чем у севастополя.
Вот например - Валиант в 1943:
Главный пояс над водой возвышается примерно на 1 метр, т.е. как раз на высоту участка переменной толщины от 330 до 152мм.
артём написал:
Оригинальное сообщение #718791
В силу перегруза, осадка увеличилась почти на метр, возвышение главного пояса над ВЛ стало чуть более 2м.
Это не совсем так. При максимальной загрузке действительно у севастополей главный пояс мог довольно сильно погружаться, но мне фоток где он торчал бы из воды меньше чем примерно на 2,3 м не попадалось. Причем это именно минимальное значение - имеется масса фоток где он возвышается на 2,5-3м (а у ПК с булями и до 3,5).
ОР после модернизации:
Высота верхнего пояса у нее 2,7м. Просто из соотношения высот видно что главный пояс возвышается примерно на 3 метра над водой.
Вот парижская коммуна:
Качество не очень, но опять таки по соотношение высот поясов видно, что главный пояс возвышается где то на 3,3-3,5м.
И кстати замечу, что возвышение главного пояса над водой на 2,2-3 м это может и не так здорово, но это гораздо лучше, чем 1-1,5 м у королев. Особенно учитывая, что верхние полметра пояса у королевы тоньше чем у севастополя.
Отредактированно СДА (22.07.2013 14:39:13)
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #718671
А у вас в фантазиях какие-то ограничения предусмотрены?
Типа сколько денег надо, состояния государства, возможности заводов и т.п.?
На Партизанской Базе есть соответствующая тема - "Альтернативные боевые корабли". Почему бы не сходить и не почитать? Можно сразу по-задавать вопросов не отходя от кассы. Там уже даже график строительства всех крупнейших кораблей Альтернативы составили. С учетом производственных возможностей, кстати. Все влазит, все успеваем.
Andrey152 написал:
Или все совсем чисто теоретически?
Тогда, как уже в аналогичной теме на этом форуме предлагалось, постройте новый корпус и перенесите на него башни с усиленным бронированием, если уж они вам так нравятся...
Три корпуса - 12 дюймовых тяжелых крейсеров (два для Балтики и один для Черного моря - он несколько крупнее) + ещё один - 14 дюймовый линкор. Плюс капремонт с модернизацией двух старых линкоров - который со снятием третьей башни. Плюс - капремонт Рюрика-2 - с переделкой в учебный корабль. Плюс авианосец, альтернативный Кронштадт, альтернативный Киров, и очень креативная альтернатива лидерам типа Ленинград.
До эсминцев еще не добрались - извините, но могу предложить бронированных лидеров.
Отредактированно jonnsilver (22.07.2013 16:07:16)
А ссылкой поделитесь плс
jonnsilver написал:
Оригинальное сообщение #719121
Три корпуса - 12 дюймовых тяжелых крейсеров (два для Балтики и один для Черного моря - он несколько крупнее) + ещё один - 14 дюймовый линкор. Плюс капремонт с модернизацией двух старых линкоров - который со снятием третьей башни. Плюс - капремонт Рюрика-2 - с переделкой в учебный корабль. Плюс авианосец, альтернативный Кронштадт, альтернативный Киров, и очень креативная альтернатива лидерам типа Ленинград.
А в деньгах "режим бога"?
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #719131
А в деньгах "режим бога"?
Наоборот - экономия огромных денег. У нас Большой флот по срокам начала строительства ушел вправо на пятилетку и программа была не 10-ти, а 15-ти летняя. Все проекты Альтернативы это альтернатива тем или иным реальным проектам.
Реальные корабли ВМФ СССР были очень дорогими - мощнейшие силовые установки, длинноствольные орудия. У нас - наоборот. Про строительство кораблей на Дальнем Востоке и говорить не приходится.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #719127
А ссылкой поделитесь плс
Гавань >> История флота >> Альтернативные боевые корабли
Отредактированно jonnsilver (22.07.2013 17:46:30)
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #718706
В 1929-31 гг. модернизировался "Марат". Абсолютный минимум изменений - денег не было.
В 1931-34 гг. модернизировалась "ОР". Денег чуть побольше, поэтому еще и поменяли котлы.
В 1933-40 гг. модернизировалась "ПК". Большая модернизация, по максимуму. Осталось только еще усилить броню барбетов и лобовых плит башен - и далее некуда (если не брать замены ЭУ, в чем особого смысла не было - при существующих обводах корабль разогнать было трудно).
Стоимость модернизации линейных кораблей типа Севастополь
Марат - 16,7 млн. руб завершён в июне 1931 года
Октябрьская революция - 40,0 млн. руб. завершен в августе 1934 года
Парижская коммуна - 43,5 млн. руб. завершён в январе 1938 года
Напомню что "Киров" проекта 26 стоил 60 миллионов рублей.
Главной проблемой в модернизации линкоров было то, что ремонты велись при условии быстрого введения корабля в строй в случае необходимости. ЕМНИП за полгода. Поэтому серьезно разобрать корабли не получалось. Заменить их было нечем.
jonnsilver написал:
Оригинальное сообщение #719151
Октябрьская революция - 40,0 млн. руб. завершен в августе 1934 года
Парижская коммуна - 43,5 млн. руб. завершён в январе 1938 года
Напомню что "Киров" проекта 26 стоил 60 миллионов рублей.
То есть относительно недорого Сев можно было перестроить в линейные крейсера, гораздо дешевле, чем строительство чего-то аналогичного.