Сейчас на борту: 
Alex_12,
Mitry,
Olegus1974k,
veter,
Yosikava,
Аскольд,
Борис, Х-Мерлин,
ВладимирФ,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 8

#1 29.12.2011 17:53:49

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3847




Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Навеяно общением с фанатами серии на их форуме. Спокойно разговаривать с большинством из них абсолютно невозможно, там уже все превращено в религию и культ, ничего внятного от них не добиться. Обсуждать количество конечностей у мутантов и ТТХ собак-телепатов (есть там такие) не призываю, а вот некторые конкретные вопросы по книгам А.Буторина "Север" и "Осада рая", а также И.Вардунаса "Ледяной плен" покурить хотелось бы, с точки зрения знаний техники, военного дела и военной истории. Итак, затягиваемся.
1.По сюжету самолет (предположительно, Су-27) вылетает из района г.Полярные Зори (Мурманская обл) в сторону Мурманска-Видяево, терпит крушение в районе оз. Ловозеро.
- может ли Су-27 взлететь на одном двигателе (или на одном исправном и одном не совсем исправном) и реально ли на одном двигателе пролететь ок. 300км?
- можно ли при катапультировании выбросить что-либо из кабины (по сюжету, летчик выбросил мешок с ОЗК, противогазами и дозиметрами из кабины, после чего катапультировался сам) или это в принципе нереально?
- как летчика занесло в сторону Ловозера? Карта, исходя из сюжета, у него была. Это весьма приличное отклонение для такого мизерного перелета...не по пачке Беломора же летел.
2.Сколько нужно мегатонн для формирования воронки глубиной до уровня моря (заполнена морской водой по сюжету) и диаметром с г.Мурманск (ок. 30км ЕМНИП), формулу для расчета забыл, но когда-то на карельском форуме считали - нужно ок. 100мегатонн, а с учетом скального грунта, то и того больше. Так ли это?
3.Насколько высока устойчивость скальных укрытий для ПЛ (вопрос есть они или нет, обсуждать не будем - по сюжету типа есть) при близком ядерном взрыве?
4.Сколько может в реальности работать система жизнеобеспечения АПЛ, стоящей в укрытии, и сколько нужно человек для ее обслуживания (по сюжету - с ней справляются один моряк и малолетняя девочка). И можно ли от реактора лодки запитать что-то на берегу (как пишет Вардунас)? Или это трава?
5.Что произойдет на АЭС при аварийном отключении большей части потребителей (их тупо выпилили ЯО), а также на сколько хватит топлива, если топить и освещать 15000-й город в условиях Кольского полуострова (не забываем о теории ядерной зимы)? Что нужно для длительной автономной работы АЭС, когда помощи извне нет? Какие комплектующие и т.д. могут стать проблемой?
6.Существуют ли в природе ЭЭ (экзоскелет экспериментальный) с портативным реактором, или автор перемудрил с травами?
7.Можно ли кустарным способом переделать автомобили с ДВС в электромобили? Или это полная трава?
Ну вот основное, что бросилось, кому интересно, можеете другие книги серии сюда вписывать. Автора темы просьба сильно не пинать, консультация нужна для более аргументированных споров с фанатами. :)
ЗЫ: тема, конечно, на первый взгляд не совсем АИ, но если подумать - а чем не альтернативный сценарий мировой истории??

Отредактированно Titanic (29.12.2011 17:56:59)

#2 29.12.2011 18:19:02

артём
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Право слово, вам что так интересно обсуждать техническую возможность осуществления изобретательности (бреда) фантастов?

Сушка может взлететь на одном движке, вопрос во взлётной массе.
Катапульта выбрасывае кресло с пилотом. В кресле есть аварийный запас, у пилота в амуниции есть некоторый запас - оружие, медикаменты...
При катапультировании, двигать конечностями, без риска их потерять, не возможно.
Сколько нужно мегатонн, можно посчитать. Другое дело, что не боеприпасов предназначенных для подобного. Оптимальным способом считается воздушный подрыв или подрыв после заглубления БЧ.
Стойкость скальных укрытий высока. Много выше чем бетонных.
В реальности, у ПЛ нет такой системы как жизнеобеспечение. Для подобного назначения служат (могут использоваться) несколько систем.
При аварийном отключении потребителей, ядерный реактор должен останавливаться аварийно. Для этого есть несколько систем.
Для длительной работы ядрёного реактора, самым сложным будет добыча топливных элементов.
Внешние усилители, уже существуют. Самым сложным (и пока не решенным) вопросом, является именно энергоснабжение приводов.
Переделать автомобиль не сложно. Вопрос в мощности двигателя и соответствии оборотов коробке передач. Теоретически, без привязки к конкретному средству, ЭЛ двигатель позволяет обойтись без коробки. Поскольку его тяга не зависит от оборотов (на столько как у ДВС). Именно это качество ЭЛ двигателя востребованно у городского транспорта и грузоподъёмного транспорта для тяжелых условий.

С фанатами спорить бесполезно и не возможно, их надо отстреливать по обнаружении.

#3 29.12.2011 21:03:32

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3847




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

артём написал:

Оригинальное сообщение #456989
фанатами спорить бесполезно и не возможно, их надо отстреливать по обнаружении

Да я на эти вопросы им отвечал, но толку не было. Хочу собрать энное количество авторитетных мнений, помимо моего (меня они уже не воспринимают). :)

артём написал:

Оригинальное сообщение #456989
В кресле есть аварийный запас, у пилота в амуниции есть некоторый запас - оружие, медикаменты...

Это понятно. В книге речь идет о том, что пилот помимо всего этого выкинул из кабины большой мешок (в книге описан "размером с человека"), где были защитный костюм (или что-то типа ОЗК, не понял), противогазы, дозиметры и т.д. Как такой финт ушами можно сделать...ну я не авиационный спец, мне глубоко непонятно. По логике, там должен срываться колпак кабины, и тут же происходит подрыв пиропатронов. Летчик привязан ремнями, как там можно еще успеть что-то выкинуть?

артём написал:

Оригинальное сообщение #456989
При катапультировании, двигать конечностями, без риска их потерять, не возможно.

Я по работе такие травмы видел. Правда, до отрыва не дошло.

артём написал:

Оригинальное сообщение #456989
Сколько нужно мегатонн, можно посчитать. Другое дело, что не боеприпасов предназначенных для подобного. Оптимальным способом считается воздушный подрыв или подрыв после заглубления БЧ.

Даже если бы и были серийные ЯЗУ такой зверской мощности, то Мурманск - не приоритетная цель для них: сам город большого военного значения не имеет.

артём написал:

Оригинальное сообщение #456989
В реальности, у ПЛ нет такой системы как жизнеобеспечение. Для подобного назначения служат (могут использоваться) несколько систем.

Я для краткости. Само собой, система там не одна. Так можно ли с ними в одиночку справиться и на сколько их хватит? Я фанатам ответил, что в одиночку маловероятно, а хватит - в зависимости от исходного состояния. Может, я и не прав.

артём написал:

Оригинальное сообщение #456989
При аварийном отключении потребителей, ядерный реактор должен останавливаться аварийно

Ну я так понимаю, что запустить потом можно.

Для длительной работы ядрёного реактора, самым сложным будет добыча топливных элементов.

Думаю, что в "постапокалиптических условиях" любая сложная техника будет работать до первой большой поломки.

Переделать автомобиль не сложно. Вопрос в мощности двигателя и соответствии оборотов коробке передач.

Только где взять детали для этого в условиях постъядерных Полярных Зорь? :) Там даже АРЗ нету, а на коленке это не сварганишь.

Именно это качество ЭЛ двигателя востребованно у городского транспорта и грузоподъёмного транспорта для тяжелых условий.

Вот автобус в троллейбус - реально переделать. Видел вживую такое - из Икарусов раньше частенько делали. Если электроэнергии хватает, то можно повесить контактную сеть (на СНИПы пофиг, можно и на деревянные столбы, у нас же типа "постапокалипсис"), переделать служебные МАЗ-104 КАЭС в троллейбусы и хоть как-то ездить. :D
ЗЫ: ну вопросы, что жрать в условиях постъядерной Мурманской области (где в реале и так почти ничего не растет) спишем на фантастическое допущение. :)

Отредактированно Titanic (29.12.2011 21:10:59)

#4 29.12.2011 21:34:06

артём
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457096
Даже если бы и были серийные ЯЗУ такой зверской мощности,

Дело не только в мощности боеприпаса. Для создания воронки требуется оптимальное заглубление БЧ.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457096
Ну я так понимаю, что запустить потом можно.

После аварийного глушения, не факт.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457096
Так можно ли с ними в одиночку справиться и на сколько их хватит?

Теоретически можно. Весь вопрос в том, получится запустить энергетику или нет. Аварийные же системы, по определению, короткоживущие.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457096
Только где взять детали для этого в условиях постъядерных Полярных Зорь?

Сам эл. двигатель достать не проблемма. Вопрос как запитать его?

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457096
Как такой финт ушами можно сделать...ну я не авиационный спец, мне глубоко непонятно.

Каких только чудес не бывает. Не доводилось прыгать с реактивного аппарата. При прыжках, попав в поток, особенно руками не подрыгаешь. Можно получить неконтролируемое вращение, да и травму. Как вариант выдвинуть в поток, само унёсёт...

#5 29.12.2011 21:52:24

штык
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #456968
- можно ли при катапультировании выбросить что-либо из кабины (по сюжету, летчик выбросил мешок с ОЗК, противогазами и дозиметрами из кабины, после чего катапультировался сам) или это в принципе нереально?

Абсолютно нереально, ненаучная фантастика.

артём написал:

Оригинальное сообщение #456989
При катапультировании, двигать конечностями, без риска их потерять, не возможно.

Там такие перегрузки, что ничем и не двинешь, да и время мизерное.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457096
пилот помимо всего этого выкинул из кабины большой мешок (в книге описан "размером с человека"),

Интересно, а как с таким объемным грузом летчик в кабину поместился, да еще и самолетом управлять умудрился?*shock eek*

#6 29.12.2011 22:07:29

штык
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #456968
аргументированных споров с фанатами

Пропустил эти слова. С фанатами спорить бесполезно, тем более аргументированно, это их еще больше разозлит.*WALL*

#7 29.12.2011 22:23:21

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3847




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

артём написал:

Оригинальное сообщение #457119
Для создания воронки требуется оптимальное заглубление БЧ.

ЕМНИП при стрельбе "по площадям" этим не занимаются: если по среднему городу шарахнуть, скажем, 5 мегатоннами, ему один черт каюк, а долбать его до воронки смысла нету. ;)

артём написал:

Оригинальное сообщение #457119
После аварийного глушения, не факт.

А в чем проблема?

артём написал:

Оригинальное сообщение #457119
Весь вопрос в том, получится запустить энергетику или нет

Там по сюжету лодка стояла в ремонте, так что состояние энергетики неясно: непонятно, что чинили.

артём написал:

Оригинальное сообщение #457119
Сам эл. двигатель достать не проблемма. Вопрос как запитать его?

А где его взять? Ну можно придумать фантастическое допущение, что на станции Полярные Зори в момент "большого Песца" застряли вагоны именно с этими двигателями. А так откуда там они, тем более, пригодные к установке на авто?

артём написал:

Оригинальное сообщение #457119
Как вариант выдвинуть в поток, само унёсёт...

Дык руки-то фиксированы...

штык написал:

Оригинальное сообщение #457130
Интересно, а как с таким объемным грузом летчик в кабину поместился, да еще и самолетом управлять умудрился?

А фиг его знает, видимо, поэтому так криво летел. :D

штык написал:

Оригинальное сообщение #457135
С фанатами спорить бесполезно, тем более аргументированно, это их еще больше разозлит

Зато какая кормовая база...:)

#8 29.12.2011 22:25:55

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3847




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

штык написал:

Оригинальное сообщение #457130
Там такие перегрузки, что ничем и не двинешь, да и время мизерное.

Ну отдельные личности умудрялись: последствия я как-то видел. Как - непонятно. В принципе в судебно-медицинской литературе описаны случаи даже расчленения тела летчика при неудачном катапультировании.

#9 29.12.2011 22:47:02

артём
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457147
А в чем проблема?

Если не вдаваться в проблемму, то в аварийном питании.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457147
А где его взять?

Да хоть из стиральной машины.

#10 29.12.2011 23:06:02

штык
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457148
Ну отдельные личности умудрялись:[/quote]
На то они и исключения, что бы исключениями и оставаться. В реальной жизни на трюки Джеймса Бонда рассчитывать не приходится, ну а для фантастики и любой бред сойдет.
Из жизни - в полку, где служил отец, у катапультировавшегося летчика ремни не расстегнулись, так он в кресле на замлю и упал, но при этом умер только через несколько часов, рассказав истинную причину катастрофы, светлая ему память.

#11 29.12.2011 23:06:53

bober550
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #456968
- можно ли при катапультировании выбросить что-либо из кабины (по сюжету, летчик выбросил мешок с ОЗК, противогазами и дозиметрами из кабины, после чего катапультировался сам) или это в принципе нереально?

В принципе реально. Дело в том, что если ошенно акуратно потянуть чеки катапульты, в первой фазе улетает фонарь, а все остальные механизмы еще не приводяться. Совать в поток ничего не надо- ручку от себя, слегка, и все что не привязанно из кабины вылетит. А потом можно спокойно дальше "рвать яйца". С другой стороны- куда сей мишок впихивать в кабине? А и некуда. Так что если бы я хотел что то скинуть с сушки, я бы примотал это скотчем к стойкам, перед катапультированием выпустил бы шасси- улетело как миленькое; бы.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #456968
1.По сюжету самолет (предположительно, Су-27) вылетает из района г.Полярные Зори (Мурманская обл) в сторону Мурманска-Видяево, терпит крушение в районе оз. Ловозеро.
- может ли Су-27 взлететь на одном двигателе (или на одном исправном и одном не совсем исправном) и реально ли на одном двигателе пролететь ок. 300км?

Можно но пилот нужен супер ас. Ибо в САУ такой режим не прописан. А у сучки на одном двигле начинается автовращение из за несимметрии обтекания воздухозаборников. Так что до крейсерского режима придется попотеть.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #456968
- как летчика занесло в сторону Ловозера? Карта, исходя из сюжета, у него была. Это весьма приличное отклонение для такого мизерного перелета...не по пачке Беломора же летел.

"Он шел на Одессу, а вышел к Херсону"(с) СССР, нормуль, если наземное обеспечение полетов не работает, слава Богу если не круги над аэродромом весь полет нарезал.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #456968
Сколько нужно мегатонн для формирования воронки глубиной до уровня моря (заполнена морской водой по сюжету) и диаметром с г.Мурманск (ок. 30км ЕМНИП), формулу для расчета забыл, но когда-то на карельском форуме считали - нужно ок. 100мегатонн, а с учетом скального грунта, то и того больше. Так ли это?

А хрен его знает, но видел мегатонную воронку в Казакстане. Подрыв на вышке. Ничего особенно впечатляющего.

Отредактированно bober550 (29.12.2011 23:08:32)

#12 29.12.2011 23:20:35

штык
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #457173
я бы примотал это скотчем к стойкам, перед катапультированием выпустил бы шасси- улетело как миленькое бы.

В принципе правильно, вопрос только в размерах "этого". Ну и вопрос на последок - как потом искать "это"?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #457173
В принципе реально. Дело в том, что если ошенно акуратно потянуть чеки катапульты, в первой фазе улетает фонарь, а все остальные механизмы еще не приводяться. Совать в поток ничего не надо- ручку от себя, слегка, и все что не привязанно из кабины вылетит.

Может быть, может быть... хотя по закону подлости единственный незакрепленный предмет обязательно заклинит катапульту.:)

#13 30.12.2011 16:43:12

поллитра
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

bober550
В своё время считали на военной кафедре-хватит 25 мегатонн...

#14 30.12.2011 17:39:04

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3847




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

артём написал:

Оригинальное сообщение #457168
Если не вдаваться в проблемму, то в аварийном питании.

То есть грубо: АЭС встанет, а вот обратно запустить - будет трабл?

артём написал:

Оригинальное сообщение #457168
Да хоть из стиральной машины.

Не, не потянет авто с приличной скоростью: там мощности с гулькин нос, да и устройство не то.

штык написал:

Оригинальное сообщение #457172
где служил отец, у катапультировавшегося летчика ремни не расстегнулись, так он в кресле на замлю и упал

Немного не понял - катапульта же кидает и так с креслом....

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #457173
С другой стороны- куда сей мишок впихивать в кабине? А и некуда.

Просто как пилотировать, если в кабине громоздкий незакрепленный предмет?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #457173
Можно но пилот нужен супер ас.

Угу, по сюжету 20 лет не летал (самолет по винтикам собирал - да-да, у автора так и написано), а потом сел и как полетел. :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #457173
если наземное обеспечение полетов не работает, слава Богу если не круги над аэродромом весь полет нарезал.

Мог ведь идти на небольшой высоте (ниже облачности) и ориентироваться по очертаниям озер: Имандра и Ловозеро имеют характерные очертания, плюс трасса М-18 и города - по сюжету они не разрушены, кроме самого Мурманска. Благо лететь недалеко, можно высоко не забираться.

штык написал:

Оригинальное сообщение #457180
Ну и вопрос на последок - как потом искать "это"?

По сюжету упало около самолета....

поллитра написал:

Оригинальное сообщение #457431
В своё время считали на военной кафедре-хватит 25 мегатонн...

Для чего - для воронки диаметром 30км?? :)

#15 30.12.2011 17:53:35

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9675




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #456968
г.Полярные Зори

А, ПЗ, знаю этот гадюшник (ц) Чо, Брокенхиллз а-ля Рюс? :))


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#16 30.12.2011 17:57:24

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457096
В книге речь идет о том, что пилот помимо всего этого выкинул из кабины большой мешок (в книге описан "размером с человека"),

Интересно, а этот мешок поместится в кабине?

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #456968
И можно ли от реактора лодки запитать что-то на берегу (как пишет Вардунас)? Или это трава?

Не знаю параметры напряжения атомарины. Может там 400 Герц, например, частота тока, и нафига она в сети? А так - бросил кабель, и соединил контакты.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #456968
7.Можно ли кустарным способом переделать автомобили с ДВС в электромобили? Или это полная трава?

Запросто. Если принять, допущение что что бы только ездила. Электродвигателей в промышленности не меньше, чем ДВС. Ещё нужно будет поставить преобразователь, что бы можно было регулировать обороты двигателя.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #456968
консультация нужна для более аргументированных споров с фанатами.

С уважением, ктн по специальности «Электротехнические комплексы и системы».


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#17 30.12.2011 18:01:26

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9675




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #456968
7.Можно ли кустарным способом переделать автомобили с ДВС в электромобили?

Иттереснее вопрос - зачем это делать :D


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#18 30.12.2011 18:28:42

штык
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #457472
Ещё нужно будет поставить преобразователь, что бы можно было регулировать обороты двигателя.

Можно и на акамуляторах.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457459
Немного не понял - катапульта же кидает и так с креслом....

Вот от кресла он отцепиться в свободном полете и не смог.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457459
Просто как пилотировать, если в кабине громоздкий незакрепленный предмет?

Представьте себе, что Вы сидите в легковом автомобиле за рулем, пространства справа от Вас не существует в принципе, и вот в этот маленький мирок необходимо впихнуть 50 кг. мешок с картошкой. Какого?

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457459
По сюжету упало около самолета....

Я конечно не пробовал, но думаю несколько км между летчиком и "этим" будет. Если отрешиться от фантастического мешка и сосредоточиться на маленькой реальной коробочке в нише шасси то найти "это" нереально.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457459
самолет по винтикам собирал - да-да, у автора так и написано

Ну слава богу, отпустило. Тогда просто не взлетит. Самолет это не велосипед. Интересно, а про аэродром откуда он взлетал там что написано?

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #456968
можно ли при катапультировании выбросить что-либо из кабины

Думая о бредовости этой ситуации вдруг сообразил - а не проще ли этому кулибину сделать сбрасываемый контейнер (пусть из обычной бочки), подвесить его под фюзеляж вместо ракеты и сбросить где надо, так хоть какая-то достоверность проглядывает.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #457474
Иттереснее вопрос - зачем это делать

Да здесь сплошь одни перлы.:)

#19 30.12.2011 18:33:30

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3847




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

1

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #457468
А, ПЗ, знаю этот гадюшник

Полярные зори негодуэ...
Кстати, для уровня СЗФО вполне приличный моногород. Сколько там некогда было выпито у троюродного брата...эх. :) Хибар всяких нет, в отличие от соседней Кандалакши, например, да и по инфраструктуре полный порядок - тот же Петрозаводск нервно курит в уголке. СЗОТ. :)

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #457472
Интересно, а этот мешок поместится в кабине?

Видимо, он был заархивирован. :D

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #457472
Не знаю параметры напряжения атомарины

Там про 955 проект речь идет.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #457472
Электродвигателей в промышленности не меньше, чем ДВС.

Ну если найти хотя бы несколько десятков нормальных электродвигателей, то не вопрос. Я ж говорю: основная проблема это сами эти двигатели. В промышленности они дюже здоровые, с поиском подходящих по габаритам можно запариться. :)

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #457472
С уважением, ктн по специальности «Электротехнические комплексы и системы».

Фанаты все равно не испугаются. :)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #457474
Иттереснее вопрос - зачем это делать

Ну типа горючка кончилась, а ездить надо.

#20 30.12.2011 18:37:20

штык
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457490
Ну типа горючка кончилась, а ездить надо.

А подзаряжаться от солнечных батарей?:D

#21 30.12.2011 18:38:24

артём
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457490
Ну типа горючка кончилась, а ездить надо.

Да. да... Один изобретатель в 18-м году предложил акумуляторные трамваи. Он думал, что для экономии электроэнергии (вернее горючего для эл. станций)   *ROFL*

#22 30.12.2011 18:40:12

артём
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457490
В промышленности они дюже здоровые, с поиском подходящих по габаритам можно запариться.

Это будет сущей ерундой по сравнению с весом и размерами акумуляторов...

#23 30.12.2011 18:46:57

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9675




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457490
для уровня СЗФО вполне приличный моногород

И есть Нивский проспект=) Насколько понимяу - родная сестра Соснового Бора, Снечкуса (где была) и прочей Припяти?

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457490
горючка кончилась

И нефть тоже, как в фолауте? =)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#24 30.12.2011 18:50:59

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3847




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

штык написал:

Оригинальное сообщение #457494
А подзаряжаться от солнечных батарей?

В регионе, где 300 дней в году пасмурные? :)

артём написал:

Оригинальное сообщение #457495
Один изобретатель в 18-м году предложил акумуляторные трамваи

Были такие. Не прижились.

артём написал:

Оригинальное сообщение #457497
по сравнению с весом и размерами акумуляторов...

На крышу их....на крышу. А вот почему автор про газогенераторы не подумал, мне непонятно - там вроде только дрова нужны.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #457503
И есть Нивский проспект=)

Есть. Кто-то с юмором названия давал. :)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #457503
Насколько понимяу - родная сестра Соснового Бора, Снечкуса (где была) и прочей Припяти?

Так одно ведомство строило.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #457503
И нефть тоже, как в фолауте? =)

Так ЖД с цистернами и нефтепроводы все разбомбили. :)

#25 30.12.2011 18:57:49

артём
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #457504
А вот почему автор про газогенераторы не подумал, мне непонятно - там вроде только дрова нужны.

Не обязательно дрова.

Автор видимо не слишком разбирается в технике. В интеренте подобное найти в два счета. Если желаете могу дать ссылки.

Страниц: 1 2 3 … 8


Board footer