Сейчас на борту: 
Lankaster,
Mitry,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32

#726 06.05.2012 16:25:31

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #525058
Ресурс и ремонтопригодность вообще никакая.

Так делалось в СССР под гос. экономику и агрегатный ремонт. Д100 - для тепловозов и ремонт в условиях депо - хотя и железнодорожники жалуются...  Ставить его на судно где нет жестких ограничений по ширине дизеля глупо было. Можно что-то понадежнее и ремонтопригоднее в условиях судна. Есть тип ледоколов, где как знаю этих Д100 аж 7штук стоит... Порезвились проектировщики.
Звезда чисто военная машина и ИМХО вполне себя оправдывала. На гражданские суда где важнее дешевизна в эксплуатации она не шла, как и ГТУ \кроме отдельных заскоков в СССР\.

#727 06.05.2012 16:31:21

tramp
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

штык написал:

Оригинальное сообщение #525154
когда на приборной доске двадцать-тридцать манометров градуированных в разных единицах а решения порой приходится принимать очень быстро, то возможны и серьезные неприятности.

понято что разнобой вредит, вопрос в том, почему это не решено массовым переходом к системе СИ, которая вообще-то должна была сменить прежние единицы измерений, да, известно что в ряде случаев сохраняются даже неметрические единицы, но тогда нужно учитывать подобные отклонения и при комплектации измерительными приборами подбирать приборы, градуированные соответствующим образом, в фунтах, килограммах или паскалях..

#728 06.05.2012 17:11:02

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

1

tramp написал:

Оригинальное сообщение #525163
понято что разнобой вредит, вопрос в том, почему это не решено массовым переходом к системе СИ, которая вообще-то должна была сменить прежние единицы измерений, да, известно что в ряде случаев сохраняются даже неметрические единицы,

А дело в том, что на всех проектах были совсем даже оригинальные пульты приборов, щитки управления с манометрами, приборные стойки к системам и отсекам. Зачастую там стояли фирменные манометры, и к этим девайсам вообще не подходили по креплению новые разработки недоумков внедрения "новых" приборов контроля. Было дело и на проволоку прикручивали для Регистра, а затем ставили родные приборы. Тем более даже в ВМФ было очень много проектов соц. стран со своими монтажными и габаритными размерами приборов. А на военном флоте были и Зульцера и Ман и Бурмейстер. Вот попробуйте "прилепить" наш манометр с М18х1.5 и Д100 вместо Д80 и 0.5 дюйма трубной на щиток. Еще и с разным подводом, с торца или сбоку? Поэтому механики и службы флота дружно послали институты и проектировщиков.

Отредактированно marlin (06.05.2012 17:12:44)

#729 06.05.2012 18:43:21

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

veter написал:

Оригинальное сообщение #525160
Звезда чисто военная машина и ИМХО вполне себя оправдывала.

Если память не изменяет, ресурс до капиталки 3000 часов. По нашему из Влада до Чукотки и обратно на 90% мощности. И еще месяц для добивания ресурса.
Я как то наткнулся на "вьетнамские электростанции" и почитал их формуляры. Это наши АСД 500-1000 кВт, которые советское правительство давало в аренду Вьетнаму сразу после войны с USA и после выработки первого ресурса вывезло их в СССР. Стояло их на базе утилизируемого имущества ТОФ и попутно склада НЗ штук около десяти. Так вот в формулярах были во всех примерно одинаковые записи советскими "экипажами" .ТО,ТО при очередном ТО обнаружена стружка в фильтрах. Еще ТО и падение давления масла до критического 2.0-1.8. Остановка по аварийному и в утиль в Союз. 1800-2500 часов.
Это такой так сказать советский Ленд-Лиз для Вьетнама. Три месяца с полной нагрузкой и в утиль по сути. Хотя эти станции отправляли потом в Ленинград, капиталили и отправляли в войска. Аналогичный Зульцер-Бурмейстер или SKL ГДР Магдебург, а это по сути германский МАН с немецких ПЛ Второй Мировой или наши подобные по конструкции и мощности машины легко до моточистки давали шесть тысяч и до списания 40-60 тысяч часов. Причем весь ремонт и обслуживание производились на месте. Наши V образные с единым блоком и втулками для ряда на месте вытащить было можно, но вот поставить не сломав кольца, большой вопрос. Аналогично и на Д-12.

#730 06.05.2012 19:27:48

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5909




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #525180
Зачастую там стояли фирменные манометры, и к этим девайсам вообще не подходили по креплению новые разработки недоумков внедрения "новых" приборов контроля.

Не понял, так вы за СИ или против?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#731 06.05.2012 22:30:45

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

mina написал:

Оригинальное сообщение #524790
я правильно полааю что ВЫ считаете что для БПК КТУ "самое то" (см. предшествующую ветку)?если так то поясните, каким хером удельные характеристика ПТУ "сравняются" (по ВАШЕМУ с ГТК) для БНК водоизмещением 6-7 тыс.тждем-с ...

"Полааете" правильно. Постить ТТД кораблей, их нагрузку масс в процентном соотношении, сравнивать всё это,-для вас,-мне просто лениво.
Захотите,-прочтете у Аверина и Машенского. А коллегам по форуму наша обоюдная ненависть друг к другу,-давно уже неинтересна.
Да, 1134-Б имеет большую дальность плавания 18-узловым ходом. Зато имеет длину по КВЛ на 10-12 м большую, чем у паросиловиков, и жрет он более дорогое топливо, а проблемность использования этих кораблей на северных морских театрах в связи с убогостью их вспом. котлов, в отличие от вас, прекрасно понимали ещё в советские времена.
Почему я считаю ГТУ для кораблей 3-4 тыс т. водоизмещения оптимальной? Да потому, что паровые ГТЗА можно расчитать и изготовить на 56 тыс. л.с., а вот КВНы на меньшую паропроизводительность и размеры-затруднительно. Расчитать-то и изготовить можно, но обслуживать (чистить топку и трубки, глушить их при необходимости, заваривать свищи и т.д.) будет весьма затруднительно: уменьшатся размеры топок, коллекторов, топочных и коллекторных люков... Элементарно залезть в коллектора ктлов будет невозможно!На КВН 95/64 все это уже было "впритык". Можно, конечно, установить два или три КВН 95/64, но для 56 тыс. л.с. два будет мало, три- много. Да и располагать их придется в одном котельном отделении, питающимися из одной расходной цистерны (так что ежели что с мазутом- погаснут все три сразу).
Не ссыте. "Минусиков" я вам больше ставить не буду: много чести. А - "подлец" и "баран" из ваших уст, да в мой адрес- это комплимент!

Живите счастливо.

Отредактированно М.Гончаров (29.07.2017 22:23:11)

#732 07.05.2012 00:01:26

mina
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #525399
Да, 1134-Б имеет большую дальность плавания 18-узловым ходом. Зато имеет длину по КВЛ на 10-12 м большую, чем у паросиловиков

Да, при этом 1134Б имеет значительно более мощное вооружение, не говоря уж о том что из 1134Б прорисовывался гораздо более мощный корабль (1164).

При всем при этом ВЫ проигнорировали ("мне просто лениво") вопрос значительного отставания КТУ по удельным характеристикам.
Повторюсь выбирая "котлы" а не ракеты фактически получаем эсминец с вооружением фрегата.

Отредактированно mina (07.05.2012 00:02:35)

#733 07.05.2012 04:14:51

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #525224
ресурс до капиталки 3000 часов

Чуть больше 4-6тыс. Но одно время пр.1124 под звездами ходил с Камчатки на службу в Берингов пролив - где-то в 1988-91гг. Звезды агрегатно меняли прямо в базе, без постановки в завод.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #525399
проблемность использования этих кораблей на северных морских театрах в связи с убогостью их вспом. котлов

Прошу Вас объяснить все же в чем убогость. Ненадежный котел, недостаточно пара, сложность обслуживания?
Я Вашу логику прекрасно понимаю и преимущества КТУ с эксплуатационной стороны Вы объяснили превосходно. Вот недостатки ГТУ+вспом. котел - не объясниили.

mina написал:

Оригинальное сообщение #525510
Повторюсь выбирая "котлы" а не ракеты фактически получаем эсминец с вооружением фрегата.

120 лет назад наши предки выбрали Рюрик, а  не Асаму. Хотя оба БрКр и водоизмещение примерно равное. Но назначение и ТТХ очень сильно разнятся. И эксперементы с машинами на Рюрике и России.

Отредактированно veter (07.05.2012 13:51:59)

#734 07.05.2012 08:25:24

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

veter написал:

Оригинальное сообщение #525571
Прошу Вас объяснить все же в чем убогость. Ненадежный котел, недостаточно пара, сложность обслуживания?

Да действительно? Танкера "Баскунчак" с постройки на одном котле. Главный 8ДР. Три ДГ хабаровского завода 6Ч 18/22. Один котел давал пар на грузовые насосы. Насосов четыре. Машка, Танька, Катька, Валька. ПДВ 125/8. От него было запитано паровое отопление, подогрев груза, масляных и водяных танков. И горячая вода через подогреватель. И мазут на котел. Не боялись работать в Арктике. Да собственно и отработали в Восточном секторе и на ДВ 25-40 лет.
Котел КВВА 6/15, он же один в один 12/25.
В восьмидесятых эти танкера не смогли уйти на ДВ через Берингов пролив в одну из навигаций. Атомный протащил "Малыши" в Западный сектор и далее вокруг света домой, на ДВ.
Как там у Пикуля написано про Ральфа Зегерса: " Ральф, этот "морской охотник, который нас долбит, старый рыбак на одном винте, я слышал как они хлопают дверцей топки"..

#735 08.05.2012 23:11:58

han-solo
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Немножко отвлечёмся от силовых установок,отвечу на вопросы поступившие от участников;

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #524208
А спускоподьёмного устройства с выбором момента подхвата с волны не было тогда.

На нашем СС"Эльбрус" было ГСПУ(главное спуско-подьёмное устройство),не слабое сооружение,похожее на кран-балку,но на 100 т.Поднять не слабо весящий АРС-это не мотобот или шлюпку(их я поднимал и спускал последние не раз(поработать с АРСами не подпустили,хотя и готовили,но яж курсант),практику имею,там на глаз),весит в разы больше.Волна пошла вверх,а ты выбираешь канаты-слабина,он вниз с волной-рывок.Тросам всё.Или наоборот,он вниз,а ты тянешь вверх,а он сука разогнался.Тросам всё снова.Поэтому схема была такой:АРС подходит к борту вплоть до 5 баллов,высаживают легководолазов,те цепляют захватные устройства и тикают.Следящее устройство натягивает канаты,выбирая слабину и несколько волн пропускает,отслеживая.Потом аппарат с волной пошёл вверх,а вы давите кнопку:"Подьём".Автоматика хватает ситуацию,аппарат дошёл до верхней точки и встал,тут лебёдки пошли и оторвали от воды.Пока подошла вторая волна-он в воздухе.Если надо-изложу подробнее.Не всё в СССР было глупо:я как специалист по судовым устройствам был определён в спасатели,что очень хорошо стыковалось.На кафедре-учёные-практики,на ВМК-офицеры-практики,кроме того в живую общался с создателями многих устройств из ПКБ"Прогресс".Вот пара снимков нашей работы в 1986:
http://s019.radikal.ru/i617/1205/1a/7af1b904665dt.jpghttp://s019.radikal.ru/i642/1205/7e/a20629be0ac5t.jpgСнимок №1:АРС у борта,спуск,собираются отдавать захватные устройства.Море тихое,работают без легководолазов.Снимок №2:АРС всплыл и маневрирует,сближаемся для подьёма на борт.

#736 09.05.2012 16:36:09

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #525590
Котел КВВА 6/15, он же один в один 12/25.

Не готов сказать о пр.1134 или сопоставимым с ними по водоизмещению, на кораблях 1135,1124 вспм. котлы газотрубные, в отличии от водотрубных КВВА, и скромнее по габаритам, может быть здесь объяснение "нелюбви" уважаемого М.Гончарова к вспом. котлам на кораблях с ГТУ.
Я сам когда-то с водогрейным газотрубным КОАВ намучился, но там причина была иная, после 1991г он стал "импортным", а заниматься поставкой ЗИП с Украины на эти маленькие котлы раскиданные по в единичных экземплярах по разным небольшим организациям никто не хотел: хлопот много - прибыли мало.

#737 11.05.2012 11:44:58

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

veter написал:

Оригинальное сообщение #525571
Прошу Вас объяснить все же в чем убогость. Ненадежный котел, недостаточно пара, сложность обслуживания?Я Вашу логику прекрасно понимаю и преимущества КТУ с эксплуатационной стороны Вы объяснили превосходно. Вот недостатки ГТУ+вспом. котел - не объясниили.

Сама по себе корабельная ГТУ- превосходна. На кораблях класса корвет-фрегат,-вне конкуренции. Она вполне достойно выглядит и на кораблях класса БПК-эсминец-легкий крейсер. У неё есть весомые преимущества по ряду позиций перед КТУ. Не знаю, как сейчас, но в Советском флоте и на 61-пр. и на 1134-Б, и по-моему на 1135-е (пожалуйста поправьте, если ошибаюсь) в качестве вспомогательных ставили водотрубные паровые котлы малой производительности. И механики-газотурбинисты к ним и относились,-как к ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ оборудованию. Т.е. как к оборудованию, которое не требует (в психологическом аспекте) постоянного и пристального внимания. А ведь это-котлы! И им требуется и соответствующая водоподготовка, и регулярные наружные и внутренние чистки трубок, уход за форсунками и т.д. Летом, по всей видимости, на эти вспом. котлы обращали мало внимания (пар требовался разве что,-на камбуз),-а вот зимой с ними частенько начинались проблемы. А ведь корабль зимой элементарно надо отапливать! И чем он больше, тем больше пара требуется на калориферы его вентиляторных отделений. При проблемах со вспом. котлами зимой газотурбинный корабль его механики обеспечивали теплом по "аварийной" схеме: поднимут давление-стравят. Пока котел не скиснет окончательно. А потом начинались лихорадочные отписки бумаг, "бегания" по кабинетам Техупра и цехам заводов, монтаж маломощных электрогрелок по кубрикам и каютам. Делегации механиков с газотурбинного корабля на паросиловой с просьбой-"Ребята, помогите."
На кораблях с КТУ таких проблем не было: было более пристальное внимание ко вспом.котлу. Он ведь на стоянке работал постоянно и зимой, и летом, обеспечивая работу холодмашин корабля. Даже если он выходил из строя,-просто переходили на один из главных котлов одного из эшелонов в стояночном режиме при минимальной нагрузке. Т.е пар на паросиловом корабле был всегда, если только он не стоял в заводе.
Именно с этих позиций я считаю, что на наших северных театрах предпочтительней было бы иметь наряду с газотурбинными и какое-то колличество кораблей с ПСУ того же класса и назначения, обеспечив их технически и организационно соответствующей эксплуатационно- ремонтной базой.
Решаемы ли проблемы со вспом. котлами на газотурбинных кораблях? Безусловно. Опять-таки это вопрос тех.организации и соответствующей подготовки офицеров- механиков, в первую очередь.

#738 11.05.2012 12:17:41

tramp
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #528430
это вопрос тех.организации и соответствующей подготовки офицеров- механиков, в первую очередь.

т.е. собственно к технике проблема отношения не имеет, вопрос в людях. замечательно

#739 11.05.2012 16:25:58

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #528430
как к ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ оборудованию. Т.е. как к оборудованию, которое не требует (в психологическом аспекте) постоянного и пристального внимания.

На корабле с ГТУ или ДВС есть должность командира трюмно-котельного дивизиона \группы\ - ему как говориться и карты в руки....
А вообще я представляю письмо какого-нибудь матсроса домой маме примерно такого содержания "...горячая пища раз в три дня, потому что котел вечно ломается и пар на камбуз почти не подается..." Такого механика как минимум задергают проверками всего и вся.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #528430
При проблемах со вспом. котлами зимой газотурбинный корабль его механики обеспечивали теплом по "аварийной" схеме: поднимут давление-стравят. Пока котел не скиснет окончательно.

Так все время так и обеспечивается корабль паром: подняли давление пара - пол часа работы - стоп котел. Все согласно руководящих документов. И собственно сами котлы не скисали, летели в основном трубопроводы и калориферы. От старости. Потом настроили котел на меньшее давление и трубы рвать стало реже.

#740 11.05.2012 21:35:09

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #528430
Летом, по всей видимости, на эти вспом. котлы обращали мало внимания (пар требовался разве что,-на камбуз),-а вот зимой с ними частенько начинались проблемы. А ведь корабль зимой элементарно надо отапливать!

Что Вы говорите! Система центрального отопления в моём городе тоже нужна только зимой! И ничего - работает уже которое десятилетие!


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#741 12.05.2012 21:10:55

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #528445
т.е. собственно к технике проблема отношения не имеет, вопрос в людях.

А я никогда не утверждал, что между корабельными ГТУ и вспом. котлами на этих кораблях была какая-то "порочная" взаимосвязь.
У каждого поколения есть своя историческая память, в том числе и у моряков: например я помню ещё те времена, когда корабли с КТУ составляли основу надводных флотов. Более молодые коллеги застали вал проблем и аварий кораблей с КТУ (в определенных, ес-но, исторических условиях) и это тоже навечно осталось в памяти. Мои воспоминания о тех временах также субъективны: я делюсь тем, что я видел и чему был свидетелем. Вполне возможно, что за почти тридцать лет ситуация на кораблях с теми же вспом. котлами изменилась к лучшему. Но тем не менее мне всё-таки трудно представить, как в условиях зимнего Баренцева или Охотского моря обеспечить постоянным бытовым теплом крупный надводный корабль всего-лишь по нескольку раз за сутки поднимая и стравливая давление во вспом. котле. До сих пор в памяти остался тот вояж "Ташкента" и "Петропавловска" в зимнее Охотское море и рассказы ребят оттуда. Впрочем,на газотурбинных кораблях я не служил.

#742 12.05.2012 21:14:22

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #529399
Мои воспоминания о тех временах также субъективны

Объективная точка зрения складывается из набора субъективных.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#743 13.05.2012 16:20:59

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #529399
Но тем не менее мне всё-таки трудно представить, как в условиях зимнего Баренцева или Охотского моря обеспечить постоянным бытовым теплом крупный надводный корабль всего-лишь по нескольку раз за сутки поднимая и стравливая давление во вспом. котле.

здесь еще наверное будет многое зависеть от систем отопления. Всё ли калориферы работают, целостность трубопроводов пара, конструктивные особенности. Например на ледоколе пр.97 паровая грелка стоит даже в гальюне, который двумя переборками и палубой соприкасется с котельным отделением. :( Зачем ее там поставили не понятно.
Также много зависит от закрытых дверей. Если сотня-другая человек пройдет из внутр. помещений на палубу пару раз - час работы котла насмарку.
Если корабль с ГТУ ходит в эти районы постоянно, то и отношение к котлу у мезаников будет более ответственное, и личный состав будет приучаться беречь тепло.

#744 13.05.2012 16:50:33

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

veter написал:

Оригинальное сообщение #528533
Так все время так и обеспечивается корабль паром: подняли давление пара - пол часа работы - стоп котел.

.Я работал на А2 полный автомат. 2 котла на автомате, утиль только на ручном, вернее ввод его в режим. Вахта суточная в каюте. Обход каждые 4 часа. Вахта сутки-двое. Рабочий день после пересыпа обычный. С 8 до 17. Узкости-швартовка в машине. Спать только не раздеваясь. Вообще крыша едет однозначно. Год как в одиночной камере до отпуска. Записывал параметры на диктофон во время обхода, а затем писал журнал с него. Хоть какое то общение, сам с собой разговаривал.
Трамр кое в чем прав. Сегодня японцы увлеклись термальной жидкостью вместо паровых котлов и еще совмещают вспомогательный и утиль.
Но совсем недавно в 95-м пришел новейший балкер 50000 дедвейта с термальной жидкостью, камрады из Украины строили. Там крышки трюмов две половинки по 70 тонн.
Цилиндры гидравлики в палубе и ессно попала вода и в России она замерзла. Чтобы открыть, экипаж 2-е суток аккуратно выдалбливал лед, чтобы не повредить шланги-трубки. А работяги в Восточном все удивлялись. Шланг с паром и фсе. Да на корыте вообще не было пара. Все грелось термалкой с темпером до 240 градусов. В конечном итоге обмерзли переборки и оторвало теплоизоляцию всех помещений. Когда ушли на юга все оттаяло и потекло т оннами. Этому типу парохода вообще запретило пароходство заходить в минус.

Отредактированно marlin (13.05.2012 18:03:50)

#745 29.08.2012 02:09:01

mina
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

veter написал:

Оригинальное сообщение #525571
120 лет назад наши предки выбрали Рюрик, а  не Асаму. Хотя оба БрКр и водоизмещение примерно равное. Но назначение и ТТХ очень сильно разнятся.

ага
не в пользу КР "типа Рюрик"
может умнеть нужно не под снарядами а до? (а некоторым механическим офицерам не брезговать, в свое время, тактической подготовкой - хотя бы ради того чтобы через цать лет глупости на форуме не писать с "вумным" видом)

#746 29.08.2012 02:12:49

mina
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #529403
Объективная точка зрения складывается из набора субъективных.

исторический опыт показывает что глупости лучше всего (увы!) лечатся соотв. "люлями" от неприятиеля

уж какая "объективная точка" складывалась у нас перед РЯВ "из набора субъективных" (вплоть до "ностальжи" по парусам) ...

#747 29.08.2012 04:09:14

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

mina написал:

Оригинальное сообщение #583150
может умнеть нужно не под снарядами а до?

Это к чему? То что Асамы \пожалуй кроме последней пары Идзумо-Ивате\ были сырыми в "механическом" отношении  и воевали почти в полигонных условиях: близость баз, штилевое море, численный перевес.... А так довольно "специализированный" БрКр, но вытащить его за "рамки" специализации не удалось. Или японцы понимали это и не рисковали: не вступили в бой под ВлВ, когда вышел ВОК после обстрела - Асамы удалились.....  не пытались гоняться за ВОК по океанской зыби отрываясь от своих баз - проще ждать у Шантунга, вдруг ВОК в ПА пойдет.... 

mina написал:

Оригинальное сообщение #583150
некоторым механическим офицерам не брезговать, в свое время, тактической подготовкой - хотя бы ради того чтобы через цать лет глупости на форуме не писать с "вумным" видом)

Может некоторые "верхние" офицеры вначале изучат причины, вследствии которых ВОК снизил скорость, в начале боя 1\8  а Рюрик схлопотал роковые снаряды в руль машину.  Очень поучительно, между прочим....

#748 29.08.2012 12:46:19

mina
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

veter написал:

Оригинальное сообщение #583163
Может некоторые "верхние" офицеры вначале изучат причины, вследствии которых ВОК снизил скорость, в начале боя 1\8  а Рюрик схлопотал роковые снаряды в руль машину.  Очень поучительно, между прочим....

1. "верхний" офицер к которому Вы обращаетесь обыт службы в БЧ-5 (причем фактический) имел
2. еще более поучительным будет хотя бы сравнение веса бортовых залпов

#749 29.08.2012 16:08:04

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

mina написал:

Оригинальное сообщение #583297
2. еще более поучительным будет хотя бы сравнение веса бортовых залпов

Еще раз: вытащи асам из "тепличных" условий для которых они создавались и вес залпа асамоидов будет глубоко "до лампочки".... Асама Кр специализированный для ограниченных ТВД с близостью баз или хотябы угольных портов. Рюрики специализированы для рейдерства, вес залпа их и не должен обеспечивать безусловной победы над асамами \которые и создавались позднее\.
Или к чему этот разговор о превосходстве асамы над рюриком в арт бою?

mina написал:

Оригинальное сообщение #583297
1. "верхний" офицер к которому Вы обращаетесь обыт службы в БЧ-5 (причем фактический) имел

Тем более должны знать и представлять ситуацию на России накануне вечером и вначале боя.

#750 29.08.2012 19:19:20

mina
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

veter написал:

Оригинальное сообщение #583460
Или к чему этот разговор о превосходстве асамы над рюриком в арт бою?

"Рюрик" и "Россия" еще "что-то как-то", но после 1895г. вполне себе запахло порохом, причем требования к КР обозначились вполне ...

в итоге получили что к 1904г. толковых (для условий РЯВ а не "теоретизирования") БРКР на ТО у нас просто не было

что касается "первоначальной идеи замысла" - формирования 3 групп, каждая в составе ЭБР, БРКР, КР и пароходов ДФ, то появление радио более чем поставило под вопрос эту концепцию

veter написал:

Оригинальное сообщение #583460
Тем более должны знать и представлять ситуацию на России накануне вечером и вначале боя.

это здесь причем?

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32


Board footer