Вы не зашли.
Тема закрыта
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #505619
Мы вообще-то ведём речь о том, как корабли попадают в список, а не как исключаются.
Да, или мы все же вели речь именно о списках, и о их сугубой формальности.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #505619
Ой-ой. Гладко было на бумаге. Мне вот приходят на ум советские эсминцы "Строгий", "Стройный" и "Опытный", лидер "Ташкент" и линкор "Марат. И что мы видим? Лидер принимается без вооружения и вплоть до войны служит с временным. Штатное вооружение он получил только накануне войны. Эсминцы были приняты флотом, воевали, но при этом всю войну провели у достроечной стенки. "Опытный" так вообще достроен не был и даже вооружения штатного не имел. Ну, а линкор остался линкором даже после отрыва носовой части вплоть до второй башни.
Как Вам крейсер "Рюрик", который строился-строился, потом сгонял на парад в Германию, а потом как ни в чём ни бывало достраивался дальше? В РИФ вообще чёрт знает как корабли закладывались и вступали в строй.
На бис:
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #504250
И только после выполнения всех указанных процедур, корабль может быть введен в строй флота. Причем в мирное время все эти пункты выполняются более менее безукоризненно, во время войны могут возникать нюансы, упрощения, вызванные военной целесообразностью.
Так что в РИФ то как раз все более менее благополучно
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #505629
Так что в РИФ то как раз все более менее благополучно
Скажите тогда, когда вступил в строй, скажем, "Потёмкин". А если мы возьмём случаи из других стран, то можно найти такие, когда корабль был построен и передан флоту, не не служил и дня, т.к. его отправили в отстой, где он и пробыл вплоть до списания. Бывало и так: корабль построен, а флоту он передаётся лишь через несколько лет. А есть примеры того, когда корабль давно построен, но под видом ремонта строят новый под старым именем.
Cyr
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #505629
На бис:
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #504250
И только после выполнения всех указанных процедур, корабль может быть введен в строй флота. Причем в мирное время все эти пункты выполняются более менее безукоризненно, во время войны могут возникать нюансы, упрощения, вызванные военной целесообразностью
На бис-2:
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #505619
Как Вам крейсер "Рюрик", который строился-строился, потом сгонял на парад в Германию, а потом как ни в чём ни бывало достраивался дальше?
Поскольку время было мироное, то выкрутасы с "Рюриком" это несомненно безукоризненное выполнение все "этих пунктов"
Cyr
Сидоренко Владимир
Уважаемые господа-граждане-товарищи, а не могли бы вы, сформулировать предмет спора. А то мне тоже хочется поспорить, а я не пойму с чем.
Отредактированно alstep (02.04.2012 15:56:06)
Нездоровый какой-то спор. Очевидно, что корабль включается в списки флота не с бухты-барахты, а когда на него есть подписанный с заводом/фирмой заказ. И, что характерно, сразу на корабль открывается штат, назначаются офицеры и матросы. Матчасти ещё нет, а воинская часть уже есть! И далее все замечательные даты: закладка, спуск на воду, испытания, приёмка заказчиком (флотом) - это этапы существования "железки", а "воинский коллектив" всё это время существует и функционирует нормально. А куда потом этот коллектив (вместе с вверенной материальной частью) отправиться принципиального значения не имеет.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #506044
Нездоровый какой-то спор.
Так и тема нездоровая.
Поскольку поиск "глубинного смысла" в награждении Руднева зашёл в тупик - тема закрыта (до выяснения новых подробностей детективной истории).
Тема закрыта