Вы не зашли.
veter написал:
Оригинальное сообщение #524560
... А в боевые столкновения с серьезным противником американцы со времен ВМВ не вступали.
Что не мешает им разрабатывать средства полевого ремонта АВ.
Господа, а собственно об АУГ не забыли???
По сути, это выглядит как француз. При этом вы предлагаете вооружить корабль мощнее.
В общем-то да, я рассчитываю на хорошую нагрузку и эффективность F-35.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #524598
В общем-то да, я рассчитываю на хорошую нагрузку и эффективность F-35.
Тут мы уткнёмся в возможность подъёма самолёта с максимальной нагрузкой. Однако это мелочи по сравнению с составом группы.
12 истребителей и 3 СДРЛО, это расчетный миниму ПВО, для обеспечения круглосуточного ДРЛО и БВП. Это минимум не учитывает ни коэф. боеготовности ни возможности усиления ПВО.
Далее, следует обратить внимание на количество запасов для крыла. Автономность француза по запасам для крыла, нас ни как не может устроить.
Далее, следует обратить внимание на количество запасов для крыла. Автономность француза по запасам для крыла, нас ни как не может устроить.
А не проще это решить, как решили американцы? Таская с собой в АУГ "Сапплай"?
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #524617
А не проще это решить, как решили американцы?
Каждый конкретный вариант, требует обсчета. Не бывает универсальных решений, есть оптимальные для конкретных условий.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #524617
А не проще это решить, как решили американцы? Таская с собой в АУГ "Сапплай"?
Сколько?
Для меня в целом, принципиален один вопрос. Вышедший из строя суперавианосец невозможно заменить сколь-нибудь быстро. Постройка таких кораблей сколь-нибудь быстро практически невозможна.
В случае же возможных превентивных ударов, угрожающих кораблям в базах, уничтожение нескольких суперавианосцев ослабит флот критически.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #524629
В случае же возможных превентивных ударов, угрожающих кораблям в базах, уничтожение нескольких суперавианосцев ослабит флот критически.
А это уже Fallout...
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #524629
Для меня в целом, принципиален один вопрос.
Лучше задуматься над тем, что
Для строительства 270 метрового и 320 метрового корабля, нужен один и то же стапель.
Экипажи у обоих АВ, будут практически одинаковыми.
Для действий удвоенному количеству АВ, требуется удвоение эскортных сил.
Если корабли могут выполнять задачи только парой, то выход из строя любого из них стави крест на выполнении задачи.
Почему только парой? Вы что, предлагаете разделить авиацию по принципу "ударные на одном ДРЛо на другом"?
Уничтожение одного авианосца ослабит группу на 50%. Замечу, что уничтожение суперавианосца ослабит группу на 100%.
Я не понимаю, зачем удвоение эскортных сил, почему те силы которые прикрывают один суперавианосец не могут с развным успехом прикрывать дивизию легких?
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #524666
Почему только парой?
Не знаю, это же вы предложили сравнивать.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #524666
Я не понимаю, зачем удвоение эскортных сил, почему те силы которые прикрывают один суперавианосец не могут с развным успехом прикрывать дивизию легких?
Опять это было ваше предложение. Больше АВ больше эскортных групп.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #524666
Уничтожение одного авианосца ослабит группу на 50%. Замечу, что уничтожение суперавианосца ослабит группу на 100%.
Вы очень странно, на мой взгляд, смотрите на вопрос.
На мой взгляд, кого и сколько раз уничтожат не вопрос. Вопрос какие задачи и как долго может выполнять крыло одного АВ.
Опять это было ваше предложение. Больше АВ больше эскортных групп.
Я писал про удвоение эскортных групп? Где?
Ну даже если и удвоение (т.е. каждый авианосец формирует АУГ), это что, проблема? В запасе у США 22 крейсера класса "Тикондерога" и 61 эсминец класса "Арли Берк"! На 15 авианосных групп, считая каждую по 3 корабля прикрытия, потребуется 45 кораблей прикрытия - т.е. меньше 2/3 только существующего парка.
Не вижу проблемы вообще.
Вы очень странно, на мой взгляд, смотрите на вопрос.
На мой взгляд, кого и сколько раз уничтожат не вопрос. Вопрос какие задачи и как долго может выполнять крыло одного АВ.
Коллега, если суперавианосец удачно потопит оказавшаяся рядом субмарина, он никаких задач выполнять не сможет. Перед вами будет стоять вопрос: "кем его заменить и откуда этого кого-то взять?!"
В случае же удачного потопления одного из двух легких АВ, у вас остается в той же точке второй, который по крайней мере КАКИЕ-ТО задачи выполнить сможет. Хотя бы прикрыть отступление своего эскорта.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #524678
На 15 авианосных групп, считая каждую по 3 корабля прикрытия, потребуется 45 кораблей прикрытия - т.е. меньше 2/3 только существующего парка.
Типичная АУГ обычно скомпонована из:
Атомного авианосца типа «Нимитц» (либо «Энтерпрайз»)
Эскадры крейсеров в составе одного—двух ракетных крейсеров типа «Тикондерога»
Эскадры эскадренных миноносцев в составе трёх—четырёх эсминцев типа «Арли Берк»
Прикрытия нижней полусферы из двух—трёх многоцелевых субмарин типа «Лос-Анджелес»
Корабля комплексного снабжения типа «Сапплай»
Все-таки неммного поболе нужно будет.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #524678
В случае же удачного потопления одного из двух легких АВ, у вас остается в той же точке второй, который по крайней мере КАКИЕ-ТО задачи выполнить сможет. Хотя бы прикрыть отступление своего эскорта.
А Вы уверенны в способности прикрыть свой эскорт?
Все-таки неммного поболе нужно будет.
Знаю, я сам эту статью писал. Минимальная комплектациям АУГ - 3 эскорта.
А Вы уверенны в способности прикрыть свой эскорт?
Я уверен в том, что лежащий на дне суперавианосец - при отсутствии рядом другого - это сделать точно не сможет...
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #524678
Не вижу проблемы вообще.
Потому что задачу эскорта не сформулировали. Основная задача эскорта ближнее ПЛО. При чем ближнее это лишь термин. Он означает защиту от торпедной атаки. С учетом дальноходности современных торпед, корабли эскорта должны быть удалены на 15-20 километров от АВ. теперь прикиньте периметр этой окружности. После чего сосчитайте потребное количество кораблей. При условии надежного перекрытия зон обнаружения, можете взять дальность обнаружения примерно 30км.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #524678
Коллега, если суперавианосец удачно потопит оказавшаяся рядом субмарина,
Ещё весь экипаж может заболеть корью... Устойчивость ПТЗ АВ типа Нимиц расчитана на несколько попаданий торпед, при чем не важно сколько, важно что не одно.
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #524678
В случае же удачного потопления одного из двух легких АВ, у вас остается в той же точке второй, который по крайней мере КАКИЕ-ТО задачи выполнить сможет.
Ну вот. Хоть и с тыльной стороны, но подошли к главному вопросу. Какие задачи ставим перед крылом АВ и какую автономность желаем?
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #524689
Знаю, я сам эту статью писал.
Пропустил. Можно узнать что за статья?
Пропустил. Можно узнать что за статья?
Значительную часть статьи "АУГ" в вики.
Ещё весь экипаж может заболеть корью... Устойчивость ПТЗ АВ типа Нимиц расчитана на несколько попаданий торпед, при чем не важно сколько, важно что не одно.
Коллега, а теперь давайте возьмем факт. Суперавианосец потоплен. Вы можете его быстро заменить - особенно в услвоиях полномасштабной войны?
артём написал:
Оригинальное сообщение #524638
Если корабли могут выполнять задачи только парой, то выход из строя любого из них стави крест на выполнении задачи.
учитывая идею с УАК это выглядит троллингом
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #524700
а теперь давайте возьмем факт.
Давайте...
Но сначала определим противника для "полномасштабной войны".
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #524700
Коллега, а теперь давайте возьмем факт. Суперавианосец потоплен. Вы можете его быстро заменить - особенно в услвоиях полномасштабной войны?
Т.е. вы ведёте речь о масированных БД. В таком случае, АВ не будет один. Будет АУС и скорее всего не одно.
В целом же, способ рассмотрения вопроса несколько необычный. Первый раз сталкиваюсь с попыткой объяснить необходимость корабля от возможности его потопления.
на мой взгляд, АВ это специализированная боевая система по примененияю тактической (в данном случае палубной) авиации. В его создании необходимо исходить из потребных для флота задач этой самой тактической авиации.
Т.е. первое - задача, второе - наряд сил для выполнения задачи, третье - желаемая автономность по действиям авиации. При чем как для любой боевой систему подразумевается возможность повреждения (и да же уничтожения). Это придел выражается как временем, так и количеством повреждений.
На ваш изначальный вопрос отвечу так - конечно лучше два АВ, и конечно лучше больших.
tramp написал:
Оригинальное сообщение #524703
учитывая идею с УАК это выглядит троллингом
Ты совершенно не прав. Потому как первое что сделал, дал определение авианосца. УАК ни с какой стороны не авианосец.
Бредни же младолюбителей флота (?) это их .... Уже давно заметил, выссказанная мысль живёт своей жизнью не зависимой от автора.
артём написал:
Оригинальное сообщение #524708
Ты совершенно не прав. Потому как первое что сделал, дал определение авианосца. УАК ни с какой стороны не авианосец.
да у тебя мало кто прав:) УАК это концепция, а упомянутый "дешевый" АВ его частная интерпретация
артём написал:
Оригинальное сообщение #524708давно заметил, выссказанная мысль живёт своей жизнью не зависимой от автора.
"Мысль овладевшая массой становится материальной силой"(c)
tramp написал:
Оригинальное сообщение #524723
да у тебя мало кто прав
Так и вообще только один человек.
tramp написал:
Оригинальное сообщение #524723
УАК это концепция, а упомянутый "дешевый" АВ его частная интерпретация
Не один раз выкладывал свои бредни. УАК не авианосец, поскольку это корабль не распологает необходимым набором вооружения (оснащения).
Если его дооборудовать, то получится маленький, убогий АВ, с кастрированными возможностями. Т.е. именно то что НЕНУЖНО нашему флоту.