Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#1 12.05.2012 20:39:13

1124
Гость




Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Я думаю, что участники предыдущей темы не ответили на главный вопрос - О назначении авианосцев в СССР, да и сам вопрос поднимался очень слабо... Хотя вот в этой статье - http://www.airpower.maxwell.af.mil/airc … 5sum90.htm , ответ на вопрос показан верно... Как и во всех игрушках серии Harpoon и том же Dangerous Waters.

Смотрим сюда http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ship … index.html
Выясняется что у СССР была армада из 30 крейсеров, 70 эсминцев и 30 фрегатов... Планы постройки по Кировам\Славам, насколько я знаю, 9 и 12 штук соответственно... Вполне логично добавить к этому огромному надводному флоту 6-12 авианосцев, с однородным составом истребителей (только Су-27) и ДРЛО (Як-38\Ан-71), при единственной задачей - обеспечение выдвижения ПВО\ПЛО подальше от собственных берегов...  Основное предназначение авианосцев в СССР это стягивать все разнородные силы и средства (подводные лодки, авиацию берегового базирования, надводные корабли) в единый кулак, обеспечивать их максимальную эффективность и взаимодействие, и выносить командование флотом в море... Это именно ассиметричный, непрямой ответ, ведь основной удар по прежнему будут наносить ПЛ и Авиация ВМФ, а противник будет искать прямого столкновения, вроде битвы при Мидвее... Авианосцы именно отвлекают внимание на себя, делают атаки ПЛ и Ту-22 куда более эффективными... Нельзя забывать и про отвлечение сухопутной авиации НАТО базирующейся в Северной Европе (Норвегия и т.п.)... Для базирования вертолетов нужно строить специальные (универсальные десантные?) вертолетоносцы для лучшего маневра силамами и средствами и обеспечения специализации авианосцев, да и никаких ударных ракет на авианосцах конечно быть не должно...

Отредактированно 1124 (12.05.2012 20:44:47)

#2 12.05.2012 21:12:15

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

1124 написал:

Оригинальное сообщение #529373
Авианосцы именно отвлекают внимание на себя

Ага, как японские линкоры в битве за Филлипины. Ничего кроме как отвлечь основные силы они уже не могли(( Так там хоть старенькие линкоры отвлекали, а Вы предлагаете для этго строить новые дорогущие авианосцы.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#3 12.05.2012 21:25:59

1124
Гость




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Не надо заниматься прямой подтасовкой фактов... Речь была про серьезные авианосцы ПВО... А у вас "зачем-то" появились линкоры, да еще времен ВМВ, причем именно КРАХА Японии... :D

Сколько нужно самолетов чтобы подавить те же 50 тяжелых истребителей в чисто наземном противостоянии? Минимум раза в 2-3 больше... Для авианосец vs авианосец там решения может быть два - либо сосредоточение большего количество авианосцев (чего мы и добиваемся), либо непрямые ответы (тяжелые ПКР и опять же ПЛ, что тоже совсем неплохо)... Относительно имеющихся 130 надводных кораблей эти 6-12 авианосцев это совсем недорого, особенно учитывая какую оперативно-стратегическую пользу они приносят всей группировке... Авианосцы ПВО это именно необходимое условие для действий в современных условиях, вещь радикально меняющая обстановку на целом ТВД, и очень заметно повышающая суммарный боевой потенциал собственных сил...

Отредактированно 1124 (12.05.2012 21:26:35)

#4 12.05.2012 21:42:54

Fonzeppelin
Гость




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Планы постройки по Кировам\Славам, насколько я знаю, 9 и 12 штук соответственно...

Насчет планов не знаю, и сильно сомневаюсь. Постройку "Кировых" по-моему вообще хотели прекратить за дороговизной, и всместо них массово строить "Славы"

Впрочем, учитывая темпы вступления в строй "Тикондерог" и замаячивший на горизонте "Арли Берк" - какое это вообще имело значение? По числу кораблей с дальней ПВО современного класса США все равно были далеко впереди.

Выясняется что у СССР была армада из 30 крейсеров, 70 эсминцев и 30 фрегатов...

Из них часть полностью устарела и не представляла почти никакой ценности (это "Свердловы" и проекты 30), часть устарела частично и представляла малую боевую ценность (это проект 58, проект 1134 и проект 61), часть была просто неудачно построена.

Так можно и в американском флоте начать считать весь резерв, включая музейные корабли. Получим ого-го какую армаду!

Это именно ассиметричный, непрямой ответ, ведь основной удар по прежнему будут наносить ПЛ и Авиация ВМФ

Вобще-то авианосцы начали строить именно потому, что убедились: без поддержки палубной авиации, самолеты целеуказания для ПЛ долго не живут (на спутники вообще особо не надеялись), да и бомбардировщикам уже не улыбается лезть в лобовую на F-14. Рассчетные потери зашкаливали. Чтобы сберечь жизни пилотов был единственный ответ - строить авианосцы.

Авианосцы именно отвлекают внимание на себя, делают атаки ПЛ и Ту-22 куда более эффективными...

А если противник просто не обратит на них внимания? Или предоставит борьбу с ними своей МРА при поддержке базовых истребителей? Американцы под конец холодной войны вообще-то начали оснащать многие B-52 подвесками под "Гарпуны", да и старички - "Орионы" могут тащить на подвеске немало...

#5 12.05.2012 21:44:17

Fonzeppelin
Гость




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Относительно имеющихся 130 надводных кораблей эти 6-12 авианосцев это совсем недорого, особенно учитывая какую оперативно-стратегическую пользу они приносят всей группировке... Авианосцы ПВО это именно необходимое условие для действий в современных условиях, вещь радикально меняющая обстановку на целом ТВД, и очень заметно повышающая суммарный боевой потенциал собственных сил...

Более половины из этих 130 кораблей к 1980-ым были либо небоеспособны либо устарели. Те же проект 61 - кого они уже могли напугать своими ЗРК "Волна"? Их теоретическую оборону мог перенасытить залп "Гарпунов" с ОДНОГО штурмовика.

#6 12.05.2012 21:45:01

Fonzeppelin
Гость




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Впрочем, я разделяю вашу позицию - использование авианосцев как систем ПВО для обеспечения дейсвтия остальных сил. Обеспечения, а не отвлечения!

Я согласен с тем, что основной ударной силой должны были являться раектоносные ПЛ и морская авиация.

#7 12.05.2012 21:46:27

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9169




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #529438
Их теоретическую оборону мог перенасытить залп "Гарпунов" с ОДНОГО штурмовика.

Какие штурмовики к 80-м несли Гарпуны в количестве, достаточном для насыщения ПВО пр.61?

#8 12.05.2012 21:56:23

Fonzeppelin
Гость




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Какие штурмовики к 80-м несли Гарпуны в количестве, достаточном для насыщения ПВО пр.61?

A6. 4 подкрыльевые подвески под 4 ракеты, максимальная нагрузка - до 8000 кг. Забегая вперед, скажу сразу: подкрыльевые пилоны ДОПУСКАЛИ ношение "Гарпунов", он их носил в реале.

Вы считаете, 4-ех "Гарпунов" не хватит для прорыва ПВО проекта 61? Я не настолько уверен в возможностях уже довольно старой "Волны-М". Вот разве что проект 61-МП с его 30-миллиметрвоками мог оказаться покрепче.

#9 12.05.2012 21:58:43

артём
Гость




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Вы не сказки расказывайте, а ответьте на вопрос.
Какие штурмовики в 80-м году несли Гарпуны?

#10 12.05.2012 22:03:18

1124
Гость




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Насчет планов не знаю, и сильно сомневаюсь. Постройку "Кировых" по-моему вообще хотели прекратить за дороговизной, и всместо них массово строить "Славы"

Впрочем, учитывая темпы вступления в строй "Тикондерог" и замаячивший на горизонте "Арли Берк" - какое это вообще имело значение? По числу кораблей с дальней ПВО современного класса США все равно были далеко впереди.

Реальные темпы - другой вопрос... Там уже вмешивается политика и спорные решения в экономике... Это просто оффтоп....

Повторюсь, соотношение 9\12 для Кировы\Славы это единственное что есть... Что до дороговизны - да нет у меня этих данных... Очень сложно оценить реальное соотношение эффективность\стоимость... Особенно в свете ожидания серии атомных авианосцев типа Ульяновск... Насколько я понимаю как раз для их сопровождения и прикрытия Кировы очень даже и ничего... :D   

Из них часть полностью устарела и не представляла почти никакой ценности (это "Свердловы" и проекты 30), часть устарела частично и представляла малую боевую ценность (это проект 58, проект 1134 и проект 61), часть была просто неудачно построена.

Так можно и в американском флоте начать считать весь резерв, включая музейные корабли. Получим ого-го какую армаду!

Считайте... Дело ваше... Только в отдельной теме... :D Здесь речь о другом... Важно именно оценить порядок цифр... :D

А если противник просто не обратит на них внимания? Или предоставит борьбу с ними своей МРА при поддержке базовых истребителей? Американцы под конец холодной войны вообще-то начали оснащать многие B-52 подвесками под "Гарпуны", да и старички - "Орионы" могут тащить на подвеске немало...

Вы собираетесь атаковать специализированные АУГ ПВО тяжелыми дозвуковыми бомбардировщиками с огромной ЭПР, вооруженными при этом дозвуковыми ракетами размерности Гарпуна? :D *ROFL* *ROFL* *ROFL* Вот и славная же будет встреча то... :D

Вобще-то авианосцы начали строить именно потому, что убедились: без поддержки палубной авиации, самолеты целеуказания для ПЛ долго не живут (на спутники вообще особо не надеялись), да и бомбардировщикам уже не улыбается лезть в лобовую на F-14. Рассчетные потери зашкаливали. Чтобы сберечь жизни пилотов был единственный ответ - строить авианосцы.

Мне думается это несколько сомнительным в свете серии кораблей 1143... Насколько я понимаю, единого мнения насчет степени серьезности этой угрозы и путей ее решения не было... Вот тот же ЗамНач ГШ по ВМФ - Амелько был сильно против... И был он далеко не один...

Более половины из этих 130 кораблей к 1980-ым были либо небоеспособны либо устарели. Те же проект 61 - кого они уже могли напугать своими ЗРК "Волна"? Их теоретическую оборону мог перенасытить залп "Гарпунов" с ОДНОГО штурмовика

Меня здесь интересует именно численный состав... Почему не успели поменять качественно - совсем другой вопрос...

Впрочем, я разделяю вашу позицию - использование авианосцев как систем ПВО для обеспечения дейсвтия остальных сил. Обеспечения, а не отвлечения!

Так в любом случае будут решаться обе задачи! Как бы там ни было! Фактор АУГ ПВО\ПЛО не учитывать нельзя... :D

Отредактированно 1124 (12.05.2012 22:06:35)

#11 12.05.2012 22:08:06

Fonzeppelin
Гость




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Что до дороговизны - да нет у меня этих данных... Очень сложно оценить реальное соотношение эффективность\стоимость... Особенно в свете ожидания серии атомных авианосцев типа Ульяновск... Насколько я понимаю как раз для их сопровождения и прикрытия Кировы очень даже и ничего...

Раньше я считал оптимумом проект 1164... Но с того момента, как я выяснил, что они имеют ОДНУ РЛС подсветки для С-300Ф и принципиально беззащитны при атаке более чем с одной стороны - я окончательно разочаровался в позднем советском кораблестроении.

Вы собираетесь атаковать специализированные АУГ ПВО тяжелыми дозвуковыми бомбардировщиками с огромной ЭПР, вооруженными при этом дозвуковыми ракетами размерности Гарпуна?

При поддержке палубной или береговой истребительной авиации? А почему бы и нет? Масированность залпа "Гарпунов" компенсирует любые их недостатки. Ну и да, стрельба по ним занятие не такое простое - они гораздо менее заметны чем тяжелые ПКР...

Меня здесь интересует именно численный состав... Почему не успели поменять качественно - совсем другой вопрос...

А какая разница? Проекты 58 и 61 не имели вообще современных систем ПВО кроме добавленных на модернизации 30-миллиметровок. Которые тоже не "Фаланкс".

#12 12.05.2012 22:09:47

Fonzeppelin
Гость




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Я лично придерживался мнения, что в 1960-ых СССР создал почти идеальный корабль в виде проекта 58. Достаточно дешевый для массового строительства, и с очень мощным ударным вооружением.

Строившийся массово, он был бы отличной основой для КУГ, дополняемых крейсером с дальней ПВО (ну можно же было придумать получше "Волхова"!) и прикрываемых легким авианосцем с исключительно истребительной авиагруппой.

#13 12.05.2012 22:12:36

артём
Гость




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #529475
Раньше я считал оптимумом проект 1164... Но с того момента, как я выяснил, что они имеют ОДНУ РЛС подсветки для С-300Ф и принципиально беззащитны при атаке более чем с одной стороны - я окончательно разочаровался в позднем советском кораблестроении.

И вы ещё рассуждаете на тему военно-морских вооружение?
1164 кроме Форта, несё два ЗРК Оса и три батареи АК-630.
Кроме того, поворотный РЛ пост это не радар подсвета.


Если бы вы попытались изучить тему, то были бы наоборот очарованы изумительными техническими решениями конструкторов.

#14 12.05.2012 22:14:20

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9169




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #529475
Которые тоже не "Фаланкс".

А это что  - "вундервафля"? :D

#15 12.05.2012 22:23:42

Fonzeppelin
Гость




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

И вы ещё рассуждаете на тему военно-морских вооружение?
1164 кроме Форта, несё два ЗРК Оса и три батареи АК-630.
Кроме того, поворотный РЛ пост это не радар подсвета.

Так. А теперь не стесняйтесь, нарисуйте-ка мне, где, по вашему мнению, на проекте 1164 стоит РЛС подсветки. Не стесняйтесь! Рисуйте!

http://atrinaflot.narod.ru/2_mainclassships/02_rkr_1164/1164_draw1.gif

В любом источнике вам скажут, что РЛС целеуказания на корабле ровно ОДНА. И торчит она вон там, на корме в виде прожектора этакого. Отличная вещь. Многоцелевая, многоканальная. Только одна проблема - обозревает 90 градусов, а не 360.

Т.е. смотрит в каждый момент времени только в какую-то одну сторону. Если противник предпринимает одновременную атаку, она при всем старании не сумеет смотреть разом на оба борта. Только последовательно, что при отражении массированных залпов ПКР в общем-то чистой воды русская рулетка.

Далее: на каждое направление, при всем желании, может стрелять только часть артиллерии и ЗРК ближнего боя. Довольно рациональных, согласен. Но полагать, что без поддержки дальнобойных ЗУР они смогут отразить серъезный залп - это уже по вопросу клоунады.

А это что  - "вундервафля"?

Мне вполне достаточно того, что у Далека радар спарен с пушкой. И орудие не тратит время на то, чтобы высчитывать поправки между положением радара и положением пушки. :)

Я, конечно, понимаю, что советские корабли самые кораблевые, что советские поезда самые поездатые и советские самолеты самые лелетые, но все же не надо переходить рамки здравого смысла.

#16 12.05.2012 22:30:27

1124
Гость




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

При поддержке палубной или береговой истребительной авиации? А почему бы и нет? Масированность залпа "Гарпунов" компенсирует любые их недостатки. Ну и да, стрельба по ним занятие не такое простое - они гораздо менее заметны чем тяжелые ПКР...

Вот о чем я и говорю... Это же и есть прямое отвлечение сил и средств на АУГ... Вы принципиального момента не понимаете, Гарпун в принципе не предназначен для поражения АУГ из-за своих ТТХ... :D Тем более с бомбардировщиков с ЭПР как у B-52... Да и сбить Гарпун ПРОЩЕ чем тяжелые ПКР... Как минимум из-за скорости и живучести самой ракеты... :D А заслужить право стрельбы Гарпунами куда сложнее, хотя бы потому, что нужно обеспечить как-то подход B-52 на рубежи пуска...  На что и потребуются огромные силы и средства... :D А как раз этого и добиваемся... Стянуть все силы противника на уничтожение наших АУГ ПВО... Для того чтобы авиации ВМФ, подводным лодкам и сухопутной авиации было куда проще решать свои ударные задачи... :D

Отредактированно 1124 (12.05.2012 22:32:02)

#17 12.05.2012 22:33:40

Fonzeppelin
Гость




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Вы принципиального момента не понимаете, Гарпун в принципе не предназначен для поражения АУГ из-за своих ТТХ

Коллега, "Гарпун" предназначен для поражения ВСЕГО. :) Ибо его цена и габариты позволяют давать хоть сотенные залпы - и пусть ПВО попытается их прожевать. Насколько я помню, при стрельбе по малоразмерной малозаметной цели и SM-2 и С-300Ф выдают что-то около 0,7 вероятность сбития, т.е. на один "Гарпун" нужны две ракеты...

#18 12.05.2012 22:37:22

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9169




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #529495
обозревает 90 градусов, а не 360.

:D Ой ли? С чего вы взяли? Даже с картинки видно что не менее 270...

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #529495
Мне вполне достаточно того, что у Далека радар спарен с пушкой.

Всего то? А то что эффективная дальность стрельбы в 1,5-2 раза меньше, не говоря уже о меньшей масса снаряда... это так, для детишек... ;)

#19 12.05.2012 22:44:22

1124
Гость




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Коллега, "Гарпун" предназначен для поражения ВСЕГО.

Учите матчасть... По части требований к ПКР для поражения АУГ...

Ибо его цена и габариты позволяют давать хоть сотенные залпы

Насчет цены - так любыми ПКР можно давать какие угодно залпы... Цена себя окупит... Вопрос лишь в эффективности - а с этим у гарпуна слабовато... :D

Вы носителей столько найдите... И попробуйте обеспечить их применение по одной цели... В условиях разнородного комбинированного противодействия... Поймите, именно в этом смысл данных АУГ ПВО... Заставить противника собрать свои силы против них... Для того чтобы остальные наши ударные силы работали на полную катушку, по ослабленным целям... :D

Насколько я помню, при стрельбе по малоразмерной малозаметной цели и SM-2 и С-300Ф выдают что-то около 0,7 вероятность сбития, т.е. на один "Гарпун" нужны две ракеты...

Вы тогда уж поинтересуйтесь как это все расчитывается... Эффективность ПВО... Хотя бы на самых простых формулах... ПВО АУГ начнет работать ЗАДОЛГО до того как B-52 выйдут на рубежи пуска... :D

Отредактированно 1124 (12.05.2012 22:46:59)

#20 12.05.2012 22:50:54

артём
Гость




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #529495
Не стесняйтесь!

Хе хе. чего стесняться то? Рисую - ни где.

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #529495
Только одна проблема - обозревает 90 градусов, а не 360.

Зачем станции наведения  круговой обзор? Особенно с учетом что это компплекс дальнего действия?

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #529495
Если противник предпринимает одновременную атаку, она при всем старании не сумеет смотреть разом на оба борта.

Сходите на сайт ЗВО и посмотрите статью о Гарпуне, прежде всего первых модификаций. После чего поговорим о залповой атаке, об атаке с разных пеленгов, о временном интервал между ПКР и т.д.

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #529495
Мне вполне достаточно того, что у Далека радар спарен с пушкой.

Да хоть с ж... спарьте. Зффективная дальность стрельбы этой системы не обеспечивает гарантированное сбитие ПКР до её попадания в корабль.

Ак-630 гарантировала сбитие всех ПКР противника единственным попаданием.

#21 12.05.2012 23:10:04

Fonzeppelin
Гость




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Ой ли? С чего вы взяли? Даже с картинки видно что не менее 270...

Видимо, я недостаточно четко выразился. Имеется в виду, что повернутая в конкретную сторону установка, НЕ ПОВОРАЧИВАЯСЬ обозревает угол в 90 градусов по горизонтали.

Всего то? А то что эффективная дальность стрельбы в 1,5-2 раза меньше, не говоря уже о меньшей масса снаряда... это так, для детишек...

Ну разумеется, волшебная 30-миллиметровка сумеет сбить что угодно... как только научится в это что-то попадать.

Зачем станции наведения  круговой обзор? Особенно с учетом что это компплекс дальнего действия?

Ну разумеется. Если ваш противник будет столь добр, что будет атаковать с одной только стороны, и если никакое повреждение не выведет из строя радар - уж С-300Ф всем покажет.

Для справки: у "Тикондероги" ее радары наведения, конечно, одноканальные, но их 4. Т.е. она может отбивать атаки одновремено с нескольких направлений ХОТЬ КАК-ТО.

Сходите на сайт ЗВО и посмотрите статью о Гарпуне, прежде всего первых модификаций. После чего поговорим о залповой атаке, об атаке с разных пеленгов, о временном интервал между ПКР и т.д.

Угу, если противник будет так добр, что будет атаковать вас только ПКР первых мдификаций... И не использова AGM-88 и другие неприятные сюрпризы...

Я не спорю играть в поддавки удобно - но вот вряд ли получится.

Ак-630 гарантировала сбитие всех ПКР противника единственным попаданием.

Волшебная! Ну прям волшебная пушка! Так, для справки: эффективная разница в дальности - 400 метров. Ага, она в пользу АК-630.

Ну и да, снаряд "Фаланкса" на 200 м/c быстрее, что разумеется, не эквивалентно большему весу снаряда АК-630. Но в компании с гораздо меньшими проблемами при стрельбе, вообще-то даже советские специалисты не отрицали, что "Фаланкс" эффективнее.

Разумеется, если вам приятно вводить в алгоритм системы, задача которой - реагировать максимально быстро, дополнительные алгоритмы рассчета ее дейсвительного положения относительно положения радара - вперед. Только не ставьте на военные корабли.

P.S. Ну и да, на поздних советских комплексах вобще-то скопировали схему "Фаланкса" с размещением радара на орудий. Видно, не оценили тайного фэн-шуя дистантного радара...

#22 12.05.2012 23:17:18

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9169




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #529538
как только научится в это что-то попадать.

У вас есть сведения что не умеет? За треп, даже на форуме, принято отвечать. ;)

#23 12.05.2012 23:26:33

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9169




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #529538
Ну и да, снаряд "Фаланкса" на 200 м/c быстрее,

На 200 или все-таки на 120 м/с?

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #529538
Ну и да, на поздних советских комплексах вобще-то скопировали схему "Фаланкса" с размещением радара на орудий.

С учетом,что Фаланкс принят на вооружение лет эдак на 10 позже 630-ки...

#24 12.05.2012 23:28:09

артём
Гость




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #529538
Ну разумеется. Если ваш противник будет столь добр, что будет атаковать с одной только стороны, и если никакое повреждение не выведет из строя радар - уж С-300Ф всем покажет.

Для справки: у "Тикондероги" ее радары наведения, конечно, одноканальные, но их 4. Т.е. она может отбивать атаки одновремено с нескольких направлений ХОТЬ КАК-ТО.

Вы просто не думаете, а болтаете.

На Славе это радар управления. Он одновременно наводит несколько ракет в рабочем секторе. Кроме того, СО стоит в задачах комплекса не на первом месте.
Более того, это не единственный ЗРК корабли, и еще более того не единственный комплекс с задачами ПВО СО.

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #529538
Угу, если противник будет так добр, что будет атаковать вас только ПКР первых мдификаций... И не использова AGM-88 и другие неприятные сюрпризы...

Я не спорю играть в поддавки удобно - но вот вряд ли получится.

Да получается игра в дурачки.  Какой смысл сравнивать проект 70-х с ракетами нынешнего века?  Вам так больше нравится?

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #529538
Волшебная! Ну прям волшебная пушка! Так, для справки: эффективная разница в дальности - 400 метров. Ага, она в пользу АК-630.

Ну и да, снаряд "Фаланкса" на 200 м/c быстрее, что разумеется, не эквивалентно большему весу снаряда АК-630. Но в компании с гораздо меньшими проблемами при стрельбе, вообще-то даже советские специалисты не отрицали, что "Фаланкс" эффективнее.

Вы приведите мнение этих "советских специалистов". Вы ведь да же не понимаете от чего зависит эффективная дальность стрельбы автомата. А она зависит от двух параметров - рассевание и скорострельность.  Вы хоть один из параметров можете указать?

Кинетической энергии стограмового снаряда Фаланкса недостаточно для поражения ПКР. Указанная ваи скорость +200 м/с это скорость специального подкалиберного снаряда.

На счет вашей справки, приведите источник откровения или хотя бы укажите где такое вычитали.


Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #529538
Ну и да, на поздних советских комплексах вобще-то скопировали схему "Фаланкса" с размещением радара на орудий.

Да же и не знаю как назвать ваше заявления. Наверное - бред.  Вы ведь просто не знаете что в задачу МР входило не только наведение АУ. Эта станция могла работать как общекорабельныя станция обнаружения, что и было на малых НК и катерах.

Отредактированно артём (12.05.2012 23:29:22)

#25 13.05.2012 07:17:12

Fonzeppelin
Гость




Re: Советские Авианосцы II - Или зачем они все таки нужны?

Ох как все начали бегать и возмущаться моей недостаточной патриотичностью :)

На Славе это радар управления. Он одновременно наводит несколько ракет в рабочем секторе. Кроме того, СО стоит в задачах комплекса не на первом месте.

Уважаемый, объясните мне, каким макаром этот комплекс будет осуществлять наведение ракет, которые он не видит, ибо они вне его текущего сектора излучения. Он будет вертеться как юла? То немного понаводил на одни ракеты, затем немного понаводил на другие, затем снова на первые?

Отредактированно Fonzeppelin (13.05.2012 07:19:08)

Страниц: 1 2


Board footer