Сейчас на борту: 
H-44,
Hordeum,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 25.05.2012 09:45:18

Fonzeppelin
Гость




Re: Мои кораблики

А фиг его знает (беззаботно). Я же говорю, ранний рисунок. По-моему это предполагалось как часть системы отвода дыма, уж не помню что именно!

#27 25.05.2012 09:46:15

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Мои кораблики

Более вопросов нэма (беззаботно).....


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#28 25.05.2012 10:39:16

AVV
Гость




Re: Мои кораблики

Утро доброе!

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #536563
По-моему это предполагалось как часть системы отвода дыма, уж не помню что именно!

А у меня сразу возникла ассоциация с вертолетной надвтулочной РЛС. :)

#29 25.05.2012 12:02:44

Fonzeppelin
Гость




Re: Мои кораблики

Ну, единственное что - в то время не было вретолетов.. :)

С другой стороны - как только не издевались в 19 веке над корабельными трубами!

#30 25.05.2012 15:01:18

Fonzeppelin
Гость




Re: Мои кораблики

Вот еще из арсенала 1910-ых...

Эти корабли относятся к идее альтернативной Южной Америки - в которой более активно шли процессы централизации и укрупнения государств.

Вкратце - развилка начинается в 1830-ых, когда Конфедерация Перу и Боливии сражалась с чилийскими интервентами. Альтернатива - 11 января 1839, налетевший ураган разметал чилийский флот у порта Касма, и подошедшие на следующий день конфедеративные корабли под командованием французского офицера Жуана Бланше разгромили чилийцев поодиночке.

Поражение при Касме привело к потере Чили контроля над Тихим Океаном. Оставшись без снабжения, чилийская армия и поддерживавшие ее перуанские коллаборационисты были разбиты войсками Верховного Протектора Конфедерации Андреаса де Санта-Круза в битве при Унгави.

В результате этой войны, Чили сошло со сцены передовой южноамериканской политики, и доминирующей силой на тихоокеанском побережье стала Кофедерация. В 1865, именно вмешательство Конфедерации позволило диктатору Парагвая, Франциско Солано Лопесу, выиграть войну Тройственного Альянса.

Конкретно о кораблях:

http://alternathistory.org.ua/files/031211_Marchall%20Francesco%20Lopes.jpg

История: после поражения в войне 1882 года с Конфедерацией, флот Соединенной Республики Парагвая и Уругвая впал в состояние стагнации более чем на десятилетие. Никаких масштабных программ перевооружения не было принято в это время. Новые корабли строились эпизодически, единичными экземплярами.

Все изменилось с приходом к власти президента Эдуардо Хуанито Лопеса (внука маршала Франциско Солано Лопеса, третьего по счету в династии "президентов" Парагвая). В 1897 году была развернута активная программа перевооружения. С 1897 по 1911 было построено несколько вполне современных кораблей.

Исторически, флот Парагвая делился на "Боевой Флот" и "Флот Морской Обороны". Первый состоял из мореходных единиц, предназначавшихся для аактивных наступательных операций. Основу второго составляли немореходные, но тяжело вооруженные корабли, предназначенные для защиты устья Ла-Платы и Монтевидео. Также в задачи "Флота Морской Обороны" входило обеспечение речных комунникаций Республики.

Для усиления "Флота Морской Обороны" еще в 1908 году было принято решение построить два небольших дредноута (вообще-то три, но денег не хватало), но закладка кораблей была начата только в 1910 году. Оба корабля строились в Англии. Чтобы профинансировать постройку второго корабля, правительству пришлось выпустить облигации с 8-летним погашением на общую сумму почти в 1,5 миллиона фунтов стерлингов.

Первый дредноут - "Президенте Франческо Солано Лопес" - был завершен в апреле 1914 и в мае 1914 прибыл в Уругвай.

Это были очень небольшие корабли, водоизмещением не более 15000 тонн. Их основное вооружение составляли 6 305-миллиметровых 45-калиберных орудий в трех башнях в диаметральной плоскости. Вспомогательнео вооружение составляли 16 120-миллиметровых орудий. Толщина броневого пояса составляла от 85 до 220 миллиметров. Скорость была не более 20 узлов.

Второй дредноут - "Президенте Хуан Франческо Лопес" - строился с постоянными задержками. Из-за нехватки финансирования, строительство корабля в августе 1914 продвинулось только на 55%, когда начало Великой Войны заставило верфь-строитель остановить работы из-за приоритетности заказов Королевского Флота.

Пытаясь достроить дредноут, правительство Республики приняло отчаяное решение попытаться достроить его самим. В мае 1915, незаконченный линкор пересек Атлантику на буксире, и встал в док военно-морской базы Монтевидео. Но задача оказалось непосильной для промышленности Республики, не производившей ни брони, ни артиллерии ни механизмов. Несмотря на все старания парагвайцев, все их попытки достроить корабль были только косметическими до 1918 года, когда фирма-строитель смогла возобновить работы.

Только в 1924 году последний парагвайский дредноут вступил в состав флота. Он уже был полностью устаревшим: не пригодным почти ни для какой деятельности.

Постройка двух кораблей была для Парагвая тяжелым испытанием. Крайний дефицит финансов вынудил отказаться в 1911-1922 от закладки каких-либо легких кораблей. В результате, к 1924, единственными боеспособными кораблями Парагвая могли считаться два дредноута, 4 эсминца и мореходная канонерская лодка.

В 1919 году, дредноуту "Президенте Франческо Солано Лопес" пришлось впервые испытать свои орудия главного калибра в стрельбе по мятежникам. В Уругвае вспыхнуло восстание, одной из причин которого, по иронии судьбы, были как раз большие проблемы с погашением облигаций, выпущенных с целью финансирования постройки линкоров...

Служба кораблей:


Служба обеих линкоров не изобиловала событиями. В 1919 "Президенте Франческо Солано Лопес" принимал участие в обстреле с моря мятежных гарнизонов в Уругвае.

Правительство Парагвая рассматривало линкоры в первую очередь - как этакие "мобильные форты" в системе береговой обороны Ла-Платы и Монтевидео. Поэтому большую часть своей службы корабли провели на рейдах, отрабатывая взаимодействие с береговой артиллерией и минными силами.

Уже в 1925 году, экономические соображения вынудили временно вывести в резерв "Президенте Франческо Солано Лопес". В 1928 году он вернулся в строй, но только потому, что был отправлен в ремонт "Президенте Хуан Франческо Лопес". В 1929 корабль был временно укомплектован в связи с напряжением бразильско-парагвайских отношений, но в 1930-м, в связи с необходимостью ремонта, вновь выведен из действующего флота.

Оба корабля за время своей карьеры неоднократно модернизировались, но в основном изменения были косметическими.

#31 24.06.2012 18:38:53

Fonzeppelin
Гость




Re: Мои кораблики

Решил добавить еще парочку:

http://i077.radikal.ru/1206/98/d8bc13f10359.jpg

Супердредноуты класса "Тектора" были созданы как развитие предыдущей серии 18-дюймовых супердредноутов "Триумфатор". Изначально, корабли класса "Тектора" позиционирвоались флотом как специальный класс флагманских супердредноутов, возглавляющих линейные эскадры.



В соответствии с воззрениями того периода, флагманские корабли должны были быть конструктивно адаптированы к выполнению своих особых функций. Корабли класса "Тектора" несли на одну башню главного калибра меньше, чем прототип- "Триумфатор". Освободившееся пространство в корме было занято ангаром и гидросамолетами. Линкор мог нести 8-10 одномоторных гидропланов для осуществления функций разведки, координации действий, передачи особо секретных депеш.

Старт гидропланов осуществлялся с 2-х пневматических катапульт, располагавшихся в кормовой части. На корме было смонтировано подобие летной палубы, на которую гидропланы поднимались центральным самолетоподъемником. Погрузка гидропланов на борт производилась при помощи 4-ех бортовых кранов, осуществлявших погрузку через боковые окна в стенках ангара. Предполагалось, что погрузка гидропланов может быть выполнена при скорости хода до 15 узлов.

Основное вооружение "Текторы", как и ее прототипа, составляли 457-миллиметровые 40-калиберные орудия в двухорудийных башнях. Все три группы башен - носовая, центральная и кормовая - имели собственные дальномеры с Вспомогательная батарея состояла из 12 140-миллиметровых орудий, размещенных в казематах с широкими углами обстрела и управлялась при помощи бортовых дальномеров.

Зенитное вооружение корабля составляли 8 90-миллиметровых зенитных орудий в автономных башенных установках. Легкое зенитное вооружение составляли 14 спаренных 40-миллиметровых автоматов.

Бронирование дредноута включало основной пояс, толщиной 350 миллиметров и верхний пояс, толщиной от 180 до 220 миллиметров. Толщина главной и противоосколочных палуб - 145 и 85 мм соответственно.

Хотя изначально предполагалось, что основу авиационного вооружения супердредноута будут составлять легкие гидропланы-разведчики, на практике, в боевых условиях ангар дредноута обычно снаряжался 8-ю поплавковыми истребителями, использовавшимися как оружие самообороны и непосредственного прикрытия. С целью обеспечения пожаробезопасности ангара, бензохранилище дредноута располагалось в пределах броневой цитадели и было соединено с ангаром топливопроводом.

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/02/b7f4210f59d0ae4f0c2bfe388fc3e749.png

Отредактированно Fonzeppelin (24.06.2012 18:40:42)

#32 24.06.2012 18:41:28

Fonzeppelin
Гость




Re: Мои кораблики

USS DDG "Harvey B. Milk"

Капитальная переработка моего ста-а-арого проекта. В основе его, лежала идея получить нечто вроде "корабля контроля закрытых морских театров" на технологическом уровне 1980-ых. В конце концов, при всем уважении к Mk-41 и другим установкам вертикального пуска... в балочных пусковых была какая-то своя, особенная романтика!

http://alternathistory.org.ua/files/users/user297/XFV-12_0.png


Корабль создавался как "гибрид" между "Спюрэнсом" и "Тикондерогой", водоизмещением около 8000 тонн. Основу его вооружения составляет ПУ Мк-26 с 32-зарядным магазином для ракет SM-2 и ASROC

Вспомогательный ракетный арсенал составляют:

4 4-х зарядные пусковые ABL для ракет "Томагавк" (TLAM и TASM)

4 4-х зарядные пусковые "Гарпун"

8-зарядная пусковая "Sea Sparrow"

Вспомогательный артиллерийский арсенал составляют 8-дюймовое орудие Mk-71 и 3

Несущие возможности корабля - до 4-ех вертолетов или 3-х истребителей вертикального взлета и посадки XVF-12.

P.S. Я вообще думаю над переименовыванием корабля. На форуме Shipbucket мне сказали, что ВМФ США крайне редко боевые корабли называет в честь гражданских. Хотя традиция давать имена знаменитых людей кораблям есть, в случае с гражданскими обычно именуют корабли снабжения, поддержки. Кто может предложить идею?

Отредактированно Fonzeppelin (24.06.2012 18:53:39)

#33 25.06.2012 19:20:17

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3846




Re: Мои кораблики

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #552588
Супердредноуты класса "Тектора" были созданы как развитие предыдущей серии 18-дюймовых супердредноутов "Триумфатор

А они вообще чьи?? В смысле - для какой страны эта АИ?? :)

#34 28.06.2012 18:38:17

Fonzeppelin
Гость




Re: Мои кораблики

А они вообще чьи?? В смысле - для какой страны эта АИ??

Ох, прошу прощения, что не отвечал так долго! В общем-то ни для какой: мне захотелось нарисовать красивый и мощный линкор-авианосец. А потом уже я начал продумывать бэкграунд.

#35 28.06.2012 18:38:52

Fonzeppelin
Гость




Re: Мои кораблики

Как известно, в рамках провозглашенной Рейганом программы "флота 600 кораблей" были модернизированы и возвращены в строй линкоры класса "Айова". Прорабатывались планы капитальной перестройки и других старых кораблей - в частности, тяжелых крейсеров класса "Де Мойн" - но были оставлены по бюджетным причинам.

Но предположим, что идея воссоздания флота нашла большую поддержку...

http://alternathistory.org.ua/files/users/user297/BB-59%2520Massachusetts_0.png

Помимо "Айов", в американском флоте были и другие резервы. Четыре (вообще-то после 1962 года осталось только два, но так красивее!) линкора класса "Саут Дакота" были извлечены из резерва, и подвергнуты масштабной модернизации. В отличие от "Айов", эти корабли - пускай и более старые и медлительные - было решено модернизировать более капитально.

В ходе работ на линкоре "Массачусетс" в 1985-1989, корабль подвергся капитальной перестройке. Комровая башня была демонтирована, и на ее месте установлены 2 ПУ Mk-26 - наиболее совершенные ПУ ЗРК в ВМФ США, обеспечивающие возможность стрелять ракетами SM-2MR, SM-2ER, ПЛУР ASROC, а также ракетами "Томагавк". Арсенал ракет в 2-х установках составлял 128 ракет.

Для управления этим арсеналом была смонтирована система управления огнем, аналогичная устанавливаемой на новых крейсерах "Тикондерога" - благо, большие объемы корпуса линкора позволяли разместить ее компоненты без труда. 4 РЛС с ФАр AN/SPY-1 были смонтированы на большой высоте, дававшей хороший обзор.

Дополнительное ракетное вооружение линкора составляли 2 4-х контейнерные ПУ ПКР "Гарпун" (предназначавшиеся в основном для самообороны от легких катеров) и 4 кормовые 4-х зарядные ПУ ABL с ракетами "Томагавк", предназначенными для удара по надводынм целям.

Обычная комплектация ракетного арсенала корабля включала:

- в ПУ Mk-26 - 96 ЗУР SM-2ER и SM-2MR, 12 ПЛУР ASROC и 24 ПКР BGM-109 TASM

- в ПУ "Гарпун" - 8 ракет "Гарпун"

- в ПУ ABL - 16 ракет BGM-109 "Томагавк"

Половина 127-миллиметровых батарей была также снята с борта корабля и заменена 7-ю автопушками "Фаланкс"

Корабли также получили комплекты РЭБ и постановки активных помех. Силовая установка была существенно усилена при сохранении прежних габаритов, что позволило поднять максимальную скорость до 30 узлов. Планировался даже переход на атомные реакторы, но из-за огромной стоимости так и не был реализован.

#36 16.07.2012 20:56:56

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3846




Re: Мои кораблики

Надстройка мощная...:)

#37 17.07.2012 07:29:34

Fonzeppelin
Гость




Re: Мои кораблики

:) Ну а что, если есть корабль, способный поднять высоко антенны AN/SPY-1...

#38 17.07.2012 23:20:32

Kliper
Забанен




Re: Мои кораблики

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #554697
Силовая установка была существенно усилена при сохранении прежних габаритов

Это как?

#39 12.08.2012 13:20:22

Fonzeppelin
Гость




Re: Мои кораблики

Версия "ударного Перри". Вертолетные возможности ограничены посадочной площадкой, зато появилась вторая Mk-13 и две ABL для "Томагавков" или TASM

http://fai.org.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=3308

#40 12.08.2012 15:29:11

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Мои кораблики

Ух... Коллега...

Помнится, Вы что-то говорили о том, что для Вас главное, это гармоничная архитектура корабля... Это шутка такой был? Или, правда, таково Ваше видение "гармонии"....

Может, я неверно Вас понял, тогда сорри... Заранее :)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#41 12.08.2012 15:56:21

Fonzeppelin
Гость




Re: Мои кораблики

Ну, учитывая что "Перри" сам по себе далеко не идеал классической красоты... то что вы хотели? ;)

#42 12.08.2012 16:41:19

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Мои кораблики

От "Перри"? Или вариаций на тему....? Абсолютно ничего... В смысле "хорошего", ессно.... "Бокс-шип"...

Но убийственен даже не он, а пост №31... Такого изуверства на японскую тему я просто не ожидал.... Простите за откровенность. Просто сравните с "Исе" от 1944 года. По архитектуре... И все, собственно...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#43 12.08.2012 17:16:06

Fonzeppelin
Гость




Re: Мои кораблики

Но убийственен даже не он, а пост №31... Такого изуверства на японскую тему я просто не ожидал.... Простите за откровенность. Просто сравните с "Исе" от 1944 года. По архитектуре... И все, собственно...

Я его выложил больше месяца назад - а вы только сейчас заметили?!

Я уж не говорю о том, что изображенный здесь корабль относится технически к существенно более раннему периоду, чем 1944! ;)

#44 12.08.2012 17:42:55

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Мои кораблики

Дык, без разницы, к какому периоду.... На вскидку... Метров 25 от носа зачем откусили? :D


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#45 12.08.2012 19:02:28

Fonzeppelin
Гость




Re: Мои кораблики

Потому что он и так получался немеряно длинным. Хотя пожалуй вы правы - метров не 25, но нос коротковат.

#46 15.08.2012 10:17:47

taras atavin
Гость




Re: Мои кораблики

Для какого хелла катера понадобилось взгромождать на борт большего корабля? Пусть идут своим ходом в составе эскадры. Или имелись ввиду мотошлюпки, или как их там? Тогда надо указать их конкретнее. Вертолёто и даже самолётовместимость может быть любой, но упирается в габариты, водоизмещение, стоимость постройки и эксплуатации, заметность корабля, как цели, дефицит манёвренности и избыток осадки. То есть не всегда разумно размещать на корабле много вертолётов. И там же ещё люди и ракеты, а не только вертолёты. И почему на десантном корабле нет танков и БТРов? Желательно водоплавающих.

#47 25.08.2012 09:22:32

Fonzeppelin
Гость




Re: Мои кораблики

катера понадобилось взгромождать на борт большего корабля?

Вы вообще знакомы с термином "корабль-док"? По-моему нет...

#48 30.08.2012 08:10:56

Fonzeppelin
Гость




Re: Мои кораблики

Проект ракетной модернизации крейсера "Белфаст", 1960-ые.

http://alternathistory.org.ua/files/users/user297/UK%20cruiser.png

2 пусковые "Sea Slug" с 4-мя радарами наведения Type 901 (72 ракеты)

2 пусковые "Sea Cat", каждая с радаром наведения

2 40-миллиметровые установки STAAG

#49 31.08.2012 17:44:51

Fonzeppelin
Гость




Re: Мои кораблики

И еще кое-кто...

"Оёдо" был последним легким крейсером, вступившим в состав японского императорского флота - и последним погибшим из них. Во время бомбардировки Куре 24 июля 1945 года, крейсер получил несколько попаданий и лег на грунт, опрокинвушись на правый борт. В 1947 году его подняли и сдали на металлолом.

Но что если бы судьба крейсера сложилась несколько более оптимистично? В конце концов, в 1956 году строй японского флота пополнил эскортынй миноносец JDS "Wakaba", бывший в прошлом IJN " Nashi", потопленным в 1945 и поднятым только в 1954! А что может быть в АИ?...

АИ: уже в 1947, США начали задумываться о том, что японский флот им, может быть, еще понадобится. Сведения о достройке в СССР как учебного трофейного авианосца "Граф Цеппелин" и планируемой постройке крупных авианосцев, заставляли более внимательно относиться к союзникам.

Поэтому ряд уцелевших японских кораблей избежал переплавки. Были подняты со дна Куре и поставлены в резерв на американской ВМБ в Йокогаме легкие авианосцы "Амаги" и "Кацураги" (класса "Унрю"). Авианосец "Касаги", после долгих колебаний, было решено разрешить японцам достроить, правда, с условием немедленной продажи на экспорт.

Среди прочих кораблей, спасенных от переплавки, был и "Оёдо". В 1948-1949 году легкий крейсер был поднят со дна и подвергнут капитальному ремонту и модернизации. В 1953 году он вступил в строй как "учебный корабль".

В начале 1960-ых Япония начала переоснащение своего флота на управляемое ракетное оружие. Учебному крейсеру "Оёдо" была отведена особая роль - он был единственным из уцелевших японских кораблей достаточно крупным, чтобы нести наиболее мощную из доступных систем ПВО - ЗРК RIM-8 "Talos".

В 1959 году, корабль был поставлен на новую модернизацию, на этот раз гораздо более капитальную чем предыдущая. Все артиллерийское вооружение с корабля было демонтировано. Первоначально, планировали демонтировать и кормовой ангар, но в итоге сохранение возможности базировать 4 противолодочных вертолета было сочтено более ценным.

http://alternathistory.org.ua/files/users/user297/Japan%20cruiser.png

Взамен демонтированных носовых башен, корабль получил пусковую установку Mk-12, способную стрелять ракетами "Талос". Два радара подсветки целей SPG-49 и два радара наведения SPW-2 были установлены на массивной надстройке.

В качестве вооружения среднего калибра, были смонтированы две спаренные пусковые Mk-11 для ракет малого радиуса действия "Тартар" и два радара подсветки SPG-51 для их наведения.

Артиллерийское вооружение изначально вообще не предусматривалось. Затем японцы решили смонтировать на крейсере две одноствольные 127-миллиметровые пушки. Но в итоге, решение было принято в пользу 76-миллиметровой установки Mk-37.

Ангар крейсера был удлинен и расширен для обеспечения базирования 4-ех вертолетов. Также, потенциально сохранялась возможность базирования "более серъезного калибра" - крылатых ракет  с ядерными боевыми частями. Пусковая вынвижная рампа, смонтированная на корме, позволяла обеспечивать запуск даже массивного межконтинентального "Sea Snark".

Модифицированный крейсер вступил в строй в 1963 году.

Страниц: 1 2


Board footer