Сейчас на борту: 
Cyr,
krysa,
Ольгерд,
Очеретяный
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 18

#51 13.07.2012 20:16:54

atez
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 616




Вебсайт

Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

1

Тут - подробнее про херсонские предприятия.

Спойлер :

А тут - кое-что о подборе участков для новых заводов

Спойлер :

#52 13.07.2012 20:47:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Я подумал, что в таком случае мы начинаем тогда в Херсоне строить летом 1913 года, НУ НРАВИЛИСЬ Императору самолетики, Да и распоряжение о том что строить все в России - таки реал, Да и в обоснование именного казенного предприятия вспоминаеться желание несмотря на наличие Металлического завода, наладить башенное производство на АДмиралтейском, конструктором предлагаю пригласить Гаккеля, вводим в строй в начале 1915 года, то есть до начала войны Херсонский завод не выпустит ни одного самолета


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#53 14.07.2012 02:41:38

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #561126
то на чем "проектировать" самолетики ?

На мне :) Кидайте идеи- обсудим нарисуем.

atez написал:

Оригинальное сообщение #561127
Вот отрывочек из моей диссертухи:

В реале Харьков не реален :)  Там экстренно разворачивались работы по турбинам и паровозам, рабочих рук тотально не хватало. Не будь Махно и ХАЗа бы не было- эвакуировали мастеровых и станки из Бердянска в Харьков, подальше от крестьянской войны.

#54 14.07.2012 09:13:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Так что насчет замены Ньюпора-4 на МОран-СОлонье-Ж?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#55 14.07.2012 09:25:27

atez
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 616




Вебсайт

Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #561356
Так что насчет замены Ньюпора-4 на МОран-СОлонье-Ж?

ИМХО, самолеты равнопорядковые. Нехай!

#56 14.07.2012 13:05:47

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

atez написал:

Оригинальное сообщение #561362
ИМХО, самолеты равнопорядковые. Нехай!

по Пушнову МОран-СОлонье-Ж существенно лучше.

#57 14.07.2012 13:35:23

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #561356
Так что насчет замены Ньюпора-4 на МОран-СОлонье-Ж?

Честно говоря, не знаю- из Ньюпора родилась весьма неплохая линейка истребителей, с другой стороны если с 1914года сотрудничество с АНТАНТой под вопросом, с учетом слабости отечественных конструкторских кадров, развития не будет. Так что рокировка эта малосущественна. Более интересно перенести упор на сотрудничество с Фоккером.

#58 14.07.2012 14:59:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

давайте так в реале на момент мобилизации было
около 90-95 Ньюпоров-4
свыше 90 Фарманов
13 Моран-Ж
10-15 Депердюссенов.....

всего 213 аэропланов пошли на фронт по Ткачеву.


ПОка разбираем армейскую авиацию, предлагаю такой вариант на осень 1914 года

90 Фарманов
90 Моран-Ж
15 Депердюссенов
20 Лебедь-Альбатросов

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #561412
если с 1914года

скорее с 13-го

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #561408
Пушнову

Кто такой че за книга?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#59 14.07.2012 15:14:47

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

1

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #561459
Кто такой че за книга?

пардон, Пышнов, конечно...
http://www.fidel-kastro.ru/avia/pyshnov.html#%D0%9816

#60 14.07.2012 22:22:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

глянул, прикольная книжка


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#61 15.07.2012 11:32:32

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Народ, все таки не стоит выходить на уровень проектирования самолета с расчетом его аэродинамики. Вполне по-моему достаточно уровня курсового проекта третьего курса авиационного института, Т.е подбор прототипов, расчет по их удельным параметрам ожидаемых характеристик, компоновка и центровочный расчет в первом приближении.

#62 15.07.2012 11:53:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #561749
Народ, все таки не стоит выходить на уровень проектирования самолета с расчетом его аэродинамики. Вполне по-моему достаточно уровня курсового проекта третьего курса авиационного института, Т.е подбор прототипов, расчет по их удельным параметрам ожидаемых характеристик, компоновка и центровочный расчет в первом приближении.

Согласен.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#63 19.07.2012 16:21:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

вопрос - кого главным констрктором на казенный завод приглашаем в конце 13-го.... завод выпустит первый самолет не ранее ноября 14-го......Грубо говоря готов завод булдет к тому времени


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#64 19.07.2012 23:03:06

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #563383
вопрос - кого главным констрктором на казенный завод приглашаем в конце 13-го.... завод выпустит первый самолет не ранее ноября 14-го......

Пороховщикова.

#65 19.07.2012 23:04:52

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

А вот Мациевича бы с Гаккелем как то бы соединить- хорошая спарка была бы. Что то вроде аварии устроить, дабы Мациевич покалечился и перестал летать, и чисто занялся организацией.

#66 19.07.2012 23:08:12

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Еще  можно учесть вот этого Вегенер, Александр Николаевич http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% … 0%B8%D1%87

#67 20.07.2012 09:02:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #563525
Еще  можно учесть вот этого Вегенер, Александр Николаевич

Спасибо интересная личность.....

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #563520
А вот Мациевича бы с Гаккелем как то бы соединить- хорошая спарка была бы. Что то вроде аварии устроить, дабы Мациевич покалечился и перестал летать, и чисто занялся организацией.

Можно попробывать.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #563519
Пороховщикова.

ПО моему лучше Гаккеля тем более пороховщиков оказался коммерчески состоятелен и построил свой завод, не так ли?!

Я долго медитировал над вопросом  и решил пока делать таблицу 1909-1914 гг., где отражались бы закупки Морским ведомством, ВОенным, Доброфлотом и гражданскими лицами..., списание и потери, остаток на 31 декабря след.года.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#68 18.09.2012 12:31:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

КОллега bober550

Вам вопрос скажите реально ли было на основе типового 6-и цилиндрового Даймлера в 100-120 ЛС сделать рядный в 8 цилиндров и что это дало бы?!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#69 18.09.2012 12:36:57

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #594622
Вам вопрос скажите реально ли было на основе типового 6-и цилиндрового Даймлера в 100-120 ЛС сделать рядный в 8 цилиндров и что это дало бы?!

К сожалению- не рекомендую. Мне по поводу моего 8цилиндрового рассказали, что с ним промучались и так и не смогли обеспечить прочность коленвала. Бросили и перешли на 6-ти горшковый с таким же литровым обьемом. Увы.

Отредактированно bober550 (18.09.2012 12:38:13)

#70 18.09.2012 12:42:25

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

В 1913 году Бугатти создал опытный 8-цилиндровый рядный мотор в 2655 см3, составленный из двух 4-цилиндровых блоков...
http://auto-2000.niv.ru/auto/bugatti.htm

#71 18.09.2012 12:50:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

ПОнятно значит тока 6 цилиндровые с переходом на V-образные


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#72 21.12.2012 15:15:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

1

Нуус долгожданные моторы авиа, авто, судовые и катерно-лодочные


http://files.mail.ru/7BDF2Z

тапки есть?

Много додумано - много экстраполировано, а очень много и накопано.......

Отредактированно Cobra (21.12.2012 15:16:28)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#73 24.12.2012 01:38:07

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #640646
тапки есть?

По-моему хорошо.
Есть только один момент- таблица не очень удобна- вес и мощность лучше все таки в одну графу.

#74 24.12.2012 08:16:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

ээээ можно в принципу и переделать, типа для удобства оценки удельной мощности?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#75 24.12.2012 08:55:37

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #641639
ээээ можно в принципу и переделать, типа для удобства оценки удельной мощности?

Ага. И так же рядом расход топлива. А вообще- впечатлен, огромная работа!

Страниц: 1 2 3 4 5 … 18


Board footer