Вы не зашли.
Тут - подробнее про херсонские предприятия.
А тут - кое-что о подборе участков для новых заводов
Я подумал, что в таком случае мы начинаем тогда в Херсоне строить летом 1913 года, НУ НРАВИЛИСЬ Императору самолетики, Да и распоряжение о том что строить все в России - таки реал, Да и в обоснование именного казенного предприятия вспоминаеться желание несмотря на наличие Металлического завода, наладить башенное производство на АДмиралтейском, конструктором предлагаю пригласить Гаккеля, вводим в строй в начале 1915 года, то есть до начала войны Херсонский завод не выпустит ни одного самолета
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #561126
то на чем "проектировать" самолетики ?
На мне Кидайте идеи- обсудим нарисуем.
atez написал:
Оригинальное сообщение #561127
Вот отрывочек из моей диссертухи:
В реале Харьков не реален Там экстренно разворачивались работы по турбинам и паровозам, рабочих рук тотально не хватало. Не будь Махно и ХАЗа бы не было- эвакуировали мастеровых и станки из Бердянска в Харьков, подальше от крестьянской войны.
Так что насчет замены Ньюпора-4 на МОран-СОлонье-Ж?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #561356
Так что насчет замены Ньюпора-4 на МОран-СОлонье-Ж?
ИМХО, самолеты равнопорядковые. Нехай!
atez написал:
Оригинальное сообщение #561362
ИМХО, самолеты равнопорядковые. Нехай!
по Пушнову МОран-СОлонье-Ж существенно лучше.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #561356
Так что насчет замены Ньюпора-4 на МОран-СОлонье-Ж?
Честно говоря, не знаю- из Ньюпора родилась весьма неплохая линейка истребителей, с другой стороны если с 1914года сотрудничество с АНТАНТой под вопросом, с учетом слабости отечественных конструкторских кадров, развития не будет. Так что рокировка эта малосущественна. Более интересно перенести упор на сотрудничество с Фоккером.
давайте так в реале на момент мобилизации было
около 90-95 Ньюпоров-4
свыше 90 Фарманов
13 Моран-Ж
10-15 Депердюссенов.....
всего 213 аэропланов пошли на фронт по Ткачеву.
ПОка разбираем армейскую авиацию, предлагаю такой вариант на осень 1914 года
90 Фарманов
90 Моран-Ж
15 Депердюссенов
20 Лебедь-Альбатросов
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #561412
если с 1914года
скорее с 13-го
Alex_12 написал:
Кто такой че за книга?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #561459
Кто такой че за книга?
пардон, Пышнов, конечно...
http://www.fidel-kastro.ru/avia/pyshnov.html#%D0%9816
глянул, прикольная книжка
Народ, все таки не стоит выходить на уровень проектирования самолета с расчетом его аэродинамики. Вполне по-моему достаточно уровня курсового проекта третьего курса авиационного института, Т.е подбор прототипов, расчет по их удельным параметрам ожидаемых характеристик, компоновка и центровочный расчет в первом приближении.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #561749
Народ, все таки не стоит выходить на уровень проектирования самолета с расчетом его аэродинамики. Вполне по-моему достаточно уровня курсового проекта третьего курса авиационного института, Т.е подбор прототипов, расчет по их удельным параметрам ожидаемых характеристик, компоновка и центровочный расчет в первом приближении.
Согласен.
вопрос - кого главным констрктором на казенный завод приглашаем в конце 13-го.... завод выпустит первый самолет не ранее ноября 14-го......Грубо говоря готов завод булдет к тому времени
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #563383
вопрос - кого главным констрктором на казенный завод приглашаем в конце 13-го.... завод выпустит первый самолет не ранее ноября 14-го......
Пороховщикова.
А вот Мациевича бы с Гаккелем как то бы соединить- хорошая спарка была бы. Что то вроде аварии устроить, дабы Мациевич покалечился и перестал летать, и чисто занялся организацией.
Еще можно учесть вот этого Вегенер, Александр Николаевич http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% … 0%B8%D1%87
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #563525
Еще можно учесть вот этого Вегенер, Александр Николаевич
Спасибо интересная личность.....
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #563520
А вот Мациевича бы с Гаккелем как то бы соединить- хорошая спарка была бы. Что то вроде аварии устроить, дабы Мациевич покалечился и перестал летать, и чисто занялся организацией.
Можно попробывать.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #563519
Пороховщикова.
ПО моему лучше Гаккеля тем более пороховщиков оказался коммерчески состоятелен и построил свой завод, не так ли?!
Я долго медитировал над вопросом и решил пока делать таблицу 1909-1914 гг., где отражались бы закупки Морским ведомством, ВОенным, Доброфлотом и гражданскими лицами..., списание и потери, остаток на 31 декабря след.года.
КОллега bober550
Вам вопрос скажите реально ли было на основе типового 6-и цилиндрового Даймлера в 100-120 ЛС сделать рядный в 8 цилиндров и что это дало бы?!
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #594622
Вам вопрос скажите реально ли было на основе типового 6-и цилиндрового Даймлера в 100-120 ЛС сделать рядный в 8 цилиндров и что это дало бы?!
К сожалению- не рекомендую. Мне по поводу моего 8цилиндрового рассказали, что с ним промучались и так и не смогли обеспечить прочность коленвала. Бросили и перешли на 6-ти горшковый с таким же литровым обьемом. Увы.
Отредактированно bober550 (18.09.2012 12:38:13)
В 1913 году Бугатти создал опытный 8-цилиндровый рядный мотор в 2655 см3, составленный из двух 4-цилиндровых блоков...
http://auto-2000.niv.ru/auto/bugatti.htm
ПОнятно значит тока 6 цилиндровые с переходом на V-образные
Нуус долгожданные моторы авиа, авто, судовые и катерно-лодочные
http://files.mail.ru/7BDF2Z
тапки есть?
Много додумано - много экстраполировано, а очень много и накопано.......
Отредактированно Cobra (21.12.2012 15:16:28)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #640646
тапки есть?
По-моему хорошо.
Есть только один момент- таблица не очень удобна- вес и мощность лучше все таки в одну графу.
ээээ можно в принципу и переделать, типа для удобства оценки удельной мощности?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #641639
ээээ можно в принципу и переделать, типа для удобства оценки удельной мощности?
Ага. И так же рядом расход топлива. А вообще- впечатлен, огромная работа!