Сейчас на борту: 
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 23.10.2008 19:35:58

Tsushima
Очень лейтенантъ
st-let
anna3 stas3b
Откуда: Псков
ЭБР "Князь СуворовЪ"
Сообщений: 19053512




Вебсайт

Вопросы Кофману В.Л.

Вопросы Кофману В.Л.


Администратор сайтов: Цусимы.SU | Цусимы.ORG.RU | Порт-Артур

#2 09.12.2008 18:55:29

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Прочитал в октябрьском номере журнала «Моделист-Конструктор» Ваш очерк «Заокеанские тяжеловесы» об американских крейсерах. Несомненно – это один из самых удачных Ваших выпусков о крейсерах в этой серии.
Получилось логично, цельно и законченно. Очень любопытна Ваша мысль о стёртости грани между американскими броненосными и бронепалубными крейсерами. Каждому проекту Вы даёте краткую, но ёмкую и понятную оценку.
Понравились иллюстрации. Кстати, кто их рисовал?
Вместе с тем, есть ряд вопросов:
ТТХ «пенсильваний» просто не влезло  в отведённые две страницы?
Почему Вы не упомянули о броненосных крейсерах типа «Мемфис»?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#3 26.12.2008 21:48:20

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопросы Кофману В.Л.

В ноябрьском выпуске журнала «Моделист-Конструктор» в статье «Невостребованное совершенство» Вы пишите что на броненосные крейсера типа «Мемфис» собирались установить более мощные и современные механизмы, и перевооружить на 127 мм скорострелки. Не могли бы Вы поподробнее рассказать об этом нереализованном проекте.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#4 15.03.2009 02:35:24

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Почему на рисунок в "Моделисте-конструкторе" не планируете крейсер типа С ? "Кюрлю" например? Есть у Донца чертёж.Кстати,изображений американцев типа "Монтана" не нашлось?

#5 17.10.2009 14:15:55

vikto
Гость




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Уважаемый Владимир монография про <Худ> понравилась,как в прочем и другие ваши работы. У меня возник вопрос по турбинам Худа.В тексте сказано:   Вращение четырех валов обеспечивалось таким же числом турбинных агрегатов. В каждый турбоагрегат входило по одной турбине высокого(ВД) и низкого давления (НД) переднего хода...  Далее:  В переднем, наиболее широком отсеке размещались два турбоагрегата высокого давления, приводившие во вращение наружные валы... В среднем и заднем отсеках размещалось по одному турбоагрегату низкого давления, вращавшего соответственно левый и правый внутренние валы.                                                                                                                                                             Вопрос сколько всего было турбин высокого и низкого давления переднего хода 2+2 или 4+4 ?

#6 17.10.2009 15:00:13

Seydlitz
Гость




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Оригинальное сообщение #132547
Вопрос сколько всего было турбин высокого и низкого давления переднего хода 2+2 или 4+4 ?

Заранее прошу прощения: я всё-таки не Владимир Кофман...:)

Турбин было 4 низкого давления + 4 высокого высокого давления + 2 турбины крейсерского хода на внешних валах.
http://s52.radikal.ru/i135/0910/40/82eccdc224dbt.jpg
45 - крейсерские турбины
46 - ТНД
47 - ТВД
48 - корпус редуктора

#7 17.10.2009 16:30:52

vikto
Гость




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Благодарю , все хорошо видно и понятно.

#8 19.10.2009 10:16:07

Джек
Гость




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #4726
Понравились иллюстрации. Кстати, кто их рисовал?

- MKmaker, его можно найти иногда на форуме в "Книжный шкаф" и Кайют компании - Фотошопим, чертим, рисуем

#9 02.01.2010 21:15:52

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Вопросы Кофману В.Л.

В журнале «Моделист-Конструктор»  № 5 за 2007 года в ТТХ КР "Светлана" указано, что "скорость .....с форсировкой 21,5 узла".
Не могли бы поделиться источником данной информации?
Заранее благодарен.
С уважением, клерк.


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#10 05.10.2010 01:04:49

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Ув.Владимир,по моему в "Моделисте" Вы забыли про лёгкие КР Австро-Венгрии Первой мировой.Или всё впереди?А тема интересная!
Хотелось бы почитать про"Гельголанды" с "товарищами".

Отредактированно Yefr (05.10.2010 01:06:38)

#11 09.10.2010 04:15:42

kortex72
Гость




Re: Вопросы Кофману В.Л.

В номере 09-2010 "Ответ от Чемберлена" боковая проекция взята отсюда "1997 01 Балакин С.А. Крейсер "Белфаст"". Оригинальный рисунок никто не смог сделать?

#12 16.03.2011 19:08:30

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Вы пишите, что когда в 1944 году решили построить ещё несколько «Атлант», конструкторы предложили вооружить их новыми 127-милиметровками с длиной ствола 54 калибра.
А нельзя ли поподробнее об этом проекте?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#13 01.04.2011 18:06:50

VK
Гость




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Добрый день!

Прошу извинения: некоторые (затянувшиеся) проблемы с Интернетом.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #365631
Вы пишите, что когда в 1944 году решили построить ещё несколько «Атлант», конструкторы предложили вооружить их новыми 127-милиметровками с длиной ствола 54 калибра.
А нельзя ли поподробнее об этом проекте?

Этот проект стартовал в июне 1942 года и вначале предполагал соответствующее (пере)вооружение последних двух "Оклендов".
Предполагалось установить 5*2-127/54 по схеме "Дидо" (3*2 носу, 2*2 в корме). Изменения в бронировании минимальные, только защита установк и рабочих "подбашенных" отделений предполагалась в 19 мм, что сочли недостаточным. Увеличение тощины до 37 мм привело к росту водоизмещения на 50 т (что не так страшно) и уменьшению остойчивости (установки стали тяжелее) (что куда более существенно). В результате попытались убрать возвышенную (3-ю) уст-ку в носу - осталось 4*2-127/54. Для этого  требовалась некоторая перепланировка, время шло быстро, и от достройки по измененному проекту отказались уже в августе 1942.
Вновь к идее вооружения 127/54 вернулись в 1944 уже в новом проекте кр-ра ПВО - CL-154. Однако и тут всё закончилось, по сути не начавшись: форсировали разработку 152-мм ун.орудия, которым в конце концов и вооружили "уорчестеры".
О них будет свой кусок в статье.

kortex72 написал:

Оригинальное сообщение #307618
боковая проекция взята отсюда "1997 01 Балакин С.А. Крейсер "Белфаст"". Оригинальный рисунок никто не смог сделать?

К "картинкам" не имею практически никакого отношения: рисую/черчу я достаточно плохо, "красить" вообще не умею, да и не пытался - нет времени.
Иллюстрации "изготавливают" в редакции; я в лучшем случае нахожу схемы/чертежи. Уж какие попадутся.

К сожалению, не вижу и макета, отсюда и ошибки с подписями. Поверьте, уж как-нибудь "Крым" от "Кавказа" отличил бы, даже если речь шла бы о портвейне:-)

#14 01.04.2011 18:09:15

VK
Гость




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #305805
Вы забыли про лёгкие КР Австро-Венгрии Первой мировой.Или всё впереди?А тема интересная!
Хотелось бы почитать про"Гельголанды" с "товарищами".

Уже было сделано, должно уже выйти или вот-вот.
Хотя незадолго до этого уже вышел куда более подробный выпуск "Морской Коллекции" на эту тему.

В "страничке" всё на куда более популярном уровне, не говоря уже об объеме.

#15 17.05.2011 22:07:34

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Ув.Владимир,"Алжир" будет? Неужели забыли про одного из лучших "вашингтонцев"?

#16 24.07.2011 17:50:04

Futida
Участник форума
Сообщений: 92




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Владимир, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, где возможно найти полную версию Ваших правил по военно-морской игре?

Спасибо!

#17 24.07.2011 19:29:49

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #388147
Ув.Владимир,"Алжир" будет? Неужели забыли про одного из лучших "вашингтонцев"?

Как? А это что: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK … /index.htm ?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#18 24.07.2011 19:35:00

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23547




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #409987
Как? А это что: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK … /index.htm ?

Вообще-то речь шла о разделе Морская Коллекция журнала Моделист-Конструктор.:D


Ubi Sabaudia ibi victoria

#19 25.07.2011 16:31:14

VK
Гость




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #388147
,"Алжир" будет? Неужели забыли про одного из лучших "вашингтонцев"?

Будет, конечно - в статье о фр.ТКр. Уже сдана:-)

Futida написал:

Оригинальное сообщение #409951
Подскажите, пожалуйста, где возможно найти полную версию Ваших правил по военно-морской игре?

Боюсь, что полную версию я найти не смогу и сам:-).
Дело в том, что правила писались лет этак 30-35 назад в "домашинную" эпоху и имеются в виде разрозненных рукописных листков.
Позднее к ним были дописаны несколько программ, в частности, для арт.стрельбы. Но как раз её всё собирался переписать в соответствии с новыми подходами. (Ей тоже уже 20+ лет.)

Хотелось бы так же знать, зачем Вам эти самые правила. Если это приватно, напишите на почту, плз.

#20 25.07.2011 17:13:33

Futida
Участник форума
Сообщений: 92




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Спасибо за ответ, Владимир.

А правила нужны как раз по назначению - играть.

Частично Ваши Правила уже применяются в командно-штабных играх - в части оперативного уровня, по крайней мере.

Что же касается в части расчета операций, по моему мнению, лучшего воплощения аспекта оперативного-штабного планирования нет (или же я просто не встретил).

Быть может у Вас листок по действиям авиации (и действия ее же с авианосцев) не слишком далеко завалялся?

P.S. А Вы не знали, что Ваши Правила достаточно популярны среди фанатов КШИ?

#21 25.07.2011 19:09:05

VK
Гость




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Уважаемый Футида!

Весьма рад, что наши намётки пошли в дело. К сожалению, у нас так и не было достаточно времени, чтобы всё отшлифовать и привести к толковому виду. Для этого требуется многократное тестирование, т.к. многие вещи чисто умозрительно написать хорошо не получается. А сейчас "бойцов" практически не осталось: кто отошёл достаточно далеко, кто просто убыл в мир иной.

По действиям авивации, конечно, вышлю, что найду. Вроде бы даже набивал в эл.форме. Помнится, последнее, что начал делать - автоматизированную систему учёта потерь и т.п. в виде базы данных. Где-то лежат отдельные программки.

Чтобы привести всё в какой-то порядок, требуется более одного человека:-). Если Вам (и Вашим соратникам:-) это интересно, давайте попробуем повзаимодействовать. С удовольствие тряхну стариной:-). Пишите на личн.почту, плз.

#22 25.07.2011 19:32:15

Futida
Участник форума
Сообщений: 92




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Спасибо! Будем взаимодействовать!

#23 25.07.2011 21:21:54

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Вопросы Кофману В.Л.

VK написал:

Оригинальное сообщение #410242
Будет, конечно - в статье о фр.ТКр. Уже сдана:-)

Спасибо за ответ,приятно слышать:)

Отредактированно Yefr (25.07.2011 21:22:53)

#24 04.11.2011 17:19:00

Gor72
Гость




Re: Вопросы Кофману В.Л.

Уважаемый Владимир! Будет-ли в статье о РКР 60-х гг упомянут и описан КР РЛД пр.62, заложенный, но так и не достроеный в корпусе пр.58 на ССЗ №190?
Понятно, что идеологически пр.58 вырос из ЭМ, но в текущей серии его (и его мод.) не избежать...

Страниц: 1


Board footer