Сейчас на борту: 
AAG,
kalli,
pavel123
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 30

#76 03.09.2009 21:31:30

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Авиационно-авианосная тема

Автор этой статьи не Ленгерер часом?

Отредактированно Евгений Пинак (03.09.2009 21:32:08)

#77 03.09.2009 21:54:49

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10345




Re: Авиационно-авианосная тема

Вот не помню, списывал в том же 88-м году, в №1 (1988) еще был план (7.04.1936) постройки и замены японских кораблей в 1936-45 гг.

#78 03.09.2009 23:56:59

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Авиационно-авианосная тема

Жалко. А то не могу понять, что это за вариант 21.09.41? Июльский 1941 - знаю, 1942 - знаю. А тут - просто теряюсь в догадках.
Тогда можно ещё вопрос, если у Вас эти выписки под рукой - а есть ли в сентябрьском плане авианосцы?

#79 04.09.2009 10:20:11

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10345




Re: Авиационно-авианосная тема

Различие между вариантами нзначительное:
19.07.41 - 3 АВ по 17100 т и 109816 тыс. йен; 12 ПЛ В 2280 т 21140 тыс., ПЛ С - нет
21.09.41: 3 АВ по 30100 т 131626 тыс. йен; 6 ПЛ В 2280 т, 21140 тыс. и 6 ПЛ С 2260 т, 20988 тыс. йен

#80 04.09.2009 20:07:35

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Авиационно-авианосная тема

Спасибо, Эд. Прикольно выходит - всегда встречал информацию или о 3 "Тайхо", или об 1 "Тайхо" и 2 "Унрю", а в такой комбинации - ни разу.

#81 06.09.2009 17:37:36

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10345




Re: Авиационно-авианосная тема

В окончательном (довоенном) варианте решили строить 2 Тайхо (№№ 801-802) и 1 Унрю (№ 800). Эти заказы и их №№ были аннулированы и новые №№ по программе 1942 г.:
5 Тайхо - №№ 5021-5025
15 Унрю - Amagi, Katsuragi, Kasagi, Aso, Ikoma, № 5002 (Kurama), №№ 5005, 5008-5015

#82 07.09.2009 21:54:13

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10345




Re: Авиационно-авианосная тема

Нашел такого Унрю в Интернете
http://s59.radikal.ru/i163/0909/47/0423903b6545t.jpg

#83 10.09.2009 20:58:59

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Авиационно-авианосная тема

Эд написал:

Оригинальное сообщение #116564
№ 5002 (Kurama), №№ 5005,

Эти два в окончательный вариант программы включены не были из-за чрезмерной загрузки верфи в Йокосука. А "Курамой" планировали вроде назвать №5008.

#84 10.09.2009 23:03:59

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10345




Re: Авиационно-авианосная тема

По Кураме я взял данные из Йентшуры со товарищи. В "Нойе Марине Рундшау" (1988, № 4) говорится, что в 1942 г. планировали 5 Тайхо (№№5021-5025) и 15 Амаги (удешевл. Унрю - 93442 тыс. йен вместо 109816 тыс.) №№ 5001-5015, но потом фонды 2-х Амаги передали для достройки Синано.

#85 14.09.2009 21:32:18

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Авиационно-авианосная тема

Эд написал:

Оригинальное сообщение #118067
По Кураме я взял данные из Йентшуры со товарищи.

Тогда понятно.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #118067
(удешевл. Унрю - 93442 тыс. йен вместо 109816 тыс.)

Кстати, а там не было информации, на чём они так сэкономили по сравнению с проектом 1941?

#86 14.09.2009 21:53:05

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10345




Re: Авиационно-авианосная тема

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #119284
на чём они так сэкономили по сравнению с проектом 1941?

Нет, такого не было, но были видимые попытки вообще уменьшить сметную стоимость кораблей: так, если 5-й ЛК типа Ямато стоил бы 281536 тыс. йен, то два "суперямато" с 508 мм ГК - только по 214062 тыс.

#87 15.09.2009 22:16:48

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Авиационно-авианосная тема

Да - меня эти две цифры тоже поразили.

#88 16.09.2009 16:49:59

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10345




Re: Авиационно-авианосная тема

По данным Сидзуо Фукуи, суперямато имели бы стандартные корпуса и силовую установку Ямато, но броня была слоистой, вооружение - 6-508 мм и 20-24-100 мм + 25 мм автоматы.

#89 19.09.2009 21:59:49

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Авиационно-авианосная тема

Вот и я о том же - непонятно, на чём сэкономили?
И ещё один вопрос - а что такое "слоистая" броня?

#90 19.09.2009 23:59:44

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Авиационно-авианосная тема

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #119284
Кстати, а там не было информации, на чём они так сэкономили по сравнению с проектом 1941?

Дык вроде известно на чем, на ЭУ. У Унрю крейсерская 152000 л.с. у Амаги от ЭМ 104000 л.с.

Евгений Пинак написал:

И ещё один вопрос - а что такое "слоистая" броня?

Вероятно правельнее разнесенная. Конструкция аналогичная бр. палубе на Айове или глав. поясу на Витторио Венето. Т.е. снаряд/бомба встечает вначае взводную преграду малой толщины (скорее гомогенная броня), а уж потом ударяется в глав. пояс/палубу. Противоосколочная защита как 3-й "слой" так же возможна.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#91 20.09.2009 00:03:23

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9663




Re: Авиационно-авианосная тема

2Аурум.

Спойлер :

Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#92 20.09.2009 01:01:20

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Авиационно-авианосная тема

А можно нарушить течение вашей интеллектуальной беседы своим прозаичным вопросом?

В литературе неоднократно встречал упоминания о том, что американцы поднимали своих сбитых пилотов из воды.

По японцам реже, но тоже упоминается (при наличии самурайского духа стыдились они об этом упоминать, что ли)

Но я не встречал упоминаний о том что американские корабли поднимали из воды японских пилотов. А как было на самом деле?
1) Просто я мало читал
2) Противники игнорировали друг друга (в безлюдных местах Тихого океана почти равно расстрелу)
3) Пленных не брать! Очередь -  и нет человека, нет проблемы...

#93 20.09.2009 01:58:10

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Авиационно-авианосная тема

Заинька написал:

О "правильности" разнесения брони можно прочитать ув. Сидоренко Владимира на старом форуме:))

Тут ссылочка не помешела бы. А то как искать...

sas1975kr написал:

В литературе неоднократно встречал упоминания о том, что американцы поднимали своих сбитых пилотов из воды.
По японцам реже, но тоже упоминается...

Америкосы летали с надувной лодкой, а япики в пробковых жилетах...


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#94 20.09.2009 17:55:51

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10345




Re: Авиационно-авианосная тема

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #121213
что такое "слоистая" броня?

Насколько я понял, двухслойная, как на Витторио Венето. И при этом с дешевыми присадками-заменителями.

#95 20.09.2009 19:18:52

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Авиационно-авианосная тема

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #121272
    Евгений Пинак написал:

    Оригинальное сообщение #119284
    Кстати, а там не было информации, на чём они так сэкономили по сравнению с проектом 1941?

Дык вроде известно на чем, на ЭУ. У Унрю крейсерская 152000 л.с. у Амаги от ЭМ 104000 л.с.

Вообще-то ЭУ "Унрю" и "Амаги" была одинаковой :) И это не говоря уже о том, что первоначальным проектом ЭУ от эсминцев на кораблях не предусматривалась - а"Кацураги" и "Асо" получили её только потому, что арсенал в Курэ не справлялся с изготовлением нормальных ТЗА.


sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #121295
Но я не встречал упоминаний о том что американские корабли поднимали из воды японских пилотов. А как было на самом деле?
1) Просто я мало читал
2) Противники игнорировали друг друга (в безлюдных местах Тихого океана почти равно расстрелу)
3) Пленных не брать! Очередь -  и нет человека, нет проблемы...

Тут все три варианта понемногу. Плюс японские пилоты обычно отнюдь не горели желанием попадать в плен...

Эд написал:

Оригинальное сообщение #121481
    Евгений Пинак написал:

    Оригинальное сообщение #121213
    что такое "слоистая" броня?

Насколько я понял, двухслойная, как на Витторио Венето. И при этом с дешевыми присадками-заменителями.

Спасибо за информацию. Мда, как мало ещё известно о линкорах типа "Ямато" :(

Отредактированно Евгений Пинак (20.09.2009 19:21:13)

#96 25.09.2009 11:34:29

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10345




Re: Авиационно-авианосная тема

У меня вопрос по составу авиагрупп японских АВ:

В сражении в июне 1944 г. (1-е Филиппинское, у о. Сайпан) известно общее кол-во самолетов при начале сражения – 407, есть данные по 2 и 3 дивизии, но я не нашел точную разбивку между Тайхо, Секаку и Дзуйкаку, есть ли такие данные? 

В сражении в октябре 1944 г. (2-е Филиппинское) есть общие данные по 4 АВ, интересует точная разбивка. Ито (The End of the IJN) говорит, что на Дзуйкаку было 60 сам, на 3-х других – по 16. В японском издании по АВ сказано, что на Читосе было их 19. Есть ли точные данные?

Спасибо

#97 25.09.2009 23:27:08

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Авиационно-авианосная тема

Эд написал:

Оригинальное сообщение #122963
В сражении в июне 1944 г. (1-е Филиппинское, у о. Сайпан) известно общее кол-во самолетов при начале сражения – 407, есть данные по 2 и 3 дивизии, но я не нашел точную разбивку между Тайхо, Секаку и Дзуйкаку, есть ли такие данные?

Taiho
Hikokitai 311       
Fighter Squadron    22 A6M5
Bomber Squadron    22 D4Y1/1C, 3 D3A2
Torpedo Squadron    18 B6N1
       
Shokaku
Hikokitai 312       
Fighter Squadron    34 A6M5
Bomber Squadron    10 D4Y1,3D3A2
Scout Squadron        10D4Y1C
Torpedo Squadron    9B6N1
Scout Detachment    3 B6N2?
       
Zuikaku
Hikokitai 313       
Fighter Squadron    24 A6M5
Fighter Bombers    11 A6M2
Bomber Squadron    18 D4Y1, 3 D3A2
Torpedo Squadron    14 B6N1
Scout Detachment    2 D4Y1C, 3 B6N2?

Данные из Тилмана "Clash of the carriers: the true story of the Marianas turkey shoot of World War II".

Эд написал:

Оригинальное сообщение #122963
В сражении в октябре 1944 г. (2-е Филиппинское) есть общие данные по 4 АВ, интересует точная разбивка.

Zuikaku               Zulho              Chitose             Chiyoda
Fighters:               28 A6M5             8 A6M5           8 A6M5              8 A6M5
Fighter Bombers:  16 A6M5             4 A6M5          4 A6MS               4 A6M5
Scout:                  7 D4Y2-C                             
Torpedo:               14 B6N2             5 B6N2          6 B6N2              4 B5N2 (pathfinders)

#98 27.09.2009 21:29:45

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10345




Re: Авиационно-авианосная тема

Большое спасибо.

#99 28.09.2009 00:27:29

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Авиационно-авианосная тема

Пожалуйста. Рад был помочь.

#100 07.12.2009 19:57:10

richie
Участник форума
CVE-68
Сообщений: 167




Re: Авиационно-авианосная тема

Подскажите, где просмотреть данные о потерях американской палубной авиации на ТВД по конкретным операциям?

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 30


Board footer