Вы не зашли.
Страниц: 1
1) При атаке Перл-Харбора , первая волна ( 9 зеро и 27 кейт ) полностью выставлялась на палубу или постепенно ?
2) При движении , поднимали один ветроотбойный щит или оба ?
Osakan написал:
Оригинальное сообщение #567523
1) При атаке Перл-Харбора , первая волна ( 9 зеро и 27 кейт ) полностью выставлялась на палубу или постепенно ?
Если Вы имеете в виду, взлетала ли волна в один присест, или два - то в один.
Osakan написал:
Оригинальное сообщение #567523
2) При движении , поднимали один ветроотбойный щит или оба ?
Обычно щиты вообще не поднимали.
Osakan написал:
Оригинальное сообщение #567523
1) При атаке Перл-Харбора , первая волна ( 9 зеро и 27 кейт ) полностью выставлялась на палубу или постепенно ?
Постепенно,это как?Вся авиагруппа была поднята на палубу,техсостав произвёл предполётную подготовку и начался взлёт по одному самолёту...Сначала взлетел Футида,потом остальные...
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #598447
Сначала взлетел Футида,потом остальные...
Учитывая, что первыми на взлёте стояли истребители, Футида ну никак не мог взлететь первым
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #598475
Футида ну никак не мог взлететь первым
Он воспарил духовно!
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #598447
Вся авиагруппа была поднята на палубу
Еще- если вся авиагруппа и поместится на палубе, то разбега для взлета уже точно не хватит.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #598544
Еще- если вся авиагруппа и поместится на палубе, то разбега для взлета уже точно не хватит.
Полетная палуба Акаги в 1941 году грубо 250 м.
При сильном ветре и на полном ходу A6M2 вполне могли взлететь с минимальным разбегом, приводились цифры до 60 м (правда не указана была заправка), тем более с Акаги, у которого по чертежу около 20 метров над водой полетная палуба.
Вот B5N с торпедой при полной заправке - это вопрос. А сколько их влезало в тот день в ряд перед запуском? Обычно на фотографиях по 2 в ряд стояли, тогда разбег для самого первого составлял максимум 250-4*10 = 210 м, если ставить нос к хвосту впритык, а скорее даже менее 200 по правилам ТБ при полетах. Но была вероятность расположения и по 3 "галочкой", тогда реальный разбег мог составить до 230м. Вполне приемлемая величина.
Не помните, при налете на Пёрл Харбор сколько узлов ветер составлял, когда первую волну выпускали? При ветре в 8-10 узлов и собственных 20-25 вполне мог получиться взлет.
goose написал:
Оригинальное сообщение #613907
Полетная палуба Акаги в 1941 году грубо 250 м.
Если смотреть "Драконы..." (мало где еще найдешь разрез- схемы японских авианосцев), то два яруса ангаров по площади (минус лифты) как минимум равны полетной палубе. Но это ведь как при игре в "пятнашки"- нужно еще свободное место, чтобы двигать "кости"- самолеты. Боюсь, "расставить" их на палубе Вашим способом- будет та еще головоломка. Есть немало "парадных" снимков (американских, правда) авианосцев- там палуба тоже вся заставлена, сплошь.
Еще вспоминается Рюдзе- палуба 156,5*23, а оперировать мог одновременно только шестью самолетами (Акаги- 249,2*30,5, вроде).
Но это мы оба рассуждаем только о взлете- самолетам еще ведь и садиться надо.
Лучше спросить В.Сидоренко и Е.Пинак- они наверняка точно знают, какие нормативы по размещению самолетов на палубе были у японцев.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #598544
Еще- если вся авиагруппа и поместится на палубе, то разбега для взлета уже точно не хватит.
Авиаудар по Перл-Харбору был в две волны. Зачем поднимать сразу обе на верх?
Страниц: 1