Вы не зашли.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #657248
300-метровый "CMA CGM Baudelaire" на Одесском рейде 19 июня 2012 г.
Рядом с ним "USNS Grasp".
Фидер "Tinka" уходит из Одессы 1 июля 2011 г. Работает на линии "Admiral", которая связывает порты Восточного Средиземноморья и Черного моря. На палубе, кроме стандартных и реф- контейнеров, наблюдаются специализированные контейнеры "Eurotainer" для перевозки жидкостей, сжиженных и сжатых газов, а также криогенных жидкостей и газов.
Контейнеровоз "ZIM Xiamen" под флагом United Kingdom пришел в Одессу 2-го февраля 2013 г.
Еще здесь: http://volga-tropa.livejournal.com/
Вы скажете, что контейнеровозы в Одессе - это не так же красиво, как круизные лайнеры? Специальный репортаж
http://www.blackseanews.net/read/55641
Без четырех сантиметров 300-метровый контейнеровоз "Teno" пришел в Одессу из Констанцы дождливым днем 9 февраля 2013 г.
Управляется компанией "Maersk Line" и ходит на линии Izmit Korfezi - Ambarli Port, Istanbul - Constanta - Odessa - lyichevsk - Ambarli Port, Istanbul - Port Said East - Suez Canal.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #662802
300-метровый контейнеровоз "Teno" пришел в Одессу
Еще здесь http://www.blackseanews.net/read/56236
vovic написал:
Оригинальное сообщение #662802
дождливым днем 9 февраля 2013 г.
а я до того угольщик поймал..
а остальное в Красивом фото..небольшие сегодняшние зарисовки.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #662837
а я до того угольщик поймал..
Любопытно, что он этот уголь возит на рейд между Одессой и Тендрой и дозагружает панамаксы, которые
не могут войти в порт из-за большой осадки.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #662842
Любопытно, что он этот уголь возит на рейд между Одессой и Тендрой и дозагружает панамаксы, которые
не могут войти в порт из-за большой осадки.
хм..интересные подробности..
а уголек то все мелкий..как порошок..
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #662837
а я до того угольщик поймал..
а как называется угольшик ?
info1 написал:
Оригинальное сообщение #663667
Donna Star Сальвадор..
из страны диких обезьян..
Отредактированно Анатолий (11.02.2013 23:20:15)
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #663723
из страны диких обезьян
Он Толя имеет большую историю...
заложен в январе 1988 г в Tulcea спущен в ноябре 1990 г под именем REMO IV
сдан...в октябре 1997 г но уже в Tuzla под именем KONT MIRIAM
и далее почти каждый год смена названия....
1997 IVARAN QUINTO - 1998 SEAFREIGHT STAR - 1999 KONT MIRIAM -2003 CMA CGM MAGHREB - 2004 CSAV ANDINO - 2005 CMA CGM VENEZUELA - 2006 BLUESTAR - 2008 ONEGO TRAMPER - 2009 BLUESTAR - 2010 DON STAR
info1 написал:
Оригинальное сообщение #663731
Он Толя имеет большую историю...
Я ж и говорю..из страны диких обезьян..
info1 написал:
Оригинальное сообщение #663731
далее почти каждый год смена названия....
В каком же он состоянии после стольких хозяев?
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #663774
В каком же он состоянии после стольких хозяев?
мог быть и один хозяин..по требованию чартера менялось название
Странные требования. Попахивает авантюрой какой-то
это не авантюра. а мировая признанная практика
Менять названия, чтобы через комп не читался пароход - это законно? Двойная бухгалтерия как минимум - серая и белая.
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #663789
Менять названия, чтобы через комп не читался пароход - это законно? Двойная бухгалтерия как минимум - серая и белая.
Вы лучше считайте свою бухгалтерию и свои деньги.....
владельцу плевать виден его пароход кому-то через комп или нет. Кому нужно - видят все. вкл агентов которые имеют платный доступ и не рыщут по инету на шару...
Если что-то говорить о смене названия.то нужно иметь малейшее представление как это происходит.какие документы оформляются и куда они подаются.чтобы смену названия официально зафиксировать. И за свою финансовую деятельность компании есть кому отчитываться.. на Ваши выводы о ведении фирмой бухгалтерии им тоже н-ть.
судов с названием Маерск - сотни и может 10-я часть принадлежит Маерску. остальные работают у них в аренде. Но по условиям чартере они обязаны носить название Маерск.
Смена названия стоит денег. Не только за оформление бумаг.а есть еще и техническая часть-масса оборудования,где должно быть прописано название судна. Смена названия должна быть сообщена во все международные морские организации...
В данном случае все передвижения в порту с разрешения диспетчера.фиксируются СУД. Документы на груз оформляются.выход из порта оформляется.
Кому нужно знать -знают все!
Отредактированно info1 (12.02.2013 11:28:45)
Ну да. Всё так. Только моя бухгалтерия здеся причём? Вы как-то резко всё-таки заступаетесь за господ судовладельцев.
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #664200
Только моя бухгалтерия здеся причём?
так не 1917-й год на дворе.. простите...Вам то чего до бухгалтерии судовладельца. причем другого государства?
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #664200
Вы как-то резко всё-таки заступаетесь за господ судовладельцев.
обычная реакция на комменты людей далеких от того.что пытаются комментировать...
Отредактированно info1 (13.02.2013 08:39:16)
Я вообще имел совсем другое ввиду. Комментирую то что вижу. Поправляте коль что не так. Только без поддёвок
Это не для меня
vovic написал:
Оригинальное сообщение #662842
и дозагружает панамаксы, которые
не могут войти в порт из-за большой осадки.
А что в Одессу уже и панамаксы непроходят? Сколько сейчас проходная осадка в карантинной?