Сейчас на борту: 
Kapral,
Strannik4465
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 11

#1 09.08.2012 11:22:00

вова боб
Гость




100 лет - и ВВС нет

В эрэфии как известно  всегда всё делается через задний проход > Вот и празднование дня ВыВыЭс не стало исключением .  Вместо того чтобы дать возможность всем желающим попасть на авиашоу , дегенераты-организаторы решили придумать очередную "систему Нипель " - чтобы попасть на празднование , нужно зарегистрироваться на сайте , ввести паспортные данные , получить какой-то "промо-код", с ним приехать в одну из контор в Москве , которая выдаёт пригласительные и там получить заветный квиток . Но как говорится : "Хотели как лучше , а получилось как в эрэф "- промокоды на 12 августа уже закончились , при том что некоторые нахватались их "про запас", как например вот этот "экземпляр" :"Тоже получил за минуту, 6 билетиков, приезжал с женой. Зашел и сразу же к столу, назвал номер заказа и показал паспорт..." Спрашивается - ну на хрена ему с женой 6 билетиков !!??? Выходит-  как не съем - так понадкусываю . В общем вот такие вот шарлатаны получили возможность помимо халявных приглашений ещё на них и подзаработать , а тем кому оные не достались,  пусть скажут спасибо за это крысиной власти и тупоголовым организаторам этого  мероприятия . P.S. Кстати порадовало описание экспозиции :"Всего в праздничном мероприятии будет задействовано более 110 самолетов и вертолетов, среди которых перспективный авиационный комплекс Т-50, новейшие(!!!!) самолеты оперативно-тактической авиации – Су-34 (1989г ), МиГ-29 (1983г.), Су-27 (1982г .), МиГ-31(1980г.), Су-25 (1979г.), Як-130 и их модификации; Дальней авиации – Ту-160, Ту-95, Ту-22; Военно-транспортной авиации — Ан-124, Ан-22, Ил-76, Ан-140, Л-410, Ту-134; специальной авиации — А-50, Ил-80; вертолеты армейской авиации от новейших — Ми-28Н, Ка-50 и Ка-52, Ми-35 — до самых массовых Ми-24, Ми-2 и другие ". То есть всё то 30-летнее  барахло, которое предстоит увидеть счастливчикам с промо-кодами , оказывается никогда не стареет . Вот так вот россиянские шовинисты придумали таблетку от старости ...*haha*

#2 09.08.2012 11:27:29

Вперёдсмотрящий
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
Крейсер "Аврора"
Сообщений: 3928




Re: 100 лет - и ВВС нет

С их организацией я уже давно послал их пусть и скрепя сердце. Жаль, но кататься и оформлять какие то пропуска это выше моих сил...

#3 09.08.2012 14:11:05

SLV
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

Главное, чтоб как у нас в Скнилове не вышло.

#4 09.08.2012 19:20:39

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

вова боб написал:

Оригинальное сообщение #573199
всегда всё делается через задний проход

Полностью с этим согласен. Супруга сегодня принесла с работы 6 билетов на завтра, говорит там не знают куда их девать. Обзвонили знакомых, отдали желающим.

вова боб написал:

Оригинальное сообщение #573199
есть всё то 30-летнее  барахло

Зря Вы так, "современность" самолета определяется не внешним видом а начинкой, а ее все равно не увидеть, да и не интересная она для неспециалиста.

#5 09.08.2012 19:42:21

вова боб
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

штык написал:

Оригинальное сообщение #573407
"современность" самолета определяется не внешним видом а начинкой, а ее все равно не увидеть

А знаете почему её там не увидеть - потому что в 30 летнем барахле новой " начинки " нет по определению .

#6 09.08.2012 19:56:00

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

вова боб написал:

Оригинальное сообщение #573419
потому что в 30 летнем барахле

Хотелось бы услышать, что в Вашем понимании не барахло.

вова боб написал:

Оригинальное сообщение #573419
новой " начинки " нет по определению .

Это утверждение на основе знания?

#7 09.08.2012 20:00:36

вова боб
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

штык написал:

Оригинальное сообщение #573426
Хотелось бы услышать, что в Вашем понимании не барахло.

А "не барахла" к счастью нет - Путлер позаботился чтобы новой техники в войска поступало как можно меньше .

штык написал:

Оригинальное сообщение #573426
Это утверждение на основе знания?

Я в этом уверен . А у вас имеются какие-либо сомнения по этому поводу ?;)

#8 09.08.2012 20:05:41

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

вова боб написал:

Оригинальное сообщение #573428
Я в этом уверен

Так тогда и пишите - "мне кажется" и далее по тексту.

вова боб написал:

Оригинальное сообщение #573428
А у вас имеются какие-либо сомнения по этому поводу

У меня не сомнения а знания.

вова боб написал:

Оригинальное сообщение #573428
А "не барахла" к счастью нет -

На форуме еще один русофоб появился.

#9 09.08.2012 20:13:45

вова боб
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

штык написал:

Оригинальное сообщение #573431
"мне кажется" и далее по тексту.

Когда вам кажется - креститься надо .

штык написал:

Оригинальное сообщение #573431
У меня не сомнения а знания.

а-а , я так и понял ...

штык написал:

Оригинальное сообщение #573431
На форуме еще один русофоб появился.

Пусть так , но вы рассияне - шовинисты . *derisive*

#10 09.08.2012 20:21:58

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

вова боб написал:

Оригинальное сообщение #573435
а-а , я так и понял

Слава богу.

вова боб написал:

Оригинальное сообщение #573435
Когда вам кажется

Это вам кажется, далее по тексту.

вова боб написал:

Оригинальное сообщение #573435
но вы рассияне - шовинисты .

А после этого - ауфидерзейн.

#11 09.08.2012 20:24:00

вова боб
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

http://shturmnovosti.com/view.php?id=38983 А что скажете по поводу этого - буржуазная пропаганда !?:) Так ведь у вас самих уже буржуев на экспорт можно отправлять *haha*

#12 10.08.2012 10:58:22

SLV
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

Ну так и весь остальнйо мир прдолжает летать на "барахле тридцатилетней давности". Сколько лет шведы до ума доводили JAS-39? И сколько они их сделали? Программа "Еврофайтер" не оправдала надежд. F-22 только-только пошел в серию. "Команч" бросили недоделанным. Ровно как и "Лави". Только япошки что-то втихаря замутили.

#13 10.08.2012 11:36:37

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: 100 лет - и ВВС нет

SLV написал:

Оригинальное сообщение #573684
Ну так и весь остальнйо мир прдолжает летать на "барахле тридцатилетней давности".

За прошедшие лет 30 в мировой авиации рывка не произошло.
Всё вышеупомянутое пересекается с: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6916


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#14 10.08.2012 14:25:22

вова боб
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

SLV написал:

Оригинальное сообщение #573684
Программа "Еврофайтер" не оправдала надежд.

Что за бред !???:OНа вооружении

Флаг Австрии Австрия

    ВВС Австрии — 15 Typhoon, по состоянию на 2011 год[16]

Флаг Великобритании Великобритания

    ВВС Великобритании — 86 Typhoon, по состоянию на 2011 год[17][18]

Флаг Германии Германия

    ВВС Германии — 55 Typhoon, по состоянию на 2011 год[19]

Флаг Италии Италия

    ВВС Италии — 62 Typhoon, по состоянию на 2012 год[20]

Флаг Испании Испания

    ВВС Испании — 32 Typhoon, по состоянию на 2011 год[21][22]

Флаг Саудовской Аравии Саудовская Аравия

    ВВС Саудовской Аравии — 24 Typhoon, по состоянию на 2012 год[3]

#15 10.08.2012 14:27:53

вова боб
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

SLV написал:

Оригинальное сообщение #573684
F-22 только-только пошел в серию

Вы видать не в курсе , но с момента "только - только "прошло уже 9 лет , за которые ВВС США получили 187  F-22 .*ROFL*

#16 10.08.2012 14:30:55

вова боб
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

SLV написал:

Оригинальное сообщение #573684
Сколько лет шведы до ума доводили JAS-39?

Вы конечно же будете громко смеяться*hysterical* , но JAS-39 На вооружении

    Flag of Sweden.svg Швеция — 165 единиц (82 JAS 39A, 14 JAS 39B, 56 JAS 39C и 13 JAS 39D), по состоянию на 2010 год[11]
    Flag of Hungary.svg Венгрия — 14 единиц (12 JAS 39C и 2 JAS 39D), по состоянию на 2010 год[12]
    Flag of the Czech Republic.svg Чехия — 14 единиц (12 JAS 39C и 2 JAS 39D), по состоянию на 2010 год[12]
    Flag of South Africa.svg ЮАР — 9 JAS 39D, по состоянию на 2010 год.[12] Всего заказано 26 истребителей: 17 JAS 39C и 9 JAS 39D.[1]
    Flag of Thailand.svg Таиланд — 6 JAS 39C/D, по состоянию на 2011 год[13]. Всего заказано 12 истребителей: 8 JAS 39C и 4 JAS 39D.[14][1]
    Flag of the United Kingdom.svg Великобритания — один JAS 39D эксплуатируется частной авиашколой лётчиков-испытателей Empire Test Pilots' School.[3]

#17 10.08.2012 14:50:10

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #573694
За прошедшие лет 30 в мировой авиации рывка не произошло.

А рывок и невозможен в ближайшем будущем, во-первых незачем, во-вторых слишком дорого, в-третьих - непонятно в каком направлении рывок делать.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #573684
F-22 только-только пошел в серию.

Вы видимо перепутали с F-35, но и с F-22 тоже тупик - дорогой слишком. :(

SLV написал:

Оригинальное сообщение #573684
весь остальнйо мир прдолжает летать на "барахле тридцатилетней давности".

И долго еще будет летать, занимаясь модернизацией и ремонтом.

#18 10.08.2012 17:50:44

SLV
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

вова боб написал:

Оригинальное сообщение #573766
Что за бред !???:OНа вооружении

Только вместо истребителя получился ударный самолет. Тоже не плохо, но не то, что хотелось.

штык написал:

Оригинальное сообщение #573778
Вы видимо перепутали с F-35,

Виноват, спутал.

вова боб написал:

Оригинальное сообщение #573772
Вы конечно же будете громко смеяться*hysterical* , но JAS-39 На вооружении

А вы читать внимательно не пробовали? Где я говорил, что он не на вооружении? Я говорил, что надо обратить внимание, сколько времени его до ума доводили.

#19 10.08.2012 19:01:37

Fonzeppelin
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

А знаете почему её там не увидеть - потому что в 30 летнем барахле новой " начинки " нет по определению .

F-16 и F-15 еще старше будут, но почему-то барахлом их считать опасно для здоровья...

Сейчас уже основную роль играет не возраст планера, а электроника. Хорошо модернизированные Миг-21 и F-104 даже сейчас могли бы быть ой какими опасными противниками (правда, стоимость модернизации могла бы выйти запредельной) ;)

#20 10.08.2012 19:04:34

Fonzeppelin
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

А рывок и невозможен в ближайшем будущем, во-первых незачем, во-вторых слишком дорого, в-третьих - непонятно в каком направлении рывок делать.

Честно говоря, я лично предполагаю, что развитие истребителей пойдет в пользу дешевых беспилотных машин - этакое "2-е поколение снова", ретро-рывок. Для маневренного боя непригодны, ну и ладно - зато их можно сравнительно дешево клепать в огромных количествах и буквально забрасывать противника ракетными залпами. Исключив пилота, мы лишаемся необходимости опасаться потерь.

#21 10.08.2012 23:12:18

вова боб
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

SLV написал:

Оригинальное сообщение #573841
А вы читать внимательно не пробовали? Г

А вы не пробовали не передёргивать собственные домыслы !?*derisive* SLV    шведы до ума доводили JAS-39? И сколько они их сделали?                             Попробуйте - вам понравится *tongue harhar*

#22 10.08.2012 23:14:51

вова боб
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

F-16 и F-15 еще старше будут, но почему-то барахлом их считать опасно для здоровья...    Может для вас и опасно , а вот америкосы их уже снимают с вооружения .

Отредактированно вова боб (10.08.2012 23:22:48)

#23 11.08.2012 09:25:06

Fonzeppelin
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

Может для вас и опасно , а вот америкосы их уже снимают с вооружения .

Ну-ну, и когда же это сняли с вооружения F-15? ;) "Снимают" - это не ответ, ибо F-35 пока все еще не в серии. ;)

#24 12.08.2012 20:32:57

вова боб
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #574120
Ну-ну, и когда же это сняли с вооружения F-15?

Для тех,  кто на бронепоезде - в 2005 году количество F-15 в ВВС США - 952 cамолёта , в 2010 осталось 367 .

#25 13.08.2012 10:22:10

штык
Гость




Re: 100 лет - и ВВС нет

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #573876
зато их можно сравнительно дешево клепать в огромных количествах и буквально забрасывать противника ракетными залпами.

Это уже не истребитель а штурмовик - это первое. Во-вторых, то что Вы предлагаете, это будет АБСОЛЮТНО тот же самый самолет, что и ранее, только оборудованный для беспилотного применения, т.е. весьма возможно, окажется еще дороже пилотируемого.

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #573876
Исключив пилота, мы лишаемся необходимости опасаться потерь.

Единственный плюс беспилотника, аналогичного по своим характеристикам пилотируемому ЛА.

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #573876
что развитие истребителей пойдет в пользу дешевых беспилотных машин

Иллюзия, человека пока заменить ни какая техника не может.

вова боб написал:

Оригинальное сообщение #574006
Может для вас и опасно , а вот америкосы их уже снимают с вооружения .

Естественно снимают с вооружения, идет плановая замена, но:
"ВВС рассчитывают сохранить на вооружении не менее 200 истребителей-бомбардировщиков F-15E до 2035 г"
Взято отсюда:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15se.html

вова боб написал:

Оригинальное сообщение #574845
в 2010 осталось 367 .

В 2010 г. их было более 700, пожалуйста, будте более внимательны.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% … 0%A8%D0%90

Страниц: 1 2 3 … 11


Board footer