Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Я все понимаю старая канлодка не могла спасти империю от поражения и все таки мог ли Маньчжур вырваться из Шанхая.
Вспомним по началу его никто не охранял 1 возможность уйти дальше сложнее.Его начинает охранять японская канлодка.Если мы вспомним все японские канлодки в подметки не годились Маньчжурам кроме Цукусши 2 10" 4 120мм, Чокот,Атаго по 1 8" и по 2 120 мм, Хейен 1 10" 2 6", но Хейен сразу же вычеркивается так как была по д ПА и там и погибла.Я не думаю что Манчжура караулила какая то из этих канлодок они скорее всего обеспечивали высадку.А все остальные кан лодки японцев имели вооружение только 6" и 120 мм и не превышали 900 тонн водоизмещения если действительно его караулили эти канлодки поправите меня.2 шанс прорыва.Затем как известно его охраняла Сима но маньчжур бы и ее хватило с головой.С другой стороны ночью мог ли Маньчжур прорваться и отбиться от симы??Или его сидения в Шанхае предрешены на все 150 %??
Отредактированно Novik1900 (11.08.2012 11:41:55)
Если не ошибаюсь, ее стерегли 2 крейсера.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #574247
ее стерегли 2 крейсера
3.
A branch fleet consisting of Akitsushima, Suma and Idzumi was sent out with the Russian man-of-war now at Shanghai as objective. It arrived Feb. 19th near Woosung. Akistushima immediately proceeded to Woosung while the rest stoped 80 miles of Woosung.
День добрый!
Novik1900 написал:
Оригинальное сообщение #574151
С другой стороны ночью мог ли Маньчжур прорваться и отбиться от симы??
ПМСМ, здесь вопрос не в том, мог ли, а в том, куда "Манчжуру" было идти после прорыва?
Шансов дойти до Владика было мало (явно пришлось бы где-то догружаться углем, а, возможно, и не один раз; а у Владика можно было нарваться на японцев), шансов прорваться в Артур еще меньше. Так что оставалось только идти в русские порты через Индийский океан и Суэцкий канал, что было ничем не лучше реального развития событий.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #574253
пришлось бы где-то догружаться углем
Под парусами вокруг Японии во Владивосток, где он и должен был находиться.
Отредактированно vs18 (11.08.2012 17:45:02)
AVV написал:
Оригинальное сообщение #574253
ПМСМ, здесь вопрос не в том, мог ли, а в том, куда "Манчжуру" было идти после прорыва?
Шансов дойти до Владика было мало (явно пришлось бы где-то догружаться углем
Поддерживаю, у ВлВ еще шанс уткнуться в лед и долго звать Надежного при тех средствах связи. И если рядом японцы окажуться....
veter написал:
Оригинальное сообщение #574303
Шансов дойти до Владика было мало (явно пришлось бы где-то догружаться углем
Вы пошутили в тихом то океане не найти угольщик.Я все понимаю со скоростью маньчжура тем более после боя он бы долго транспорт гнал так и транспорты не все по 17 узлов бегают.
А прорыв даже канлодки очень сильно бы поднял боевой дух тем более после гибели Варяга и Корейца.
Novik1900 написал:
Оригинальное сообщение #574694
Вы пошутили в тихом то океане не найти угольщик.
Прям рядами стоят и ждут кого бы загрузить.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #574696
Прям рядами стоят и ждут кого бы загрузить.
Не до такой степени но правда там достаточно бурное судоходство было да даже просто остановил любой параход уголь и все дерево с него забрал и вперед это крейсерам подавай кардифф а маньчжур мог и на дровах переть.
Отредактированно Novik1900 (12.08.2012 14:30:49)
Novik1900 написал:
Оригинальное сообщение #574699
да даже просто остановил любой параход уголь и все дерево с него забрал и вперед это крейсерам подавай кардифф а маньчжур мог и на дровах переть.
А пацаны на "Диане" не знали, что всё так просто.
И на "Новике" тоже...
Им то кардиффчик чистый высокого класса нужен им сложнее а вот маньчжуру проще он на всем ходить а может а вообще поднять паруса свистать всех на верх вперед
Novik1900 написал:
Оригинальное сообщение #574703
Им то кардиффчик чистый высокого класса нужен им сложнее а вот маньчжуру проще он на всем ходить а может а вообще поднять паруса свистать всех на верх вперед
С юмором у Вас не плохо...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #574704
С юмором у Вас не плохо
взаимно
Novik1900 написал:
Оригинальное сообщение #574703
Им то кардиффчик чистый высокого класса нужен им сложнее а вот маньчжуру проще он на всем ходить
Лучше всего пальмами топить котлы и кокосовой шелухой.
А если внимательно посмотрите документы про Манчжур, то увидите что офицеры и командир готовы были прорватся в Артур, даже с боем, но им не разрешили. Могли-бы и рискнуть. Но риск был велик. Командование ТОФ просто не хотело давать японцам еще одну победу.
А какой смысл в прорыве старой тихоходной канонерки? Что она после прорыва будет делать?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #575063
А какой смысл в прорыве старой тихоходной канонерки? Что она после прорыва будет делать?
Вспомните как помог Бобр при защите Кинчжоуских позиций. Правый фланг русских был дополнительно прикрыт канонеркой. Но смены Бобру небыло.
День добрый!
Алик написал:
Оригинальное сообщение #575399
Но смены Бобру небыло.
Почему же? Были и "Гремящий", и "Отважный", просто рисковать ими не захотели.
Да и еще, ЕМНИП, была какая-то некрасивая история с командиром одной из этих канонерок, который не захотел идти обстреливать японцев.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #575465
Почему же? Были и "Гремящий", и "Отважный", просто рисковать ими не захотели. Да и еще, ЕМНИП, была какая-то некрасивая история с командиром одной из этих канонерок, который не захотел идти обстреливать японцев.
Почему с одной? Другие по Семенову тоже солидарность проявили с ней.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #575478
Другие по Семенову тоже солидарность проявили с ней.
Да, вероятно.
Сейчас глянул на вундерваффе справочник Сулиги по русским кораблям и выяснил, что 19 и 22 мая командиров обеих канонерок сменили.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #575494
выяснил, что 19 и 22 мая командиров обеих канонерок сменили.
При этом Лебедев оказался доблесным защитником на сухопутном фронте, где и сложил голову. А при правильном анализе надвигающихся событий можно было три тихоходные канонерки отозвать в Артур заранее, где они занимались бы своими непосредственными обязаностями.
Алик написал:
Оригинальное сообщение #575976
А при правильном анализе надвигающихся событий можно было три тихоходные канонерки отозвать в Артур заранее, где они занимались бы своими непосредственными обязаностями.
Можно было бы много чего сделать. И "Варяг" не загонять в Чемульпо, и начальство сменить и просто к войне нормально подготовиться. Но ожидалась "маленькая победоносная война с макаками".
Novik1900 написал:
Оригинальное сообщение #574703
вообще поднять паруса свистать всех на верх вперед
Вы это серьезно? Зимой в Тихом океане под парусами... Попробуйте, на современной яхте - будет интересно послушать Ваш рассказ.
После укорочения рангоута (ЕНИП) парусами на канонерках не пользовались, потому что выдавали они что-то около 4-5 узлов.
shestow написал:
Оригинальное сообщение #576196
Вы это серьезно? Зимой в Тихом океане под парусами... Попробуйте, на современной яхте - будет интересно послушать Ваш рассказ.
После укорочения рангоута (ЕНИП) парусами на канонерках не пользовались, потому что выдавали они что-то около 4-5 узлов.
А в век паруса зимой по Тихому океану никто никогда не ходил ? Маньчжур с весны 1890 на Дал. Востоке служил, и район ДВ был ему не в новинку.Ходил и в Охотском море и Беринговом, и как раз часто под парусами поскольку с углём в портах проблематично,особенно в Петропавловске. И даже бухта в зал Петра великого была в честь неё названа.
И Маньчжура парусное вооружение было как раз шхуны.
Отредактированно варяг (16.08.2012 19:06:23)
shestow написал:
Оригинальное сообщение #576196
Вы это серьезно? Зимой в Тихом океане под парусами... Попробуйте, на современной яхте - будет интересно послушать Ваш рассказ.
После укорочения рангоута (ЕНИП) парусами на канонерках не пользовались, потому что выдавали они что-то около 4-5 узлов.
Кстати да что Маньчжур,что Кореец,имели,а иногда даже и поднимали парусное вооружение.Они небольшие и вполне могли под парусами получить некую прибавку к скорости или даже заменить машины.Это вам не Владимир Мономах с его парусным вооружением.
Страниц: 1 2