Сейчас на борту: 
KonstantinK,
Mihael,
Prinz Eugen,
Азов,
Георги Григоров
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#76 12.02.2013 00:35:29

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12558




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

MAPAT написал:

Оригинальное сообщение #663498
краткое изложение идей идей.

Да нет, просто слово резюме меняется на краткое изложение, а идеи как были в одиночном числе, так и остались.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#77 12.02.2013 12:09:10

vov
Гость




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #663472
Автору и издателям можно и нужно не только спасибо сказать. но и помочь избегать в будущем всего. что может испортить впечатление об их работах.

Вы совершенно правы.
Я не стал бы вообще вылезать, если бы не проскользнувшее - что-то типа "смехотворного перевода". Как-то задело, хотя работу делал отнюдь не я.

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #663472
Практически все выполнены добротно и достойны уважения (один Ропп чего стоит!).

Про то и речь! Я ДЯ за Роппа очень благодарен. Хотя там и язык был несложным, но аутентичный русский перевод - лучше:-).

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #663472
Повторю еще раз - с трудностями такого характера знаком не по наслышке.

Аналогично. Над некоторыми пассажами от Л.Ферона я буквально засыпАл:-). Хотя материал был очень интересным.

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #663472
Но пишут они (или стараются придерживаться) именно научно-популярным стилем и именно в том виде, в котором это принято у них. а не у нас. Добавим сюда век - 19.

Логично. В конце концов, некоторые наши более "академичные" авторы пишут не сильно более читабельно.

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #663472
Поэтому то переводчику приходится быть вдвойне и втройне более сконцентрированным при работе. И хорошо, если он. как это сейчас говорят - в теме.

Судя по Вашим замечаниям, Вы более чем удовлетворяете столь высоким требованиям. Может, захотите присоединиться к работе над французским флотом? Думается, будет большая польза для дела. И Дмитрия немного разгрузите:-).

#78 12.02.2013 14:18:08

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

1

vov написал:

Оригинальное сообщение #663883
Я не стал бы вообще вылезать, если бы не проскользнувшее - что-то типа "смехотворного перевода"

Я тоже не стал бы, если бы не изначальный вопрос ув. Алекса. Человек попросил высказать мнение о номере - его высказали.

vov написал:

Оригинальное сообщение #663883
Как-то задело

Речь шла о работе. а не о личностях. Задевать кого-то лично и в помыслах не имел.

vov написал:

Оригинальное сообщение #663883
Судя по Вашим замечаниям, Вы более чем удовлетворяете столь высоким требованиям.

Судя по Вашему замечанию, Вы даете оценку моим профессиональным качествам руководствуясь лишь приведенными мной замечаниями. Мне этого не хотелось бы. Вы можете составить более ясную картину если сочтете нужным ознакомиться с работой по Иена. Вот тогда бы Ваше мнение опиралось на более прочную основу и оно имело бы для меня большее значение. Со своей стороны я с удовольствием составил бы более полное мнение о Вас, приведи Вы каую-нибудь свою работу.

vov написал:

Оригинальное сообщение #663883
Может, захотите присоединиться к работе над французским флотом? Думается, будет большая польза для дела.

От работы не бегал, тем более если есть возможность при этом и за общее дело порадеть.

В любом случае, признаюсь, с Вами приятно общаться

Отредактированно rummer59 (12.02.2013 14:21:12)

#79 12.02.2013 19:53:33

vov
Гость




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #663938
В любом случае, признаюсь, с Вами приятно общаться

Спасибо. Совершенно взаимно.

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #663938
Вы можете составить более ясную картину если сочтете нужным ознакомиться с работой по Иена. Вот тогда бы Ваше мнение опиралось на более прочную основу и оно имело бы для меня большее значение.

Обязательно. Уже скачал, просто времени не было пока. А так, и сама тема уже интересна. Соотв.фр. источник (последний, Иена-Сюффрен) просматривал, но уже изрядное время как.

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #663938
От работы не бегал, тем более если есть возможность при этом и за общее дело порадеть.

Отлично! Надеемся Вас увидеть в дружной когорте:-).

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #663938
Человек попросил высказать мнение о номере - его высказали.

Да, и к тому же квалифицированное и взвешенное. Не такое частое событие, увы...

#80 13.02.2013 16:47:18

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12558




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #663938
Со своей стороны я с удовольствием составил бы более полное мнение о Вас, приведи Вы каую-нибудь свою работу.

Думаю найти работу vov для Вас труда не составит. Берите выпуск МорКол или книжки Арсенал-Коллекции, где автором числится В.Л. Кофман и знакомьтесь.

Со своей стороны тоже с удовольствием почитал, правда, пока пару страничек Вашего эссе. Мне нравится, но некоторые места вызывают вопросы.
Стр. 4 (введение пока опускаю)
Совет по работам (может все же Кораблестроительный Совет)
внутрь отсеков (на мой взгляд гораздо лучше звучит внутрь корпуса)
повысить высоту верхней части броневого пояса (наверное все же, увеличить высоту пояса над ВЛ или увеличить высоту верхней кромки главного броневого пояса)
Повысить высоту подволока бортовых коффердамов на 0,2 м над ватерлинией (может все же, увеличить высоту бортовых коффердамов на 0,2 м)
Уменьшить толщину бронепалубы с 90 до 85 мм (с учетом толщины металлической подкладки). (все же склонен думать, что с учетом металлической настилки)
при методической стрельбе главным и среднем калибром (а по какой методике?, может все же при методичной стрельбе главным и среднем калибром)
Увеличить мощность главных механизмов с 14350 л.с. до 15 000 л.с. за счет увеличения водоизмещения для достижения скорости 18 узлов. (смысл понятен, но все же читается еще более странно, чем уменьшение водоизмещения было достигнуто лишь благодаря уменьшению высоты надводного борта. Потом не совсем понятно как это связано со следующим предложением. Зачем увеличивать водоизмещение, если за счет облегчения на 30 т котлов и снижения расхода угля на 15% это можно сделать именно без увеличения водоизмещения или с очень незначительным увеличением водоизмещения)
Стр. 4-5
Для этого необходимо сделать вставку диной 2,24 м в корпус, что будет соответствовать увеличению высоты корпуса примерно на 5 см и увеличению его ширины на 34 см. Кормовые обводы должны быть изменены с целью обеспечения лучшего отвода от корпуса воды, отбрасываемой винтами. (а как вставка по длине может повлиять на ширину и высоту корпуса? свои догадки пока оставлю при себе. И совсем не уверен, что вода, отбрасываемая винтами, от корпуса отводится).
Корабль не будет менять свое положение в воде при изменении осадки на 1 метр. (простите, это как, имеется в виду, что он на дно не опустится?)

Отредактированно Алекс (13.02.2013 16:56:55)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#81 13.02.2013 17:27:08

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 9575




Вебсайт

Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #664482
Совет по работам (может все же Кораблестроительный Совет)

Прошу прощенья, что влезаю в разговор мэтров, но никогда не слышал, чтоб Conseil des Travaux (Совет по Работам) означал Кораблестроительный совет. И где здесь слово "кораблестроительный"?
С уважением Александр

Отредактированно Боярин (13.02.2013 18:13:41)

#82 13.02.2013 17:44:14

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12558




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #664494
Прошу прощенья, что влезаю в разговор мэтров, но никогда не слышал, чтоб Conseil des Traveaux

увы, на французском я  этого не видел. Хорошо Совет по работам, так совет по работам, несколько не по русски, но на то они и французы.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#83 14.02.2013 01:32:27

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #664482
Думаю найти работу vov для Вас труда не составит. Берите выпуск МорКол или книжки Арсенал-Коллекции, где автором числится В.Л. Кофман и знакомьтесь.

Со многими работами ув. В. Л. Кофмана знаком. Коснусь лишь стиля и качества перевода. С моей точки зрения они достойны весьма высокой оценки. Повторю, что мне приятно общаться со столь знающим человеком.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #664482
повысить высоту верхней части броневого пояса (наверное все же, увеличить высоту пояса над ВЛ или увеличить высоту верхней кромки главного броневого пояса)

Согласен

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #664482
Повысить высоту подволока бортовых коффердамов на 0,2 м над ватерлинией (может все же, увеличить высоту бортовых коффердамов на 0,2 м)

Да. Ваш вариант более удачный

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #664482
а по какой методике?

Пока, серьезно видами стрельбы французов не занимался.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #664482
Увеличить мощность главных механизмов с 14350 л.с. до 15 000 л.с. за счет увеличения водоизмещения для достижения скорости 18 узлов.

Стремился просто передать общий смысл. Следовало написать:
4. Повысить мощность с 14500 до 15000 л.с. с целью достижения заданной скорости в 18 уз.
с учетом увеличенного водоизмещения. Подобное увеличение мощности вполне достижимо без
увеличения веса (СУ+КУнового корабля) по сравнению с расчитанным ранее весом для кораблей
типа Charlemagne, особенно если помнить, что на Galouis, при изготовлении СУ+КУ, сумели
сэкономить 30 т веса, и по причине планируемой установки на новом корабле котлов Белльвилля с
экономайзерами, которые потребляют топлива на 15% меньше. (видимо имеется ввиду большая
паропроизводительность котлов при одинаковом расходе угля).

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #664482
Для этого необходимо сделать вставку диной 2,24 м в корпус, что будет соответствовать увеличению высоты корпуса примерно на 5 см и увеличению его ширины на 34 см.

видимо имеется ввиду  увеличение всех размеров при применении, условно говоря, коэффициента
"увеличения"  при проектировании большего по размерам корабля на основе существующего. Но в тексте никакого пояснения нет.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #664482
Кормовые обводы должны быть изменены с целью обеспечения лучшего отвода от корпуса воды, отбрасываемой винтами.

Имеется в виду уменьшение попутного потока воды, создаваемым корпусом
двигающегося корабля, для улучшения условий набегания воды на винты

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #664482
Корабль не будет менять свое положение в воде при изменении осадки на 1 метр.

Следует читать: В основе своей корабль останется прежним с разницей в осадке в 1м (видимо имеется ввиду сравнение с Шарлемань)


ув. Алекс, благодарю за замечания

#84 14.02.2013 01:43:09

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12558




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Прочитал вступление. Как-то Вы немилосердно обошлись с британцами и немцами. Не совсем понял почему Вы ББО типа "Зигфрид" отнесли к броненосцам 1-го класса. Потом программа Спенсера немного не о том. Там рассматривалась необходимость постройки кораблей, чтобы сохранить превосходство над объединенными флотами Франции и России, причем тут "паника"?

А последняя мысль, высказанная Вами, меня повергла в некоторое недоумение.
Имя корабля указывало против кого было направлено его строительство. То, что предложение звучит совершенно не по русски это уже мелочь. Но судя по Вашей логике "Бреннус" был заложен против Италии, а "Шарль Мартель" даже стесняюсь спросить - неужели  против арабов?


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#85 14.02.2013 11:53:04

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #664740
почему Вы ББО типа "Зигфрид" отнесли к броненосцам 1-го класса

Ничего подобного у меня нет.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #664740
Потом программа Спенсера немного не о том. Там рассматривалась необходимость постройки кораблей, чтобы сохранить превосходство над объединенными флотами Франции и России, причем тут "паника"?

Под "паникой", естественно понимается "военно-морская паника 1893 года", которая (разумеется при совокупности всех прочих "архиважных" для британцев причин) и привела к известной программе.
Это известный Вам Мардер

http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0214/9a/6ca8662e1134a324a241877c37ccd69a.jpeg

#86 14.02.2013 11:57:52

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #664740
Имя корабля указывало против кого было направлено его строительство.

А разве исключен политический подтекст? Лично я вижу в этом приеме весьма прозрачный намек. Немцев, видимо таким образом по каким то причинам задевать не стали, а австрийцев (как участников того самого союза) зацепили.

#87 14.02.2013 12:06:18

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #664740
Но судя по Вашей логике "Бреннус" был заложен против Италии, а "Шарль Мартель" даже стесняюсь спросить - неужели  против арабов?

Это не моя логика. Такова политика со всеми ее средствами. И тот, кому подобные символы были адресованы, прекрасно все понимали.

#88 14.02.2013 12:13:46

vov
Гость




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #663938
Вы можете составить более ясную картину если сочтете нужным ознакомиться с работой по Иена. Вот тогда бы Ваше мнение опиралось на более прочную основу и оно имело бы для меня большее значение.

Я так и сделал.
Всю довольно большую работу прочитать не успел, поэтому остановлюсь только на первой половине.
Специально не клал рядом Каресса, чтобы получить более чистое впечатление. Так что, за полную корректность перевода ничего говорить не буду.

В принципе, мне понравилось. Текст получился нормально читаемый (хотя сильное влияние первоисточника, а о "французском историческом" стиле мы уже говорили, чувствуется). С терминологией тоже всё в основном в порядке (насколько могу судить). Чувствуется определенная забота о читателе: местами даны весьма полезные пояснения.

Почему это названо эссе, не вполне понял. Скорее, адаптированный авторский перевод, т.е., в принципе, то, что нужно нашим читателям. Здесь такие работы называют почему-то "монографиями":-).

Недостатки: они стандартные. Ровно те же самые, которые Вы заметили у Д.Якимовича и едва ли не в бОльшем количестве. Неудачные выражения, местами просто не слишком приятные для глаза, но понятные по смыслу. Как и в ответе на Вашу критику, не считаю, что они сильно фатальны. Их количество достаточно умеренно, а полностью избежать такого рода "блох", как тоже уже не раз говорилось, очень сложно. Это всякие "повышения высоты" и проч.
Алекс указал кое-что, имеет ли смысл вылавливать всё и обсуждать публично?

Но есть и выражения, совершенно непонятные (что хуже). Типа этого

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #664735
Корабль не будет менять свое положение в воде при изменении осадки на 1 метр.

Я его честно и совершенно не понял. Трактовок может быть несколько, начиная от сохранения площади по ВЛ и кончая Вашим разъяснением:

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #664735
В основе своей корабль останется прежним с разницей в осадке в 1м

И вот тогда было бы гораздо уместнее употребить раскритикованное Вами у Якимовича "Посадка корабля не изменилась (бы)". Мне кажется, так понятнее, чем "В основе своей корабль останется прежним":-).

Впрочем, это всё рабочие моменты. Повторюсь: мне в основе своей понравилось то, что Вы сделали. Рискнул бы посоветовать начать такого рода работы печатать. Лучше в Морской Коллекции: что бы про нее не говорили, это лучшее на данный момент издание соответствующей направленности. Там и с иллюстрациями при необходимости помогут. Рискну снова и порекомендую Алекса: пусть он человек с виду грозный:-), но знающий и дотошный в качестве редактора. Впрочем, есть и второй редактор, Борис Соломонов. Если захотите, напишите в ЛС.

Возвращаясь к Вашей критике ДЯ: теперь понимаете, почему Ваше выражение "смехотворный перевод" задело?:-)

Отредактированно vov (14.02.2013 12:18:44)

#89 14.02.2013 12:18:05

vov
Гость




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #664494
но никогда не слышал, чтоб Conseil des Travaux (Совет по Работам) означал Кораблестроительный совет. И где здесь слово "кораблестроительный"?

Я бы сказал, что оно подразумевается:-).
"Совет по работам" звучит для нашего уха уж очень сильно экзотично. Но перевести адекватно действительно довольно сложно. Либо пытаться смысл сохранить, либо формальное обозначение.
Можно просто: "Консей де траво":-). И разок расшифровать.

#90 14.02.2013 12:24:57

vov
Гость




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #664740
последняя мысль, высказанная Вами, меня повергла в некоторое недоумение.Имя корабля указывало против кого было направлено его строительство. То, что предложение звучит совершенно не по русски это уже мелочь. Но судя по Вашей логике "Бреннус" был заложен против Италии, а "Шарль Мартель" даже стесняюсь спросить - неужели  против арабов?

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #664823
А разве исключен политический подтекст? Лично я вижу в этом приеме весьма прозрачный намек. Немцев, видимо таким образом по каким то причинам задевать не стали, а австрийцев (как участников того самого союза) зацепили.

Представляется. что эта та самая авторская вставка-концепция. Пытаться критиковать автора за такие пассажи есть дело не совсем благодарное. (Если только не сказана явная чушь.) Вкусовая трактовка. Понятно, что назвали корабль "по мотивам предшественника", как это нередко делают, но сам выбор предшественника мог нести какой-то смыл. А мог и не нести.
Любопытно на эту тему, что Аустерлиц нигде больше не всплывал. Хотя победа вполне крутая:-).

#91 14.02.2013 15:52:31

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 9575




Вебсайт

Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Что-то я не пойму.
В параллельной теме эссе по "Иене" написал rome, а в этой теме - rummer59.
Или это одно и то же?

#92 14.02.2013 17:00:11

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12558




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #664820
Ничего подобного у меня нет.

Тем временем, одна из стран-участниц Тройственного союза - Германия, примерно в этот период вела постройку 4 броненосцев типа Brandenburg и 8 типа Siegfried.
При этом во всем вступлении у Вас речь идет только о броненосцах 1-го класса. И как тогда понимать, Бранденбурги уж точно броненосцы 1-го класса.

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #664820
Под "паникой", естественно понимается "военно-морская паника 1893 года", которая (разумеется при совокупности всех прочих "архиважных" для британцев причин) и привела к известной программе.

Извините, но "паникой" в Англии считаются несколько другие моменты, особенно в отношении броненосцев. Но лишний раз спорить не буду.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#93 14.02.2013 17:01:55

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12558




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #664901
В параллельной теме эссе по "Иене" написал rome, а в этой теме - rummer59.
Или это одно и то же?

Вероятнее всего два ника одного человека.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#94 14.02.2013 17:30:48

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 9575




Вебсайт

Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #664920
Вероятнее всего два ника одного человека.

Тогда я не понимаю причин ведения беседы "сам с собою"

#95 14.02.2013 19:11:29

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Всем доброго  времени! Возникло недопонимание - позвольте разъяснить. Нас двое . И работа над Иена, и планируемая по Сюффрен плод нашей совместной работы. Просто изначально у нас шло разделение труда:  он отвечал за оригинал-макет, материалы и размещение в сети, я - за текстовую часть. Мой коллега достоин всяческих похвал и в том. что оказывал помощь и в том , что доставил мне удовольствие заинтересовавшись историей флота и я надеюсь на дальнейшее с ним сотрудничество. Правда у него иные планы. После окончания вуза он планирует заняться наукой, в чем я как отец ему, разумеется, пожелаю всяческих успехов! Так обстоят дела.

#96 14.02.2013 19:24:14

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

vov написал:

Оригинальное сообщение #664831
Повторюсь: мне в основе своей понравилось то, что Вы сделали. Рискнул бы посоветовать начать такого рода работы печатать. Лучше в Морской Коллекции: что бы про нее не говорили, это лучшее на данный момент издание соответствующей направленности. Там и с иллюстрациями при необходимости помогут. Рискну снова и порекомендую Алекса: пусть он человек с виду грозный:-), но знающий и дотошный в качестве редактора. Впрочем, есть и второй редактор, Борис Соломонов. Если захотите, напишите в ЛС.

Благодарю за подобную оценку моей работы по Иена. И за совет, который Вы мне дали. Совершенно искренне.

#97 14.02.2013 19:48:34

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12558




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #664989
Нас двое . И работа над Иена, и планируемая по Сюффрен плод нашей совместной работы.

Понятно. Эту тему закрываем.

Вы уж извините, но я все же продолжу про Вашу работу. Тут выяснилась самая неприятная часть в вашем эссе, оказывается при переводе вы в некоторых местах полностью исказили смысл написанного французами. Я честно говоря не знаю это Ваша авторская позиция на основе дополнительных материалов или так перевелось. Но искажение смысла не есть вещь хорошая при переводах. Вот примеры с той же страницы (4 начало 5-й)
Район плавания должен быть в пределах 4500 миль. (Все же склонен думать, что это дальность плавания экономическим ходом). А во-вторых, у французов написано с точностью до наоборот. Дальность плавания должна быть не менее 4500 миль.
Для чистоты эксперимента можете эту фразу выложить для перевода посторонними людьми на французском здесь.

Следующая фраза.
Скорость 18 узлов будет сочтена удовлетворительной даже в случае достижения ее при форсированной тяге.

"La vitesse de 18 noeuds parait suffisante, mais elle doit etre obtenue sans avoir recours a une chauffe intensive"

Скорость в 18 уз. представляется достаточной, но она должна быть достигнута без интенсивного нагрева (парообразования)» (т.е. без форсировки).

И такого очень много, причем чем более технический текст, тем более неверно он переведен.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#98 14.02.2013 20:10:02

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 9575




Вебсайт

Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #665004
Район плавания должен быть в пределах 4500 миль. (Все же склонен думать, что это дальность плавания экономическим ходом). А во-вторых, у французов написано с точностью до наоборот

Это совершенная правда, Le rayon d'action ne saurait dans aucun cas être inférieur à 4500 milles
C уважением Александр

Отредактированно Боярин (14.02.2013 20:12:06)

#99 14.02.2013 20:39:00

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Мой косяк! Алекс, Боярин продолжайте терзать! Бог вам в помощь! У Вас это получается! Да и истина дороже. Второе и исправленное не исключается.

Отредактированно rummer59 (14.02.2013 20:42:36)

#100 14.02.2013 21:50:22

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 9575




Вебсайт

Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Прошу прощения! Я меньше всего хотел искать блох, у кого их нет?
Но истина действительно дороже. Без обид!
Вы работаете, а сейчас редко кто работает.
И внимание к Вашей работе это несомненный успех.
С уважением Александр

Отредактированно Боярин (14.02.2013 22:14:28)

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer