Сейчас на борту: 
Starracer,
клерк,
Пешеход
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 30 31 32 33 34 … 46

#776 13.01.2013 23:26:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Продолжение боя в Желтом море.

veter написал:

Оригинальное сообщение #651119
Какой смысл Вы вкладываете в сравнение с "тяжеловесами", т.е.ЭБр?

То что потопить их снарядами будет также трудно как ЭБР. Повредить заставив выйти из боя - легче, но бронирование палуб у них одинаковое, а те палубы и 12" снаряд не пробивал.

Отредактированно адм (13.01.2013 23:27:03)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#777 13.01.2013 23:35:33

karl.78
Гость




Re: Продолжение боя в Желтом море.

гирокомпасы и навигационные РЛС магнитный компас - немецком флоте применялось в годы войны.
А мореходную астрономию и сейчас во всех мореходных училищах и ВУЗах идет в госэкзамен как основной предмет для штурманского состава. Но на флоте без практике не запоминается. Сам про бывал вспомнить хотя в училище решал задачи двумя способами но не смог на горизонт посадить солнце.
Адзума при своей длине имел самый короткий пояс. В  бою 1 августа имел 10 попаданий, в цусимском 7 попаданий 203-305 мм 4-152мм,  4-75 мм снаряд. Хотя в бою с ВОК на него не часто стреляли чем в другие корабли.

Отредактированно karl.78 (13.01.2013 23:44:49)

#778 14.01.2013 00:00:00

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Продолжение боя в Желтом море.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #651126
Адзума при своей длине имел самый короткий пояс.

Это не повод ее сразу потопить.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #651126
в цусимском 7 попаданий 203-305 мм 4-152мм,  4-75 мм снаряд.

Японцы утверждали после Цусимы, что русские сбивали их стволы прямыми попаданиями, но Адзума реально получила прямое попадание точно в ствол. Не утонула.

Отредактированно адм (14.01.2013 00:01:12)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#779 14.01.2013 01:08:25

karl.78
Гость




Re: Продолжение боя в Желтом море.

А если русский бронебойный снаряд попадет в погреб и взорвет заряды в погребе к 8" снарядам. Как говорится: была тут Адзума, русские не подскажите куда Вы ее сперли. Отдайте пожалуйста а Британцам пожалуемся за воровство.

#780 14.01.2013 01:17:37

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Продолжение боя в Желтом море.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #651167
А если русский бронебойный снаряд попадет в погреб и взорвет заряды в погребе к 8" снарядам.

Палубу сначала пробить надо, а там скосы по 63 мм. Так ни один и не пробил.

Отредактированно адм (14.01.2013 01:24:37)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#781 14.01.2013 07:52:20

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9562




Re: Продолжение боя в Желтом море.

veter написал:

Оригинальное сообщение #651036
Не правы Вы. Если эскадра отходит в боевом порядке и не на внешний рейд ПА, а курсом неизвестным японцам, с охраной Кр, которые легко собьют с хвоста собачек, то стаям японских Мн нужно вначале найти ТОЭ, лишь потом будет атака. Ночи короткие, атаки возможны, но лишь отдельными отрядами обнаружившими ТОЭ. На координацию действий у японцев просто не хватает темного времени суток.

Да куда ей отходить? Она тогда была со всех сторон окружена отрядами миноносцев и крейсеров, коих у Того достаточно.
Ей не с хвоста нужно собачек сбивать, а спереди, сзади и всех боков. Да еще в лунную ночь.
Не та ситуация, в которой можно рассчитывать избежать миноносных атак.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#782 14.01.2013 08:14:37

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9562




Re: Продолжение боя в Желтом море.

адм написал:

Оригинальное сообщение #651172
Палубу сначала пробить надо, а там скосы по 63 мм. Так ни один и не пробил.

При Цусиме был случай, когда русский снаряд пробил все палубы и попал в котельное отделение, но не взорвался. А вот Бородино такая скорбная участь постигла.
Если идет бой на коротких дистанциях бронебойными снарядами, можно ожидать всего.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#783 14.01.2013 11:24:26

Пётр Артурский
Гость




Re: Продолжение боя в Желтом море.

адм написал:

Оригинальное сообщение #651114
По весу брони к водоизмещению превосходил и Цесаревича и Ретвизана (а их плохо защищенными никак не назовешь), да и любой русский броненосец.

В том то и дело, что превосходство относительное. На дистанции менее 30 каб. японские ЭБры прозрачны для русских снарядов, а если Того пойдет на сближение, то всякое может случиться, как уже написал ув. Карл

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #651111
Даже встретятся эскадра Ками для эффективности своей стрельбы им придется ближе подходить к ЭБР русским. А из за слабости бронирования то возможно получить золотой снаряд. 

veter написал:

Оригинальное сообщение #651119
Это относительные показатели, типа весовых категорий у боксеров на ринге.

И как говорят американцы хороший тяжелый боксер всегда побъет хорошего легкого. От себя добавлю, даже плохой тяжелый боксер всегда может попасть, отправив бокреса легковеса в нокаут!

#784 14.01.2013 20:27:05

karl.78
Гость




Re: Продолжение боя в Желтом море.

Можно и на оборот сказать кучка легких самолетов потопила супер линкоры Мусаси и Ямато.
Как говорится философы Все в свое время приходит. Японцы разбили нас в 1904-1905 году а мы за месяц разбили их в 1945 году.
Не кто не подскажет   есть ведомости о выдачи угля и других снабжение на эскадру в ПА?
Даже если в первую ночь русские миноносцы не атаковали японский флот то после боя с Ками. И результаты будут не чьи то возможно русские миноносцы нападут на японцев. А после виденных двух удачных боев броненосцев то патриотизм на миноносцев сыграет в свои плюсы и может они да бьются положительные результаты, против БрКр.

#785 14.01.2013 22:19:20

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Продолжение боя в Желтом море.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #651478
Даже если в первую ночь русские миноносцы не атаковали японский флот то после боя с Ками.

У русских Мн как раз с углем проблемы будут. Вероятно еще и с котельной водой.

#786 14.01.2013 22:49:01

Пётр Артурский
Гость




Re: Продолжение боя в Желтом море.

veter написал:

Оригинальное сообщение #651552
У русских Мн как раз с углем проблемы будут. Вероятно еще и с котельной водой.

Решаемая проблема.

#787 14.01.2013 22:52:41

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 563




Re: Продолжение боя в Желтом море.

veter написал:

Оригинальное сообщение #651115
До 1950-х когда пошли в массовый обиход \по крайней мере в СССР\ гирокомпасы

Массовое появление в советском флоте гирокомпасов системы Сперри (По которому целое поколение штурманских электриков называли "сперристами") - это 2-я половина 20-х годов 20-го века.  Прошу прощения за придиразм :-)

#788 14.01.2013 23:07:27

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Продолжение боя в Желтом море.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #651577
Решаемая проблема.

Вопрос только будет ли время на перегруз угля с ЭБр или Кр на Мн. При наличии времени проблемы вообще не вижу. Также можно после отрыва от японцев брать на буксир Мн. А вот до прохождения Цусимского пролива перегруз с остановкой рискован. На ходу, швартуя Мн к ЭБр много не погрузишь.

Hordeum написал:

Оригинальное сообщение #651579
Массовое появление в советском флоте гирокомпасов системы Сперри (По которому целое поколение штурманских электриков называли "сперристами") - это 2-я половина 20-х годов 20-го века.  Прошу прощения за придиразм :-)

Вы о военном или торговом флоте?

#789 14.01.2013 23:20:22

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 563




Re: Продолжение боя в Желтом море.

veter написал:

Оригинальное сообщение #651591
Вы о военном или торговом флоте?

Если конкретно - об эсминцах Балтийского флота.

#790 14.01.2013 23:22:04

karl.78
Гость




Re: Продолжение боя в Желтом море.

Гирокомпасы еще в 30 годах стояли на всех боевых кораблях даже на Авроре. СССР закупала как Сперри так и немецкие Аншюсты ( по соглашению). А уже во время войны когда по лен линзу пошли пароходы типа Либерти так на них ставили с постройки. А после войны если память не подводит то достался завод немецкий по производству гирокомпасов. После его вывезли и уже после войны их стали клепать за милую душу у нас. А сейчас электронные ставят так греются и горят за милую душу. Мне пришлось побывать на пароходе немецком построенный 1942 году. Там гирик стоит с клеймом со свастикой. Так он посей день работает без ремонта. Он запайный и две дырочки на нем. Чтобы заливать и выливать поддерживающую жидкость.
А миноносцы можно погрузить с ЭБР во время малого хода под бортом. Если их вели с собой Витгефт значит думал что с ними делать. Ведь Мацусевич командовал этими миноносцами. Он знал что делать.

#791 14.01.2013 23:51:04

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Продолжение боя в Желтом море.

По гирокомпасам: что на военные корабли их ставили с 20-х годов я знаю. Имел в виду, что массово они в СССР пошли только после войны, т. е. свое производство, установка на все торговые суда, соответствующее обучение штурманов. До середины 1950-х мореходная астрономия и проч. дедовские методы усваивались будущими штурманами в мореходках так, что помнили еще в 1990-2000-х на заслуженной пенсии.
И делать выводы, что штурмана 1ТОЭ потеряются-заблудятся без магн. компаса - неразумно по меньшей мере.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #651603
А миноносцы можно погрузить с ЭБР во время малого хода под бортом. Если их вели с собой Витгефт значит думал что с ними делать. Ведь Мацусевич командовал этими миноносцами. Он знал что делать.

Можно, при условии что японцы позволят. Брали 1-й отряд \Елисеева, а не Матусевича\ в расчете на прорыв без боя.

#792 15.01.2013 12:19:31

Пётр Артурский
Гость




Re: Продолжение боя в Желтом море.

veter написал:

Оригинальное сообщение #651591
На ходу, швартуя Мн к ЭБр много не погрузишь.

А много и не нужно))) "Тон бы 20-25 угля, Господи подай, приплывем в Шанхай".

#793 15.01.2013 14:20:13

karl.78
Гость




Re: Продолжение боя в Желтом море.

Да были у них компасы, просто надо было жопу закрывать из за неудачи они и писали от мазки всякие.
А Елисеев принял командования миноносцы у Мацусевич. Он получил контр адмиральские погоны и перевод в Квантунский экипаж.
Не кто не знает что собой представлял Квантунский экипаж при Мацусевича?
В Керчи видел как при волнение выгружают серу сухую на большие корабли и ни чего почему не возможно пришвартовать миноносец к борту ЭБР и сгрузить уголь. Если захотели то возможно. Крайнем случаи их можно отправить в Циндао и там погрузить углем и водой.

#794 15.01.2013 15:27:49

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Продолжение боя в Желтом море.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #651806
А много и не нужно))) "Тон бы 20-25 угля, Господи подай, приплывем в Шанхай".

Боюсь, что 25т будут грузить пол-дня. Если японцы не показываются, то реально.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #651887
при волнение выгружают серу сухую на большие корабли и ни чего почему не возможно пришвартовать миноносец к борту ЭБР и сгрузить уголь.

Наличие кранцев соответствующих размеров. На какой-то ветке давно эта тема поднималась и обсуждалась без фантазерства. С конкретными и реальными примерами подобных погрузок: 2ТОЭ, Эмден.
Наличие современных плавучих кранцев диаметром 1м или более решает эту проблему. Сейчас они имеются не на всяком судне. На военных кораблях возможно на единичных.
Но у нас будет бункеровка на ходу, Мн пришвартуется к ЭБр, и не останавливая своих машин идет рядом. С более высокого ЭБр будет организована подача угля в мешках либо стрелами ЭБр, либо импровизированным устройством.

#795 15.01.2013 16:10:47

Пётр Артурский
Гость




Re: Продолжение боя в Желтом море.

veter написал:

Оригинальное сообщение #651908
Боюсь, что 25т будут грузить пол-дня. Если японцы не показываются, то реально.

Японцы покажутся только утром 30 июля.

#796 15.01.2013 18:14:50

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Продолжение боя в Желтом море.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #651919
Японцы покажутся только утром 30 июля.

Это почему же?
Реально Того за ночь вырвался вперед, утром развернулся и начал поиск в обратном направлении, то есть не собирался соединяться с Камимурой, очевидно считая что справится сам.
Даже если ТОЭ будет двигаться крайне медленно, встреча состоится уже 29 июля.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#797 15.01.2013 18:56:24

Пётр Артурский
Гость




Re: Продолжение боя в Желтом море.

адм написал:

Оригинальное сообщение #651944
Это почему же?Реально Того за ночь вырвался вперед, утром развернулся и начал поиск в обратном направлении, то есть не собирался соединяться с Камимурой, очевидно считая что справится сам.

??? Не понял, ув. invisible писал неоднократно со ссылко на английские источники, что Того шел на соединения с Камимурой. Бой против ТОЭ с имеющимся запасом снарядов не представляет для него возможности разгромить врага.

адм написал:

Оригинальное сообщение #651944
Даже если ТОЭ будет двигаться крайне медленно, встреча состоится уже 29 июля.

Зачем Того атаковать ТОЭ без Ками если есть возможность сделать это совместно с ним? Иначе получается удар растопыренными пальцами...

#798 15.01.2013 19:20:56

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Продолжение боя в Желтом море.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #651962
Зачем Того атаковать ТОЭ без Ками если есть возможность сделать это совместно с ним? Иначе получается удар растопыренными пальцами...

Встреча не значит атака. Достаточно просто обнаружить и сопровождать. Того не мог знать с какой скоростью сможет двигаться русская эскадра, пока он соединяется с Камимурой, она может его и опередить по месту.

Косвенно об остатке угля у Того можно судить по тому когда он вернулся на базу.

Отредактированно адм (15.01.2013 19:23:20)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#799 15.01.2013 20:09:21

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Продолжение боя в Желтом море.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #651919
Японцы покажутся только утром 30 июля.

Если обнаружат ТОЭ 29, то визуальное наблюдение с собачек будет по-любому. Возможно и ЭБр Того подойдут на 80-90каб, тогда врядли будут уголь грузить на Мн.

#800 15.01.2013 20:25:19

Пётр Артурский
Гость




Re: Продолжение боя в Желтом море.

veter написал:

Оригинальное сообщение #651981
Если обнаружат ТОЭ 29, то визуальное наблюдение с собачек будет по-любому. Возможно и ЭБр Того подойдут на 80-90каб, тогда врядли будут уголь грузить на Мн.

Т.е. Того уйдет с начало от нас примерно на 40 миль, а потом вернется и будет рядом идти? Зачем? Да и еще русские эсминцы не способны два-три дня в море находиться на экономичном ходу?

Страниц: 1 … 30 31 32 33 34 … 46


Board footer