Сейчас на борту: 
mister X,
serezha,
sezin,
ВладимирФ,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 29.11.2012 09:17:46

Fonzeppelin
Гость




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

Прикрученная к бомбе общим весом 1300 кг...

;) Ну так "Loon" вообще весил 2300 кг ;)

Но собственно у БЭТ был и другой заметный недостаток - она была вполне сбиваемой целью для корабельных ЗУ с относительно простой СУО - не такая уж маленькая, а скорость всего-то 480 км/ч.

Ну, в условиях хорошей видимости - может быть. Размах крыла Bat всего-то 3 метра,

#52 29.11.2012 09:46:58

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23624




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #630873
Ну так "Loon" вообще весил 2300 кг ;)

Вы не путайте крылатую ракету с бронебойной бомбой.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#53 29.11.2012 10:22:23

Fonzeppelin
Гость




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

Вы не путайте крылатую ракету с бронебойной бомбой.

Крылатая ракета с боевой частью в виде полубронебойной бомбы. ;) Конечно, не чистая бронебойная, но учитывая больший вес взрывчатки - линкору как-то все равно не слишком понравится даже 500 кг тротила, рванувшие в его поясе.

#54 29.11.2012 12:59:12

gorizont
Гость




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #630873
Ну, в условиях хорошей видимости - может быть. Размах крыла Bat всего-то 3 метра,

HS 293 имела примерно такие же размеры.
Но временами их сбивали. Хотя у них скорость в терминальной фазе была побольше, чем у БЭТ.
Без анализа, просто упоминания об отдельных случаях сбития огнем ЗА:

"An example of this was given during an attack on HMS Winchelsea and HMS Watchman by a lone He177 A-5. The bomber released one Hs 293 at a range of 4,000 yards but this was hit by Oerlikon (20mm) fire and dived into the sea. A second Hs 293 was then released but this was also hit by Oerlikon fire almost immediately it left the bomber. It then became extremely erratic and appeared to be trying to nuzzle its parent craft, the pilot of the bomber having to resort to aerobatics in order to discourage this dangerous demonstration of affection."
http://www.airwar.ru/weapon/ab/hs293.html
"В одном из конвоев при отражении налета ракетоносцев американский эсминец "Тиллмэн" сбил сразу три Hs293." - правда, здесь преувеличение.
В описании в заглавном посте топика форума http://www.worldnavalships.com/forums/s … hp?t=12251 USS Tillman сбил только одну, вторая сама упала в море после того, как с эсминца поразили самолет-носитель бомб.

#55 29.11.2012 13:44:18

Fonzeppelin
Гость




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

Не спорю. Но это в условиях хорошей видимости. Bat же может летать и ночью - в отличие от Hs 293 - и вот тогда ее вообще фиг собьешь.

#56 29.11.2012 14:18:39

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23624




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #630951
Bat же может летать и ночью - в отличие от Hs 293 - и вот тогда ее вообще фиг собьешь.

А как цель искать будем?


Ubi Sabaudia ibi victoria

#57 29.11.2012 14:26:38

SLV
Гость




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #630951
. Bat же может летать и ночью - в отличие от Hs 293 - и вот тогда ее вообще фиг собьешь.

А корабельный радар на что?
Конечно, сама ракета будет лететь к цели минут 5-7, но самолет-носитель то могут заметить и раньше.

#58 29.11.2012 14:34:20

gorizont
Гость




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #630951
Не спорю. Но это в условиях хорошей видимости. Bat же может летать и ночью - в отличие от Hs 293 - и вот тогда ее вообще фиг собьешь.

В 1945-50 гг. - практически нечем, по крайней мере в части перехвата самой бомбы, а не носителя.
Позже - к середине 50-х -  на кораблях СССР (например эсминцы проекта 56) появились 45-мм четырехствольные СМ-20 ЗИФ  ПУС которых включал стрельбовую РЛС ФУТ-Б.

Но в 1945 году ночной пуск БЭТа можно было сделать только на удачу - 1) цель останется неидентифицированной, 2) селекцию в группе целей не сделать -на что наведется бомба - а это будет первая по близости цель - туда и попадет, и то 3) если при пуске или по дороге у нее ничего не откажет.

#59 29.11.2012 14:35:48

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23624




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

SLV написал:

Оригинальное сообщение #630974
Конечно, сама ракета будет лететь к цели минут 5-7, но самолет-носитель то могут заметить и раньше.

Так вундерваффе запускается с корабля.

И что-то я слабо верю в обнаружении радаром цели за 30 миль, да еще её идентификации как ЭМ.
Я в 200-метровую мачту крейсера не верю.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#60 29.11.2012 14:46:40

SLV
Гость




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #630981
Так вундерваффе запускается с корабля.

А, это другое дело.

#61 29.11.2012 17:14:40

Fonzeppelin
Гость




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

А как цель искать будем?

Поисковые радары уже отменили?

Но в 1945 году ночной пуск БЭТа можно было сделать только на удачу - 1) цель останется неидентифицированной, 2) селекцию в группе целей не сделать -на что наведется бомба - а это будет первая по близости цель - туда и попадет, и то 3) если при пуске или по дороге у нее ничего не откажет.

Так, собственно, так ее и применяли...

И что-то я слабо верю в обнаружении радаром цели за 30 миль, да еще её идентификации как ЭМ.
Я в 200-метровую мачту крейсера не верю.

Хм, да, вероятно тут я дал маху.

#62 29.11.2012 18:03:43

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23624




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #631050
Поисковые радары уже отменили?

Дальность действия радаров ОНЦ напомнить?


Ubi Sabaudia ibi victoria

#63 29.11.2012 18:57:05

Fonzeppelin
Гость




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

Дальность действия радаров ОНЦ напомнить?

Мы вообще-то говорили В ТОТ МОМЕНТ о обычной "Bat". Которую бросали с самолета.

#64 01.12.2012 11:43:10

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #629768
Единственный случай применения ракеты в боевых действиях был связан с крейсером ”Манчестер” 28 августа 1945 года.

Как. Неужели во время войны в Корее ни разу не использовали? А после устарения ракеты ни одну не продали в страны третьего мира?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#65 01.12.2012 12:21:09

Fonzeppelin
Гость




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

Как. Неужели во время войны в Корее ни разу не использовали? А после устарения ракеты ни одну не продали в страны третьего мира?

Имелось в виду "во время Второй Мировой". После войны, как сказано в тексте, ее применяли гоминьданевцы в боях за Хайнань.

#66 02.12.2012 01:16:58

han-solo
Гость




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

Уважаемый Fonzeppelin,я такая сволочь,что почитав старые книги-критикую.Ваша идея-вполне.Лун и Бат вещи не совместимые,возможно.РЛС Бата в статических условиях-хороша.Но когда цель замечена-вполне.Ваша идея вполне могла быть выполнена с Б-29.Но дальше;
При атаке возникают теже проблемы,что и у советских пкр.Тоесть нельзя залпом.Видимо проблемы те же,что и у наших ракет позже,две ракеты будут мешать друг другу работой РЛС.
РЭБ Японцев и РЭБ 1950-небо и земля.

Отредактированно han-solo (02.12.2012 10:45:20)

#67 02.12.2012 11:15:45

han-solo
Гость




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #630951
Не спорю. Но это в условиях хорошей видимости. Bat же может летать и ночью - в отличие от Hs 293 - и вот тогда ее вообще фиг собьешь.

Тут вот какой момент:в отличии от ФАУ-1 SSM-N-3 "Seekbat"расчитана на кинетический удар по цели с дальнейшим разрушением её боеголовкой.Значит немецкий метод прекращения подачи топлива использован не будет.Двигатель будет работать до конца,таким образом расчёты ЗУ будут наблюдать "огненый шар" и стрелять по нему.С каким успехом-не ясно,но проблем с обнаружением цели точно не будет.
Другая проблема для осуществления;ПуВРД.Вибрации и пульсирующие удары не редко приводили к отказам примитивной автоматики Фау-1.Здесь же мы имеем куда более тонкий инструмент в виде рлс.Уживётся?Я руками с этими изделиями работал,блоки понятное дело на амортизатарах,но вот антена вращающаяся-нет.Тем более как я понимаю при подходе к цели  "Bat" километра за два срабатывал автомат захвата(схема с использованием электромагнитного реле)и реле переключало РЛС из режима обзора в режим автоматического сопровождения цели по направлению.Разумеется при нахождении цели в зоне обзора +/-10 градусов.При этом вибрация вполне могла выводить антену за этот угол и происходил срыв самонаведения.При этом вполне возможно,что вернувшись в обзорный режим станция не успеет второй раз захватить цель.Кроме того возможно и другое неприятное явление:от вибрации возможно не удержание качающейся части реле(рывок/вибрация может оказаться сильнее удерживающего усилия катушки),что вызовет возврат станции в режим обзора.
Лекарство только одно:включение в схему блока дальности,который скажем за три километра до цели выдаст команду на отключение двигателя.Некоторая потеря скорости будет скомпенсирована нормальной работой РЛС,да заодно сделает невозможной стрельбу по КР в ночное время из-за отсутствия факела.

#68 02.12.2012 11:21:51

Fonzeppelin
Гость




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

Ваша идея-вполне.Лун и Бат вещи не совместимые,возможно.РЛС Бата в статических условиях-хороша.Но когда цель замечена-вполне.Ваша идея вполне могла быть выполнена с Б-29

Ничего не понял из вашей фразы. Переведите на русский, а?

Лекарство только одно:включение в схему блока дальности,который скажем за три километра до цели выдаст команду на отключение двигателя.Некоторая потеря скорости будет скомпенсирована нормальной работой РЛС,да заодно сделает невозможной стрельбу по КР в ночное время из-за отсутствия факела.

Тоже вполне возможно, спасибо за рекомендацию!

#69 02.12.2012 11:55:17

han-solo
Гость




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #632313
Ничего не понял из вашей фразы. Переведите на русский, а?

Иной раз возникают трудности и с родным языком.:(
Бат вполне успешно работал,так как механических воздействий особых не было.При установке ГСН на Лун начнуться серьёзные проблемы,о которых я изложил выше.Тогда начнут искать причины,что займёт видимо пару месяцев,это ведь нам сейчас всё очевидно,а участникам прийдётся искать причины вдруг участившихся срывов системы наведения.
При обнаружении цели оператор включает РЛС ракеты и только после подтверждения её работы производит запуск.При этом не важно,выводится ли ракета в район цели инерциальной системой или нет,оператор должен быть уверен в нормальном функционировании изделия.Это конечно демаскирует носитель,поэтому предпочтительнее самолёт.
Лучшей платформой для применения  SSM-N-3 "Seekbat" видимо является Б-29:возможна подвеска ракеты без значительного ухучшения лётных данных,значительная дальность,кроме того наличие мощного бортового локатора позволяет уверенно применять оружие в ночное время и с значительно большей дальности.

#70 02.12.2012 11:58:14

Fonzeppelin
Гость




Re: Противокорабельная ракета SSM-N-3 "Seekbat" (ВМФ США, 1945)

А, теперь понял. Имеется в виду, что вибрация от работающего ПуВРД будет мешать работе и без того не слишком чувствительной антенны. Ну что же, это ведь вполне может "лечится" действительно, выключением двигателя на терминальной стадии. Надо будет увеличить высоту полета, чтобы ракета смогла пропланировать финальный участок траектории.

Страниц: 1 2 3


Board footer