Сейчас на борту: 
WindWarrior,
Алекс,
Роман 11
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 29 30 31 32 33

#751 22.04.2020 09:35:30

BORMAN82
Участник форума
Откуда: Запорожье
ДнепроГЭС
Сообщений: 89




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

Kliper написал:

#1436683
. Атлет отжимает от себя штангу весом 100 кг 4 раза за минуту, а в то же самое время школьник 20 раз отжимает штангу весом 20 кг. Оба отжимают за минуту вес 400 кг. По данной методике получается, что силы школьника и атлета равны.

У Вас может так и получается, а в классической физике получается то, что эти два субъекта выполнили одинаковую работу за идентичное время. И то не факт, поскольку работа это сила х длину перемещения груза, а руки у взрослого атлета длиннее чем у школьника и соответственно он выполнит большую работу при перемещение груза.
Вы сначала разберитесь с физикой 7-8класса, а потом "лечите" про изъяны.

Отредактированно BORMAN82 (22.04.2020 09:37:16)

#752 22.04.2020 22:54:52

Kliper
Забанен




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

BORMAN82 написал:

#1436851
У Вас может так и получается, а в классической физике получается то, что эти два субъекта выполнили одинаковую работу за идентичное время. И то не факт, поскольку работа это сила х длину перемещения груза, а руки у взрослого атлета длиннее чем у школьника и соответственно он выполнит большую работу при перемещение груза.
Вы сначала разберитесь с физикой 7-8класса, а потом "лечите" про изъяны.

Так я на то и намекал, что "лошадиные силы" являются индикатором работы, а не силы. Вполне возможно, что двигатель "Жигулей" на максимальных оборотах совершит больше работы, чем двигатель ЗИС-5. Скажем, если подключить к ним водяные насосы. Но в силовых упражнениях верх безусловно будет за двигателем грузовика полной массой 6 тонн, а не 1,5-тонной легковушки. Неужели это не понятно?

ЗИС-5

Объём - 5550 куб.см
Число цилиндров - 6
Диаметр цилиндра - 101,6 мм
Ход поршня - 114,3 мм

ВАЗ-2103

Объём - 1452 куб.см
Число цилиндров - 4
Диаметр цилиндра - 76 мм
Ход поршня - 80 мм

#753 23.04.2020 08:17:00

BORMAN82
Участник форума
Откуда: Запорожье
ДнепроГЭС
Сообщений: 89




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

Kliper написал:

#1436851
. Атлет отжимает от себя штангу весом 100 кг 4 раза за минуту, а в то же самое время школьник 20 раз отжимает штангу весом 20 кг. Оба отжимают за минуту вес 400 кг. По данной методике получается, что силы школьника и атлета равны.

Kliper написал:

#1437151
Так я на то и намекал, что "лошадиные силы" являются индикатором работы, а не силы

Мощность= работа/время  Соответственно в вашем примере (при равной длинне рук участников) мощность "двух установок") равна, поскольку они выполнили одинаковую работу за одинаковое время. Сила F= масса Х ускорение.  По этой методике сила требуемая для поднятия 100кг больше чем к 20кг,  но это в классической физике, а как у вас я х.з. Поэтому настоятельно рекомендую полистать  школьный учебник физики.

#754 23.04.2020 08:32:39

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

Kliper написал:

#1437151
Так я на то и намекал, что "лошадиные силы" являются индикатором работы, а не силы.

Транспортное средство двигает не просто сила, а сила тяги, которую создает трансмиссия трансформируя работу производимую двигателем.

Kliper написал:

#1437151
ЗИС-5

Объём - 5550 куб.см
Число цилиндров - 6
Диаметр цилиндра - 101,6 мм
Ход поршня - 114,3 мм

ВАЗ-2103

Объём - 1452 куб.см
Число цилиндров - 4
Диаметр цилиндра - 76 мм
Ход поршня - 80 мм

Нельзя рассматривать двигатель в отрыве от трансмиссии.
А в этих выкладках характеристик трансмиссии не видно.

Отредактированно адм (23.04.2020 08:33:19)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#755 23.04.2020 11:03:44

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

Kliper написал:

#1437151
Так я на то и намекал, что "лошадиные силы" являются индикатором работы,

мощности


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#756 24.04.2020 07:14:54

Kliper
Забанен




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

BORMAN82 написал:

#1437215
Мощность= работа/время  Соответственно в вашем примере (при равной длинне рук участников) мощность "двух установок") равна, поскольку они выполнили одинаковую работу за одинаковое время. Сила F= масса Х ускорение.  По этой методике сила требуемая для поднятия 100кг больше чем к 20кг,  но это в классической физике, а как у вас я х.з. Поэтому настоятельно рекомендую полистать  школьный учебник физики.

По любой методике (если без ухищрений) сила, требуемая для поднятия 100 кг, больше, чем 20. Причём намного больше. А сила тяги двигателя ЗИС-5 намного больше тяги жигулёвского мотора. Определение мощности как соотношение работы и времени прямо указывает, что мощность является индикатором работы, а не силы. Хотя мощности двигателей ЗИС-5 и "Жигулей" примерно равны, с жигулёвским двигателем "трёхтонка" просто не поедет. Ферштейн?

Возможно Вы хорошо зазубрили учебник физики, но так не поняли, что формулы описывают очень упрощённую физическую модель, не всегда адекватную реальности. Определение силы как произведение массы на ускорение - самый наглядный тому пример. Вы же не думаете, что автомобиль, движущийся на Вас с постоянной скоростью или даже замедлением не причинит Вам вреда? Мой учитель физики любил повторять, что мало вызубрить формулы, главное - нужно знать условия их применения.

#757 24.04.2020 07:23:40

Kliper
Забанен




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

адм написал:

#1437217
Нельзя рассматривать двигатель в отрыве от трансмиссии.
А в этих выкладках характеристик трансмиссии не видно.

А в каких выкладках Вы видели характеристики трансмиссии? Обычно в расчёт берут удельную мощность - мощность двигателя на его валу делённую на вес машины.

#758 24.04.2020 07:31:47

Kliper
Забанен




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

адм написал:

#1437217
Транспортное средство двигает не просто сила, а сила тяги, которую создает трансмиссия трансформируя работу производимую двигателем.

Силу тяги создаёт двигатель. И как бы Вы не изгалялись с трансмиссией, максимальную силу тяги двигателя это не увеличит.

#759 24.04.2020 08:10:17

BORMAN82
Участник форума
Откуда: Запорожье
ДнепроГЭС
Сообщений: 89




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

Kliper написал:

#1437664
Мой учитель физики любил повторять, что мало вызубрить формулы, главное - нужно знать условия их применения

Приведенный Вами пример с поднятием грузов и выводы которые сделаны, говорит о том что своего учителя вы слушали вполуха.

Kliper написал:

#1437664
Вы же не думаете, что автомобиль, движущийся на Вас с постоянной скоростью или даже замедлением не причинит Вам вреда?

В данном примере значение имеет не сила, а энергия соударения и для её расчета достаточно знать  массу авто и его скорость.
Разберитесь сначала с определением физических величин, а потом уже пытайтесь найти им практическое применение.

#760 24.04.2020 09:08:20

Kliper
Забанен




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

BORMAN82 написал:

#1437669
Приведенный Вами пример с поднятием грузов и выводы которые сделаны, говорит о том что своего учителя вы слушали вполуха.

Кто бы это говорил.

BORMAN82 написал:

#1437669
В данном примере значение имеет не сила, а энергия соударения и для её расчета достаточно знать  массу авто и его скорость.
Разберитесь сначала с определением физических величин, а потом уже пытайтесь найти им практическое применение.

Физики - одарённые люди, прекрасно умеющие пудрить мозги, чтобы выкрутиться из любого неудобного положения. Силы нет, а энергия есть. :D
Прежде чем раздавать советы, научитесь думать своей головой, а не учебником.

#761 24.04.2020 09:11:56

Kliper
Забанен




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

Kliper написал:

#1437664
Хотя мощности двигателей ЗИС-5 и "Жигулей" примерно равны, с жигулёвским двигателем "трёхтонка" просто не поедет. Ферштейн?

Силы не хватит (для тех кто не понял).

#762 24.04.2020 09:29:04

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

Kliper написал:

#1437682
Силы не хватит (для тех кто не понял).

на первой передаче должен тронуться.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#763 24.04.2020 09:37:48

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4339




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

Kliper написал:

#1437680
Силы нет, а энергия есть

Т.е., курс физики за среднюю школу Вы так и не осилили, и решили создать свою, "понятную физику", так сказать, для личного употребления.
Это бывает.

#764 24.04.2020 09:53:52

BORMAN82
Участник форума
Откуда: Запорожье
ДнепроГЭС
Сообщений: 89




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

Kliper написал:

#1437680
Физики - одарённые люди, прекрасно умеющие пудрить мозги, чтобы выкрутиться из любого неудобного положения.

К вам это явно не относится)

Kliper написал:

#1437680
Силы нет, а энергия есть.

Расскажите свою версию, только не на "птичьем" языке, а в более понятных единицах измерения используемых в нашей реальности. Да, и где  у меня утверждение про "силы нет“? Напомню вопрос был "Как может нанести увечья автомобиль движущийся равномерно либо замедляющийся"

Отредактированно BORMAN82 (24.04.2020 09:58:23)

#765 24.04.2020 10:36:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

На цусе открылась онлайн школа по физике.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#766 24.04.2020 11:40:52

BORMAN82
Участник форума
Откуда: Запорожье
ДнепроГЭС
Сообщений: 89




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

Дистанционное обучение сейчас в тренде))) Заодно и предмет в памяти обновить незазорно.

#767 26.04.2020 06:12:16

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

Kliper написал:

#1437664
А сила тяги двигателя ЗИС-5 намного больше тяги жигулёвского мотора.

Двигатель не производит силу тяги.
Силу тяги производят ведущие колеса посредством трансмиссии, которая трансформирует крутящий момент производимый двигателем.

Kliper написал:

#1437666
И как бы Вы не изгалялись с трансмиссией, максимальную силу тяги двигателя это не увеличит.

То есть с понятием "Передаточное отношение" Вы не знакомы.

Отредактированно адм (26.04.2020 06:16:01)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#768 26.04.2020 11:49:05

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

адм написал:

#1438270
Двигатель не производит силу тяги.

двигатель создает крутящий момент.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#769 30.04.2020 13:16:36

Kliper
Забанен




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

адм написал:

#1438270
То есть с понятием "Передаточное отношение" Вы не знакомы.

адм написал:

#1437217
Нельзя рассматривать двигатель в отрыве от трансмиссии.
А в этих выкладках характеристик трансмиссии не видно.

Двигатель можно, а в данном случае даже нужно, рассматривать в отрыве от трансмиссии. Иначе Вы никогда ничего не поймёте.

Чем больше рабочий объём цилиндра, тем больше горючего в нём сгорает за такт рабочего хода, и тем выше сила давления газов на поршень. Шестицилиндровый двигатель лучше сбалансирован, чем четырёхцилиндровый. В его рабочем цикле нет мёртвых точек, то есть в любой момент времени один из цилиндров находится в такте рабочего хода. Благодаря большему рабочему объёму и числу цилиндров сила вращения у двигателя ЗИС-5 значительно выше, чем у двигателя "Жигулей", что наглядно демонстрирует показатель крутящего момента.

Передаточное отношение разумеется тоже играет большую роль, но ошибочно считать, что трансмиссия может полностью компенсировать нехватку крутящего момента двигателя.

#770 30.04.2020 13:22:45

Kliper
Забанен




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

Андрей Рожков написал:

#1437686
на первой передаче должен тронуться.

Если поменять КПП, может быть тронется. Но Вас наверняка не устроит плохая динамика разгона и низкая максимальная скорость.

#771 30.04.2020 13:32:22

Kliper
Забанен




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

BORMAN82 написал:

#1437721
Дистанционное обучение сейчас в тренде))) Заодно и предмет в памяти обновить незазорно.

Обновите в памяти, что вопрос изначально стоял о подвижности "тридцатьчетвёрки" и "Пантеры". Суть в том, что деление показателя мощности двигателя (фактически его производительности или работоспособности) на вес танка не позволяет делать какие-либо выводы о его подвижности. А Вы делаете, и ещё громко настаиваете, что эти выводы правильные.

#772 30.04.2020 16:25:22

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

Как там было? "Народ против Ларри Флинта"?
Предлагаю выделить/организовать подфорум "все против Клипера" :) А то, из-за всего этого недоученного бреда, теряется уважение к серьезным темам...

#773 30.04.2020 17:29:49

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

2

Kliper написал:

#1439573
Двигатель можно

Двигатель сам по себе может крутить разве что нагрузочную муфту на стенде.

Kliper написал:

#1439573
Шестицилиндровый двигатель лучше сбалансирован, чем четырёхцилиндровый. В его рабочем цикле нет мёртвых точек, то есть в любой момент времени один из цилиндров находится в такте рабочего хода. Благодаря большему рабочему объёму и числу цилиндров сила вращения у двигателя ЗИС-5 значительно выше, чем у двигателя "Жигулей", что наглядно демонстрирует показатель крутящего момента.

Большеобъемный двигатель принципиально выигрывает у малообъемного ресурсом. Последний не рассчитан на длительную работу с максимальной мощностью, его оптимальный режим не более 1/3.
Сравним.
Двигатель ЗИС-5 имеет максимальные обороты 2300 об/м и передаточное отношение главной передачи 6,41.
Крутящий момент на 279 нм на 1200 об/м. Следовательно на прямой передаче крутящий момент на полуосях будет - 279 х 6,41= 1788 нм. Мощность, развиваемая при максимальном крутящем моменте - 47 л.с.

Альтернативный двигатель 5600 об/м. Чтобы уравнять скорость надо повысить отношение главной передачи до 15,44.
Крутящий момент этого мотора 106 нм на 3400 об/м. На прямой передаче крутящий момент на полуосях будет - 106 х 15,44= 1636 нм. Мощность, развиваемая при максимальном крутящем моменте - 51 л.с.

Не так уж много проигрываем. 1636 против 1788 нм.

Конечно, у мотора 2103 нет такой эластичности внешней характеристики, как у мотора ЗИС-5, так что 4-скоростную КПП лучше заменить на 8-скоростную.
Ну и не забываем про ресурс. Мотор сможет таскать грузовик, но недолго.

Вообще, различные модификации ЗИС-5 имели различные варианты передаточного отношения главной передачи, в зависимости от назначения.
Например у автобуса ЗИС-16 было 7,67 (оно и понятно - 2700 об против 2300)
У ЗИС-10 вообще 8,24.
ЗИС-32 - 7,67.
А вот у УралЗИС-5В было 6,27. Скоростной вариант.

К чему все это?
Крутящий момент легко трансформируется и его величину, подводимую к полуосям/ведущим колесам, главная передача может сделать любой. Критерий оптимума - требуемая скорость. И мы еще не рассматривали КПП.

Вот мощность трансформировать невозможно, она может только уменьшаться за счет потерь в трансмиссии.

Отредактированно адм (30.04.2020 17:39:54)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#774 30.04.2020 17:40:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

1

DM1967 написал:

#1439624
Предлагаю выделить/организовать подфорум "все против Клипера"

Я давно прошу Принца просто забанить клиента, но он морозится.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#775 01.05.2020 10:18:29

Kliper
Забанен




Re: Невоевавшие танки Т-44, ИС-3

адм написал:

#1439652
К чему все это?

К тому, чтобы читатели форума Вас считали умным и образованным человеком. И не догадывались, что Ваш мудрёный ответ говорит о полном непонимании вопроса. Подобным образом некоторые студенты пытаются на экзаменах запудрить мозг преподавателю. Вам за время учёбы это наверняка не раз удавалось. Но сейчас не тот случай.

Итак, предположим, что Вы продаёте автомобили. Приходит в автосалон мужичок и говорит, что ему нужен внедорожник с двигателем помощнее. Чтобы не глох при трогании в сложных ситуациях, уверенно тянул машину по грязи и в гору, позволял автомобилю достаточно динамично разгоняться на дороге и т.п.
У Вас в наличии имеется два джипа. Один с полуторалитровым турбомоторчиком мощностью 150 л.с. и крутящим моментом, допустим, 150 Н м. А другой с трёхлитровым дизелем мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 250 Н м. Будем считать, что трансмиссии автомобилей оптимально настроены под двигатели. Что Вы скажете покупателю?

Страниц: 1 … 29 30 31 32 33


Board footer