Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
shuricos,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 12

#176 12.10.2013 01:53:34

Lot
Гость




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

Петроград, осень 1917г.
http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1012/3f/2216b8caa51700f6c43bdcc06c99f33f.jpeg

#177 15.10.2013 13:02:52

Lot
Гость




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

фото О.С. Уайтмана, Петроград, 1917г.
http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1015/b7/7c29a4c65698ab9ad2efb0c362cce0b7.jpeg

#178 29.12.2013 15:08:19

Lot
Гость




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

АЛЧНЫЙ.
Фото на ПМВ. 
http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1229/89/ed074fd9b1c18cb6ba08fbf3bcc43489.jpeg
http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1229/2a/aae8ff628b2a0b0a518e4206bbc57f2a.jpeg

#179 29.12.2013 16:17:01

mamacabo
Гость




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

Хорошо видно крепление башни на центральном штыре.

#180 16.01.2014 11:55:20

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6273




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

http://i062.radikal.ru/1401/7f/205087d5f954t.jpg
В будущем дроздовский Верный .
Качество - какое есть


Sapienti sat

#181 16.01.2014 11:59:19

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6273




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

http://i036.radikal.ru/1401/0e/84f2aa86e410t.jpg
Командир Верного


Sapienti sat

#182 17.01.2014 21:07:45

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

о защищенности БА
"Броневая защита изготовления Ижорского завода. Конфигурация бронировки радиатора, двигателя, лба будки водителя выполнена с некоторым расчетом на рикошет. Вертикальная броня - 7 мм (крыша. 5 мм) пробивалась обычной винтовочной пулей с дистанции 75 шагов, бронебойной с 350 шагов. Во избежании поражения экипажа мелкими осколками, откалывающимися от внутренней поверхности брони при обстреле, использован войлочный подбой".
напр из такого описания видно что при бое в населенном пункте без прикрытия пехотой у противника с стрелковым оружием (напр повстанцы) шансы имелись ( к эпизоду о применении красными бронеотрядов на Тамбовщине


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#183 18.01.2014 01:01:32

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #783615
р из такого описания видно что при бое в населенном пункте без прикрытия пехотой у противника с стрелковым оружием (напр повстанцы) шансы имелись ( к эпизоду о применении красными бронеотрядов на Тамбовщине

Расчеты сделаны на  трехлинейку.   У карабина и обреза  которыми в виду меньших габаритов предпочитали  вооружаться повстанцы  характеристики значительно хуже.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#184 18.01.2014 11:28:38

SLV
Гость




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #783742
Расчеты сделаны на  трехлинейку.   У карабина и обреза  которыми в виду меньших габаритов предпочитали  вооружаться повстанцы  характеристики значительно хуже.

Так в населенном пункте и дистанции могут быть много меньше.

#185 18.01.2014 15:31:58

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #783742
 У карабина и обреза  которыми в виду меньших габаритов предпочитали  вооружаться повстанцы  характеристики значительно хуже.

предпочитали это мягко сказано. в реале была сборная солянка из вооружения - что отбили у "краснозадых"
судя по описанию боя (см ранее) техника емела повреждения и была обездвижена - про потери л.с бронеотряда неизвестно, но что с пулеметов не сняли замки и оставила патроны - видимо спешно эвакуировали экипажи поврежденных БА.
к тому же на сельских улицах БА стеснен в манере и без прикрытия пехотой у противника есть шансы подобраться на дистанцию эффективного огня.
в случаях когда бронеотряды взаимодействовали с кававлерий или с пехотой и поддерживались артогнем (бакурский разгром) или когда повстанцы не имели патронов результат был иным.

в другом эпизоде *повторюсь бронеотряд в лес не двинули но отправили часть экипажей на "зачистку" леса от расстрелявших патроны повстанцев

Судьба же антоновцев из 1-го Каменского полка сложилась иначе. Окруженные в жиденьком прихоперском лесочке они. надо признать, сражались поистине с отчаянием обреченных. И неудивительно: ведь каменцам было уже известно, что всех взятых или даже сдавшихся в плен повстанцев бронеотрядники Уборевича все равно расстреливают после короткого допроса.

К четырем часам дня 18 июня у каменцев, зажатых бронемашинами на небольшом пятачке у Хопра, кончились патроны. Узнав об этом, экипажи остановили свои машины под охраной пулеметчиков и начали углубляться в лесок, уничтожая попадавшихся на пути антоновцев огнем из винтовок и револьверов. С каждой минутой положение мятежников становилось все более критическим. К тому же им нельзя было появиться и на хоперском берегу, так как с противоположного берега по ним сразу открывали стрельбу человек тридцать местных казаков, добровольно вызвавшихся помочь Уборевичу в разгроме антоновцев.

В пятом часу вечера около сотни еще оставшихся в живых повстанцев во главе с раненным в ногу Богуславским предприняли отчаянную попытку прорваться в конном строю сквозь цепочку въехавших в лес бронемашин и поискать спасения в чистом поле. Возможно, эта затея Богуславского и не была лишена смысла, но каменцам явно не повезло. Именно в том месте, которое они выбрали для прорыва, на их пути оказались два броневика и легковой бронеавтомобиль самого Уборевича. Встреченные шквальным пулеметным огнем в упор, антоновцы в ужасе повернули обратно, и очумело бросились в Хопер. Лишь нескольким каменцам удалось выбраться на левый берег и, избежав казачьих пуль, ускакать в поле. В числе этих счастливчиков оказался и Богуславский.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#186 29.01.2014 11:20:58

Lot
Гость




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

Хабаровск.
http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0129/5a/555f27e51e86ef7821a2b9006f88005a.jpeg

#187 29.01.2014 17:05:59

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3352




Вебсайт

Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #790043
Хабаровск.

Судя по трём бойницам на борту - это протоБТР!?


С уважением.

#188 29.01.2014 17:13:11

AVV
Гость




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

День добрый!

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #790371
Судя по трём бойницам на борту - это протоБТР!?

Японцы и потом применяли это решение:
http://www.worldweapons.eu/3-Armour/Jap … 2ra%29.jpg

#189 29.01.2014 18:18:57

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3352




Вебсайт

Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.


С уважением.

#190 11.04.2014 11:17:17

Lot
Гость




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

Дополню тачаночную тему. Одноконная повозка для пулемёта. Ленинград, 1 мая 1930г.
http://i57.fastpic.ru/thumb/2014/0411/59/9bae8f630b6b4ca6f51242e989ab1a59.jpeg

http://i59.fastpic.ru/thumb/2014/0411/f5/28c5b548f05e7bd83f122eff02342bf5.jpeg

#191 11.04.2014 14:22:04

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

-1

Lot написал:

Оригинальное сообщение #822386
Одноконная повозка для пулемёта

Двуколка – одноконная двухколёсная рессорная повозка с кузовом для двух человек. Имеет откидные подставки на оглоблях для разгрузки спины лошади во время стоянки. Одноколка - пароконная двухколёсная повозка с одной оглоблей (дышлом), в которую запрягали пару лошадей. В свободном состоянии одноколка опрокидывается назад, и дышло встаёт колом. Когда в одноколку стали запрягать одну лошадь, понадобилась другая упряжь и другое название. Со второй половины 19-го века корень слова начал переосмысливаться как "колесо", отсюда "двуколка" http://www.burlesqueen.ru/january/horse-transport
Пулемётная команда входила непосредственно  в состав полка и подчинялась его командиру, но могла прполностью или по частям придаваться батальонам и даже ротам. В ней по штату имелись командир, 3 обер-офицера – один старший и двое младших, 1 фельдфебель, 2 взводных унтер-офицера, 2 пулемётных унтер-офицера, 1 каптенармус, 6 младших пулемётных унтер-офицеров, 8 ефрейторов-наводчиков; 8 запасных наводчиков, 24 подносчика патронов, 16 рядовых при пулемётных двуколках, 8 ездовых к пулемётным двуколкам, 8 ездовых к патронным двуколкам, 3 рядовых к заводным лошадям, 2 кашевара, 2 рабочих на кухне; 4 денщика.
Таким образом, штатная численность пулемётной команды составляла 99 человек. Вся эта сотня обслуживала лишь восемь пулемётов. http://www.opoccuu.com/pehotnaya-rota-ria.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#192 11.04.2014 15:20:07

Lot
Гость




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #822429
Двуколка – одноконная

Опять он... Не надоело самого умного на форуме из себя корчить.

Выше по ветке слабо было почитать?

Отредактированно Lot (11.04.2014 15:21:48)

#193 11.04.2014 15:56:49

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #822451
Опять он... Не надоело самого умного на форуме из себя корчить.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #822386
Одноконная повозка для пулемёта.

Надо правильно именовать..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#194 11.04.2014 16:08:04

Lot
Гость




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #822463
Надо правильно именовать

Самый умный, читай-

Lot написал:

Оригинальное сообщение #822386
Одноконная повозка

Это один конь, понятно? Вот о чём я.
Ранее фото двуколок выкладывалось много, но лошадей было больше в упряжке. А уж выше написано про них куда больше, чем в вашем посту. 
В детстве чем болели?

Отредактированно Lot (11.04.2014 16:15:31)

#195 14.04.2014 13:55:54

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #822468
Ранее фото двуколок выкладывалось много, но лошадей было больше в упряжке.

Конструкция двуколки и предусматривает наличие одной лошади, запряжённой в двое  оглоблей.
Если больше лошадей, то это не двуколка..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#196 14.04.2014 16:22:26

Lot
Гость




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #823351
Конструкция двуколки и предусматривает наличие одной лошади, запряжённой в двое  оглоблей.
Если больше лошадей, то это не двуколка..

Достал, как муха. Лень предыдущую стр. посмотреть?
Пулемётная двуколка.
http://i60.fastpic.ru/thumb/2014/0414/8b/11f89dfa195395470188103942262f8b.jpeg

ЧИТАТЬ!

http://www.litmir.net/br/?b=138518&p=18

Отредактированно Lot (14.04.2014 16:40:00)

#197 14.04.2014 17:43:27

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #823414
Достал, как муха.

Пристал, как скотч
Двуколка — одноконная двухколёсная повозка с кузовом на двух человек.



     Двуколки изготовлялись безрессорными, рессорными на двух продольных рессорах или на трёх рессорах — двух продольных и одной поперечной. Колёса двуколки с металлическими шинами шириной 40—45 мм и толщиной 8 мм обычно имели в диаметре 720 или 900 мм. Обод колеса сечением (в мм) 40 х 40 или 45 х 45 делался цельнотянутым или составным, из двух или нескольких частей. Иногда двуколка устанавливалась на колёса с резиновыми шинами. Ширина колеи двуколки равна 1000 мм. Кузов двуколки изготовляется из узких досок или фанеры; спереди на кузове укреплялся щиток, предохраняющий пассажиров от грязи; для этой же цели над колёсами к бортам прикреплялись металлические щитки. Под сиденьем находился ящик для вещей и инструмента. http://www.mintorgmuseum.ru/vocabulary/551/
ДВУКОЛКА*, - одноконная, одноосная 2-х колесная рессорная повозка с кузовом для 2-х человек. Грузоподъемность ок. 180 кг. Имеет откидные подстановки на оглоблях для разгрузки спины лошади во время стоянки. Иногда оборудуют откидной вагой для пристяжной л. http://vasilenkoa.ru/our_services.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#198 14.04.2014 17:56:35

Lot
Гость




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

Утомил.
Гражданский экипаж путаем с военным, да? Преднамеренно, или по недомыслию?
Авто наверное не сравниваешь.
На год своей 2-й ссылки посмотри. Понятие "двуколка" за 100 лет изменилось, киргуду?
Это всё равно что описывая фрегат 19-го века давать ТТХ современного фрегата, то и другое фрегат.

Отредактированно Lot (14.04.2014 17:59:25)

#199 14.04.2014 19:28:21

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

http://www.saper.etel.ru/history/sapbatalion-02.html
Двуколка - одноконная одноосная   повозка. Собственный вес около 190 кг. Грузоподъемность около 180 кг. Состоит из двухколесного хода с оглоблями и экипажной части. Экипажная часть в зависимости от предназначения (патронная, аптечная, хозяйственная, станционная и т.п.) может иметь различный вид.  Тягловая сила - одна обозная лошадь. На рисунке справа двуколка  хозяйственная обр. 1890г.
http://www.saper.etel.ru/history/sapbatalion-02-00.jpg

http://bergenschild.ru/Reconstruction/a … komand.htm

1. Пулемет, с его пулеметной и патронной двуколками обслуживается пулеметным унтер-офицером, 7 номерами и 2 ездовыми.
(Игнат - айн ездовой анйн лошадь. цвай ездовой на одна лошадь не сидеть)
№ 1— наводчик.
№ 2— помощник наводчика.
№ 3 и 5 - подносчики патронов.
№ 4— дальномерщик.
№ 6— двуколочный.
№ 7—запасный.

Пулеметная и патронная двуколки запрягаются каждая парою лошадей, управляемых ездовым, сидящим на двуколке[color=blue].[/color] При тяжелой дороге к двуколкам, в унос, могут припрягаться лошади пулеметного унтер-офицера и № 6, если последний верхом.

Пулемет и часть патронов могут быть уложены на три, четыре ил и два вьюка, для чего предназначаются лошади пулеметной двуколки, пулеметного унтер-офицера и № 6 , если последний верхом

дальше описанно втч кто конный а кто нет.

Поначалу были две РАЗДЕЛЬНЫЕ двуколки

потом
Менялось и другое снаряжение пулеметных команд — так, вместо патронных и пулеметных двуколок была принята одна патронно-пулеметная четверной запряжки. http://domknig.com/readbook/25135/page29.html или то же говорит Федосеев - пулеметы Русской армии в бою

Отредактированно Игнат (14.04.2014 22:37:32)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#200 14.04.2014 19:40:03

Lot
Гость




Re: Бронеавтомобили в Гражданскую войну.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #823509
На рисунке справа двуколка  хозяйственная обр. 1890г.

В конно-пулеметной команде с пулеметами на двуколке: № 1 — наводчик, № 2 — помощник наводчика, № 3 — подносчик, № 4 — двуколочный, № 5 и № 6 — коноводы, № 7 и № 8 — вожатые пулеметного вьюка, № 9 и № 10 — вожатые двух патронных вьюков. Вся прислуга — верхом.
http://i60.fastpic.ru/thumb/2014/0414/3b/1a601040afde22926ea09b0453c1e83b.jpeg

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 12


Board footer