Сейчас на борту: 
anton,
lom,
Starracer,
Yosikava,
Аскольд,
Заинька,
Злой,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 7

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

#1 05.02.2009 11:05:29

Логинов
Гость




Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

Вот такая вот вещь.
http://zhurnal.lib.ru/l/loginow_a_a/min … tvie.shtml
Спасибо коллеге по ФАИ Змею за прекрасную идею! Правда из-за нее остановились пока все остальные проекты, больно уж мне понравилось... В основе - банальный перенос. Трое наших в 1941 году. Просто глава небольшой фирмочки, его главный инженер и систадмин- любитель электронщик. Все любят почитать фантастику и знают пределы своих возможностей. Никаких ИВС и победы СССР в 1942 году...
Прошу тапков...

#2 05.02.2009 12:36:52

Sapsan
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

C большим интересом слежу за развитием сюжета :)

Очень нравится.

Тапок, собственно, пока только один - МАЛО!!! :D

Но это всё понятно, конечно - свободное время не резиновое.

#3 05.02.2009 13:16:17

Panzer
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

переносы - зло!

#4 05.02.2009 15:40:22

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

Логинов написал:

Прошу тапков...

Бросилось в глаза - оставшийся пулемет ДТ в брошеном танке (при штатных 3), да еще с патронами, если танкисты отступали на полуторке (их же  обнаружили ГГ?), то ничто не мешает в кузов забросить все 3 пулемета (не на себе же тащить). вытаскиваются из яблока они элементарно.

Не уверен насчет КВ, но у Т-34 был только электрический запуск от аккумуляторов (никаких баллонов со сжатым воздухом)

Далее, двигатель на КВ тот же В2, но за счет больших оборотов мощность его 530 л.с. в отличии от Т34.

Ну и склад роялей в кустах:)

#5 05.02.2009 17:04:29

Логинов
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

anton написал:

Не уверен насчет КВ, но у Т-34 был только электрический запуск от аккумуляторов (никаких баллонов со сжатым воздухом)

Далее, двигатель на КВ тот же В2, но за счет больших оборотов мощность его 530 л.с. в отличии от Т34.

Ну вообще-то везде указано 500, но не суть важно. Это максимальная мощность "с перекруткой" ЕМНИп и она пркатически не использовалась.
На КВ - и то и то. Причем воздушный считался ЕМНИП основным.
Про ДТ- если уж бросили танк, то пулемет...
А про рояли - на фоне главного рояля с переброшенными из будщего героями, все остальное - так , детские игрушки...

Отредактированно Логинов (05.02.2009 17:05:42)

#6 05.02.2009 17:06:27

Логинов
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

Panzer написал:

переносы - зло!

Угу. Особенно если в ряды РККА, вот если бы в вермахт...

#7 05.02.2009 17:15:17

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

Логинов написал:

Про ДТ- если уж бросили танк, то пулемет...

Да, но почему один, а не все 3?

И кстати, если это как-то поможет. На КВ до войны и в начале по штату 2 офицера (командир и  мехвод)

#8 05.02.2009 18:28:46

Shum
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

Логинов написал:

Угу. Особенно если в ряды РККА, вот если бы в вермахт...

А в чем прикол ???? Победить СССР все одно не получиться..Да и странно это было бы русским писать альтернативу за немцев )))

#9 05.02.2009 18:47:06

Логинов
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

Shum написал:

А в чем прикол ????

Да так, просто достали меня уже эти крытеги...

#10 05.02.2009 20:38:36

ВадимВМ
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

Логинов написал:

Угу. Особенно если в ряды РККА, вот если бы в вермахт...

Перенестись в Гитлера и банально "убится ап стол".

#11 05.02.2009 21:09:41

Sapsan
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

ВадимВМ написал:

Перенестись в Гитлера и банально "убится ап стол".

Ага, и Германия по-быстренькому снюхивается с сами-знаете-кем - и поехали!

Впрочем - тут как минимум два варианта развитий - смотря с кем снюхаются :D

Хотя, у Автора это уже есть - в "Пьесе..." ;)


И ещё вариант - перенестись в Гитлера, вступить в ВКП(б), ну и понеслась... *shock swoon*

Отредактированно Sapsan (05.02.2009 21:11:56)

#12 06.02.2009 09:53:10

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

Логинов написал:

Да так, просто достали меня уже эти крытеги

Ну дайте, дайте покритиковать! :)

Первый бой танка: одиночный немецкий грузовик на дороге вдали от фронта - это либо тыловики, либо полевая жандармерия. Для 1941 этим "Опель-блиц" - роскошь. Им вполне хватит и какого-нибудь трофейного "Рено"-трёхтонки. И, соответственно, никаких пулемётов - это не части первой линии. Да и суммарно человек 6-10.

А вот транспортёр танка - там да - там как раз таки "блиц" и нужен.

И неплохо бы для июня 1941 дать хоть какую-то привязку к местности, бо по реалу дальше старых укрепрайонов на Украине на тот момент не уходили.

И самый злостный вопрос: а были ли на Украине КВ-2? Всё ж машинка специфическая для прорыва укрепрайонов.

#13 06.02.2009 11:38:41

mike_mcmilan
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

yuu2 написал:

а были ли на Украине КВ-2? Всё ж машинка специфическая для прорыва укрепрайонов.

Угу, я тоже помню , что все или почти все КВ-2 были в Прибалтике, против Восточной Пруссии заточенны. Правда источника, чтобы уточнить "все или почти все" не подскажу.

Кстати, а почему КВ-2? ну неудачная же машина. да и сугубо специфическая. Стрелять из 6" гаубицы по чему-либо отличному от ДОТа не только дорого, но и бесполезно. Хрен попадёшь.

Опять же моторесурс у него очень маленький. Даже если супер-мега-танкоремонтник "засланец" и дотащит танк до наших, его после этого только в переплавку. Ну или в капитальный ремонт. Это когда всё кроме корпуса вытаскивают и выкидывают и ставят новое.

#14 06.02.2009 13:05:10

smax
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

mike_mcmilan написал:

Кстати, а почему КВ-2

Кстати да. ИМХО Т-28 в Берлине смотрелся бы тоже хорошо... или КВ-1... или БТ...

#15 06.02.2009 13:17:03

Wil
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

smax написал:

ИМХО Т-28 в Берлине смотрелся бы тоже хорошо...

Обсуждали уже на "В вихре времён". И Т-35 тоже.

#16 06.02.2009 13:17:33

Sapsan
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

mike_mcmilan написал:

Кстати, а почему КВ-2?

Ну это ж знаковый такой танк! Раскрученный и запоминающийся!

Понятно, что на деле - с кучей недостатков и всё такое, но вот так.  ИМХО - правильно. В интересах интересности, так сказать 8)

#17 06.02.2009 13:55:52

smax
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

Wil написал:

Обсуждали уже на "В вихре времён". И Т-35 тоже

А ссылочкой не поделитесь?

#18 06.02.2009 14:27:54

Wil
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

smax написал:

А ссылочкой не поделитесь?

Легко:
http://mahrov.4bb.ru/viewtopic.php?id=1396&p=1

#19 06.02.2009 14:36:12

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

браво, отличная вещица, ждем продолжения ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#20 06.02.2009 14:45:51

jeeet
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

Логинов написал:

Ну вообще-то везде указано 500

И для Т-34 -- тоже "500" ;) Реальность была другая, на КВ (ранних) мощность -- считайте сил 470-480. Да и ломалось всё, масло приходилось заливать вёдрами (буквально) при каждой заправке ДТ.

но не суть важно

Валентинов, который Андрей, пишет красиво... и занимательно. Но не только -- он ещё детали знает. А неизвесные -- дополняет непротиворечиво ;) Впечатление производит не только на тех "кто что-то знает".

Это максимальная мощность "с перекруткой"

Нет, вообще-то. Это просто цифры. Мощность В-2 (ранних) ограничивали -- агрегаты трансмиссий не выдерживали, но ограничивали не только обороты (моторы тоже не выдерживали), но и цикловую подачу топлива, т.е. снижали крутящий момент.

После проведения "модернизации" трансмиссий, а иначе -- реконструкции, мощность всех версий В-2 увеличили до "номинальных" 500 (Т-34) и 515, 520, 525, 530 л.с. на КВ и ИС.

и она пркатически не использовалась

А дело в том, что при 4-5-ти ступенчатых КПП двигатели приходилось "раскручивать" -- слишком большой "шаг" в передаточных отношениях ступеней. Спасал только действительно высокий крутящий момент В-2. Например, немцам приходилось увеличивать число передач в трансмиссиях -- для компенсации относительно небольшого крутящего момента двигателей (всех, всключая Maybach HL210 и HL230, даже 230P45). Тем не менее, проходимость "сссровских" танков (конкретно Т-34 всех версий, кроме Т-34 с мотором М-17) ограничивалась сцепными свойствами траков гусениц (низкими...), а немецких -- крутящим моментом, т.е. в большинстве ситуаций немцы имели преимущество. Немецкие танки имели преимущество и в надёжности и точности управления даже на сильно пересечённой местности.

Но... в 41-м "сссровские" танки находились в из рук вон плохом техническом состоянии: старые Т-26, БТ, Т-35 просто уже второй-третий раз выработали ресурс двигателей ;), и требовали замены агрегата; запчастей не хватало катастрофически, не хватало и топлива... Большая часть потерь в первые месяцы -- не боевые, технику просто бросали (закончилось топливо, "умерли" мотор и трансмиссия...). "Новые" КВ и Т-34 имели реальный моторесурс двигателя -- порядка 30-80 часов, трансмиссии -- от 20 до 50 в условиях марша, при увеличении нагрузки -- ресурс стремился к "0". Наиболее технически надёжным оказался Т-28. К тому же, кадров для проведения даже простых (!) работ по регулировке и ремонту техники в СССР было очень мало, а квалификация их -- низкой (тракторист -- не механник, что-бы там не говорили).

У немцев такой проблемы не было -- танки были технически весьма надёжны (но со своими, сугубо немецкими, "багами"), а их обслуживание -- достаточно квалифицированным и регулярным.

А про рояли - на фоне главного рояля с переброшенными из будщего героями, все остальное - так , детские игрушки...

А вот и нет ;) Первое -- это основа, завязка. Её можно принимать любой. А вот ход повествования и развитие событий -- дело иное, "рояли" не просто напрягают при прочтении, они раздражают, и вызывают сомнения в компетентности автора ;) Т.е. не стоит так уж сильно упрощать "жизнь" на героям, ни себе, аффтару.

P.S.Раз уж пишете на историческом фоне -- почитайте "мануалы" по технике, они и язык оригинала дадут, и представление о деталях. Их есть в сети.

Отредактированно jeeet (06.02.2009 14:47:51)

#21 06.02.2009 15:20:25

Логинов
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

Вообще-то именно после Мехпьесы хотел написать что -нибудь незаклепкофильное. Именно из-за зарывания в справочники тот проект так и затормозился... А тут на встрече форума АИ в Москве разговорились и вместе развернули такую идею.
А привязка по времени и местности- примерно 24-25 июня и район действия 14 панцердивизии ( впрочем по оставленному номеру ремроты наверно знатоки уже поняли).

Отредактированно Логинов (06.02.2009 15:21:46)

#22 06.02.2009 15:34:42

jeeet
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

Логинов написал:

хотел написать что -нибудь незаклепкофильное

Ну так -- и хорошо, "описание принципов работы альфа-гипер-транс-световых..." преданы поругательству ещё "английской новой волной" ;) А вот чем собирается автор "занять" персонажей -- это уже иное дело. Это я к тому, что условностей частенько становится слишком много. Даже для незамысловатой развлекательной литературы. А тут фон таков, что "железо" ограничивает свободу действий персонажей -- т.е. фантазию автора ;) Придётся поднапрячься. Тогда, быть может, и будет смысл покупать книгу -- я сказки люблю читать, потому и радею за качество.

#23 06.02.2009 16:26:57

ВадимВМ
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

smax написал:

Кстати да. ИМХО Т-28 в Берлине смотрелся бы тоже хорошо... или КВ-1... или БТ...

А давайте СМК (или Т-100). Там и экипаж можно увеличить до 7 челов. Будет "великолепная семерка".

#24 06.02.2009 16:33:35

Wil
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

ВадимВМ написал:

А давайте СМК (или Т-100).

Ну, это уже к абсурду ближе.

#25 06.02.2009 17:32:49

Panzer
Гость




Re: Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

ВадимВМ написал:

А давайте СМК (или Т-100).

А потом всем этим ОБНОН заинтересуется.
Статьи 228, 230, 232 УК РФ никто не отменял!

Страниц: 1 2 3 … 7

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Начал очередной опус про перенос. Наши в 41-м и КВ-2 ... доходит до Берлина

Board footer