Сейчас на борту: 
Gunsmith,
Борис, Х-Мерлин,
Олег,
ЮРОН
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 9

#1 30.01.2013 12:42:51

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23621




Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

Перенос из "Марианского флота..."

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #650878
Вполне себе делали. Немцы  послали сухопутного летчика Руделя бомбить морскую цель(советский ЛК). И неплохо получилось. Японские морские летчики, в т.ч. с АВ, на суше воевали(Китай).


Ubi Sabaudia ibi victoria

#2 30.01.2013 12:42:52

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23621




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #650878
Немцы  послали сухопутного летчика Руделя бомбить морскую цель(советский ЛК). И неплохо получилось.

Что-то не припомню, чтобы Рудель взлетал с авианосца...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#3 30.01.2013 12:42:52

bober550
Гость




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #650890
Что-то не припомню, чтобы Рудель взлетал с авианосца...

В альт реальностях :)

#4 30.01.2013 12:42:52

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23621




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #650903
В альт реальностях :)

Про ту я помню...
Мне-то указывают на текущую. :)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#5 30.01.2013 12:42:52

karl.78
Гость




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

Если бы Рудоль служил на авианосце то его надо было время на переподготовку на попадание в двигающую цель. При чем в Марат на якоре каждый дурак попадет.
Японская авиация сгинула почти в под Мидуэем. Эти летчики очень долго готовились как на практике как и в действие в войне с Китаем и Америкой. А к 1944 года летный состав перестал существовать. Если вы помните что в 44 году американские летчики в Марианских островах войну называли охота за утками. Сколько японских летчиков из за неопытности было сбита.

#6 30.01.2013 12:42:52

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #650890
Что-то не припомню, чтобы Рудель взлетал с авианосца...

Зато Сакаи, например, взлетал. Он пишет в мемуарах, что японцы летчиков морской авиации готовили к действиям как с берега, так и с авианосца.
Вообще в реальности дефицит пилотов, действующих с земли, был больше авианосных. Вспомните, сколько раз палубников перебазировали на береговые аэродромы, начиная с Китая и до конца.

#7 30.01.2013 12:42:52

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23621




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #655134
Зато Сакаи, например, взлетал.

Я говорю конкретно за немцев. :)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#8 30.01.2013 12:42:52

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #655143
Я говорю конкретно за немцев.

Внутренний голос подсказывает мне, что, если бы конкретно у немцев нашлись "альтернативно" авианосцы и палубные самолеты, то за пилотами бы дело не встало.

#9 30.01.2013 12:42:52

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23621




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #655146
если бы конкретно у немцев нашлись "альтернативно" авианосцы и палубные самолеты, то за пилотами бы дело не встало.

Вероятнее всего забацали бы "элиту элит": что-то типа Jagdverband 44


Ubi Sabaudia ibi victoria

#10 30.01.2013 12:42:52

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #655147
Вероятнее всего забацали бы "элиту элит": что-то типа Jagdverband 44

Учитывая отношение Геринга к морским делам- как раз вряд ли. Не передадут же авианосцы люфтваффе.
Но пилоты бы в любом случае нашлись. Немцы есть немцы. Нашлись же в реальном мире экипажи дирижаблей и те же строевые пилоты реактивной авиации.

Отредактированно БМВадимка (22.01.2013 12:44:19)

#11 30.01.2013 12:42:52

AVV
Гость




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

Утро доброе!

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #655155
Не передадут же авианосцы люфтваффе.

От немцев всего можно ожидать. Переклассифицируют их в "плавбазы авиации", и все, здравстуйте, Люфтваффе. :)

#12 30.01.2013 12:42:52

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

AVV написал:

Оригинальное сообщение #655167
От немцев всего можно ожидать.

Да, Вы правы. Если были авиаполевые части, то что мешает в принципе быть морсковоздушным? В таком случае командование Люфтваффе точно бы расстаралось на лучшие кадры.

#13 30.01.2013 12:42:52

Vlad
Гость




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #655213
В таком случае командование Люфтваффе точно бы расстаралось на лучшие кадры.

И какие выгоды мог получить Рейх от их действий? Сколько торговых судов за месяц немецкий АВ потопит при БЛАГОПРИЯТНЫХ условиях? За один день?

#14 30.01.2013 12:42:52

karl.78
Гость




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

Один немецкий авианосец с истребителями и пикировщиками против бритов. Смешно честно если помните историю авианосцев то на Тихом океане строили с легкой полетной палубой из за того что ремонт был легче, а бриты строили под немецкий пикировщик и выдерживали бомбы до 1000 тонн. И потопить британский авианосец одними пикировщиками не возможно. Британские авианосец только один был потоплен Гермес авиацией а остальные только торпедами.
А кто считал сколько надо затратить на переподготовку на палубного летчика Руделя? Его с начало надо научить садится и взлетать с палубы, научить определятся в море и самое главное выжить в случае приводнения?

#15 30.01.2013 12:42:52

Vlad
Гость




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #656240
Один немецкий авианосец с истребителями и пикировщиками против бритов. Смешно честно если помните историю авианосцев

Конечно смешно. У бритов- то сколько АВ было после разгрома Франции? 25 или 48? Получит брит. АВ пару 1- тонных бомб и потонет как миленький. Да и поврежденный АВ немецкие ПЛ могут добить.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #656240
А кто считал сколько надо затратить на переподготовку на палубного летчика Руделя? Его с начало надо научить садится и взлетать с палубы, научит

А кто считал сколько затратили англичане или японцы на подготовку АВ пилотов? У япов в 1941 10 АВ и все имеют пилотов. Какие проблемы с взлетом и посадкой -тысячи средних пилотов(английских, американских и японских) взлетали и садились на АВ, а выдающийся немецкий пилот Рудель вдруг не справится. Пройдет морскую и АВ спецподготовку и будет пилотом АВ, какие проблемы.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #656240
самое главное выжить в случае приводнения

Самое главное для Руделя- уничтожение англ. судов, а вопросы выживания не имеют большого значения ввиду отсутствия серьезных противников. Он же не с АВ или ЛК воюет, а расстреливает безоружные торг. суда. Потренируется, набьет руку- тогда и КР можно топить. А можно продолжить расстрелы торгашей. На всякий случай немецкие ПЛ патрулируют около АВ и могут подобрать приводнившихся пилотов- кадры надо беречь.
Да кстати, а сколько торгашей потопит Рудель за месяц, за день? На главный вопрос что-то не желаете ответить, все на мелкие детали отвлекаетесь.

#16 30.01.2013 12:42:52

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23621




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656538
АВ пару 1- тонных бомб и потонет как миленький.

Всё бы хорошо, но над морем "штуки" столько не тягали.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656538
Какие проблемы с взлетом и посадкой -тысячи средних пилотов(английских, американских и японских) взлетали и садились на АВ

Вам напомнить как учили "средних" американских и английских пилотов?

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656538
а выдающийся немецкий пилот Рудель вдруг не справится.

Вы читали его биографию? :)

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656538
Пройдет морскую и АВ спецподготовку и будет пилотом АВ, какие проблемы.

Как у Вас все легко...:)

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656538
Самое главное для Руделя- уничтожение англ. судов, а вопросы выживания не имеют большого значения ввиду отсутствия серьезных противников.

*hysterical*
На "либерти" достаточно стволов, чтобы обидеть "штуку".

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656538
Потренируется, набьет руку- тогда и КР можно топить.

Можно...Только очень осторожно.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656538
На всякий случай немецкие ПЛ патрулируют около АВ и могут подобрать приводнившихся пилотов- кадры надо беречь.

Американское послезниние...:)

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656538
Да кстати, а сколько торгашей потопит Рудель за месяц, за день?

До того как потопят АВ?


Ubi Sabaudia ibi victoria

#17 30.01.2013 12:42:52

Vlad
Гость




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #656551
Всё бы хорошо, но над морем "штуки" столько не тягали.

АВ Илластриес на Мальте в январе 1941г. 1- тонными бомбами атаковали, но не попали.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #656551
Вам напомнить как учили "средних" американских и английских пилотов

Напомните. Сколько времени учили, сколько денег потратили, сколько человек подготовили.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #656551
На "либерти" достаточно стволов, чтобы обидеть "штуку

А Либерти в 1940 еще не строили. А английской ПВО зениток не хватает летом 1940, так что торгаши много не получат.
У Ямато много стволов, но обидели его, а он почему-то не обидел.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #656551
Американское послезниние

Отнюдь. Просто логика. Взаимодействие ПЛ и АВ. Экипажи ПЛ отдыхают , получают ГСМ и торпеды у АВ. Самолеты ищут конвои. Эффективность ПЛ возрастает вдвое. Это если АВ не атакует сам. Добивание поврежденных судов.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #656551
До того как потопят АВ?

А с чего это вы взяли, что АВ потопят? Шеера почему-то не потопили или Хиппера. И ВКР тоже успешно действовали в 1940. Кто такой грозный, что будет топить АВ? Назовите конкретный корабль. Или корабли. И зачем англичанам топить АВ, потерь от него нет, пущай поплавает. Или потери все-таки есть и может быть даже большие? Тогда конечно НАДО бить АВ. Вот и сообщите, какие потери понесут англичане в 1-й день действий АВ, в 1-й месяц. Как будет реагировать
английский ВМФ на успехи немецкого АВ. А может не будет успехов и реагировать не надо. Немцы тоже будут реагировать на успехи своего АВ- может начнут строить десяток новых вместо одного потопленного. А производство ПЛ уменьшат. До того как вы потопите 1 АВ, он потопит 100 торг. судов(в одном конвое 40-50 судов). 3 дня- разгром 3 конвоев, а на 4-й день топите, так и быть, не жалко. 100 судов с грузом в 10 раз дороже 1 АВ. Впрочем пока вы собираете силы, пока ищите АВ, может пройти и месяц. Т.е. 1 тыс. судов идет на дно? В идеальных условиях, естественно. В реале будет пусть 300 судов(10 судов в день за 30 дней). Если не нравятся мои цифры, приведите свои.

#18 30.01.2013 12:42:52

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23621




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656589
АВ Илластриес на Мальте в январе 1941г. 1- тонными бомбами атаковали, но не попали.

Угу... А точно это были Ю-87? ;)
Авианосные модификации 87-го больше 500 кг не поднимали.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656589
Сколько времени учили,

Пилот должен был иметь не менее 800 часов налёта, чтобы его просто допустили к лётной подготовке пилота палубной авиации.
Стоит ли продолжать дальше?

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656589
А Либерти в 1940 еще не строили.

А немцы авианосец уже имели?
Ну-ну...:D

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656589
Просто логика.

*hysterical*
Геринг и Редер переворачиваются в гробу...

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656589
А с чего это вы взяли, что АВ потопят?

А что еще делать британцам?
Кстати, а как топить, то чего нет?

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656589
Шеера почему-то не потопили или Хиппера.

Просто усилили охранение конвоев старенькими ЛК...и немцы умылись.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656589
И ВКР тоже успешно действовали в 1940.

Всё-равно переловили самых наглых...

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656589
Кто такой грозный, что будет топить АВ? Назовите конкретный корабль. Или корабли.

Соединение H, например...

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656589
. И зачем англичанам топить АВ, потерь от него нет, пущай поплавает.

*hysterical*
Песец, логика...Хотя бы потому что это вражеский корабль.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656589
Вот и сообщите, какие потери понесут англичане в 1-й день действий АВ, в 1-й месяц.

А какие потери пронесут немцы в 1-й день действий АВ, в 1-й месяц? :)

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656589
Немцы тоже будут реагировать на успехи своего АВ- может начнут строить десяток новых вместо одного потопленного.

Ой...А можно верфи узнать?

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656589
До того как вы потопите 1 АВ, он потопит 100 торг. судов(в одном конвое 40-50 судов).

Немцы с сухопутных аэродромов не могли прервать арктические конвои, а Вы о одном АВ говорите.:D

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656589
3 дня- разгром 3 конвоев, а на 4-й день топите, так и быть, не жалко. 100 судов с грузом в 10 раз дороже 1 АВ.

Где такую траву продают?

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #656589
Если не нравятся мои цифры, приведите свои.

Какие? Операционные потери авиагруппы?
У американцев в боевых вылетах до 15% авиагруппы.
Не считая 6-9% в повседневной службе.
Сами посчитаете, когда авиагруппа закончится?


Ubi Sabaudia ibi victoria

#19 30.01.2013 12:42:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #656551
Вам напомнить как учили "средних" американских и английских пилотов?

Кстати ссылку киньте а то мне помниться в болшой авианосной программе речь шла о 300 часах  летной подготовки у американцев.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #656551
Как у Вас все легко...

ЭТо точно, один мой хороший знакомый - сослуживец, комэск вертолетный сказал что подготовить и горного и морского летчика сложно но по разному... И не не все вытягивают такую подготовку


Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #656595
илот должен был иметь не менее 800 часов налёта, чтобы его просто допустили к лётной подготовке пилота палубной авиации.
Стоит ли продолжать дальше?

Разве 800?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#20 30.01.2013 12:42:52

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23621




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #656596
Кстати ссылку киньте а то мне помниться в болшой авианосной программе речь шла о 300 часах  летной подготовки у американцев.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #656596
Разве 800?

Поищите у Полмара в "Авианосцах"...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#21 30.01.2013 12:42:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

ок.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#22 30.01.2013 12:42:52

karl.78
Гость




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

Принц Ойген я с вами полностью согласен.
Японцы после гибели 4 авианосцев не смогли иметь сильные авиагруппы. Хотя у них были морские летчики на берегу. При этом выпуск морских летчиков для палубных по 50 человек в год выпускали.
Если Влад помните фильм Перл Харборг как готовили летчиков в эскадрилью Дуллита которая только и должна взлететь около 3-4 месяцев. А тут рассчитывают за пару месяцев полную авиагруппу?
Британские авианосцы имели: истребители, пикировщики, торпедоносцы. А немцы только истребители и пикировщики. И в день будут топить по 10 судов по зенитным огнем и ударом истребителей.
Влад не забывайте у англичан были суда типа MAS которые несли на катапульте по истребителю и эскортные авианосцы.

#23 30.01.2013 12:42:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #656597
Полмара в "Авианосцах"...

Мниться мне чтото не там.По моему цифра 300 часов налета у выпускника-палубника была хдето у Шермана...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#24 30.01.2013 12:42:53

Vlad
Гость




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #656595
Соединение H, например

Ну еаконец что-то конкретное сказали. Соединение Н не могло атаковать немецкий АВ- надо с французами разбираться. Большая политика. Де Голль атакует Дакар.
Ну допустим Соединение Н атакует немецкий АВ, если найдет конечно. У англичан 1 АВ- Арк Ройял против 1 АВ немцев.
Слабые английские истребители и задрипанные торпедоносцы Мессеры с немецкими асами перебьют за 5 минут. Или за 10.
Как бы потом ваш АРойял не потопили. Который остался без самолетов.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #656595
Немцы с сухопутных аэродромов не могли прервать арктические конвои, а Вы о одном АВ говорите

А арктические конвои прикрывали целые зскадры- по 2 ЛК и 3 АВ, а у нас конвои слабоохраняемые. Конвой НХ-84 встретил Шеера, охрана- 1 ВКР. Кроме него еще 5 судов Шеер за 1 день потопил. Если Шеер с дальнобойностью 15 км топит 6 судов в день, почему АВ с дальнобойностью 300 км не может потопить 15 например. И потери у АВ будут как у Шеера- т.е. никаких. НОЛЬ. Потому как воюет с безоружными.
И не надо американские БОЕВЫЕ потери равнять с немецкими. Амеры с японскими АВ воюют, а немцы безоружных расстреливают. По существу сказать нечего, поэтому траву вспоминаем. А насчет 800 часов налета, то вам тут же коллега возразил- 300 часов, а еще другие коллеги есть, так что и 200 часов может быть. Впрочем для ОДНОГО АВ немцы уж как-нибудь соберут полсотни пилотов с налетом 1 тыс часов, чтобы эффективность АВ повысить.
Вас спрашивают об английских потерях, а вы все на немецкие сворачиваете. Итак сколько торговых судов потопит немецкий АВ за день при БЛАГОПРИЯТНЫХ условиях?

#25 30.01.2013 12:42:53

Vlad
Гость




Re: Операция "Weiches Ei" или Погром на большой дороге...

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #656626
Британские авианосцы имели: истребители, пикировщики, торпедоносцы. А немцы только истребители и пикировщики. И в день будут топить по 10 судов по зенитным огнем и ударом истребителей. Влад не забывайте у англичан были суда типа MAS которые несли

А британские АВ нас мало волнуют, мы только безоружные торговые суда топим. Из принципа. Первый месяц. Если встретим конвой с АВ, то не атакуем , следующего подождем. У английской армии в 1940 зениток не хватало, так что нет зенитного огня, тем более в первый месяц, когда англичане не готовы отражать удар АВ. Истребителей тоже нет- или КАЖДОМУ конвою дадите по АВ. Так конвоев много, а АВ у Англии в 1940 мало. Эскортных АВ тоже нет.
У англичан плохие самолеты и средние летчики, у немцев отличные самолеты и отборные летчики, так что 1 на 1 немецкий АВ победит 1 английский.

Страниц: 1 2 3 … 9


Board footer