Сейчас на борту: 
Hordeum,
Olegus1974k
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 12

#76 29.03.2013 18:04:55

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680601
Еще могу сказать - мины будут.

Вот это гут!)))

#77 29.03.2013 18:19:19

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

береговая артиллерия есть

#78 29.03.2013 18:20:41

DrMort
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Конвои как раз и были.
только мало и в разные периоды.

#79 29.03.2013 19:11:39

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

DrMort написал:

Оригинальное сообщение #680622
Конвои как раз и были.
только мало

Вот именно, что мало! Торговцы преимущественно ходили по одному и были легкой добычей для одиночных рейдеров что в РЯВ, что с ПМВ, а это очень заманчивая перспектива смоделировать бой Эмдена и Сиднея, или противостояние Камимуры и ВОК, а так же попробовать другие бронепалубники (а может даже пересветы, которые для этого и строились) в роли рейдеров.

#80 29.03.2013 19:23:09

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Одна ячейка будет с активированной береговой артиллерией. №30. Просьба не заходить туда на кораблях выше 56лвл. Она настроена пока на средние и низкие лвл.
Задача одной команды - подавить артиллерию. Второй - защитить.
Миссии с отловом торговых судов активирую, когда наберется достаточно народа. Для этих миссий необходимо включать просчет видимости, иначе смысла не имеют.

Отредактированно Serg1983 (29.03.2013 19:30:05)

#81 29.03.2013 20:54:33

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680660
Миссии с отловом торговых судов активирую, когда наберется достаточно народа.

Дык а с этим торопиться и не надо! Когда будут отловлены большинство багов, отлажен интерфейс, дорисованы модели, тогда уже придет очередь геймплея. А пока и в догфайтах повоюем))).
ЗЫ: Я вот что подумал: как удастся держать строй (даже с указателем направления движения на миникарте), если включив прицел, не видно ни свой, ни соседние корабли. Или будут постоянные столкновения, или надо скакать между целью и своим кораблем.

#82 29.03.2013 21:00:20

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #680699
если включив прицел, не видно ни свой, ни соседние корабли. Или будут постоянные столкновения, или надо скакать между целью и своим кораблем.

ну если флагман озвучивает скорость, курс и дистанцию - то вполне можно. Тут главное с машинами четко работать - чтоб скорость выставить равно. Ну а на время маневра, конечно придется смотреть "с мостика".

#83 29.03.2013 21:19:36

DrMort
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Сервер работает? А то что то зайти не могу.

Отредактированно DrMort (29.03.2013 21:29:53)

#84 29.03.2013 23:19:24

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

работает

#85 30.03.2013 06:59:52

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Если есть проблема со входом в игру - решение:
- закрыть клиент
- проверить в диспетчере задач - не висит ли там ironclads.exe
- если весит - убить это процесс
- выждать минимум 15-20 сек. В любом случае между стартами клиента старайтесь делать такой интервал.
- запустить


Проверено: все профили работают, даже те,в которые был затруднен вход.

Еще одна проблема: в разные моменты вчера в игре было 12-13 человек. Однако максимум, что удалось - собрать 4х4 бой. Как правило все разбредаются по более мелким боям. Понятно, что проблему может решить только большее количество игроков. Хочется протестировать нормальный бой, хотя бы с 50% наполнением ячейки. а это нужно 10х10. Попробую пособирать тестеров. Ну и сами не стесняйтесь привлекать новых людей - проект открыт для всех!

Сегодня будут еще раз изменены точки старта, хотя уже проблем меньше.

Если кто-то забывает пароли - пишете мне. напомню. Или ставьте галочку "запомнить пароль" в клиенте.
Механизм: после ввода первой буквы логина, если галочка стояла, он автоматом введет и логин, и пароль.


ЗЫ/сервер проработал до 07 утра. крахов не было. Так что - сегодня он будет запущен в 12.00 и до упора.

Отредактированно Serg1983 (30.03.2013 07:11:59)

#86 30.03.2013 07:41:45

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Еще собственно вопросы по тесту:
- не стесняемся говорить о наболевшем. т.е. о том, что жутко неудобно.
- как часто вылетает клиент?
- не считаете ли вы, что нужно увеличить дистанции боя?сейчас 1каб = 24м. необходимо ли менять это соотношение? к примеру 1каб=30м? Скажу так - чем ближе к реальности, тем меньше экшена и больше длительность боя. поэтому на этот вопрос отвечайте обдуманно.
- необходимо ли уменьшить дальность торпед? в настоящий момент здесь сделано некоторое отступление, в связи как раз с масштабным коэффициентом.

PS/ Ривендж оказался оказался более чем дееспособен, несмотря на минусы бронирования. Как и у всех топов англичан - его самый большой(и пожалуй - единственный) плюс пушки 381/42. за дамаг в 70к вполне можно уходить в бою.

Отредактированно Serg1983 (30.03.2013 08:57:23)

#87 30.03.2013 08:34:33

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680848
необходимо ли уменьшить дальность торпед?

мне наоборот кажется что маленькая дальность (субъкективное восприятие)

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680848
не считаете ли вы, что нужно увеличить дистанции боя?сейчас 1каб = 24м. необходимо ли менять это соотношение? к примеру 1каб=30м? Скажу так - чем ближе к реальности, тем меньше экшена и больше длительность боя. поэтому на этот вопрос отвечайте обдуманно.

если увеличивать, то совсем ненамного. просто расстояние иначе воспринимается когда несколько кораблей (3 на 3) и если 10 на 10 - то совсем иначе. просто невольно пытаешься считать в реальных кабельтовых, соотнося расстояние с размерами корабля

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680848
- как часто вылетает клиент?

т.фу-тьфу, ни разу не вылетал.

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680848
т.е. о том, что жутко неудобно.

последние два дня - неудобно начало в 21.00 (у меня уже 23.00), только пару боев провел, тут уж спать надо, если утром свежим быть хочешь. Хоть бы на полчаса раньше, хотя это зависит от количеств игроков в одинаковых часовых поясах - я походу один с востока). Но это в прошлом, если

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680845
Так что - сегодня он будет запущен в 12.00 и до упора.

#88 30.03.2013 09:16:18

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680845
максимум, что удалось - собрать 4х4 бой. Как правило все разбредаются по более мелким боям. Понятно, что проблему может решить только большее количество игроков. Хочется протестировать нормальный бой, хотя бы с 50% наполнением ячейки.

В следующем патче позарез нужен общий чат, чтобы можно было прямо с верфи общаться между собой. А у админа вообще должен быть инструмент передачи сообщений любому игроку в любой момент времени. Я один раз попал в бой, где ты написал какого уровня собирается следующий бой и зашел потом именно в него, но это случайно. А так загружается клиент, готовится корабль и за неимением другой информации выбираем тот бой, который доступен.

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680845
Попробую пособирать тестеров. Ну и сами не стесняйтесь привлекать новых людей - проект открыт для всех!

Я перепостил твое сообщение на форуме интербригады (клан ВОТ), но пока никто не отписался, может еще подтянутся.

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680848
как часто вылетает клиент?

У меня к счастью не выпадал еще ни разу.

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680848
не считаете ли вы, что нужно увеличить дистанции боя?сейчас 1каб = 24м. необходимо ли менять это соотношение? к примеру 1каб=30м?

Не совсем понял. То есть размеры карт и скорости кораблей не изменятся? Изменится только дальность артиллерии?

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680848
необходимо ли уменьшить дальность торпед? в настоящий момент здесь сделано некоторое отступление, в связи как раз с масштабным коэффициентом.

Торпеды в бою так и не удалось протестить - вы меня утопили)))). А со старта пытался запускать торпеды с выставленным приоритетом скорости - неподалеку от корабля самоуничтожаются. По моему если еще уменьшить дальность, то они будут подрываться практически сразу после выхода из ТА. Но все же требуются тесты.

#89 30.03.2013 09:26:18

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #680851
мне наоборот кажется что маленькая дальность

Ну в РЯВ они и были тихоходными, с небольшим зарядом ВВ и малой дальностью (особенно отечественные), поэтому ими и пользовались с успехом только против обездвиженных (или замедленных) и слабо сопротивляющихся кораблей. При сближении на пистолетный выстрел в игре вполне можно использовать торпеды - вчера так кого-то утопили. Поэтому возможно как раз сейчас оптимальная дальнось, которая не даст халявщикам как в невике запускать торпеды в сторону противника "на авось" через всю карту.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #680851
я походу один с востока

Не один. Оренбург тоже в Екатеринбургском часовом поясе.)))

#90 30.03.2013 09:28:44

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680845
Если кто-то забывает пароли - пишете мне. напомню.

Если есть возможность, удалите пожалуста аккаунты с никами Dark и Darksider, я их в первый день создавал, и толи глюкало, толи пароли забывал.

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680848
- не стесняемся говорить о наболевшем. т.е. о том, что жутко неудобно.

По прежнему не нравится "глаз бога" (хотя приходится пользоваться), и жутко раздражает быстрый расход топлива даже в ручном режиме управления машинами. Вчера обычная картина в конце игры, остановившиеся без топлива корабли и союзников, и противников.

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680848
- как часто вылетает клиент?

Вчера вылетов у меня не было.

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680848
- не считаете ли вы, что нужно увеличить дистанции боя?сейчас 1каб = 24м. необходимо ли менять это соотношение? к примеру 1каб=30м?

ИМХО именно изза "глаза бога" и получается результат, когда на пределе дальности удается спокойно накрывать цель с первого залпа. Не думаю что изменение дальности что то улучшит, а зрелищность упадет.

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680848
- необходимо ли уменьшить дальность торпед? в настоящий момент здесь сделано некоторое отступление, в связи как раз с масштабным коэффициентом.

Я бы наоборот увеличил дальность торпед.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#91 30.03.2013 09:35:23

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #680860
А так загружается клиент, готовится корабль и за неимением другой информации выбираем тот бой, который доступен.

Ну вообще, посмотрев на карте какие бои собирают, можно нажать эскейп и взять на верфи подходящий корабль.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#92 30.03.2013 09:48:46

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #680861
Ну вообще, посмотрев на карте какие бои собирают, можно нажать эскейп и взять на верфи подходящий корабль.

Я писал не про то, что корабль у меня не тот, а про то, что централизовано тяжело всех собрать без связи. Я нажимаю "в бой" и вижу 2 боя - один уже идет и закрыт, второй доступен, я разумеется цепляюсь к доступному и играю. Если бы мне еще на верфи пришло сообщение "входим в бой в ячейку №n, надо протестить максимальное количество игроков в бою", то я разумеется зашел бы именно туда, а так разбредаемся.

#93 30.03.2013 10:06:55

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #680863
и бы мне еще на верфи пришло сообщение "входим в бой в ячейку №n, надо протестить максимальное количество игроков в бою", то я разумеется зашел бы именно туда, а так разбредаемся

А, ну это да видить чат(хотя бы технические сообщения о боях) в окошке верфи, было бы хорошо.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#94 30.03.2013 11:04:15

DrMort
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Дальность хода торпед можно было бы до 10 кабельтов.

#95 30.03.2013 12:06:29

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

1

по торпедам - перенастроим.

Сервер запущен.
Если кто заходил ранее 12  - то там тестировался Кайзер, так что были постоянные перезапуски сервера.

#96 30.03.2013 13:42:23

Black_Hunter
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Такс, сразу про неудобства:
1. Убрать варианты двойных кликов для срабатывания кнопок в главном меню (на загрузке команды в корабль стоит). Заменить одинарным.
2. Правой кнопкой на человеке открывается его меню с показателями. Чтобы переключиться на другого нужно закрыть первое окошко крестиком. Неудобно и много лишнего. Предлагаю автоматом закрывать первое окошко, если ПКМ на другом члене экипажа.
3. В справке кораблей желательно добавить класс ("Броненосец", "Броненосный крейсер", "Линейный крейсер" и т.д.). А то кроме как по названию вспоминать нигде и не видно, что за тип корабля.

#97 30.03.2013 14:39:37

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

будет сделана кнопка руль в 0 и машины "стоп"

#98 30.03.2013 15:27:46

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Black_Hunter написал:

Оригинальное сообщение #680930
В справке кораблей желательно добавить класс ("Броненосец", "Броненосный крейсер", "Линейный крейсер" и т.д.). А то кроме как по названию вспоминать нигде и не видно, что за тип корабля.

Ну по кораблям вообще мало инфы. Когда покупаешь есть описание, а когда купил, присвоил свое название и ни тип не указан, ни класс корабля. И в бою приходится по силуэтам догадываться кто против тебя - так же нет типа, класса корабля и не указан игровой уровень. В бою возможно стоит на горячую клавишу забить информацию о командах, как во многих онлайн-играх делают.

#99 30.03.2013 15:49:49

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #680979
И в бою приходится по силуэтам догадываться кто против тебя

РеализмЪ. справочник Джейн с силуэтами держать под рукой))) хотя если я кого то не узнаю, то не стесняюсь спрашивать.

#100 30.03.2013 16:55:01

Black_Hunter
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

У меня 2 боя подряд (на "Кёниге" и "Фон дер Тане") с самого начала еще до стрельбы генераторы садятся до 25. Скорости нет никакой, перезарядка "полный слоу". В чем проблема? Ни двигатели ни котлы на форсаж не вывожу.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 12


Board footer