Сейчас на борту: 
alexk-73,
armour-clad,
Elektrik,
Prinz Eugen,
Буйный,
клерк,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 12

#176 08.04.2013 16:44:55

al mart
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #684319
есть уже - f5, стрельба по-башенно.

Спасибо

#177 08.04.2013 17:22:09

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

al mart написал:

Оригинальное сообщение #684322
Балансер работающий по уровням - годам удобнее чем по боевой мощи

al mart написал:

Оригинальное сообщение #684322
"нерф и ап" как способ баланса, вместо следования реалу

Эти две позиции связаны,  так как иначе сбалансить два принципиально разных корабля, кроме как виртуальными ТТХ, высосанными из пальца, не получится, если исходить из года выпуска.

По данному подходу надо балансить АП минимум Нассау или Беллерофоном.

Реальный подход диктует ставить корабль на уровень согласно его боевым качествам, а не году выпуска.
Что касается света - то для медленных утюгов на ранних уровнях крейсера будут незаменимы, особенно в миссиях "уничтожь форт врага". В следующей версии форты будут у обеих команд в таких миссиях. Не угадать и всем флотом упереться в другую сторону, сжечь весь уголь и на обратном пути еле ползти, когда враг уничтожает базу  - путь к проигрышу.

al mart написал:

Оригинальное сообщение #684314
А то попытка посветить на богатыре кончилась за 2 залпа нассау с 65 каб

разный уровень боев. В суровой реальности у Богатыря - также шансов 0 против Нассау.

Что касается хайлвл боев, то свет- это ЛКр. Инвинсибл, Лион, Фондертан - за счет скорости смогут показать достаточную живучесть, если не преследовать на них цель уничтожения врага, а больше уделять внимания маневру и засвету как таковому. Более легкие боевые единицы не обладают необходимой живучестью для таких боев,  а делать по 50 узлов скорости и 100000хп, как это любят в Нэвике - категорически не будем. Все ТТХ - будут максимально близки к оригиналам.

Отредактированно Serg1983 (08.04.2013 17:25:36)

#178 08.04.2013 18:00:13

al mart
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #684332
В суровой реальности у Богатыря - также шансов 0 против Нассау.

"Новик" и "Саутгемптон" вполне эффективные скауты в реале. Вложить 2 залпа подряд на границе видимости по маневрирующей цели без РЛ определения элементов движения нереально.

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #684332
По данному подходу надо балансить АП минимум Нассау или Беллерофоном.

Не все так плохо, именно для противодействия первым дредноутам строились"Гангуты" А по балансу сюда влетят все от "Нельсона" до "Гангута" и"Инвисибл" с "Блюхером"

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #684332
Что касается хайлвл боев, то свет- это ЛКр. Инвинсибл, Лион, Фондертан - за счет скорости смогут показать достаточную живучесть, если не преследовать на них цель уничтожения врага, а больше уделять внимания маневру и засвету как таковому.

Возвращаемся к прицелу... из КДП сложнее понять траекторию движения (курс и радиус циркуляции) и ее изменения. На виде сверху все едино, по кому и на каком курсе стрелять. И нужна вторая миникарта с ближним окружением для маневрирования под огнем.

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #684332
Более легкие боевые единицы не обладают необходимой живучестью для таких боев

Но обладают большей маневренностью

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #684332
Что касается света - то для медленных утюгов на ранних уровнях крейсера будут незаменимы

Только для обнаружения, и наведения главных сил. но не для корректировки стрельбы, а ЛК ПМВ впоне могут вести загоризонтную стрельбу.

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #684332
делать по 50 узлов скорости и 100000хп, как это любят в Нэвике - категорически не будем. Все ТТХ - будут максимально близки к оригиналам.

Очень этому рад *THUMBS UP*

Отредактированно al mart (08.04.2013 18:00:35)

#179 08.04.2013 18:07:35

al mart
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Еше важно не ставить ограничение по уровню экипажей, как в помянутом НФ

#180 08.04.2013 18:08:45

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

их нет и не будет
Можно посадить на корабль любой экипаж, главное чтобы нация была нужная.

al mart написал:

Оригинальное сообщение #684335
Но обладают большей маневренностью

сравните радиус циркуляции Байерна, Орла или Богатыря. Будете неприятно удивлены.

al mart написал:

Оригинальное сообщение #684335
"Новик" и "Саутгемптон" вполне эффективные скауты в реале. Вложить 2 залпа подряд на границе видимости по маневрирующей цели без РЛ определения элементов движения нереально.

Я не хочу делать длительность боя 2-3 часа. А придется,  если отказаться от прицела сверху. Или все бои сведутся к свалкам на ближней, где получится хоть что-то выцелить. Уже принял решение - убирать вид сверху не буду. Возможно, это зло, но иначе будет другое зло, еще большее. нэвик как то живет с видом сверху(хотя там другого и нет)
Сейчас, когда собирается 4х4, получается изобразить бой с реальными дистанциями. Убери прицел - все собьются в кучу. интереса будет ноль, куча кораблей, которые не приспособлены к свалке, станет не нужна. Рулить будут немцы с их толстыми шкурами, заточенными на небольшие дистанции.

Отредактированно Serg1983 (08.04.2013 18:17:42)

#181 08.04.2013 18:42:09

al mart
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #684338
Я не хочу делать длительность боя 2-3 часа. А придется,  если отказаться от прицела сверху. Или все бои сведутся к свалкам на ближней, где получится хоть что-то выцелить. Уже принял решение - убирать вид сверху не буду. Возможно, это зло, но иначе будет другое зло, еще большее. нэвик как то живет с видом сверху(хотя там другого и нет)

В том то и дело, что другого нет, а ведь предлагал запустить на денек тест без вида сверху. у меня попадать на 90-100 каб получается (бук 15`) и ловлей пикселей не занимаюсь.
И на немцах стреляю из прекрасного далека, уклоняться проще.
Повторно предлагаю эксперимент. По опросу 30 % за КДП

#182 08.04.2013 19:24:48

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

al mart написал:

Оригинальное сообщение #684263
Возможно немного на 10-20% увеличить хитбар т. к. довольно много выведенных из строя и не утопленных кораблей. Исторически их было весьма немного («Орел»)

А ничего, что вы считаете только совсем неутопленные корабли? А как же Рюрик, а Князь Суворов, выкатившийся из строя, отбивающийся последней шестидюймовкой, но не утонувший, а многие другие корабли, добитые торпедами и открывшие кингстоны, не исчерпав запас плавучести? В желтом море вообще не утоплено ни одного корабля, при ульсане только затопленный через кингстоны Рюрик и только в цусиме несколько кораблей утоплено чисто артиллерийским огнем, но почему все вспоминают именно эти несколько перегруженных кораблей, которые кстати тоже ушли под воду с положительной плавучестью, потеряв остойчивость (в игре кстати очень нередкий исход боя).

#183 08.04.2013 20:13:51

al mart
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #684373
В желтом море вообще не утоплено ни одного корабля

Как и не избито до полной утраты боеспособности.
С "Рюриком" и "Суворовым" согласен.
В GNB можно было выфбить артиллерию и не утопить, но корабль не считался уничтоженым.
По секрету я вообще противник хитбара и сторонник реальной модели повреждений (см Адмиралы орел и хризантема)

#184 08.04.2013 23:43:05

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

отказаться от хелсбара не получится по многим причинам.
Прежде всего - будет невозможно объективно оценить вклад каждого игрока в победу в бою.
Могу для информации сообщить, как определяется количество хп корабля: это некая формула, в которой аргументами является удельный вес корпуса, ориентировочное качество постройки и конструктивные решения. Если привязаться к тоннажу, то ХП = M*(0.7..1.0).  ХП по факту в игре отражает то количество дамага, которое нужно нанести, чтобы корабль не мог управляться. Просто нереально в онлайн проекте считать, как приводы управления перебивает. В сингле - да, вполне возможно. Физическая модель повреждений сделана настолько подробной, насколько это было возможно по критерию производительности и она превосходит большинство моделей повреждений аналогичных проектов.

al mart написал:

Оригинальное сообщение #684401
В GNB можно было выфбить артиллерию и не утопить, но корабль не считался уничтоженым.

Всю артиллерию можно и здесь всю выбить. Многие бои на Ривендже заканчиваешь без всех башен ГК.

Отредактированно Serg1983 (08.04.2013 23:46:05)

#185 09.04.2013 14:39:58

MUTbKA
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #684307
По секрету - там даже ПЛ есть уже U9

Вы-таки старательно следуете по всем граблям, по которым уже прошлись в NF...

Какие, блин, ПЛ в эскадренном бою надводных сил, да еще и в ПМВ? Много их было при Ютланде? Придется их характеристики тащить за уши насильно, иначе они превратятся в буйки - и понеслась душа в рай...

Отредактированно MUTbKA (09.04.2013 14:47:32)

#186 09.04.2013 14:47:50

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #684746
Какие, блин, ПЛ в эскадренном бою надводных сил? Много их было при Ютланде? Придется их характеристики тащить за уши насильно, иначе они превратятся в буйки - и понеслась душа в рай...

ну почему же. там ведь помимо эскадренных боев будут и иные сценарии - тот же перехват конвоев, оборона баз и т.д. Лодкам тоже работа найдется.

#187 09.04.2013 15:21:55

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #684746
Какие, блин, ПЛ в эскадренном бою надводных сил, да еще и в ПМВ? Много их было при Ютланде? Придется их характеристики тащить за уши насильно, иначе они превратятся в буйки - и понеслась душа в рай...

Их вообще-то не было на тесте. И именно потому, что у них реальные ТТХ, и никто не притягивал за уши.
Там основная проблема - они в общем бестолковые будут. понимаете, 5-6 узлов в подводном положении, тонут от любого тычка, торпед как в реале.
Если вы опасаетесь АПЛ в ютланде, если провести аналогию с нэвиком - то нет, не будет. На ПЛ будет играть очень грустно и сложно, если они будут.
Кстати, по той-же причине нет миноносцев. Мы тестировали Сокол, у него шансов нет выйти в торпедную атаку даже против легкого крейсера, потому что достаточно 2-3 плюх для потопления. И скорость не помогает никак.

Будут ли эти классы кораблей? думаю да.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #684750
ведь помимо эскадренных боев будут и иные сценарии - тот же перехват конвоев, оборона баз и т.д. Лодкам тоже работа найдется.

Я планирую в дальнейшем сделать "большие бои", с продолжительностью около 1 часа. Но это будет, когда введу в игру флоты как таковые.

Отредактированно Serg1983 (09.04.2013 16:41:40)

#188 09.04.2013 23:00:36

al mart
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Есть предложение провести на следующем тесте серию экспериментов, каждый эксперимент в репрезентативном кол-ве

1. Две бригады («Измаил»+свет) дуэль с предельной дистанции фугасами с использованием разных способов прицеливания. Свет только светит

2. Две бригады (2 «Измаила»+свет ЛКр) Одна бригада бьет по основным силам, а вторая по свету противника с видом сверху.

3. Две бригады (2 «Измаила»+свет КрЛ) Одна бригада бьет по основным силам, а вторая по свету противника с видом через прицел.

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #684767
Мы тестировали Сокол, у него шансов нет выйти в торпедную атаку даже против легкого крейсера, потому что достаточно 2-3 плюх для потопления. И скорость не помогает никак.

Дневная минная атака одиночного миноносца на не поврежденный корабль 1-2 класса заведомо самоубийственна.

#189 10.04.2013 00:00:46

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

это очень "узкие" эксперименты, которые мало покажут реальную картину боя. Надеюсь, что на следующих тестах будет больше народа, и можно будет отыграть нормальные бои с большим количеством игроков.

#190 10.04.2013 00:09:17

al mart
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Эти эксперименты покажут возможность или невозможность стрельбы через КДП с предельных дистанций, и выживаемость света под огнем, как и возможность стрельбы по светляку противника находясь под огнем.
Естественно, для достижения репрезентативных результатов, каждый тест требуется провести насколько раз.

Стоит протестировать и действия группы миноносцев против одиночной цели.

Отредактированно al mart (10.04.2013 00:10:07)

#191 10.04.2013 01:09:27

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Думаю, что когда пойдут бои 10х10 и больше многие вопросы отпадут сами собой.

#192 10.04.2013 17:13:53

al mart
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Это понятно, но прицельные системы нужно именно тестировать в полигонных условиях на % попаданий

Кстати, Миникарта текущей обстановки будет? (В окне F1)

А что насчет голосового чата? (РК или ТС)

Отредактированно al mart (10.04.2013 17:14:46)

#193 10.04.2013 18:04:47

s11
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Скачал клиент + ехе патченый ,запустил -виснет в момент подключения к серверу.
В данный момент ,как я понял - тестовый сервер не доступен?
На какое число планируется новый запуск сервера?

Отредактированно s11 (12.04.2013 17:25:58)

#194 10.04.2013 18:08:16

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Да, тест был закончен в воскресенье.

s11 написал:

Оригинальное сообщение #685348
На какое число планируется новый запуск сервера?

Возобновление теста будет в эту пятницу. однако, в связи с большим количество доработок - не качайте клиент. он уже устарел.
Актуальный клиент будет готов в пятницу.
Для Вас - тем более актуально, так как будут введена Япония, правда, в количестве не более чем 2 корабля.

В игре используются корабли, введенные в строй до 1918 года.

Отредактированно Serg1983 (10.04.2013 18:17:35)

#195 10.04.2013 18:09:22

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

al mart написал:

Оригинальное сообщение #685337
Кстати, Миникарта текущей обстановки будет? (В окне F1)

А что насчет голосового чата? (РК или ТС)

Миникарта уже есть.
более подробная будет на отдельной клавише, потому иначе весь экран будет захламлен разными барами.

Голосовой чат - попробуем собрать.

Отредактированно Serg1983 (10.04.2013 18:10:08)

#196 10.04.2013 19:30:11

al mart
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #685351
более подробная будет на отдельной клавише

Так и я об этом в окне выпадающем по F1 сбоку или как замена существующей по кнопке например "M"
Пообразцу gnb

Просто группу в РК создать на первое время чтобы не перегружать сервер встроенным войсом.

#197 12.04.2013 15:17:50

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Сегодня вечером стартует тест новой версии:
http://ironclads.ru/forum/phpBB3/viewto … &t=220

клиент
http://www.ironclads.ru/ironclads.zip

Сервер запущен

Отредактированно Serg1983 (12.04.2013 19:52:22)

#198 13.04.2013 09:02:01

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Сервер запущен

#199 13.04.2013 14:43:46

al mart
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

По результатам текущего теста, в дополнение к предыдущим, появились новые предложения.

Увеличить остойчивость КРл; переворот «Богатыря» при скорости 18 перекладка ~ 70% просто пугает.

Возможно, увеличить рассеивание снарядов (9 из 16 со ~100каб. не шибко исторично) и сделать выделение цели (одной или нескольких) с пристрелкой по выделенной цели, а не по неподвижной точке, как сейчас. На величину эллипса (а не круга) рассеивания должны влиять равномекность движения стрелка и цели, и дистанция ведения огня. Правда, тогда возрастет продолжительность боя.

С КДП на максимальных дистанциях нормально выбивается 20-30% попаданий, в виде сверху особого смысла не имеется-продолжаю считать его узаконенным читом.

Откачать затопления сейчас возможно?

#200 13.04.2013 15:07:18

Serg1983
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

al mart написал:

Оригинальное сообщение #686453
Увеличить остойчивость КРл; переворот «Богатыря» при скорости 18 перекладка ~ 70% просто пугает.

Увеличено уже в сегодняшнем старте

al mart написал:

Оригинальное сообщение #686453
Возможно, увеличить рассеивание снарядов (9 из 16 со ~100каб. не шибко исторично) и сделать выделение цели (одной или нескольких) с пристрелкой по выделенной цели, а не по неподвижной точке, как сейчас. На величину эллипса (а не круга) рассеивания должны влиять равномекность движения стрелка и цели, и дистанция ведения огня. Правда, тогда возрастет продолжительность боя.

круг для визуальной простоты.  реально - эллипс.
Дистанция влияет. чем больше маневрируете  - тем чаще сбивается пристрелка.

al mart написал:

Оригинальное сообщение #686453
Откачать затопления сейчас возможно?

если пробоина не очень велика - откачаются.

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 12


Board footer