Сейчас на борту: 
Elektrik,
shhturman,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 17

#51 26.04.2013 17:55:18

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #691116
Однако я стесняюсь спросить, а сколько ЛК построила Италия к 1934 году?

Еще более закономерный ответ:
В 1918-1925 гг Россия - 3, италия - 0 ЛК.
В 1925-1934 гг Россия - 14 КР, Италия - 13.
Достаточно правильно задать временные рамки.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #691116
Муссолини - клинический идиот или он консул в Римской империи, раскинувшейся от Иберии до Фракии???

Нет, всего лишь переоценил английскую помощь.

#52 26.04.2013 18:32:28

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #691095
Кого то Вы мне напомнили...

Fonzeppelin taras atavin.
Кто- то не любит ресурсики, а кто- то- Научные Форумы. Кому не нравится арбуз, а кому- свиной хрящик.

#53 26.04.2013 19:14:41

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23621




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #691176
Еще более закономерный ответ:[/quote]
Я срашивал о текущей реальности...:)

Aley написал:

Оригинальное сообщение #691176
Достаточно правильно задать временные рамки.

Вы вообще в курсе как проходила Вашингтонская конференция?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #691176
Нет, всего лишь переоценил английскую помощь.

:D


Ubi Sabaudia ibi victoria

#54 26.04.2013 22:32:14

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #691208
Я срашивал о текущей реальности...

РИ?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #691208
Вы вообще в курсе как проходила Вашингтонская конференция?

Немного в курсе.:D

#55 26.04.2013 22:52:54

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23621




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

IRL, если Вам так понятнее...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #691323
Немного в курсе.

Не заметил...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#56 26.04.2013 22:58:02

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #691344
IRL, если Вам так понятнее...

Не больше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #691344
Не заметил...

Бывает.

#57 26.04.2013 23:06:14

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23621




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #691350
Не больше.

Бывает...(с)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#58 30.04.2013 18:23:21

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

«Первенец» - первый в мире авианосец специальной постройки.
http://s020.radikal.ru/i700/1304/a0/568ac16e4666t.jpg
В феврале 1928 года ушедшая в Иран из Туркменистана банда Исмаил-хана имевшая в своем составе около 2000 сабель прорывалась в Индию, под защиту англичан. Брошенный на перехват из Кандагара, по договоренности с Иранским правительством, Астраханский драгунский полк не успевал – грузовики драгун вязли в песке, их постоянные поломки заставили полк растянуться, что создавало опасность уничтожения его басмачами по частям. 2 февраля басмачи встали лагерем в районе Томбедта, тут-то и появилась над ним первая волна бомбардировщиков «Де Хевиленд-Дукс» поднявшейся с авианосца «Первенец» находящегося в Персидском заливе, в районе порта Бендер-Аббас.
Самолеты взлетали двумя группами по шесть машин нагруженные четырьмя стофунтовыми бомбами каждый, с интервалом в полчаса. До цели добрались только 11 бомбардировщиков, один вернулся из-за неисправности в моторе, но и этих машин хватило с лихвой: разогнанные бомбами и пулеметным огнем басмачи были полностью деморализованы и были частично уничтожены, частично взяты в плен драгунами и союзными иранскими частями.
Равнина, усеянная трупами коней и телами сотен басмачей, стала наглядным доказательством эффективности корабельной авиации против наземных сил.   

Проводимые в Англии опыты с колесными самолетами корабельного базирования не остались незамеченными в России. Летом 1917 года командующий Балтийским флотом адмирал Непенин поставил вопрос о постройке «палубного авиакрейсера», способного поднимать и принимать аэропланы в свежую погоду. Так как постройка нового корабля перегруженными заказами петроградскими заводами была практически исключена, адмиралу было заявлено, что близкое окончание войны лишает таковую смысла.
Иначе обстояли дела на Черном море. Хотя русский десантный корпус и был выбит из Константинополя германскими войсками (при этом большинству солдат и офицеров удалось переправиться на азиатский берег Босфора), развившие стремительное наступление войска Турецкого фронта, преследующие деморализованную турецкую армию, не оставляли сомнений в судьбе великого города и проливов. В свете предстоящего превращения Черноморского флота в Средиземноморский, постройка авиакрейсера была признана чрезвычайно полезной, причем вероятно этому решению сильно способствовал наметившийся, после спуска на воду последних крейсеров типа «Адмирал Нахимов», простой завода Руссуд.
Первоначальный эскизный проект авиакрейсера был выполнен конструкторами ОНЗиВ в габаритах корпуса «Адмирала Нахимова», однако, выявившаяся невозможность расположения в его корпусе ангара на 10 аэропланов, заставила пропорционально увеличить размеры исходного проекта, что привело к увеличению водоизмещения авиакрейсера до 11500 т и соответственному понижению скорости полного хода до 27,5 узлов.
Корабль, получивший символическое название «Первенец», был заложен на стапеле Руссуда в октябре 1917 года, и. хотя после окончания войны его постройка несколько замедлилась, весной 1919 года был спущен на воду и в 1920 вошел в состав Средиземноморского флота, став первым в мире авианосцем специальной постройки.
Первый блин оказался комом!
Одной из странностей (мягко говоря) проекта было наличие минных рельсов в кормовой части нового корабля, соединенных коридорами с ангаром. Вызвано это было недоверием ГМШ к новому виду оружия, и намерением в случае неудачи получить хотя бы минный заградитель, при настиле рельсов в ангаре способный принимать до 600 мин. Это требование вынудило конструкторов расположить ангарную палубу на уровне главной.
Сами  же конструкторы допустили грубейшую ошибку, приняв размах крыльев корабельного самолета в 9,8 м, в то время как у планируемого к применению аппарата «Де Хевиленд-Дукс» таковой составлял 12,9 м. В итоге, самолеты с трудом проходили в узкий, шириной чуть больше 13 м, ангар, вмещавший 10 таких самолетов. Только в 1926 году, после появления модификации этой машины со складными крыльями, загрузку удалось увеличить до 18 самолетов. Тем не менее, ширина полетной палубы оказалась явно недостаточной, что приводило к частым авариям.
Единственный лифт-самолетоподъемник располагался в носовой части и имел грузоподъемность 1,8 т. Впоследствии лифт был заменен на новый позволявший поднимать самолеты весом до 3,5 т, что было явно избыточно - такие машины на «Первенце» никогда не базировались.
Дымоходы от трех групп котлов были выведены на правый борт и объединены в одну трубу, перед которой была размещена небольшая, узкая надстройка. Грот-мачта размещалась так же на правом борту, служа флагштоком и опорой для растяжек антенн радиотелеграфа.
Схема бронирование «Первенца» полностью повторяло таковую крейсеров типа «Адмирал Нахимов», вооружение состояло из восьми 130-мм орудий расположенных в казематах и, по первоначальному проекту, четырех 76-мм зенитных пушек, замененных еще до вступления в строй на 102-мм.
«Первенец» сыграл свою роль экспериментального корабля, дав отечественному кораблестроению бесценный опыт, но уже к концу 20-х устарел настолько, что практически утратил боевое значение. После вступления в строй новых авианосцев программы 1929 года, его предполагалось перевести в разряд учебных кораблей.
Авиационное вооружение Первенца», в начале 30-х гг., составляли 18 бомбардировщиков-истребителей Северского БИ-1.   
http://s020.radikal.ru/i717/1304/38/09bd3e1f76bat.jpg
Водоизмещение нормальное 11800 т.
55000 л.с. 27,3 уз.
Вооружение: 18 самолетов, 8х1 130-мм/55, 4х1 102-мм/45 зенитных орудия.
Бронирование: борт 75 мм, палуба 20+20 мм.
Размерения (квл) 187,68 х18,1х6,4 м.

Отредактированно Aley (30.04.2013 18:25:36)

#59 30.04.2013 21:47:43

Kama13
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #691766
«Первенец» - первый в мире авианосец специальной постройки.

Батенька, у вашего спецавианосца корпус лёгкого крейсера Светлана.
Далее
Судя по картинке - ангаров нет. Весь авиапарк живёт на полётной палубе.
Осадка видимо для действий на мелководье (понятно - спецпостройка).
При таком форштевне будете зарываться носом в сежую погоду и от казематных орудий толку не будет. Луше поставьте на палубе четыре универсальных Минизини по линейно-возвышенной схеме.

Да зачем огород городить, когда в литературе есть реальные проекты перестройки Севастополей в авианосцы - как раз при такой же длине полётной палубы

#60 30.04.2013 21:59:09

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Kama13 написал:

Оригинальное сообщение #691844
Батенька, у вашего спецавианосца корпус лёгкого крейсера Светлана.
Далее
Судя по картинке - ангаров нет. Весь авиапарк живёт на полётной палубе.
Осадка видимо для действий на мелководье (понятно - спецпостройка).
При таком форштевне будете зарываться носом в сежую погоду и от казематных орудий толку не будет. Луше поставьте на палубе четыре универсальных Минизини по линейно-возвышенной схеме.

Да зачем огород городить, когда в литературе есть реальные проекты перестройки Севастополей в авианосцы - как раз при такой же длине полётной палубы

А в тексте это не было написано?
А на главной палубе, между полубаком и ремонтной мастерской, что находится?
Осадка - 6,4. Откуда больше у корабля такого водоизмещения?
1917 год закладки, какие Минизини?
А Севастополи в строю вообще-то.

#61 01.05.2013 00:49:31

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

1

Наследники «Новиков». Первые послевоенные эсминцы Российского императорского флота.
http://s09.radikal.ru/i182/1304/f2/bc14809e5c6at.jpg
Когда 3 июля 1934 года Муссолини, выведенный из себя бесцеремонными действиями русских крейсеров по отношению к следующим к Суэцкому каналу итальянским судам, объявил России войну, на Сплит базировались два дивизиона эсминцев Средиземноморского флота: Особый и 3-й. В составе 3-го дивизиона имелось 8 эсминцев типа «Хищный» («Ходкий» находился на ремонте в Севастополе), но с началом войны к нему присоединился югославский лидер «Дубровник».
Первоочередной задачей дивизиона стала блокада  Триеста, осада которого русскими и югославскими войсками началась 6 июля.
12 июля находившиеся в дозоре эсминцы «Хищный», «Хваткий» и «Хмурый»  обнаружили вышедшие из Триеста лидер «Тигре» и эсминцы «Зеффиро» и «Остро», пытавшиеся прорваться в Венецию. В начавшемся бою первоначально лучше проявили себя 120-мм орудия итальянцев, что объяснялось довольно сильным волнением моря, но, по мере того как погода начала улучшаться, начала брать верх мощь русских 130-миллиметровок. Хотя на «Хищном» были выведены из строя два орудия, русские эсминцы сумели потопить «Зеффиро» и заставить «Тигре» и «Остро» вернуться в Триест, где они были взорваны экипажами при капитуляции города 14 июля.

Принятая летом 1919 года программа строительства Российского императорского флота предусматривала срочную постройку 27 эскадренных миноносцев первой очереди. 9 из них предназначались для Средиземноморского флота и 18 для Сибирской флотилии.
Первоначально предполагалось строить их по образцу эсминцев второй ушаковской серии, однако быстро выяснилось, что модернизационные возможности «Новиков» полностью исчерпаны. К тому же выявилась необходимость увеличения калибра орудий, установка 533-мм торпедных аппаратов и увеличения дальности плавания до 3500 миль. Все это требовало создания нового проекта, получившего название «серийный 36-узловой миноносец». Разработка нового проекта затянулась, и только к весне 1920 года был принят к постройке проект Русско-Балтийского завода.
По итогам состоявшегося конкурса Русско-Балтийский завод получил заказ на 10 эсминцев, Путиловская верфь на 9 (в том числе один для Средиземноморского флота), ОНЗиВ на 8.
Постройка велась достаточно быстро и, уже осенью 1921, года головные эсминцы Ревельской и Николаевской постройки вступили в строй. На испытаниях они продемонстрировали отличные мореходные качества и показали скорость 36,5-36,7 узла. Единственные нарекания вызвало их артиллерийское вооружение: «крейсерские» 130-мм пушки с картузным заряжанием оказались слишком велики для палуб эсминцев с ее ограниченными размерами, что вызывало затруднения с заряжанием орудий и, как следствие, снижение их скорострельности. Вдобавок, в Италии и Франции началась постройка лидеров «звериных» серий, превосходивших «36-узловые» по вооружению.
Последний эсминец Путиловской верфи, «Хваткий», получил расположенную в носовой части опытную спаренную 130-мм артустановку, предполагавшуюся к серийному производству, с установкой на уже построенные эсминцы, но ее испытания не выявили преимуществ в скорострельности – трудности с заряжанием еще более увеличились.
Исходя из выявленных недостатков, было решено отказаться от постройки двух последних эсминцев заказанных РБЗ (точнее они были перезаказаны по новому проекту), так что Сибирская флотилия получила только 16 эсминцев этого типа.
С 1922 года начались работы по созданию нового облегченного патронного орудия, предназначенного для эсминцев новых проектов. 
http://s40.radikal.ru/i087/1304/61/9f539ee70703t.jpg
Нормальное водоизмещение: 1640 т. Скорость: 36 уз.
Мощность машин 40000 л.с.
Вооружение: 4х1 130-мм/55, 2х1 37-мм автомата, 2х3 533-мм ТА.
Размерения (квл): 108,5х9,8х3,6 м.

#62 01.05.2013 07:26:00

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #691766
Самолеты взлетали двумя группами по шесть машин нагруженные четырьмя стофунтовыми бомбами каждый... До цели добрались только 11 бомбардировщиков, один вернулся из-за неисправности в моторе, но и этих машин хватило с лихвой: разогнанные бомбами и пулеметным огнем басмачи были полностью деморализованы и были частично уничтожены, частично взяты в плен драгунами и союзными иранскими частями.
Равнина, усеянная трупами коней и телами сотен басмачей, стала наглядным доказательством эффективности корабельной авиации против наземных сил.

Это 44 50- кг авиабомбы, сбрасываемые с гор. полета, позволяют уничтожать врагов сотнями, да еще прям с лошадями (лошадей особенно жалко)? Или все же "драгуны"? А кого уничтожали "драгуны" и союзные им части, если все басмачи разогнаны бомбами и ускакали кто куда, это сильно усложнит им дело ведь? А почему басмачи не ускакали после налета первой волны (24 бомбы максимум; Вы о басмачах примитивно мыслите, надо отметить) и ждали вторую? А если не ждали, то кого бомбила вторая волна, все ведь разогнаны? А почему все, что смогло поддержать "драгун"- это авианосец? Где ВВС-то? Или из- за того, что строили авианосец, ВВС создать вообще не сумели? Вот в это верю. Зато не верю, что получение- передача разведданных, наведение и целеуказание в указанном году (да и еще лет 15 после) позволяли о подобных операциях даже мечтать. Если бы не заблудились палубники вообще, то врезали бы по "союзным иранским частям".
Вообще- то история басмачества и борьбы с ним не очень сложная вещь. Как и результаты ударов палубной авиации по береговым объектам в начале Тихоокеанской войны. Там, конечно, и авианосцев было поболее, и самолеты получше, и бомбы потяжелее. Но сотен тел не образовалось как- то. Или Вам басмачей не жалко? Что они Вам сделали- то? Но если не жалко, так Вы их тогда круче бейте. Чего по 2 тыс. мусолить, надо всех сразу. Соберите всех басмачей, сделайте два авианосца, четыре волны, а не две, и конец басмачам!
И вообще мечты показательные. "Российская Империя! Да во вторую Мировую!" Советский полк в реальности раскудроярил бы банду в 2000 голов, буде она имела бы дурость ему попасться (да вот дураков нет, к сожалению), в пух и прах. Не потребовались бы ни "союзные иранские части", ни- тем более- авианосцы. "Под Кандагаром круче было!"

#63 01.05.2013 15:27:52

Амрод
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Вот в упор не понимаю критику данной АИ. Флот и политика не оптимальны? Так это реконструкция возможных планов, с учётом реальных тараканов и хотелок. Которые не всегда были оптимальны. Концентрация флота абсолютно логична - лучше иметь один сильный флот, который победит на своём ТВД, чем два (или более) слабых, которые проиграют на всех ТВД. 200 бомберов и 2000 танков по состоянию на 34 год - и прилично (у той же Англии на тот момент не больше) и реально. Деньги после войны и долги - так после ПМВ долги в у всех, причём у Англии (и Франции) - в разы больше, чем у России. Большая часть долга - внутренняя, и гасится инфляцией.
Что так набросились?

#64 01.05.2013 15:52:58

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1513




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #692113
Что так набросились?

Да глупость патамушта. Из цикла "вот хотю большие цацки и все"  это не альтернатива, это фентази ...


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#65 01.05.2013 15:56:29

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #692113
Вот в упор не понимаю критику данной АИ. Флот и политика не оптимальны? Так это реконструкция возможных планов, с учётом реальных тараканов и хотелок. Которые не всегда были оптимальны. Концентрация флота абсолютно логична - лучше иметь один сильный флот, который победит на своём ТВД, чем два (или более) слабых, которые проиграют на всех ТВД. 200 бомберов и 2000 танков по состоянию на 34 год - и прилично (у той же Англии на тот момент не больше) и реально. Деньги после войны и долги - так после ПМВ долги в у всех, причём у Англии (и Франции) - в разы больше, чем у России. Большая часть долга - внутренняя, и гасится инфляцией.
Что так набросились?

Дедовщина?:)
И спасибо, уважаемый коллега, за добрые слова.

#66 01.05.2013 16:40:19

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #691999
Это 44 50- кг авиабомбы, сбрасываемые с гор. полета, позволяют уничтожать врагов сотнями, да еще прям с лошадями (лошадей особенно жалко)? Или все же "драгуны"? А кого уничтожали "драгуны" и союзные им части, если все басмачи разогнаны бомбами и ускакали кто куда, это сильно усложнит им дело ведь? А почему басмачи не ускакали после налета первой волны (24 бомбы максимум; Вы о басмачах примитивно мыслите, надо отметить) и ждали вторую? А если не ждали, то кого бомбила вторая волна, все ведь разогнаны? А почему все, что смогло поддержать "драгун"- это авианосец? Где ВВС-то? Или из- за того, что строили авианосец, ВВС создать вообще не сумели? Вот в это верю. Зато не верю, что получение- передача разведданных, наведение и целеуказание в указанном году (да и еще лет 15 после) позволяли о подобных операциях даже мечтать. Если бы не заблудились палубники вообще, то врезали бы по "союзным иранским частям".
Вообще- то история басмачества и борьбы с ним не очень сложная вещь. Как и результаты ударов палубной авиации по береговым объектам в начале Тихоокеанской войны. Там, конечно, и авианосцев было поболее, и самолеты получше, и бомбы потяжелее. Но сотен тел не образовалось как- то. Или Вам басмачей не жалко? Что они Вам сделали- то? Но если не жалко, так Вы их тогда круче бейте. Чего по 2 тыс. мусолить, надо всех сразу. Соберите всех басмачей, сделайте два авианосца, четыре волны, а не две, и конец басмачам!
И вообще мечты показательные. "Российская Империя! Да во вторую Мировую!" Советский полк в реальности раскудроярил бы банду в 2000 голов, буде она имела бы дурость ему попасться (да вот дураков нет, к сожалению), в пух и прах. Не потребовались бы ни "союзные иранские части", ни- тем более- авианосцы. "Под Кандагаром круче было!"

Почему бы и нет? Особенно если непривычны к массовым авианалетам (ранее только одиночные машины). А пулеметный огонь самолетов вы не учитываете?
Да, советсткий полк истребил бы 2000 бвсмачей, но при условии что смог бы их догнать. А ясно сказано: грузовики вязли. Это вам не Студебеккеры.
Второй авианосец находился в Средиземном море и принять участие не мог.
Наверное было круче, не был - не знаю. Но может быть стоит вспомнить чем закончилась Афганская эпопея?

#67 01.05.2013 16:42:43

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #692124
Да глупость патамушта. Из цикла "вот хотю большие цацки и все"  это не альтернатива, это фентази ...

Зато постоянно возникающая перестановка барбетов на Севастополях, или установка третьих башен ГК на Андреях - суровая реальность.:)

#68 01.05.2013 17:15:05

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1513




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692145
Зато постоянно возникающая перестановка барбетов на Севастополях, или установка третьих башен ГК на Андреях - суровая реальность

Во во, а у вас сплошь деятельные чиновники, честные политики, гениальные инженеры и вся страна в едином порыве  строит линкоры с авианосцами ... Вот этим реальная жизнь от "альтернативок" и отличается.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#69 01.05.2013 17:27:25

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #692149
Во во, а у вас сплошь деятельные чиновники, честные политики, гениальные инженеры и вся страна в едином порыве  строит линкоры с авианосцами ... Вот этим реальная жизнь от "альтернативок" и отличается.

Очень честные:D:
"Ходили слухи, что после принятия этой программы, директор-распорядитель Русско-Балтийского завода послал комманданте д’Аннунцио восторженную телеграмму".

#70 01.05.2013 19:01:39

Амрод
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #692124
Да глупость патамушта. Из цикла "вот хотю большие цацки и все"  это не альтернатива, это фентази ...

Так реальные проекты российских линкоров такими и были.

#71 01.05.2013 19:39:03

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1513




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #692166
Так реальные проекты российских линкоров такими и были.

Да причем тут проекты? От проектов, до реального исполнения, в разоренной войной стране, которой индустриализация не грозит впринципе, путь как  до луны и все раком. Просто в качестве примера сейчас в буйный умах наших политиков и военных периодически всплывают предложения о постройке авианосцев, ага, вроде как даже проекты рисуют, ну а теперь представьте "альтернативку", как россия лет так за 10 догоняет америку по числу авианосцев.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692153
Очень честные:D:"Ходили слухи, что после принятия этой программы, директор-распорядитель Русско-Балтийского завода послал комманданте д’Аннунцио восторженную телеграмму".

Это слухи для желтой прессы... Вот слухи о том, что у морского министра внезапно обнаружился дворец на лазурном берегу, подряды на строительство отдали заводам которые ничего подобного ранее не делали, но по странному обстоятельству принадлежали родственникам депутатов госдумы, на сумму выделенную для постройки трех линкоров смогли построить только один и то при постройке ухитрились сперва устроить пожар (с соответствующим восстановлением из казенных средств), а потом  утопили прямо у причальной стенки, так вот эти слухи слишком походили на правду.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#72 01.05.2013 20:00:45

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692142
Почему бы и нет?

Потому, что эффективность действий авиации проверена многократно на практике. Ваше "допущение" абсолютно фанатстично.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692142
Особенно если непривычны к массовым авианалетам

Дело в том, что при борьбе с повстанцами всех мастей главное- не разогнать их, а наоборот, "зажучить" в максимальной концентрации. Они и сами охотно рассеются и мимикрируют под дехкан. А когда "драгуны" уйдут, и суперавианосец уплывет- соберутся в банду и повырежут врачей, милицию, активистов. И у Вас там массовое убийство прежде всего, а "рассеялись"-  это так, для порядка. Трупы лошадей все усеяли.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692142
А пулеметный огонь самолетов вы не учитываете?

Ну, если это ганшип, или хотя бы советский штурмовик- почему бы и не учесть? А так- треску много, толку мало. Именно что разогнать.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692142
Да, советсткий полк истребил бы 2000 бвсмачей, но при условии что смог бы их догнать.

Мы начинаем понимать друг друга. Следующий шаг: а зачем догонять? Засада не проще? К слову, если лошадь быстрее грузовика, то надо кавалерию  использовать. Что- то Вы рано кавалерию ликвидировали, особенно у "драгун".

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692142
Второй авианосец находился в Средиземном море и принять участие не мог.

Беда какая. А первый кто и как "наводил"? А где была "нормальная" авиация? Военно- воздушные силы? Которые и в реальности могли бы организовать налет поболее чем десятком самолетов; а если мечтать- у! И местность то у Вас пустынная. Эту банду жалкую будут просто долбить у источников воды, укрыться ей негде.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692142
Наверное было круче, не был - не знаю

Это цитата, из классического произведения. Имеет непосредственное отношение к альтернативам.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692142
Но может быть стоит вспомнить чем закончилась Афганская эпопея?

Можно. Полной победой и установлением вполне приемлемого с "общечеловеческих" позиций режима. Который и пал- то в результате даже не цепи предательств, а прямой интервенции. А причем здесь басмачи? Никак не можете принять, что СССР полком любую банду разогнать мог, а Вам авианосец и союзные иранцы нужны? А уж в реальности, басмачи похоже уже не за горами. Лично скоро расспрОсите, как они к авианалетам относятся.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #692113
Вот в упор не понимаю критику данной АИ. Флот и политика не оптимальны?

Да Бог с ними, флотом и политикой. Но четыре десятка маленьких авиабомб, сброшенных неизвестно куда- ликвидируют 2000 басмачей вместе с лошадьми... Лошадей никак нельзя допустить, жалко.
Форум военно- морской, конечно. Но хотя бы в поход выходного дня сходить надо, если уж не в пустыню съездить. Чтобы понимать, что авианосец в песках- это мираж. Когда голову солнцем напечет. Хотя я даже после такого авианосцев не видал. А хотелось бы. Обожаю авианосцы.

#73 01.05.2013 22:06:10

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #692176
Да причем тут проекты? От проектов, до реального исполнения, в разоренной войной стране, которой индустриализация не грозит впринципе, путь как  до луны и все раком. Просто в качестве примера сейчас в буйный умах наших политиков и военных периодически всплывают предложения о постройке авианосцев, ага, вроде как даже проекты рисуют, ну а теперь представьте "альтернативку", как россия лет так за 10 догоняет америку по числу авианосцев.

Кхм. Коллега, вы ничего не путаете? Какая разоренная войной страна? Немцы только до Риги и дошли.
А индустриализация действительно не грозит, Россиия по валовому промышленному производству и так в 1913 занимала 4-е место в мире. Да, на душу населения отставала, но для войны важен именно вал, если Люксембург вдруг выйдет на первое место в мире по производству на душу населения - супердержавой он все равно не станет.
А авианосцев у меня к 1934 всего два, причем один из них как можете видеть выше - недомерок. Второй достроен на базе "Наварина". Колоссальные траты.:)

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #692176
Это слухи для желтой прессы... Вот слухи о том, что у морского министра внезапно обнаружился дворец на лазурном берегу, подряды на строительство отдали заводам которые ничего подобного ранее не делали, но по странному обстоятельству принадлежали родственникам депутатов госдумы

А вот это уже инсинуации.:D

#74 01.05.2013 22:18:57

Aley
Гость




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692180
Потому, что эффективность действий авиации проверена многократно на практике. Ваше "допущение" абсолютно фанатстично.

Против конницы на открыой местности весьма эффективна.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692180
Дело в том, что при борьбе с повстанцами всех мастей главное- не разогнать их, а наоборот, "зажучить" в максимальной концентрации. Они и сами охотно рассеются и мимикрируют под дехкан. А когда "драгуны" уйдут, и суперавианосец уплывет- соберутся в банду и повырежут врачей, милицию, активистов. И у Вас там массовое убийство прежде всего, а "рассеялись"-  это так, для порядка. Трупы лошадей все усеяли.

В данном случае местные "декхане" персидские. Как местное население к ним отнесется? Угадайте с трех раз.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692180
Мы начинаем понимать друг друга. Следующий шаг: а зачем догонять? Засада не проще? К слову, если лошадь быстрее грузовика, то надо кавалерию  использовать. Что- то Вы рано кавалерию ликвидировали, особенно у "драгун".

Нет, не понимаем. Какая засада, если банда уходит? Вот если бы она атаковала - другое дело.
Кавалерию я не ликвидировал, просто кавалерийского полка в нужном месте не оказалось, вот и преследовал "новодрагунский".

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692180
Беда какая. А первый кто и как "наводил"? А где была "нормальная" авиация? Военно- воздушные силы? Которые и в реальности могли бы организовать налет поболее чем десятком самолетов; а если мечтать- у! И местность то у Вас пустынная. Эту банду жалкую будут просто долбить у источников воды, укрыться ей негде.

В том-то и дело, коллега, что я сугубый прагматик.:), излишне широко не размахиваюсь. В Персии же русских военно-воздушных сил просто не было. Несколко самолетов находящихся в Афганистане могли организовать только разведку - бомбы уже дотащить не могли. Взгляните на карту.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692244
Это цитата, из классического произведения. Имеет непосредственное отношение к альтернативам.

Не читал.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692180
Можно. Полной победой и установлением вполне приемлемого с "общечеловеческих" позиций режима.

Угу. В городах. А за город только колонной, с солидным прикрытием.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692180
Никак не можете принять, что СССР полком любую банду разогнать мог, а Вам авианосец и союзные иранцы нужны? А уж в реальности, басмачи похоже уже не за горами. Лично скоро расспрОсите, как они к авианалетам относятся.

Конечно мог. А мог догнать на территории сопредельного государства?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692180
Да Бог с ними, флотом и политикой. Но четыре десятка маленьких авиабомб, сброшенных неизвестно куда- ликвидируют 2000 басмачей вместе с лошадьми... Лошадей никак нельзя допустить, жалко.

По-моему у меня написано: сотнями трупов, а никак не тысячами.;)

#75 01.05.2013 22:52:13

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1513




Re: Вторая Мировая война Российского императорского флота

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692244
Кхм. Коллега, вы ничего не путаете? Какая разоренная войной страна? Немцы только до Риги и дошли.

Да да, я понимаю, февральская революция, случилась исключительно от изобилия, зажрался народ понимаешь, острых ощущений захотелось...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692244
А авианосцев у меня к 1934 всего два, причем один из них как можете видеть выше - недомерок. Второй достроен на базе "Наварина". Колоссальные траты

А линкоры внезапно в воздухе растворились? Впрочем с авианосцами тоже прикольно, это пусть глупые бриты эксперименты на крейсерах ставят да недострои перепиливают, у нас сразу закладывают новенький корпус (и пофиг что в реале никак хотя бы то что есть, достроить не могли...)


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

Страниц: 1 2 3 4 5 … 17


Board footer