Сейчас на борту: 
Ygrek,
Вадик
   [Подробнее...]

#26 01.06.2013 14:07:41

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #702104
С "Маратом" понятно, "она разломилась", не окончательно ясно, были ли русские линкоры склонны  скорее разлетаться в щепки, как англичане, или выгорать по примеру немцев. Выборка однозначно маленькая.

Прежде всего ясно что горизонтальная защита для периода ВМВ было совершенно недостаточна.

На счет "разлетающихся в щепки британцев" как раз нет достоверных фактов, одни предположения, домыслы, аналогии...

 

#27 01.06.2013 14:08:08

Aley
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Муравия
Тяжелый крейсер "Катагур"
Сообщений: 1556




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702097
Конечно. Об этом и говорю. Предложеное изменение в РИ изменяет всю историческую картину. Т.е. изложеных вами факторов слишком мало для оценки ситуации. К примеру, британцы очень желали подсократить французкую армию. У нас СВ ещё больше. Они вполне могут пойти на расширение нашей кораблестроительной программ при условии сокращения СВ.

Потому я и принял Вашингтонские квоты без изменений, но в принципе - почему бы и нет? Англия может настоять на сохранении союза с Японией, как компенсации.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #702099
"Мария", ЕМНИП, как раз не взорвалась, а выгорела, утопла после взрывов боеголовок торпед. А вот "Марат"... Так что довольно непонятно.

В последних "Линкорах типа "Императрица Мария", утверждается, что после подъема корабля повреждений в подводной части корпуса обнаружено не было, т.е. утопили его вследствие затопления отсеков в ходе борьбы с пожаром.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #702099
Но откуда "Измаилы" и "Николай" в строю, французы "Нормандию" в близкой готовности бросили.=) И не поймут другого решения от России.

Россия после ПМВ еще союзник Франции, а новый противник Англия. Так что чего уж тут французам не понять.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702102
Как раз с ним все понятно. Есть и места попаданий и время попаданий и действия экипажа.

А там как раз не торпеды ли были? Не помню.
И о каких действиях экипажа после взрыва идет речь?:)

 

#28 01.06.2013 14:13:24

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7575




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #702054
у англичан будет ноль по долгам, из за наличия несгоревших русских бумаг

Тогда и договора об ограничении или могут быть другими, или не будут вообще, ведь именно из-за финансов англичане и начали договора. Японцам это не нужно было, США тоже.

А немецкие линкоры нам не перепадут?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#29 01.06.2013 14:14:35

Aley
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Муравия
Тяжелый крейсер "Катагур"
Сообщений: 1556




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #702109
В случае участия в победе в ПМВ, РИ с большой вероятностью получает проливную зону.. деньги понадобятся на ВМБ, солидный гарнизон, инфраструктура и тд.. не считая перманентной войны с туркамиAley написал:

Только что содержать на этих ВМБ? Гарнизон не все ли равно где содержать, у проливов или в России, турки в РИ поднялись на советской помощи, здесь ее не будет.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #702109
Как раз наоборот.. срочная необходимость модернизации армии.. а маленькую армию, мы содержать себе позволить не можем

Как раз срочная-то и не будет нужна, наоборот сокращения.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #702109
Вероятно да, но после ПМВ практически неизбежны были либеральные реформы, а Дума начала бы задавать неудобные вопросы

Упс! Опыт показывает, что после победоносных войн наоборот следует закручивание гаек. Еще уцелеет ли Дума вообще, вот вопрос.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #702109
Опять же нельзя исключать и желания московской группы.. вероятно, объединение николаевских заводов не произошло бы.. ну, если бы это объект их вообще заинтересовал

Оно уже произошло.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #702109
Нет особых причин и вряд ли были бы эк.возможности

Мечты о реванше за РЯВ еще будоражили мозги.

 

#30 01.06.2013 14:14:39

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #702111
Россия после ПМВ еще союзник Франции

Бесполезный союзник, отмечу. Но даже так, откуда возьмется понимание в вопросе с необходимостью союзнику иметь флот вдвое мощнее французского - убейте не знаю.


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#31 01.06.2013 14:19:43

Aley
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Муравия
Тяжелый крейсер "Катагур"
Сообщений: 1556




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #702109
Финансы поют романсы, лет 10 более половины бюджета нормального будет идти на погашение долгов, так что армия и флот будут сидеть на голодном пайке. Хотя вероятней всего Франция и Россия себе долю флота увеличат до уровня японской, по 9 линкоров как минимум. , французы поскольку кроме скудных репараций с германии будет немножко и из россии капать и франк\долги можно будет девальвировать не в 9-10 раз, а раз так в 4-5, правда и у англичан будет ноль по долгам, из за наличия несгоревших русских бумаг будет легче сбалансировать платежный баланс, хотя конечно проблемы будут серьезными. Так что наверное баланс будет таким 15-15-9-9-9-6 или как вариант предложат италам квоту как у французов-руских-японцев дабы надорвались. Ну или вообще количество линкоров будет увеличено, скажем 20-20-12-12-12-8(12) с учетом фанцузами и рускими дантонов\андреев в графе линкоры, а у японцев их 12" уродцев.

На обслуживание российских долгов. Долги Англии, Франции и Италии США огромные, с учетом цитируемого документа, о прекращении закупок у частных заводов Россия может оказаться и без долгов США.

 

#32 01.06.2013 14:20:21

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702110
Прежде всего ясно что горизонтальная защита для периода ВМВ было совершенно недостато

Но Холмс, как защита, горизонтальная, вертикальная или там гласисы со скосами, кардинально влияют на процесс выгорания погреба, если уж он по какой-то причине горит?


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#33 01.06.2013 14:22:34

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #702111
Потому я и принял Вашингтонские квоты без изменений, но в принципе - почему бы и нет? Англия может настоять на сохранении союза с Японией, как компенсации.

Версальская система соглашений, клубок чудом сбалансированых противоречий.
Двухсторонее Японо-Британское соглашение - угроза интересам РИ. Кроме того, при сохранении этого соглашения врятли возможны соглашения по Китаю, а это затрагивает интересы США.
Французы, при определении квот на флот, спекулировали наличие двух театров и двух потенциальных противников. При сохранении РИФ, французам нечем будет мотивировать Атлантическую часть флота.
Если же РИ получит выход в Средиземку, то британцы насмерть встанут за 8 линкорный средиземноморский флот. Т.е. меньше чем на 24 ЛК они ни за что не согласятся. Кроме того, они потребуют срочного строительства не двух ЛК, а доведения до исполнения всей программы ЛК и ЛКР.
Скорее всего, Вашингтонское соглашение будет сильно другим. Баланс будет на куда более высокой планке.
Строительство новых линкоров Британией и Японией, потребует адекватных действий от РИ.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #702111
А там как раз не торпеды ли были?

Надлом корпуса произошел после попадания в район отсека ТА.

 

#34 01.06.2013 14:23:19

Aley
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Муравия
Тяжелый крейсер "Катагур"
Сообщений: 1556




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702110
На счет "разлетающихся в щепки британцев" как раз нет достоверных фактов, одни предположения, домыслы, аналогии...

Это да, но сомнения возникли.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #702119
Бесполезный союзник, отмечу. Но даже так, откуда возьмется понимание в вопросе с необходимостью союзнику иметь флот вдвое мощнее французского - убейте не знаю.

В случае если Франция выступит единым фронтом с Россией гикнутся поставки продовольствия в Англию с материка.
Французский флот до 1930 сохранял 4 Дантона, так что "вдвое больше" преувеличение.

 

#35 01.06.2013 14:25:23

Aley
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Муравия
Тяжелый крейсер "Катагур"
Сообщений: 1556




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #702123
Но Холмс, как защита, горизонтальная, вертикальная или там гласисы со скосами, кардинально влияют на процесс выгорания погреба, если уж он по какой-то причине горит?

Зато влияют на процесс попадания снаряда в погреба.:) И вы считаете, что Мария при таком "выгорании" в бою сохранила бы боеспособность?

 

#36 01.06.2013 14:27:53

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #702123
Но Холмс

Видимо я за него?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #702123
как защита, горизонтальная, вертикальная или там гласисы со скосами, кардинально влияют на процесс выгорания погреба, если уж он по какой-то причине горит?

Если уже горит, то ни как. Вернее очень мало. А вот на возможность возгорания в результате попадания, очень сильно.
Севастополи не плохо защищены от снарядов ГК германских ЛК периода ПМВ.

 

#37 01.06.2013 14:28:24

Aley
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Муравия
Тяжелый крейсер "Катагур"
Сообщений: 1556




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702124
Если же РИ получит выход в Средиземку, то британцы насмерть встанут за 8 линкорный средиземноморский флот. Т.е. меньше чем на 24 ЛК они ни за что не согласятся. Кроме того, они потребуют срочного строительства не двух ЛК, а доведения до исполнения всей программы ЛК и ЛКР.Скорее всего, Вашингтонское соглашение будет сильно другим. Баланс будет на куда более высокой планке.

Тогда и Россия будет требовать достройки своих кораблей. И финансовое положение Англии было куда как хуже русского (ИМХО конечно). Так что возможно сохранится статус-кво.

 

#38 01.06.2013 14:30:06

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #702125
Это да, но сомнения возникли.

Прежде всего в конструкции башенных установок.

 

#39 01.06.2013 14:33:06

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #702129
Так что возможно сохранится статус-кво.

Тут все встанут на уши. Американцы за свободу своих финансов в Китае. Французы и Итальянцы за усиление Средиземноморского флота. Россия будет против усиления малых государств оставшихся от АВИ.

 

#40 01.06.2013 16:09:35

Aley
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Муравия
Тяжелый крейсер "Катагур"
Сообщений: 1556




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702132
Россия будет против усиления малых государств оставшихся от АВИ.

Если Чехословакия и Венгрия обзаведутся королями из Российской императорской фамилии, а австрийская монархия окажется в зависимости от России, то можно позволить немного усилиться.:)

артём написал:

Оригинальное сообщение #702132
Тут все встанут на уши. Американцы за свободу своих финансов в Китае. Французы и Итальянцы за усиление Средиземноморского флота.

Вообще, при моем раскладе Россия сможет иметь после 1922 года на Средиземном 6 линкоров, из которых 3 с 12", а после Лондона только 5. Так ли уж критично для других стран?

 

#41 01.06.2013 16:16:56

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #702162
Так ли уж критично для других стран?

Вопрос не в критичности, а в поводе приобрести себе привелегии.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #702162
можно позволить немного усилиться.

Виагры хватит?

 

#42 01.06.2013 16:22:17

Aley
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Муравия
Тяжелый крейсер "Катагур"
Сообщений: 1556




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702163
Вопрос не в критичности, а в поводе приобрести себе привелегии.

Как мне кажется такой вопрос Францией и Италией вообще серьезно не ставился. в конце концов Франция могла выторговать себе достройку пары Нормандий взамен 4-х Дантонов.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702163
Виагры хватит?

За их деньги.:D

 

#43 01.06.2013 17:29:33

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #702166
Как мне кажется такой вопрос Францией и Италией вообще серьезно не ставился.

Ставился, но по разному. Франции не нравилось снижение её статуса до итальянского. Италия усилено надувала щеки в статусе сверх державы.

 

#44 01.06.2013 17:40:07

Aley
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Муравия
Тяжелый крейсер "Катагур"
Сообщений: 1556




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #702176
Ставился, но по разному. Франции не нравилось снижение её статуса до итальянского. Италия усилено надувала щеки в статусе сверх державы.

Тем не менее 10 остававшихся в строю итальянских ЛК были никак не равноценны 10 французским. Даже по водоизмещению - 221 170 т против 182 800.

 

#45 01.06.2013 18:51:20

AVV
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Киев, Украина
R.N. Littorio
Сообщений: 7318




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

День добрый!

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #702117
А немецкие линкоры нам не перепадут?

Думаю, немцы их затопят, как и в реале, пока союзники будут пытаться их поделить.
А "Нассау" или "Остфрисланды" России ни к чему.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #702119
Бесполезный союзник, отмечу.

Франция сама после Первой Мировой уже не айс.


Molti nemici - molto onore

 

#46 01.06.2013 19:39:55

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7575




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #702196
Думаю, немцы их затопят, как и в реале, пока союзники будут пытаться их поделить.

А поднять?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#47 01.06.2013 19:44:59

AVV
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Киев, Украина
R.N. Littorio
Сообщений: 7318




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #702201
А поднять?

Если поднимать, то смысл возиться разве что с "Байернами" и "Дерффлингерами".


Molti nemici - molto onore

 

#48 01.06.2013 21:42:25

Aley
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Муравия
Тяжелый крейсер "Катагур"
Сообщений: 1556




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #702196
А "Нассау" или "Остфрисланды" России ни к чему.

ЕМНИП один Нассау получили японцы, дотащили до Средиземного моря и бросили в Константинополе, за ненадобностью.
Если же паче чаяния не затопят, то разделят пропорцонально имеющимся флотам. России те же Нассау с Гельголандами и достанутся.

 

#49 01.06.2013 21:43:35

Aley
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Муравия
Тяжелый крейсер "Катагур"
Сообщений: 1556




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #702196
Франция сама после Первой Мировой уже не айс.

Тем более не требуется срочное перевооружение армии, с кем воевать-то на суше?

 

#50 01.06.2013 23:35:53

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5616




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #702126
И вы считаете, что Мария при таком "выгорании" в бою сохранила бы боеспособность?

Вообще говоря да - в бою все переборки задрены и с борьбой за живучесть сильно лучше.


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

Board footer