Сейчас на борту: 
Nemo-800,
vas63
   [Подробнее...]

#51 02.06.2013 11:57:15

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

1

Думаю, что при таком раскладе вообще Вашингтонского договора не будет.
Могут попытаться договориться по ограничению калибров, или водоизмещения, но в таком виде, каким он нам известен, договора не получится.
В 1922-м уступили требованиям Италии и в меньшей степени Японии, надавив на Францию. Здесь надо будет учитывать ещё 1 игрока, так что все переменится, баланс сил, первоначальный расклад... Вполне может так оказаться, что 1-2 страны из участников в этой альтернативе вообще ничего не подпишут...

России в "этой реальности" не нужен будет сверхмощный средиземноморский флот. База в проливах + скоростные линкоры типа Дерфлингера, ПЛ и ЭМ - вполне достаточно. На ЧМ флот держать не нужно будет. Может быть, удастся выкупить металолом на дне Скапа-Флоу, поднять и довести до ума.
Хотелось бы надеяться, что в этой альтернативе хватило бы ума не гнаться за самыми новыми решениями, не строить в ближайшие 10 лет сверхдредноуты, а заняться модернизацией имеющегося добра, строительством легких сил флота (ЭМ, ПЛ, катера, мониторы), авиацией, минными кораблями....

Возрастет в этом случае важность Греции, амбиции греков не будут реализованы, раз не будет греко-турецкой войны, то может и не быть кризиса правительства в Греции и чехарды переворотов.
В свою очередь, Британцы сделают все возможное, чтобы усилить своё влияние в Греции (как в 1944-45 гг), так как важно геополитическое значение Греции (заблокировать СФ России в проливах).
Возможен будет продолжение традиционного союза Британии и Италии, как раз как баланс Франции-России.

Учтите также системный кризис в Германии и отток из неё специалистов и рабочей силы в первую очередь в США. Часть этого потока пойдёт и в Россию, если вовремя задумаются над этим - вполне можно нормальный кораблестроителей переманить на ЧМ-заводы, толковых специалистов привлечь для развития и других отраслей/регионов. А там и до ума довести "металолом" назло буржуям...
Ввести в состав флота 4 корабля типа Фридрих дер Гроссе с Дерфлингером и Гинденбургом (в Проливах), Зейлиц и Мольтке с Гебеном - перестроить в быстроходные авианосцы... Вот Вам и сбалансированная эскадра для Средиземноморского флота.
Прочие корабли (репарации и поднятое из Скапа-Флоу) - на Балтику.

В Россию переманили Цеппелина с его командой и дирижабли жесткой схемы стали основой флотской разведки и службы ПЛО. И дальней бомбардировочной авиации (рейд на Токио с зажигалками в таком случае можно сделать из Владивостока в случае военных действий с Японией).

Вполне допустима такая ситуация:
В пику англо-итальянскому союзу формируется югославско-русский, часть ЭМ, ПЛ, легких сил передается флоту Югославии.
В Польше, как и в реале, придут к власти радикалы. не способные к переговорному процессу. Это будет очаг напряженности в послевоенном мире. Допускаю возможность после социалистических революций в Германии, промонархический переворот в Восточной Пруссии и создании отдельного государства. И Россия это поддержит...

В самой России возможны перемены. Электрификация, индустриализация, создание собственной базы для металлургии, нефтехимии. Специалисты из Германии (химики, инженеры, конструктора...) помогут даже в большем объеме, чем это было в 20-е годы в нашей действительности. Осознание необходимости всего этого пришло во время Великой войны, земгоры и прочие элементы зарождавшегося ВПК объединятся в корпорации и тресты и будут иметь гораздо больший вес в послевоенном обществе.
Они же вместе с военными потребуют у Н2 большей власти, будет резко усилено направление борьбы с радикальными левыми элементами, радикализация руского общества после ПМВ неизбежна.
Любая серьезная внешне-политическая активность возможна только в 30-е годы, когда страна восстановит силы.

Самые большие противоречия будут в Китае. Столкнутся интересы Японии с одной стороны, и США с другой. Британия и Россия уступят свои позиции и влияние. И следующая война начнётся там... Опять, японо-китайская. Опять мы будем союзниками США, будем поставлять в Китай оружие. При этом у нас будет лучшие позиции, Манчжоу-Го ещё не создано, но и мешать этому не стоит. Аннексировать в последующем отдельное государство проще и легче, чем часть Китая.

Вот такие мысли-с. :)

Исходя из таких раскладов, России невыгодно подписывать какие бы то ни было договора по ограничениям флотов.

 

#52 02.06.2013 12:46:09

SLV
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #702396
В Россию переманили Цеппелина с его командой и дирижабли жесткой схемы стали основой флотской разведки и службы ПЛО.

А алюминий для  них откуда брать будете?

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #702396
В пику англо-итальянскому союзу формируется югославско-русский

Один раз за Сербов Россия уже подписалась. Думаете, наступят на те же грабли?

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #702396
В Польше, как и в реале, придут к власти радикалы

А что такое Польша? Откуда она возьмется? Неужели Россия отторгнет свои западные губернии? Добровольно?

 

#53 02.06.2013 13:08:10

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #702413
А алюминий для  них откуда брать будете?

Я писал про ВПК и базу для металлургии.
В советское время сделали, бри бойкоте и эмбарго, в России тем более сделают (при необходимости).

SLV написал:

Оригинальное сообщение #702413
Один раз за Сербов Россия уже подписалась. Думаете, наступят на те же грабли?

В любом случае, они более верные союзники, чем французы или британцы...

SLV написал:

Оригинальное сообщение #702413
А что такое Польша? Откуда она возьмется? Неужели Россия отторгнет свои западные губернии? Добровольно?

Об этом официально заявляли в 1915-м, если я не ошибаюсь. Все 3 монархии хотели попользоваться польским человеческим ресурсом. Да и нафиг они нужны? Смуту сеять?

 

#54 02.06.2013 18:30:57

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 6289




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #702030
Какие будут мнения?

В течении нескольких лет будут достраивать заложенные до и во время войны корабли. При этом однозначно будут вноситься изменения в проекты с учетом опыта войны. Соответственно мощности, связанные с судостроением, будут заняты.
Посмотрите на количество изготовленных 14" орудий к 1917 году и кем они были произведены. Когда будет готово 16" орудие, особенно если Англия прекратит сотрудничество, на фоне того же Вашингтонского соглашения например? Когда будет налажено валовое производство?
Также на возможную постройку линкоров повлияют условия Вашингтоского соглашения, поскольку 7 Севастополей/Императриц + 4 Измаила по тоннажу практически соответствуют разрешенной квоте для Японии, но России такого не светит, будет на равных с Францией, а значит режут часть Севастополей.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #702121
с учетом цитируемого документа, о прекращении закупок у частных заводов Россия может оказаться и без долгов США.

А заказы до 1917 оплачивать не будут?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #702129
И финансовое положение Англии было куда как хуже русского (ИМХО конечно).

На чем основано?

 

#55 02.06.2013 18:38:04

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5616




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #702513
но России такого не светит,

Почему не светит то, при наличии 3х изолированных театров?


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#56 02.06.2013 18:47:05

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #702413
Откуда она возьмется?

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #702424
Об этом официально заявляли в 1915-м

Ага. Я тоже такое помню.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #702513
значит режут часть Севастополей

Значит не достраивают всех "Измаилов" и "Николая". В начале 1917го станет понятно, что на войну с Германией эти пепелацы не успеют ну никак, после чего работы полностью прекратят. В 18-19м будет не до новых подустаревших линейных крейсеров, будет дожимание немцев и демобилизация армии и флота, со стороны очень похожая на гражданскую войну. В 20м начнётся вялая возня на "Измаиле" и "Николае", но до конца 21го вывести на испытания не успеют, финансирование-то в час по чайной ложке, когда в декабре 21го станет более-менее ясно, что будет серьёзное ограничение тоннажа флота, работы окончательно заморозят, чтобы не тратить деньги впустую.


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#57 02.06.2013 18:48:06

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #702513
Также на возможную постройку линкоров повлияют условия Вашингтоского соглашения, поскольку 7 Севастополей/Императриц + 4 Измаила по тоннажу практически соответствуют разрешенной квоте для Японии, но России такого не светит, будет на равных с Францией, а значит режут часть Севастополей.

Как противовес Японии, вполне могут разрешить... Только надо ли нам это?

 

#58 02.06.2013 18:49:09

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #702515
Почему не светит то, при наличии 3х изолированных театров?

У Франции, скажем, тоже три изолированных театра, много они выторговали?

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #702523
противовес Японии

О_о
Вроде бы на дворе не 1941й год, Англия и Япония почти лучшие друзья, да и в России РЯВ ещё не забыли.

Отредактированно Заинька (02.06.2013 18:51:32)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#59 02.06.2013 18:50:49

Маринист
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Братск
Сообщений: 527




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

1

А зачем РИ новые линкоры, ведь предстоят нелегкие 20 годы, да и мировой экономический кризис никто не отменял.


"Бывший школьник, бывший студент... когда-нибудь стану бывшим человеком..."
"Смерть ко всем нам придет. Но лучше пусть мы ей улыбнемся, а не она нам."

 

#60 02.06.2013 18:52:30

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Маринист написал:

Оригинальное сообщение #702526
А зачем РИ новые линкоры, ведь предстоят нелегкие 20 годы, да и мировой экономический кризис никто не отменял.

Это Вам известно, а откуда знать было в ту эпоху?

 

#61 02.06.2013 19:01:32

AVV
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Киев, Украина
R.N. Littorio
Сообщений: 7318




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

День добрый!

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #702524
Англия и Япония почти лучшие друзья

Так есть еще Штаты, которые с Японией никогда особо не дружили (начиная со времен Перри :))

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #702522
Значит не достраивают всех "Измаилов" и "Николая".

А ымперские амбиции куда денутся?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #702522
работы окончательно заморозят, чтобы не тратить деньги впустую.

Или, наоборот, ускорят, чтобы сохранить корабли - типа "Мы их уже почти достроили, что их, теперь, ломать, что ли!?" (ЕМНИП, так у японцев получилось с "Муцу").


Molti nemici - molto onore

 

#62 02.06.2013 19:03:25

AVV
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Киев, Украина
R.N. Littorio
Сообщений: 7318




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #702528
Это Вам известно, а откуда знать было в ту эпоху?

После 4-5 лет войны ситуация в экономике России будет, в любом случае, кризисной. Другое дело, что, имея опыт войны с Японией, на Вооруженных Силах могут решить экономить в последнюю очередь.


Molti nemici - molto onore

 

#63 02.06.2013 19:10:38

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Если в политике РИ будут играть свою роль корпорации, образующие российский ВПК, тогда вся внешняя политика будет подчинена их интересам. Тогда будут строить корабли, даже в ущерб подписанию ВД образца 1922 года. И кризис не повлияет на эти решения.
Понятие "устаревший корабль" весьма относительно, и Вам это известно. Корабль строится для выполнения конкретной задачи. С задачей стрельбы по берегу сможет справиться и устаревший ЛК, и даже ПЛ. Вопрос "упрется" в послевоенную доктрину. С кем и против кого.
Колчак, а я думаю, в этих условиях он станет Лицом Принимающим Решения на флоте, опираясь на поддержку масонов будет лоббировать интересы флота  и будут строить ЭМ, ПЛ, ЛКР.
ЛК - будут довольствоваться тем, что есть с весьма острыми дебатами о том, какие корабли нужны будут РИФу в 20-е годы.

 

#64 02.06.2013 19:15:30

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #702549
Если в политике РИ будут играть свою роль корпорации, образующие российский ВПК, тогда вся внешняя политика будет подчинена их интересам.

Не будут. Будет разрабатывать предложения по улучшению проектов. Это куда как менее затратно, и влечет за собой гораздо большую прибыль.

 

#65 02.06.2013 19:19:53

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #702535
ымперские амбиции куда денутся?

Уйдут в свисток. То есть в выторговывание права построить новый линкор взамен отказа от достройки 2 старых (ибо остальные 3 в достаточно небольшой стадии готовности). А потом не окажется денег, проекта, согласия среди думеров, целей новому линкору.


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#66 02.06.2013 19:33:14

AVV
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Киев, Украина
R.N. Littorio
Сообщений: 7318




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #702560
Уйдут в свисток.

Не исключено. Или запустится национальный проект "Построим стране линкор" (Сталину вроде приписывают слова "По копеечке соберем - а линкор построим").


Molti nemici - molto onore

 

#67 02.06.2013 19:46:59

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #702573
Или запустится национальный проект "Построим стране линкор"

При русском менталитете, скорее будет народное движение за построение воздушного (включая военный) флота. Как-то новее и необычнее идея=)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#68 02.06.2013 20:46:08

Маринист
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Братск
Сообщений: 527




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #702596
При русском менталитете, скорее будет народное движение за построение воздушного (включая военный) флота. Как-то новее и необычнее идея=)

Деньги бы только не разворовали... А то народный энтузиазм сколько раз использовали...


"Бывший школьник, бывший студент... когда-нибудь стану бывшим человеком..."
"Смерть ко всем нам придет. Но лучше пусть мы ей улыбнемся, а не она нам."

 

#69 03.06.2013 10:16:31

Владимир И
Участник форума
Сообщений: 311




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Никки остался? Вполне вероятно увеличится вес Сандро. А тот моряк и летчик в одно флаконе. Значит, вместо дорогущих линкоров, неподъемных для разоренной России, вполне вероятны дешевые авианосцы.

 

#70 03.06.2013 10:30:25

AVV
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Киев, Украина
R.N. Littorio
Сообщений: 7318




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Утро доброе!

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #702867
вполне вероятны дешевые авианосцы.

Нормальный авианосец не дешевле линкора.


Molti nemici - molto onore

 

#71 03.06.2013 11:25:33

Владимир И
Участник форума
Сообщений: 311




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #702879
Нормальный авианосец не дешевле линкора.

Нормальные авианосцы появятся только в тридцатые.
Но по любому авиансец дешевле линкора на  артиллерию  и броню.

 

#72 03.06.2013 11:44:14

AVV
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Киев, Украина
R.N. Littorio
Сообщений: 7318




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #702913
Но по любому авиансец дешевле линкора на  артиллерию  и броню.

Зато есть самолеты и пилоты. Да и броню и артиллерию многие авианосцы вполне себе несли.


Molti nemici - molto onore

 

#73 03.06.2013 17:28:19

Aley
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Муравия
Тяжелый крейсер "Катагур"
Сообщений: 1556




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #702413
Один раз за Сербов Россия уже подписалась. Думаете, наступят на те же грабли?

И в этой реальности выиграла.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #702413
А что такое Польша? Откуда она возьмется? Неужели Россия отторгнет свои западные губернии? Добровольно?

Солашение было.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #702513
В течении нескольких лет будут достраивать заложенные до и во время войны корабли. При этом однозначно будут вноситься изменения в проекты с учетом опыта войны. Соответственно мощности, связанные с судостроением, будут заняты.

Достроят в 1918-19. Модернизацию затеят не раньше конца 20-х

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #702513
Посмотрите на количество изготовленных 14" орудий к 1917 году и кем они были произведены. Когда будет готово 16" орудие, особенно если Англия прекратит сотрудничество, на фоне того же Вашингтонского соглашения например? Когда будет налажено валовое производство?

Это с учктом ведущейся войны и загрузкой заводов срочными поставками для армии.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #702513
Также на возможную постройку линкоров повлияют условия Вашингтоского соглашения, поскольку 7 Севастополей/Императриц + 4 Измаила по тоннажу практически соответствуют разрешенной квоте для Японии, но России такого не светит, будет на равных с Францией, а значит режут часть Севастополей.

Почему же не светит? Учитываться будут и строящиеся линкоры, которые Россия согласится здать на слом. Таким образом квота равная японской: по моим прикидкам 3 "Севастополя", 3 "Екатерины" - "Николая", 3 "Измаила2 и достройка трех новыз ЛК.

 

#74 03.06.2013 17:35:27

Aley
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Муравия
Тяжелый крейсер "Катагур"
Сообщений: 1556




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #702515
Почему не светит то, при наличии 3х изолированных театров?

И, добавлю, шести 12-дюймовых линкоров. Поэтому Россия в качестве компенсации может требовать достройки 3 кораблей с 16".

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #702522
Значит не достраивают всех "Измаилов" и "Николая". В начале 1917го станет понятно, что на войну с Германией эти пепелацы не успеют ну никак, после чего работы полностью прекратят. В 18-19м будет не до новых подустаревших линейных крейсеров, будет дожимание немцев и демобилизация армии и флота, со стороны очень похожая на гражданскую войну. В 20м начнётся вялая возня на "Измаиле" и "Николае", но до конца 21го вывести на испытания не успеют, финансирование-то в час по чайной ложке, когда в декабре 21го станет более-менее ясно, что будет серьёзное ограничение тоннажа флота, работы окончательно заморозят, чтобы не тратить деньги впустую.

Ну не вижу причин недостраивать находящиеся в большой степени готовности корабли. Достроят в 18-19. (в 18 Измаил и Николай, в 19 Бродино и Кинбурн).

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #702524
да и в России РЯВ ещё не забыли.

Вот именно. что не забыли.:)

артём написал:

Оригинальное сообщение #702553
Не будут. Будет разрабатывать предложения по улучшению проектов. Это куда как менее затратно, и влечет за собой гораздо большую прибыль.

Угу. И много прибыли получили оти бесконечной переделки проектов 35-узловых в 1910-12?

 

#75 03.06.2013 17:36:40

Aley
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Муравия
Тяжелый крейсер "Катагур"
Сообщений: 1556




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #702596
При русском менталитете, скорее будет народное движение за построение воздушного (включая военный) флота. Как-то новее и необычнее идея=)

Аналог ДОСААФ вполне возможен.

 

Board footer