Сейчас на борту: 
Iwanitch,
Reductor1111,
vvk350,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 43

#101 05.06.2013 17:55:39

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #703764
Добавлю...

Цена АВ дана с авиагруппой?

#102 05.06.2013 22:23:02

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5909




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #703768
Цена АВ дана с авиагруппой?

На фоне этих цен стоимость 50 бипланов картину не меняет.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#103 05.06.2013 22:26:08

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #703865
На фоне этих цен стоимость 50 бипланов картину не меняет.

Судя по линкорам, уже должны быть монопланы.

#104 05.06.2013 22:39:37

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5909




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #703867
Судя по линкорам, уже должны быть монопланы.

Мустанг стоил 50 тыс долларов, на фоне 30 миллионного Йорктауна авиагруппа у него стоит не дорого. Даже экскортники стоили всего по 12 миллионов, несмотря на военную инфляцию.

Отредактированно Олег (05.06.2013 22:41:16)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#105 06.06.2013 00:55:16

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #703711
В свое время мне удалось перевести сметную стоимость всех крупных кораблей 1930-х гг. в англ. ф.ст. до 1929 г. (золотые).
Бисмарк - 196,8 млн рейхсмарок (9,63 млн ф.ст.)
Граф Цеппелин - 92,7 млн " (4,538 млн "). Без авиации.

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #703764
Добавлю
АВ Арк Ройал = 3,75 млн. ф. ст.
АВ Викториес ~ 4,05 млн. ф. ст.
ЛК Нельсон ~ 7,5 млн. ф. ст.
ЛК Вэнгард = 11,53 млн. ф. ст.

Спасибо, у меня некоторых из этих данных не хватало.


По поводу проливов - я всё-таки думаю, что договорились бы.
Да и в Германии в 1917-м сохранилась бы монархия. Неудача с переворотом в России привела бы к мысли - попробовать договориться, пока не поздно...
И Австро-Венгрия не распалась бы. Ну, откусили бы по кусочку... Но не так, как в реале.

В России переворот в феврале 1917-го устроили масоны (князь Львов, Родзянко, Милюков, Керенский и прочие) при попустительстве большей части правительства и военных. В стране при забитых складах на севере - проблемы со снабжением (искусственно созданные). Запад приветствовал "демократию" в России, по-сути - предательство своего союзника. И, во многом, инициировали этот процесс. Показателен и отказ принять в Британии семью Н2. После этого он был обречен стать мучеником.
Учитывая, что к власти в этой альтернативе масоны (Временное правительство) не пришли - позиция союзников по проливам может быть более жесткой.
Польша - по-любому будет иметь независимость. Это было обещано. Вполне может стать предметом торга по проливам.
Возможно сближение России с Германией, такой вариант "странной войны" на фоне действий "союзников". Узнав о поддержке Антантой масонов в России и помощи им - вполне возможен такой "военный демарш", попытка договориться с тройственным блоком. Брестский мир по-новому, без аннексий и контрибуций.
Проливы могли бы и отдать России - это проще сделать, не свое же отдают. :)

#106 06.06.2013 23:24:10

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #703918
Учитывая, что к власти в этой альтернативе масоны (Временное правительство) не пришли - позиция союзников по проливам может быть более жесткой.

А договоры по проливам были 15 и 16 года, до февраля по-любому. Так что непонятно откуда в 17-м жёсткость возмётся. Им войну заканчивать быстрее надо, а без России будет дольше и кровавей. С нами + с апреля 17-го с США война вполне могла бы закончится и осенью 17-го. Хотя и действительно возможно на более мягких для ГЕрмании условиях - что кстати могло бы и поуменьшить последубщие реваншистсие настроения, вплоть до вопроса прихода к власти национал-социалистов.

#107 07.06.2013 17:38:58

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7259




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #703038
Это с учетом февральской революции?

А хоть и с ней. Больше чем за 13-16 в 17-18 не построить.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #703038
Когда в 1921 рассматривался вопрос о достройке "Измаила" имелось 297 шаров из требуемых 545. На различных заводах имелись подобные шары, которых в совокупности хватало для сборки по крайней мене четырех башен. (Кузнецов Л.А. "Почему не достроили линейные крейсеры типа "Измаил").И это при практически не ведущихся работах с весны 1917.

Т.е. всего на одного Измаила и с учетом возможного производства шаров в 1917-1921?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #703042
Это если новые ЛК будут заложены в 1919-21.А кому надо, чтобы у Англии были 16" линкоры? Тем не менее разрешили. Россия же может ссылаться на то что половина имеющихся ЛК будет с 12" орудиями. Таким образом совокупная мощь и будет примерно равна японской.А квоты были несколько "резиновыми". Так Францмия получила квоту на остающиеся в строю ЛК 221 170 т, а Италия только на 182 800.Вот и Россия могла выговорить себе 12 ЛК из которых 6 12", против Японии у которой 10 ЛК с 14-16".

Раньше 1920 не заложат - мощности заняты Измаилами, Светланами, Новиками и пока окончательно разработают проект, найдут денег на постройку.
Статус Англии по сравнению с Россией учитывайте! И Англии разрешили не просто так, а взамен 4 линкоров. Тогда и Россия должна будет все Севастополи на слом пустить! Только превышение Франции над Италией недолгое - с 1927 уже можно делать новые закладки кораблей, отчего и разрешили такое превышение. С Японией и Россией такого не получится. У России основные театры - Балтика и СМ. Вот и дадут квоту в пределах 2,75. Франция, в отличии от России, не может защищать свои заморские владения по суше, а Россия может без флота защищать ДВ. и разве Япония угрожает России чтобы на неё равняться по квоте, даже превосходить первую?
И вновь, квота Англии будет зависеть от суммы квот Франции, России и Италии(возможно). Квота Японии увязана на английскую.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #703042
"Наварин" у меня недостроен, прежде всего из-за наименьшей степени готовности (впоследствии достроен как авианосец". "Севастополь" списан по Вашингтонскому договору.

Разве тема рассматривает постройку линкоров в Вашей альтернативе?! И с чего недостроен "Наварин" к 1922 и почему тогда Кинбурн достроен?! Противоречите свои постам о возможности быстрой достройки без всяких революций!

Aley написал:

Оригинальное сообщение #703042
Ну и развалится договор, поскольку Россия откажется в нем участвовать. Кому это надо?

России той же - её не угнаться в гонке вооружений. На Балтике она доминирует, на СМ союз с Францией, очего последняя может быть и сговорчивее по условиям договора. А вот на ДВ ей сильный флот Японии не нужен.

#108 07.06.2013 17:46:28

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7259




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #703731
Я все же верю в обещание передать проливы России, что могло англичанами рассматриваться как чисто временная уступка. Польшу отделили бы, урезав Германию и осколки АВ.

Особенно учитывая что теперь без наличия армий Германий и А-В Россия сможет спокойно пойти через некоторое время и на силовой захват Дарданелл.

#109 07.06.2013 18:45:10

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #704478
Больше чем за 13-16 в 17-18 не построить.

Ээ, не понял. Расшифруйте.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #704478
Т.е. всего на одного Измаила и с учетом возможного производства шаров в 1917-1921?

С учетом наступившего после Февраля бардака, Гражданской войны и прочих чудес? И все же на один комплект набралось?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #704481
Раньше 1920 не заложат - мощности заняты Измаилами, Светланами, Новиками и пока окончательно разработают проект, найдут денег на постройку.

Вот видите, теперь вы ссылаетесь на свой же тезис, что Измаилы не будут достроены раньше 1920.:D Мое мнение: один в 1918 и два в начале 1919.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #704478
И Англии разрешили не просто так, а взамен 4 линкоров. Тогда и Россия должна будет все Севастополи на слом пустить!

Севастополи англичан не слишком колышут. Устарели-с.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #704478
Разве тема рассматривает постройку линкоров в Вашей альтернативе?! И с чего недостроен "Наварин" к 1922 и почему тогда Кинбурн достроен?! Противоречите свои постам о возможности быстрой достройки без всяких революций!

Как пример.
Кинбурн находился в большей степени готовности. Наварин действительно треножит программу, вот я от него и отказался, а для надежности устроил на нем пожар, чтобы не было соблазна достраивать.:D К тому же Измаилы переадресованы на СМ, а там хватит 3, с учетом имеющихся 3 ЛК (две бригады).

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #704478
России той же - её не угнаться в гонке вооружений. На Балтике она доминирует, на СМ союз с Францией, очего последняя может быть и сговорчивее по условиям договора. А вот на ДВ ей сильный флот Японии не нужен.

Почему же не угнаться? А если попробовать?:)
На Балтике Россия доминирует только до ввода туда английского флота, от Проливов же зависит экспорт зерна, т.е. речь должна идти не только об обороне на СМ, но и о наступательных действиях.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #704481
Особенно учитывая что теперь без наличия армий Германий и А-В Россия сможет спокойно пойти через некоторое время и на силовой захват Дарданелл.

К тому времени там уже будут английские базы. Нет, брать надо пока дают.

#110 08.06.2013 22:09:34

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Коллеги, я тут немного растекся мыслями по древу и вот что у меня получилось:
Перед ПМВ Россия планировала заложить в 1915 шесть новых линкоров и два в 1916 году, с соответствующим количеством КРЛ, т. е. 8 штук. Если даже принять водоизмещение закладываемых черноморских линкоров равным уже проектируемым балтийским (а черноморские наверняка были бы больше - трехорудийные башни), а новых крейсеров "Светланам" и "Нахимовым", то с учетом уже строящихся "Измаилов" и "Марий"-"Николая" получается закладка за пять лет - 1912-1916 - 12 линкоров, 4 линейных крейсеров и 16 легких крейсеров общим водоизмещением 625370 т.
Это то, что Россия могла себе позволить.
Я в своей АИ принял планируемую закладку за пять лет, с учетом экстраординарной программы 10 линкоров и 3 линейных крейсеров общим водоизмещением всего в 547080 т.
Хм. Фэнтэзи?

#111 09.06.2013 00:09:43

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5909




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #704910
Это то, что Россия могла себе позволить.

Это то, о чем мечтали. Позволить себе смогли 7 ЛК.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#112 09.06.2013 02:14:12

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #704971
Это то, о чем мечтали. Позволить себе смогли 7 ЛК.

если с учетом Императриц, Измаилов и Бубновцев, то таки 12 килей вполне себе могли позволить, не считая имеющихся Сев и возможного строительства Навалей для ЧФ


Брони и артиллерии много не бывает

#113 09.06.2013 02:50:25

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Совсем непонятные подсчеты. Всего было заложено восемь севастополей и четыре измаила. Это наверняка бы достроили. Что дальше, трудно сказать.

#114 09.06.2013 10:40:29

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

В качестве эксперимента построим по 1 лк на черном море и балтике с 16 дюймовками.
И всё.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#115 09.06.2013 10:53:58

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Что линкорам 16" делать на балтике, она для измаилов мелковата. На ЧМ при наличии базы в проливах линкоры вообще не нужны, можно обойтись плавбатареями переделанными из старых броненосцев. Вот некая эскадра для севера\ДВ\открытого океана нужна, но ее "измаилы" сформируют + авиаматка 1-2 , несколько быстроходных танкеров, судно снабжения-арсенал быстроходное, госпитальное и плавмастерская. Вот серию купцов с двойным дном и бортом и скоростью 20 узлов и надо будет строить в 20-е в варианте танкеров, лайнеров, вспомогательных, если Россия хочет видеть свой флаг на океанских просторах + союз и пользование базами французскими.

#116 09.06.2013 13:40:14

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #705019
В качестве эксперимента построим по 1 лк на черном море и балтике с 16 дюймовками.И всё.

Это не разумно. Надо строить однородные соединения.

#117 09.06.2013 15:28:03

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Что то британцы таковых не строили. Всего лишь 2 с 406 мм построили. Нельсон и Родней.
Мы же строим не соединение, а корабли усиления флота. Так сказать длинную руку на море. До середины 30-х и массового появления палубной торпедоносной авиации сойдёт.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#118 09.06.2013 15:30:08

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #705094
Что то британцы таковых не строили. Всего лишь 2 с 406 мм построили. Нельсон и Родней.

Потому что у них УЖЕ были однородные соединения. Куины, Соверены, Рипалз-Ринаун. Все корабли с 15" ГК.

#119 09.06.2013 15:33:11

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Если мы достраиваем измаилы, логичным будет построить ЛК с тремя трёхорудийными бышнями 406мм. При чем потроить два или четыре. В этом случае, мы можем постоянно держать в средиземке соединение из двух ЛКР и одного (двух) ЛК.
С учетом трёх (четырёх) черноморских линкоров, мы обеспечиваем себе доминирование в средиземноморье.

#120 09.06.2013 16:48:05

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #704971
Это то, о чем мечтали. Позволить себе смогли 7 ЛК.

А без войны?:D

#121 09.06.2013 16:49:05

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #704991
Совсем непонятные подсчеты. Всего было заложено восемь севастополей и четыре измаила. Это наверняка бы достроили. Что дальше, трудно сказать.

Что ж тут труднго? См. программы 1915 и 1916 гг.

#122 09.06.2013 16:52:26

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #705022
Что линкорам 16" делать на балтике, она для измаилов мелковата. На ЧМ при наличии базы в проливах линкоры вообще не нужны, можно обойтись плавбатареями переделанными из старых броненосцев. Вот некая эскадра для севера\ДВ\открытого океана нужна, но ее "измаилы" сформируют + авиаматка 1-2 , несколько быстроходных танкеров, судно снабжения-арсенал быстроходное, госпитальное и плавмастерская. Вот серию купцов с двойным дном и бортом и скоростью 20 узлов и надо будет строить в 20-е в варианте танкеров, лайнеров, вспомогательных, если Россия хочет видеть свой флаг на океанских просторах + союз и пользование базами французскими.

А При условии выхода в Северное море?
А для чего нужны Проливы, если англичане в любой момент смогут их заблокировать?
Эскадра н севере, это какая-то идея фикс. Что она будет делать? Уйдет в океан, потом придут англичане и будут ждать ее возвращения возле Мурманска?

#123 09.06.2013 16:53:16

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #705099
Если мы достраиваем измаилы, логичным будет построить ЛК с тремя трёхорудийными бышнями 406мм. При чем потроить два или четыре. В этом случае, мы можем постоянно держать в средиземке соединение из двух ЛКР и одного (двух) ЛК.
С учетом трёх (четырёх) черноморских линкоров, мы обеспечиваем себе доминирование в средиземноморье.

Вот. Что я и сделал в своей АИ.

#124 09.06.2013 17:09:51

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #705125
Что ж тут труднго?

Трудно считать то чего небыло.

#125 09.06.2013 17:53:21

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #705135
Трудно считать то чего небыло.

Программа была полность просчитана.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 43


Board footer