Вы не зашли.
Тема закрыта
iTow написал:
#959951
Так то Москва, страна же большая.
Это понятно, у самого теща - учитель в провинции, хорошо, если 20 имеет. Цифры 3-4 тыс $ в 2013 г для ученых тоже характерны только для Москвы, но и таких заметно меньше половины.
shhturman написал:
#959944
даже с ведением кружков...
О том и речь... Мой пример был про разэлитную гимназию и наличие блата. И то, чтобы достичь 50 тыс. грязными нужны были высшая категория и упомяныте требования... А в обычной школе порой за 2 ставки и 30 тыс. не заработать при работе "от зари до зари"...(((
vov написал:
#959844
А особые умельцы срубали и заметно побольше, правда, на какое-то время.
Судя по качеству научных работ в последнее время похоже до срубались... Далеко ходить не надо. На соседней ветке была реклама докторской диссертации Овчинникова В.Д. Даже не копаясь видим:
1. Уже знакомство с «Приложениями»(Том 2) оставляет вопрос о необходимости размещения в них такого количества давно известных документов (Приложения №№ 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 32, 33, 35, 41, 43)... Тем более, что при их публикации отсутствует даже внутренняя логика. Например, рапорт Ушакова Потемкину о победе при Калиакрии публикуется, а рапорты о Керчи, Тендре – нет. Почему?
2. Открываем том 1. Читаем на С. 189 -- 190.: "Потери турецкого флота, в основном после сражений с Лиманской флотилией и Кинбурнской батареей в Днепровском лимане 7 и 17 июня (1788 г.), по признанию капудан-паши, составили 54 судна различных классов (в том числе пропавшими без вести) и 26 000 чел. Все это существенно повлияло на общий ход военных действий. В результате, в кампанию следующего 1789 г. турецкое командование, не сумев набрать экипажи и полностью восстановить боеспособность флота, уже не выводило столь крупные морские силы в Черное море". Видим: Во-первых, оказывается достаточно лишь "признания капудан-паши", чтобы сделать выводы о столь громадных потерях турок... Во-вторых, исходя из этого делается вывод о действиях турок в кампании 1789 г., хотя простого обращения к уже известным источникам было бы достаточно, чтобы установить, что в 1789 г. турки вывели в море не меньше 17 ЛК, которыми до сентября откровенно заблокировали Днепровско-Бугский лиман... Вот тебе и не столь крупные силы...
Олег написал:
#959948
в Москве учителя получают в разы больше, чем в остальной стране.
Мой знакомый, директор школы в М-ве: в среднем - 60 тыс., если стаж, продленка, классрук, проверка тетрадей, там много всего, надо пахать много. Максимум - иностранцы до 80-90 тыс., но в последнее время стали срезать, а школы объединяют. В вузах меньше, даже в МГУ. Им только недавно (после 2010 г.) стали прибавлять.
CES написал:
#959918
Кстати, на тему состояния современного образования РФ, есть весьма интересная статья: http://k-lvk.livejournal.com/137935.html
Это по-настоящему страшно
CES написал:
#959955
что в 1789 г. турки вывели в море не меньше 17 ЛК, которыми до сентября откровенно заблокировали Днепровско-Бугский лиман...
Интересно, а турки это подтверждают?
CES написал:
#959955
по признанию капудан-паши, составили 54 судна различных классов (в том числе пропавшими без вести) и 26 000 чел.
Думаю, у турок столько не было одновременно на корабельном флоте за всю историю.
Эд написал:
#959958
Мой знакомый, директор школы в М-ве: в среднем - 60 тыс... Максимум - иностранцы до 80-90 тыс.
Так то в Москве. В остальной стране за пределами МКАД гораздо скромнее
Примерно так:
Олег написал:
#959954
учитель в провинции, хорошо, если 20 имеет
Это на одну ставку. А если пашут на 2-3 ставки, то вот так:
CES написал:
#959955
в обычной школе порой за 2 ставки и 30 тыс. не заработать при работе "от зари до зари"
Знаю не понаслышке. Половина родственников в образовании.
В этом плане нравятся бодрые рапорты губернаторов президенту, что в такой-то области зарплата учителей достигла не менее 30 тыс. (не 60-90 как в Москве, но и 30 для провинции серьезные деньги).
Так вот, губернаторы как дети, что видят, то и говорят. То есть учитель пашет на 2,5 ставки и получает 35 тыс., значит зарплата достигла такой величины. И никому в голову не приходит, что считать надо зарплату на 1 (одну) ставку. Пусть попробует тот же губернатор или начальник управления образования работать на 2,5 ставки. А это очень просто - при нормальном рабочем дне у чиновника в 8 часов, он на 2,5 ставки станет проводить на работе уже не 8, а 20 часов ежедневно. А в оставшиеся 4 часа отправлять естественные надобности, кушать, спать и т.п.
А учителю можно работать на 2,5 ставки. И работают...
Олег написал:
#959963
Интересно, а турки это подтверждают?
С турками, как обычно, сложно... Данные наши, правда сразу нескольких наблюдателей (в момент стояния турок у Лимана)... Естественно требуют известной осторожности, ибо вполне могут включать просто все "крупные корабли". Просто, если оперировать в системе координат ОВД (в Фидониси 17 ЛК, в Тендре 14 ЛК...), то в 1789 г. турки, согласно известным источникам, тоже вывели 17 ЛК... Да и факт блокирования турецким флотом Лимана до сентября никаких сомнений не вызывает...
Кстати, Олег, в Диссертации ОВД нет даже попытки оценить всю последнюю информацию о турецком флоте, хотя, казалось, бы сам Бог велел... Да и многих современных работ нет, включая Э.Б. Созаева... Такая вот диссертация...
А. Кузнецов написал:
#959962
Это по-настоящему страшно
А Вы работу Р. Вахитова "Судьбы Университета в России" читали? Там еще страшнее...
Отредактированно CES (18.06.2015 00:23:53)
vas63 написал:
#959965
И работают...
В ряде Питерских "Вузов" ситуацию и вовсе довели до абсурда: работой считаются только часы пребывания на работе, а наукой "Вы должны заниматься по истечении рабочего времени", "Вы ведь ею для себя занимаетесь"... Правда, нормативные показатели выполнить обязаны... И никого не волнует как после четырех пар подряд можно "заниматься" наукой... Равно как не говоря и о том, что, например, сверхурочные доцента оплачиваются по ставке неостепенного ассистента... И т.д. и т.п... А рапорты все бодрее и бодрее...
vas63 написал:
#959965
Это на одну ставку.
Нет, это 1,5 или 2.
CES написал:
#959966
Данные наши, правда сразу нескольких наблюдателей
Аналогичный пример ошибок нескольких наблюдателей был при Чесме.
CES написал:
#959966
то в 1789 г. турки, согласно известным источникам, тоже вывели 17 ЛК..
Это только в Черное море, не считая кораблей, которые гоняли корсаров в Эгейском. Я вполне допускаю, что турки могли иметь 17 ЛК, но на всех театрах. В конце-концов, те же 17-18 ЛК при Калиакрии турками не оспариваются.
Олег написал:
#959972
Аналогичный пример ошибок нескольких наблюдателей был при Чесме.
ПОчему и написал:
CES написал:
#959966
Естественно требуют известной осторожности
Повторюсь, в идеале в Докторской, посвященной в-м деятельности Ф.Ф. Ушакова, все это требовало разбора. Но даже без него, даже по принятому ОВД решению следовать исключительно известным данным, установить, что турки в 1789 г. вывели крупные силы (17 ЛК или просто крупных судов) к Лиману, блокировав последний, не было никаких проблем, что позволило бы избежать столь опрометчивых выводов...
Отредактированно CES (18.06.2015 00:44:47)
CES написал:
#959966
А Вы работу Р. Вахитова "Судьбы Университета в России" читали? Там еще страшнее...
Спасибо. Прочитал сейчас заключительную часть.
CES написал:
#959917
одно только "принятие" экзамена у группы в 40 человек за 30 минут чего стоит
А смысл тратить больше? По нормативу на студента на экзамене отводится 30 минут, и где найти студента который например, сможет 30 минут мне рассказывать о русско-японской войне (истфак не берём, а возьмём например студента специальности "производство пельменей")? Пойдём дальше: допустим за 30 минут я выяснил что он полный балбес и надо ставить двойку, вы хоть представляете какие неприятности грозят преподу за эту двойку? Поэтому главная задача препода не дать студенту открыть рот, а то ляпнет какую-нибудь дурь и придётся ему неуд ставить, со всеми вытекающими для препода негативными последствиями. Вывод: 30 минут вполне достаточно, чтоб расписаться в 40 зачётках, а больше и не надо.
Отредактированно Киреев Сергей Викторович (18.06.2015 02:17:36)
Киреев Сергей Викторович написал:
#959977
Вывод: 30 минут вполне достаточно,
Что, так достали? Будем лечить...
Отредактированно gomunya (18.06.2015 03:59:51)
Не за что и больше платить. Учителям. Эффективность какая? Притока на Цусиму молодых любителей истории РЯВ нет. Вымрем как динозавры.
Бирсерг написал:
#960007
Не за что и больше платить. Учителям. Эффективность какая? Притока на Цусиму молодых любителей истории РЯВ нет. Вымрем как динозавры.
Узко мыслите: дело не только в учителях - эффективность учителя оценивается по результатам ЕГЭ его учеников, следовательно для учителя такие вещи как научить ученика анализу материала, работе с источниками, причинно-следственные связи не суть важны - главное натаскать ученика на тест. Я только сегодня был в интернет-центре тестирования смотрел вопросы от ОБРНАУКИ: назовите архитектора дома Мамонтова?, о чём произведение Задонщина?, о чём произведение Мамаево побоище? и т.д. и т.п. И на эти вопросы отвечают студенты первого курса! 1) согласитесь данные вопросы в дни нашей мрачной совдепии были вполне доступны ученику 4-го класса? 2) на хрена студенту знать архитектора дома Мамантова если они путаются в датировке ВОВ? 3) момент: не надо всё валить на школу, кроме неё воспитывать молодежь должно телевидение, литература, всякие кружки и т.д. и т.п. А что на телевидении - Дом-2? В книжном магазине Устинова?
Самое страшное в современной педагогике, что она не имеет задачи от государства: Гитлер немецким учителям заказал сверхчеловека и совместно с ведомством Геббельса задача была выполнена. Сталин заказал строителей коммунизма и школа совместно с культурным и идеологическим ведомством задачу выполнила. В Англии двигали идею "Бремени белого человека", в США усиленно промывают мозги на предмет "богоизбранности", а мы кого готовим? Сие терра инкогнито.
Киреев Сергей Викторович написал:
#960020
Узко мыслите
Как раз
Киреев Сергей Викторович написал:
#960020
по результатам ЕГЭ его учеников
И зп.
Киреев Сергей Викторович написал:
#960020
воспитывать молодежь должно телевидение, литература, всякие кружки и т.д. и т.п.
В школе о воспитании и речи не идет. Бо пичкают знаниями абы как.
Олег написал:
#959926
Как мне объяснили, это получается за 2 ставки + классное руковдство, кружки и пр. Легко - это вдвое меньшая сумма.
Я взял сумму оклада из официальных данных по ЗПЛ. Нарушил, так сказать:-).
Если более точно, то 96,7 тыс.
А вот в указанных условиях за 100 получает некий полузнакомый. Совсем молодой, преподает, извиняюсь "информатику". Я бы не рискнул назвать его ни сильно умным, ни заметно профессиональным в чем-либо. Правда, он долго искал такое место: "чтобы не особ раотать, но получать прилично".
CES написал:
#959917
как оптимистично... По моим данным даже в СПбГУ на истфаке доцент при 5-дневке едва переваливает за 20 тыс... Есть, правда, умельцы, которые умудряются халтурить на 2-3 работах, причем на полные ставки... но это при наличии "особых условий", когда им везде высвобождают дни...
Не буду спорить, поскольку мои сведения относятся к естественным наукам. И московским ВУЗам, так сказать, первого разряда. И это именно совокупные суммы. Формально ЗПЛ действительно как бы невысока. Хотя и ее теперь вроде поднимают (или должны бы поднять) значительно.
CES написал:
#959917
В Питере? Без "особых условий"?
Нет, это в Москве. См. выше. Номер г-зии не скажу: меня кастрируют перед строем:-). Оклад директора этого заведения тоже не буду оглашать, чтобы лишний раз избежать разлития желчи по моему слабому организму:-). (Это в 5 раз больше моего оклада, который лет этак 10 назад выглядел вполне пристойно.)
Вообще, этот самый "капитализьм" как раз теперь развернулся во всей красе. Что-то лепечут о 15-кратной разнице в доходах между "низшими" и "высшими", которая как бы "может вызывать неудовольствие в обществе". Это полная хня, поскольку такая разница легко достигается в пределах одного предприятия, причем даже небольшого. Сколько окладов учителя, водителя троллейбуса, представителя злосчастного "офисного планктона" (не будем даже трогать дворников:-) укладывается в доходы крупных менеджеров, посчитать несложно. Но это тоже вредит печени:-)
CES написал:
#959917
Увы, коррупция в Российском образовании только набирает обороты.
Ну да, там тоже хочется догонять лидеров тренда:-) Увы.:-(
CES написал:
#959917
С другой стороны, качество современных студентов таково, что, если начать трясти как полагается, из 30 человек группы сами диплом в состоянии написать... человек 5 - 7... Да что там диплом, для большинства написать доклад - трагедия!!!
Массово не общался, но, по ощущениям, студенты сильно разные. Толковой молодёжи тоже хватает. Мы в их возрасте были и более инфантильными, и где-то менее знающими и понимающими.
Ну, а "отстоя" хватало и в сов. времена. Хотя основная масса сливалась в техникумы, которые сейчас колледжи, если не "академии".
Нельзя сделать ВО практически поголовным (для окончивших СШ), не пожертвовав качеством.
Киреев Сергей Викторович написал:
#959977
и где найти студента который например, сможет 30 минут мне рассказывать о русско-японской войне
А этому студенту на лекции 30 минут рассказывали об этой самой РЯВ? Нет!
Киреев Сергей Викторович написал:
#959977
вы хоть представляете какие неприятности грозят преподу за эту двойку?
У нас - никаких.
Киреев Сергей Викторович написал:
#960020
Узко мыслите: дело не только в учителях - эффективность учителя оценивается по результатам ЕГЭ его учеников, следовательно для учителя такие вещи как научить ученика анализу материала, работе с источниками, причинно-следственные связи не суть важны - главное натаскать ученика на тест.
Вроде в Израиле в тестах есть вопросы на сообразительность.
Киреев Сергей Викторович написал:
#960020
Самое страшное в современной педагогике, что она не имеет задачи от государства: Гитлер немецким учителям заказал сверхчеловека и совместно с ведомством Геббельса задача была выполнена. Сталин заказал строителей коммунизма и школа совместно с культурным и идеологическим ведомством задачу выполнила. В Англии двигали идею "Бремени белого человека", в США усиленно промывают мозги на предмет "богоизбранности", а мы кого готовим? Сие терра инкогнито.
Всё есть. Если перечисленные Вами государства готовят человека для супердержавы, империи, то сейчас всё идёт для страны третьего мира.
Киреев Сергей Викторович написал:
#959977
какие неприятности грозят преподу за эту двойку?
Допустим, о себе любимом Вы позаботились, а о стране, о народе? Или пусть в невежестве погрязнут?
Киреев Сергей Викторович написал:
#960020
а мы кого готовим?
Прекрасно понимаю, что в одиночку трудно противостоять системе. Но если нельзя открыто, то хотя бы как-то, пусть в малой степени, но попробовать все же поставить перед собой задачу - дать им возможность стать умными и образованными, или, другими словами, знающими много и способными эти знания использовать при необходимости, наверно, можно даже без "государственного заказа". Знаю, что есть такие, кто пытается. Хотя признаю, что и они кроют минобр, заодно со студентами, матерно в три этажа.
vov написал:
#960048
Нельзя сделать ВО практически поголовным
Но есть два основных пути - сделать его доступным только богатым и сделать его доступным самым умным и образованным. Ни тот, ни другой в чистом виде, конечно, нигде никогда не воплощались, но второй, на мой взгляд, лучше первого. Однако у нас пошли по пути Выготского с небольшой поправкой - достойными признали обеспеченных. Отсюда нетрудно вывести перспективу - ежели вовремя не прихлопнуть этих "экспериментаторов", через два поколения стране, да и народу, кранты.
CES написал:
#959966
турки, согласно известным источникам, тоже вывели 17 ЛК
Ммм… Есть такая многотомная История османского флота (1081-1922) на турецком языке, у меня есть том по 18 в. Странно, что, если по 1786 (заварушка в Египте), 1788, 1790 и 1791 гг. есть довольно подробное описание, иногда с названиями кораблей, то по 1789 г. говорится только о смене командования (новый капудан-паша). Из биографии Хасан-паши известен состав османского флота на 1789 г.(17 ЛК) + 3-4 больших фрегата для Эгейского моря. Но нигде ни слова о выходе их в море. Борьба с греческими корсарами с участием крупных кораблей упоминается только в 1790 г.
Эд написал:
#960152
Странно, что, если по 1786 (заварушка в Египте), 1788, 1790 и 1791 гг. есть довольно подробное описание, иногда с названиями кораблей,
А можете выложить в другую тему, какие силы турки выводили в море в эти годы?
Тема закрыта