Страниц: 1

#1 26.07.2013 13:04:29

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Douglas TBD Devastator

Приветствую. Все вернулось на круги свою. Поискал по инету, тема мало кого заинтересовала. Может кто поможет с возникшими вопросами.

1) Вооружение спаркой 7,62 мм на турели было только на самолетах VT-8 и только перед Мидуэем? Делалось в мастерских авианосца или еще в Перл Харборе?
2) Когда производилось перевооружение синхронным Браунингом 12.7мм? Все ли машины его прошли? Выпускалась ли вторая серия сразу с ним или нет?
3) Прототип испытывался с 1000 фунтовыми бомбами. Вешали одну или две? И на какие узлы подвески? Были ли вылеты в таком варианте вооружения серийных машин?
4) На какие точки подвески ставили 250-фунтовые глубинные бомбы?
5) Куда крепилась третья 500-фунтовая бомба? Такой вариант судя по описаниям использовался при рейде на Кваджелейн 1 февраля 1942 года. Две - на подфюзеляжные. А третья, судя по цветной вкладке в Aero Series 23 Douglas Tbd I Devastator на стр. 37 на хвостовую точку подвески в торпедном отсеке?
6) Как вообще торпеда подвешивалась? Стропы в центральной части крепились к подфюзеляжным бомбодержателеям? Или как?

Страниц: 1


Board footer