Сейчас на борту: 
Олег 69,
Фёдор 1979
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#1 19.08.2013 20:22:02

жхеня
Гость




ходовая книпкампа

немцы широко применяли ходовую конструкции книпкампа
вопрос минусы многочисленны и очевидно, а какие плюсы? (только без набивших оскомину экономии резины -или с цифрами и плавности хода (кому она нужна)

#2 19.08.2013 21:45:45

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: ходовая книпкампа

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #731263
вопрос минусы многочисленны и очевидно, а какие плюсы? (только без набивших оскомину экономии резины -или с цифрами и плавности хода (кому она нужна)

А в чем многочисленность минусов ходовой инженера Книпкампа ?


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#3 20.08.2013 10:11:58

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4033




Re: ходовая книпкампа

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #731263
а какие плюсы?

Равномерное распределение нагрузки по всей опорной поверхности гусеницы. В общем это помогало тяжеловесам не вязнуть в каждой луже


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#4 20.08.2013 12:47:37

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4033




Re: ходовая книпкампа

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #731331
А в чем многочисленность минусов ходовой инженера Книпкампа ?

Сложность изготовления и ремонта, большой вес и габариты (особенно для Тигров с их транспортными гусеницами). И еще сочетание грязи и заморозков

Отредактированно AAG (20.08.2013 12:49:09)


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#5 20.08.2013 13:27:53

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: ходовая книпкампа

AAG написал:

Оригинальное сообщение #731575
Сложность изготовления и ремонта, большой вес и габариты (особенно для Тигров с их транспортными гусеницами). И еще сочетание грязи и заморозков

1) Сложность изготовления, а что там принципиально сложного по сравнению с другими типами подвесок?
2)Сложность ремонта - да согласен,  особенно в полевых условиях.
3)большой вес и габариты - это не проблемы типа подвески, а особенности конкретных образцов бронетехники.
4)сочетание грязи и заморозков - да практически любую подвеску можно заблокировать если как следует уляпать её в грязи и потом заморозить.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#6 20.08.2013 13:29:36

SLV
Гость




Re: ходовая книпкампа

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #731603
Сложность изготовления, а что там принципиально сложного по сравнению с другими типами подвесок?

Много деталей.

#7 20.08.2013 14:08:47

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4033




Re: ходовая книпкампа

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #731603
Сложность изготовления, а что там принципиально сложного по сравнению с другими типами подвесок?

Достаточно сравнить, скажем, ходовую ИС и Пантеры. А уж если глянуть на днище последнего и на 16 торсионов...

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #731603
большой вес и габариты - это не проблемы типа подвески, а особенности конкретных образцов бронетехники.

32 блина у Пантеры и 24 аладышка у ИС. Разница в весовых характеристиках ходовых тут налицо.

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #731603
сочетание грязи и заморозков - да практически любую подвеску можно заблокировать если как следует уляпать её в грязи и потом заморозить.

Однако с помощью лома и такой-то матери отковырять было гораздо проще.


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#8 20.08.2013 14:33:03

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13906




Re: ходовая книпкампа

Основное достоинство немецкой подвесной-планость хода и обеспечение  высокой точности при стрельбе в движении.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#9 20.08.2013 18:59:59

жхеня
Гость




Re: ходовая книпкампа

( достоинство немецкой подвесной-планость хода) доказательства можно или упоминания в мемуарах (и кому нужна плавность хода?)
(обеспечение  высокой точности при стрельбе в движении) -это кто это в войну стрелял в движении (после войны с появлением стабилизаторов вооружения стали стрелять-вод бы и поставили такую ходовую)

#10 20.08.2013 20:07:26

SLV
Гость




Re: ходовая книпкампа

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #731733
кому нужна плавность хода

Персонально - наводчикам. Кроме того, крайне желательна и для всех остальных. Воевать в заблеванной из-за морской болезни экипажа машине неприятно и неудобно.

#11 20.08.2013 21:03:42

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4033




Re: ходовая книпкампа

1

AAG написал:

Оригинальное сообщение #731612
А уж если глянуть на днище последнего и на 16 торсионов...

Пардон, 32 торсиона. 16 блоков по два в каждом.

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #731733
( достоинство немецкой подвесной-планость хода) доказательства можно

http://t-bone-wowp.livejournal.com/5551.html

Отредактированно AAG (20.08.2013 21:34:55)


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#12 20.08.2013 22:03:30

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: ходовая книпкампа

AAG написал:

Оригинальное сообщение #731612
32 блина у Пантеры и 24 аладышка у ИС. Разница в весовых характеристиках ходовых тут налицо.

Хм... мне удалось насчитать 12 опорных катков на борт у Пантеры, может быть Пантера неправильная попалась? 

AAG написал:

Оригинальное сообщение #731830
Пардон, 32 торсиона. 16 блоков по два в каждом.

Тут я не очень понял, пытаюсь считать оси опорных катков, получается 8 на борт, там были какие то хитрые торсионы?  Вообщем полез в литературу вспоминать...


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#13 20.08.2013 22:25:45

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: ходовая книпкампа

А, ну вообщем да, получается что центральный ряд катков тоже был двойным, но тут надо учитывать, что сами катки были довольно тонкими и легкими.
Пы. Сы. кстати спасибо за ссылку, стало понятно насчет торсионов.

Отредактированно Elektrik (20.08.2013 22:28:49)


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#14 20.08.2013 23:14:31

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4033




Re: ходовая книпкампа

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #731920
но тут надо учитывать, что сами катки были довольно тонкими и легкими.

Если свыше 70 кг - легкие?...

Отредактированно AAG (20.08.2013 23:15:23)


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#15 20.08.2013 23:56:16

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: ходовая книпкампа

AAG написал:

Оригинальное сообщение #731964
Если свыше 70 кг - легкие?...

Для катков большого диаметра думаю да.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#16 21.08.2013 00:18:28

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4033




Re: ходовая книпкампа

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #732018
Для катков большого диаметра думаю да.

Для Пантеры еще терпимо, но для Тигра с его 48 опорными катками!... "Общий же вес ходовой части с гусеницами у «Тигра» равнялся 14 т, у ИС-2 – 9,3, соответственно 24,6 % и 20,2 % от массы машины."


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#17 21.08.2013 12:16:50

жхеня
Гость




Re: ходовая книпкампа

(Персонально - наводчикам. Кроме того, крайне желательна и для всех остальных. Воевать в заблеванной из-за морской болезни экипажа машине неприятно и неудобно.) танки в движении не стреляют, а танкистов всех прочих танков наверное после небольшого марша отправляли на отдых? И чего такую замечательную ходовую никто не применил (даже немцы в бундесвере)

#18 21.08.2013 13:20:42

SLV
Гость




Re: ходовая книпкампа

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #732153
танки в движении не стреляют,

А танкист-то не знали!

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #732153
танкистов всех прочих танков наверное после небольшого марша отправляли на отдых?

Плавность хода можно добиться не только на "блинах" Книпкампа, но и более простыми средствами. А там, где на нее забивали (Т-34), то приходилось совершать марши с небольшими скоростями.

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #732153
И чего такую замечательную ходовую никто не применил

Потому, что разработали более совершенные ходовые. Которые были проще.

#19 21.08.2013 13:32:14

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23724




Re: ходовая книпкампа

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #732153
И чего такую замечательную ходовую никто не применил (даже немцы в бундесвере)

Как было отмечено выше появились стабилизаторы наводки.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#20 21.08.2013 17:25:13

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: ходовая книпкампа

1

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #732153
танки в движении не стреляют

Интересно, только у меня ощущение по нескольким веткам, что вы хотите услышать то, что вам надо и усиленно ждете/подводите дисскусию к этом? Остальное не воспринимаете и/или читаете вскользь? :)

Насчет танков, стреляющих в движении.
Стрельба бывает разная, не только точно по цели. Когда пехота бехит в атаку и палит перед собой - это не совсем для того что бы по кому-то попасть...
Насчет плавности движения.
Как вам будет комфортнее смотреть в смотровой прибор (и что-то (главное) видеть? Когда танк движется плавно или когда прыгает как ужаленный? Впрочем, да, вам все равно - мониторы в ВоТ не прыгают ;)
А вообще - рекомендую залезть хотя бы в очень хваленый Хаммер и проехаться в нем поперек пашни. Только в настоящий (для полноты ощущений), а не в Хаммер2 (красивенький такой...)

#21 21.08.2013 21:57:26

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4033




Re: ходовая книпкампа

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #732153
танки в движении не стреляют

Посмотрите военную кинохронику: увидите и стрельбу в движении, и колебания корпусов танков при выстрелах и на маршах. Или вам все на блюдечке?


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#22 07.11.2013 12:40:35

жхеня
Гость




Re: ходовая книпкампа

на хаммере я ездить не хочу тем более по пашне-катайтесь сами
по сути-1 приведите данные по точности стрельбы в движении и попытайтесь доказать что на танках с ходовой книпкампа она была выше
2 какие показатели определяют плавность хода (приведите цифры по хотя бы нескольким танкам)
3 может докажете, что норматив суточного марша для пантеры выше чем для 4 или 3
4все танки до почти конца 60х стабилизаторов не имели
5все послевоенные танки (-А) имели обычную торсионную подвеску-полно довоенных и военных тоже-как после войны стоял вопрос с плавностью хода

#23 07.11.2013 14:29:58

Metal
Гость




Re: ходовая книпкампа

1

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #759662
на хаммере я ездить не хочу тем более по пашне-катайтесь сами

Гы-гы-гы, кого-то сейчас будут пинать ногами. :D

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #759662
4все танки до почти конца 60х стабилизаторов не имели

Я не порву вам шаблон тем фактом, что стабилизаторы уже в войну стояли на "Шерманах"?

#24 07.11.2013 17:26:52

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4033




Re: ходовая книпкампа

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #759662
приведите

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #759662
попытайтесь доказать

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #759662
приведите цифры

жхеня написал:

Оригинальное сообщение #759662
может докажете

Молодой человек, вам не кажется, что вы уже перестали спрашивать, а требуете ответы на свои вопросы?
Обратитесь к главному инженеру УВЗ, возможно, он удовлетворит все ваши запросы


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#25 07.11.2013 19:03:28

SLV
Гость




Re: ходовая книпкампа

Metal написал:

Оригинальное сообщение #759694
стабилизаторы уже в войну стояли на "Шерманах"?

Одноплоскостные?

Страниц: 1 2 3


Board footer