Вы не зашли.
немцы широко применяли ходовую конструкции книпкампа
вопрос минусы многочисленны и очевидно, а какие плюсы? (только без набивших оскомину экономии резины -или с цифрами и плавности хода (кому она нужна)
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #731263
вопрос минусы многочисленны и очевидно, а какие плюсы? (только без набивших оскомину экономии резины -или с цифрами и плавности хода (кому она нужна)
А в чем многочисленность минусов ходовой инженера Книпкампа ?
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #731263
а какие плюсы?
Равномерное распределение нагрузки по всей опорной поверхности гусеницы. В общем это помогало тяжеловесам не вязнуть в каждой луже
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #731331
А в чем многочисленность минусов ходовой инженера Книпкампа ?
Сложность изготовления и ремонта, большой вес и габариты (особенно для Тигров с их транспортными гусеницами). И еще сочетание грязи и заморозков
Отредактированно AAG (20.08.2013 12:49:09)
AAG написал:
Оригинальное сообщение #731575
Сложность изготовления и ремонта, большой вес и габариты (особенно для Тигров с их транспортными гусеницами). И еще сочетание грязи и заморозков
1) Сложность изготовления, а что там принципиально сложного по сравнению с другими типами подвесок?
2)Сложность ремонта - да согласен, особенно в полевых условиях.
3)большой вес и габариты - это не проблемы типа подвески, а особенности конкретных образцов бронетехники.
4)сочетание грязи и заморозков - да практически любую подвеску можно заблокировать если как следует уляпать её в грязи и потом заморозить.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #731603
Сложность изготовления, а что там принципиально сложного по сравнению с другими типами подвесок?
Много деталей.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #731603
Сложность изготовления, а что там принципиально сложного по сравнению с другими типами подвесок?
Достаточно сравнить, скажем, ходовую ИС и Пантеры. А уж если глянуть на днище последнего и на 16 торсионов...
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #731603
большой вес и габариты - это не проблемы типа подвески, а особенности конкретных образцов бронетехники.
32 блина у Пантеры и 24 аладышка у ИС. Разница в весовых характеристиках ходовых тут налицо.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #731603
сочетание грязи и заморозков - да практически любую подвеску можно заблокировать если как следует уляпать её в грязи и потом заморозить.
Однако с помощью лома и такой-то матери отковырять было гораздо проще.
Основное достоинство немецкой подвесной-планость хода и обеспечение высокой точности при стрельбе в движении.
( достоинство немецкой подвесной-планость хода) доказательства можно или упоминания в мемуарах (и кому нужна плавность хода?)
(обеспечение высокой точности при стрельбе в движении) -это кто это в войну стрелял в движении (после войны с появлением стабилизаторов вооружения стали стрелять-вод бы и поставили такую ходовую)
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #731733
кому нужна плавность хода
Персонально - наводчикам. Кроме того, крайне желательна и для всех остальных. Воевать в заблеванной из-за морской болезни экипажа машине неприятно и неудобно.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #731612
А уж если глянуть на днище последнего и на 16 торсионов...
Пардон, 32 торсиона. 16 блоков по два в каждом.
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #731733
( достоинство немецкой подвесной-планость хода) доказательства можно
http://t-bone-wowp.livejournal.com/5551.html
Отредактированно AAG (20.08.2013 21:34:55)
AAG написал:
Оригинальное сообщение #731612
32 блина у Пантеры и 24 аладышка у ИС. Разница в весовых характеристиках ходовых тут налицо.
Хм... мне удалось насчитать 12 опорных катков на борт у Пантеры, может быть Пантера неправильная попалась?
AAG написал:
Оригинальное сообщение #731830
Пардон, 32 торсиона. 16 блоков по два в каждом.
Тут я не очень понял, пытаюсь считать оси опорных катков, получается 8 на борт, там были какие то хитрые торсионы? Вообщем полез в литературу вспоминать...
А, ну вообщем да, получается что центральный ряд катков тоже был двойным, но тут надо учитывать, что сами катки были довольно тонкими и легкими.
Пы. Сы. кстати спасибо за ссылку, стало понятно насчет торсионов.
Отредактированно Elektrik (20.08.2013 22:28:49)
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #731920
но тут надо учитывать, что сами катки были довольно тонкими и легкими.
Если свыше 70 кг - легкие?...
Отредактированно AAG (20.08.2013 23:15:23)
AAG написал:
Оригинальное сообщение #731964
Если свыше 70 кг - легкие?...
Для катков большого диаметра думаю да.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #732018
Для катков большого диаметра думаю да.
Для Пантеры еще терпимо, но для Тигра с его 48 опорными катками!... "Общий же вес ходовой части с гусеницами у «Тигра» равнялся 14 т, у ИС-2 – 9,3, соответственно 24,6 % и 20,2 % от массы машины."
(Персонально - наводчикам. Кроме того, крайне желательна и для всех остальных. Воевать в заблеванной из-за морской болезни экипажа машине неприятно и неудобно.) танки в движении не стреляют, а танкистов всех прочих танков наверное после небольшого марша отправляли на отдых? И чего такую замечательную ходовую никто не применил (даже немцы в бундесвере)
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #732153
танки в движении не стреляют,
А танкист-то не знали!
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #732153
танкистов всех прочих танков наверное после небольшого марша отправляли на отдых?
Плавность хода можно добиться не только на "блинах" Книпкампа, но и более простыми средствами. А там, где на нее забивали (Т-34), то приходилось совершать марши с небольшими скоростями.
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #732153
И чего такую замечательную ходовую никто не применил
Потому, что разработали более совершенные ходовые. Которые были проще.
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #732153
И чего такую замечательную ходовую никто не применил (даже немцы в бундесвере)
Как было отмечено выше появились стабилизаторы наводки.
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #732153
танки в движении не стреляют
Интересно, только у меня ощущение по нескольким веткам, что вы хотите услышать то, что вам надо и усиленно ждете/подводите дисскусию к этом? Остальное не воспринимаете и/или читаете вскользь?
Насчет танков, стреляющих в движении.
Стрельба бывает разная, не только точно по цели. Когда пехота бехит в атаку и палит перед собой - это не совсем для того что бы по кому-то попасть...
Насчет плавности движения.
Как вам будет комфортнее смотреть в смотровой прибор (и что-то (главное) видеть? Когда танк движется плавно или когда прыгает как ужаленный? Впрочем, да, вам все равно - мониторы в ВоТ не прыгают
А вообще - рекомендую залезть хотя бы в очень хваленый Хаммер и проехаться в нем поперек пашни. Только в настоящий (для полноты ощущений), а не в Хаммер2 (красивенький такой...)
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #732153
танки в движении не стреляют
Посмотрите военную кинохронику: увидите и стрельбу в движении, и колебания корпусов танков при выстрелах и на маршах. Или вам все на блюдечке?
на хаммере я ездить не хочу тем более по пашне-катайтесь сами
по сути-1 приведите данные по точности стрельбы в движении и попытайтесь доказать что на танках с ходовой книпкампа она была выше
2 какие показатели определяют плавность хода (приведите цифры по хотя бы нескольким танкам)
3 может докажете, что норматив суточного марша для пантеры выше чем для 4 или 3
4все танки до почти конца 60х стабилизаторов не имели
5все послевоенные танки (-А) имели обычную торсионную подвеску-полно довоенных и военных тоже-как после войны стоял вопрос с плавностью хода
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #759662
на хаммере я ездить не хочу тем более по пашне-катайтесь сами
Гы-гы-гы, кого-то сейчас будут пинать ногами.
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #759662
4все танки до почти конца 60х стабилизаторов не имели
Я не порву вам шаблон тем фактом, что стабилизаторы уже в войну стояли на "Шерманах"?
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #759662
приведите
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #759662
попытайтесь доказать
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #759662
приведите цифры
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #759662
может докажете
Молодой человек, вам не кажется, что вы уже перестали спрашивать, а требуете ответы на свои вопросы?
Обратитесь к главному инженеру УВЗ, возможно, он удовлетворит все ваши запросы
Metal написал:
Оригинальное сообщение #759694
стабилизаторы уже в войну стояли на "Шерманах"?
Одноплоскостные?