Сейчас на борту: 
jurdenis,
lom,
Strannik4465,
Азов,
Ольгерд,
Серторий
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 40

#76 21.12.2013 13:03:43

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

1

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #774602
Это был вопрос из разряда "про-запас": если выкладывать картинками - то надо, если через шару - то в моих закромах потеряются до осознания необходимости.
Более всего интересны Альбатрос и Астра.

Это малость извращение, но как Вам будет угодно. Не знаю что именно Вам нужно, выкладываю общий вид+гондола. В этих изданиях есть ещё множество узлов: трансмисси, оперение, воздушная система, подвесная и т.д. Качество исходника "умеренное".
Альбатрос:
http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1221/21/b81d7d6c5ff82bc2d2f9ebcb37325621.jpeg
http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1221/f8/625fecec41091945cb92d1c286d9abf8.jpeg
Ястреб:
http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1221/1f/a7e5a51e5d7b83930f1ee61ab585521f.jpeg
http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1221/33/9e0b912c818526738487095295845633.jpeg
Парсеваль:
http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1221/15/506065aecb38c00591366427f34dcc15.jpeg
http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1221/ad/198dc5e23da19a58a8535119f90986ad.jpeg
Астры нет.
Зато полагаю во Флайтах её найти будет гораздо проще чем отечественный Дукс, выискивая по Astra (AT) XIII. У меня есть подшивка Флайт, но с учётом их объёмности (Я их ещё сам не разбирал) искать их тяжкий труд, который Я с радостью уступлю Вам (ссылка Флайт на rutracker, см. выше).
Есть ещё ряд фотографий, как целиком, так и узлов.

#77 21.12.2013 13:37:39

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10523




Вебсайт

Re: Дирижабли.

Шикарно!
Альбатрос, я так понимаю, уже после модернизации (стрелок по-центру).

P.S.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #774619
Зато полагаю во Флайтах её найти будет гораздо проще чем отечественный Дукс, выискивая по Astra (AT) XIII. У меня есть подшивка Флайт, но с учётом их объёмности (Я их ещё сам не разбирал) искать их тяжкий труд, который Я с радостью уступлю Вам (ссылка Флайт на rutracker, см. выше)

С рутрекер уже скачал  Флайт 1911,1912,1913 годов - 2 с лишним тыс.страниц в год, каждая отдельным pdf - кто очень хотел мучить людей.
Случайное тыканье из дирижаблей пока попало только в Цеппилин Hasna.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#78 21.12.2013 13:48:32

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #774628
2 с лишним тыс.страниц в год, каждая отдельным pdf - кто очень хотел мучить людей.

Была такая мысль грешным делом...
Но скорее кто-то сканировал постранично сразу в pdf.
Решается "склейкой" файлов в один pdf-редактором.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #774628
Случайное тыканье из дирижаблей пока попало только в Цеппилин Hasna.

Там много "вкусного", встречал подробнейшую статью по немецкому цепелину, который буквально облазили сног до головы по всем закоулкам, подробно записывая всё что видели.

#79 21.12.2013 23:10:20

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10523




Вебсайт

Re: Дирижабли.

Пролистал 1913год - есть Astra-Torres: статья об аварии (671 стр) и фото гондолы на Парижском салоне (1348стр).
И вот меня терзают смутные мысли, что на известных фото Астры не-Астра:
- у Астра-Торрес были патентованные конструкции оболочек с чётко просматриваемыми тремя продольными сводами - на фото Астры и на фото Красной звезды оболочка гладкая.
- по идеи на Астре должна быть гондола подобная Astra-Torres: двухвинтовая, выглядит сбоку как прямоугольная с кабиной-козырьком впереди - на всех фото французов для их модификаций она подобная - для Астры и КЗ просматривается узкая вытянутая гондола с передним винтом.
- ни на одной Astra-Torres нет такого оперения - для Астры и КЗ видно три праллельных крыла на хвосте.

Фото гондолы с выставки
http://s40.radikal.ru/i087/1312/28/bd052e297376t.jpg

Кстати не известно какой номер AT приобрела Россия - для Asta-Torres AT13, на которую многие кивают,указано что её купили США в период ПМВ


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#80 21.12.2013 23:21:42

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10523




Вебсайт

Re: Дирижабли.

Медитация над фото говорит, что на том что называется Астра и КЗ изображена оболочка Кондора: совпадает форма оболочки и форма килей.
Просматриваемая часть кабины аналогична используемым на Clement-Bayard (если вспомнить что Кондор вроде Clement-Bayard №5).
Вот такая маленькая мини-фото сенсация! :D

P.S. Был не прав :( , см.ниже, но оболочка и кили всё равно слишком сильно совадают.

Отредактированно Скучный Ёж (21.12.2013 23:50:40)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#81 21.12.2013 23:47:49

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10523




Вебсайт

Re: Дирижабли.

Медитация на французских сайтах показывает, что я не прав. Так же не правы те, кто пишет что Астра - это Astra-Torres, - она Astra C.G.T.
http://s003.radikal.ru/i202/1312/69/e3305d958069t.jpg

Отредактированно Скучный Ёж (21.12.2013 23:49:12)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#82 22.12.2013 00:00:20

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10523




Вебсайт

Re: Дирижабли.

Что пытался изобразить автор?
http://i.ebayimg.com/t/Les-DIRIGEABLES-de-la-MARINE-FRANCAISE-1915-1937-/00/s/ODM0WDYwMw==/z/Cq8AAMXQ9y9SNXmW/$T2eC16dHJFwFFZ8hL!tdBSN(mWNn1Q~~60_12.JPG


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#83 22.12.2013 00:52:26

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9788




Re: Дирижабли.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #774822
Что пытался изобразить автор?

На рисунке явно гальский АТ. В 1911 году фирма «Астра» приобрела патент испанского изобретателя  Леонарда Торреса-Куэведо. Торрес разработал новый тип оболочки нежесткого дирижабля с тремя продольными сводами и внутренними тросовыми стяжками. Это придавало оболочке дирижабля необыкновенную прочность при меньшем внутреннем давлении и позволяло использовать при строительстве более дешевый материал обшивки. Дирижабли такого типа несли обозначение AT (Астра-Торрес). Обычно они оснащались небольшими гондолами и предназначались в основном на экспорт, а также использовались во французской армии и после войны. Характерную трехарочную конструкцию оболочки системы «Торрес-Куэведо» имели корабли фирмы «Астра» — крейсерские патрульные дирижабли. В строю находилось 20 таких дирижаблей, причем объем оболочки первых вариантов равнялся 6290 куб. м, а последних — уже 9600 куб. м. В 1917 году морские дирижабли совершили 1128 вылетов (4164 часов в воздухе), а в следующем году 2201 (12 133 часов). В основном это вылеты на прикрытие транспортных конвоев, поиска мин и подводных лодок. Кроме того, нередки были полеты для спасения моряков с торпедированных судов, а также потерпевших аварию морских самолетов. Дирижабли обезвредили 100 плавающих мин и 60 раз атаковали подводные лодки противника. Они прекрасно справлялись со своими обязанностями. Сопровождая караваны, направляющиеся в Салоники или Америку, или в обратном направлении, воздушные корабли провели в воздухе тысячи часов. Не было ни одного случая нападения подлодок — воздушные корабли надежно прикрывали своих подопечных и делали эту работу лучше, чем гидросамолеты или быстроходные противолодочные корабли. И это было естественно, так как дирижабли легко могли контролировать большую территорию, с высоты морские глубины просматривались очень хорошо, а их способность зависать на одном месте давала возможность с высокой точностью производить бомбометание. Командиры подводных лодок прекрасно знали все это и всеми силами пытались избежать встречи с дирижаблями.
http://s40.radikal.ru/i087/1312/d4/0620050f64f3.jpg
В среднем продолжительность полетов при выполнении разведки, патрулирования и сопровождения конвоев составляла для дирижаблей крейсерского типа около 10 часов и для разведывательных кораблей — 6 часов. Разведчики, базировавшиеся в Пембефе и пилотируемые американскими экипажами, нередко используя только один двигатель, превышали рубеж 10-12 часов. Крейсерские дирижабли типа «AT» легко проводили в воздухе по 15 часов. АТ-1 при перелете из Пембефа в Обань продержался в воздухе 25 часов 43 минуты, а АТ-11 20-21 октября 1918 года выполнял полет в течение 37 часов 15 минут, установив национальный рекорд продолжительности полета для кораблей своего класса.

А сюжет очень БЫ подошел к амеру (увы флаг и период не те) - это единственный дирижабль, сбитый во Второй мировой войне. Им стал американский K-74, который в ночь с 18 на 19 июля 1943 года атаковал шедшую в надводном положении подлодку U-134 (что являлось нарушением регламента, так как атаковать разрешалось только если лодка начнёт погружаться) у северо-восточного побережья Флориды. Субмарина заметила дирижабль и открыла огонь первой. Дирижабль, не сбросив глубинные бомбы из-за ошибки оператора, упал в море и затонул через несколько часов. Надув спасательные жилеты "Мэй Вест", экипаж покинул гондолу дирижабля через двери и окна. К сожалению спасательный плот был спущен и надут без страховочного линя и его унесло Гольфстримом в ночную тьму. Они были сами по себе. Командир экипажа Гриллс проплыл вокруг тонущей гондолы, чтобы убедиться, что все его матросы покинули дирижабль. Поступив таким образом, он оторвался от товарищей, и его унесло сильным течением. Нельсон Гриллс сделал несколько попыток найти дирижабль, но его усилия не увенчались успехом. Вместо этого, на него стала быстро надвигаться какая-то черная темная масса из ночной тьмы. Это было одно из торговых судов, которое они защищали, и на нем не знали о происшедшем сражении. Гриллс испугался, что корабль пройдет прямо по нему, но судно проследовало чуть в стороне, и лейтенант успел разглядеть огоньки сигарет курящих на мостике, и даже блеск циферблатов их наручных часов. Однако криков лейтенанта никто не услышал - судно ушло, оставив Гриллса плавающим в воде.   Остальная часть К-74 экипажа осталась вместе рядом с плавающей полуспущенной оболочкой дирижабля. Она "состояла" из двух возвышающихся над водой округлых масс и постепенно уменьшалась. Темнота не сулила ничего хорошего. Все пребывали в раздумьях - не вернется ли нацистская лодка чтобы взять их в плен, или прикончить, как нежелательных свидетелей соответствии с лучшими традициями Третьего Рейха. Экипаж не догадывался, какой ущерб нанес огонь Экерта немецкой субмарине. Никто также не знал, что сигнал бедствия, который успел передать Берн, был принят на К-32, радистом Тайреком и продублирован в NAS в Ричмонде.. Как только рассвело, Грумман J4F "Widgeon" из ZP-21, поднялся в воздух, и начал поиск. В 07:49, самолет был над предполагаемым местом катастрофы. Волнение на море было слишком сильным, чтобы приземляться на его поверхность, и пилот патрульного самолета помахал крыльями экипажу дирижабля и отправился искать подмогу - эсминец "Дальгрен" чтобы привести его на место катастрофы. Спасение было теперь только вопросом времени. Стессел был чуть в стороне от остальных, когда они перебирались с одной части тонущего дирижабля, на ту, которая еще возвышалась над водой. Его товарищи увидели вынырнувшую из воды акулу прямо за ним. Они закричали, чтобы предупредить Айседора Стессела, но тот внезапно скрылся под водой. На мгновенье он появился на поверхности вновь, словно испачканный чем-то красным, а затем на том месте, где он исчез, вода окрасилась в красный цвет. Остальные моряки стали судорожно пытаться забраться на плавающие остатки К-74 и лихорадочно доставать ножи. Однако дирижабль уже тонул. В 08:15 19 июля 1942 года он скрылся под водой, а спустя некоторое время, словно салют по погибшему петти-офицеру Стесселу прогремели четыре взрыва - это сработали глубинные бомбы, закрепленные на бомбодержателях дирижабля. Наконец прибыл эсминец "Дальгрен" и все оставшиеся в живых были подняты на борт. Круживших вокруг акул разогнали огнем из пистолетов-пулеметов "Томпсона" и попытались найти хоть какие-то следы пропавшего Айседора Стессела. Но все было напрасно. В это же время командира К-74 относило все дальше от берега. Вскоре Флорида скрылась за горизонтом и вокруг простиралось лишь открытое море. Уже перевалило за полдень, и Гриллс был на грани истощения, когда на сцене появился К-32. Зоркие глаза находившегося на его борту Макса Мая, разглядели одинокого пловца и он выпустил в его сторону сигнальные ракеты. Гриллс находился на расстоянии более шести миль, от места, где "Дальгрен" проводил операцию по спасению его товарищей. Вскоре он был вытащен из воды, проведя в ней около 19 часов
   Изучение после войны отчетов немецкого подводного командования позволило установить, что именно U-134 сообщила о сбитии дирижабля ВМС США. От атаки дирижабля у нее были повреждены ЦГБ N4 и N5. После этого боя он совершила две атаки против конвоев, и была отозвана во Францию для ремонта. В августе 1943 года она была потоплена британскими самолетами в Бискайском заливе.1 член экипажа из 10 утонул.

#84 22.12.2013 08:18:04

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

Астра.
Воздушный флот. Глаголев Н.М. 1915.
http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1222/f4/aa376f5bd414c902c3f266c06d270af4.jpeg
Да, у Астры нет оболочки/подвесной системы Тореса-Куэвдо.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #774822
Что пытался изобразить автор?

О том, что деятельность дирижаблей против ПЛ в сопровождении конвоев обычно оценивают достаточно высоко.

#85 22.12.2013 08:27:40

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

По Астре есть вот такая книга:
Управляемый аэростат «Астра». Карамышев Е.Д. 1914
Но у меня её нет.

#86 22.12.2013 08:37:37

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

Фото достаточно высокого качества, позволяющие разглядеть особенности конструкции. Астра.
Кондор:
http://nik191-1.ucoz.ru/dirigabliRussia … nnyj15.jpg
Астра:
http://nik191-1.ucoz.ru/dirigabliRussia … nnyj14.jpg

P.S.: Исправлено.

Отредактированно roman-3k-hi (22.12.2013 13:55:34)

#87 22.12.2013 11:01:59

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10523




Вебсайт

Re: Дирижабли.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #774865
Фото достаточно высокого качества, позволяющие разглядеть особенности конструкции. Астра.

В таком разрешении на первом видно, что написано на борту: "КОНДОРЪ"
И бипланная коробка за двигателем как бы намекает.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#88 22.12.2013 11:12:01

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10523




Вебсайт

Re: Дирижабли.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #774865
Фото достаточно высокого качества, позволяющие разглядеть особенности конструкции. Астра.

На втором фото, судя по килю гондолы, Астра. Но вопрос с датой фото - на носу просматривается надпись, длинная, типа КРАСНАЯ ЗВЕЗДА. И на киле мне видится маленькая звёздочка. То есть после 1920?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#89 22.12.2013 11:14:51

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10523




Вебсайт

Re: Дирижабли.

Вот ещё такая есть Астра
http://www.lida.info/wp-content/uploads/2012/05/The-airship-Astra.jpg


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#90 22.12.2013 11:44:36

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10523




Вебсайт

Re: Дирижабли.

Гондола КЗ после аварии (кликабельно)
http://dolgoprud.org/photos/photos/9_114_20120330123748_stand.jpg

КЗ в полёте (1921)
http://nik191-1.ucoz.ru/dirigabliRussia/bezymjannyj24.jpg

Из того что я разглядел, отличие от Астры в отсутствии переднего и заднего оперения гондолы (должны быть маленькие би-крылышки)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#91 22.12.2013 11:47:00

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10523




Вебсайт

Re: Дирижабли.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#92 22.12.2013 13:51:49

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #774878
В таком разрешении на первом видно, что написано на борту: "КОНДОРЪ"
И бипланная коробка за двигателем как бы намекает.

Извиняйте, поторопился малость.

#93 22.12.2013 14:03:47

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #774884
Из того что я разглядел, отличие от Астры в отсутствии переднего и заднего оперения гондолы (должны быть маленькие би-крылышки)

Исходя из изображения в книге Глаголева (из года издания понятно, что это не может быть КЗ):
- у Астры наличествует горизонтальное оперение на гондоле (в носу и в корме, но оно ТРИПЛАН, а не би-);
- у Астры горизонтальное оперение на оболочке - БИПЛАН, а у КЗ - ТРИПЛАН.

А синька на В-6: благодарю за старания, но ею разжился давно.

#94 22.12.2013 14:39:31

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9788




Re: Дирижабли.

Вроде АТ-11 лучше всего подходит под рисунок...
Что касается дирижабль - ПЛ, то в книге Михельсона дойчи весьма высоко отзываются о патрульных дирижаблях, которые серьезно отравляли им жизнь.

#95 22.12.2013 14:41:52

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #774928
Вроде АТ-11 лучше всего подходит под рисунок...

Если Вы про рисунок с обложки, то на дирижабле надпись: АТ 7.

#96 22.12.2013 18:58:07

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43267




Re: Дирижабли.

http://s019.radikal.ru/i601/1312/84/801c458995c5t.jpg   http://i023.radikal.ru/1312/38/35a0f39673b0t.jpg  Сборка дирижабля


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#97 23.12.2013 00:09:03

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10523




Вебсайт

Re: Дирижабли.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #774916
Исходя из изображения в книге Глаголева (из года издания понятно, что это не может быть КЗ):
- у Астры наличествует горизонтальное оперение на гондоле (в носу и в корме, но оно ТРИПЛАН, а не би-);
- у Астры горизонтальное оперение на оболочке - БИПЛАН, а у КЗ - ТРИПЛАН.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #774865
Астра

Это хорошо что есть формализованое описание, но на приведёном фото видим оперение на оболочке - триплан, и надпись на борту "..НАЯ ЗВЕД.." (на лучшем разрешении читается отчётливо).

Фото у Глаголева (Воздушный флот. История и организация военного воздухоплавания.1915, качество чуть лучше чем было выше).
http://s57.radikal.ru/i158/1312/5e/7af4913fb0fet.jpg

Отредактированно Скучный Ёж (23.12.2013 00:34:19)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#98 23.12.2013 01:12:39

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9788




Re: Дирижабли.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #774930
на дирижабле надпись: АТ 7

Старенький стал, слепенький.... Старался свой фотоархив просматривал, а надо было по рисунку кликнуть....*wallbash*

#99 23.12.2013 05:06:31

roman-3k-hi
Гость




Re: Дирижабли.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #775119
но на приведёном фото видим оперение на оболочке - триплан, и надпись на борту "..НАЯ ЗВЕД.." (на лучшем разрешении читается отчётливо).

Если Вы про это фото и подпись:

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #774865
Астра:
http://nik191-1.ucoz.ru/dirigabliRussia … nnyj14.jpg

P.S.: Исправлено.

то это лишь отражение моей нелюбви к смене наименований и именованию по родному/привычному.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #775133
Старенький стал, слепенький.... Старался свой фотоархив просматривал, а надо было по рисунку кликнуть...

Нормально, бывает. Выше собственно ручно демонстрировал как можно даже не обращать внимание на подписи к рисунку.

#100 02.01.2014 13:54:45

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9788




Re: Дирижабли.

Не фантасмагория, а реальное строительства американского дирижабля "Macon"...
http://s020.radikal.ru/i716/1401/65/2a609e3a5aadt.jpg

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 40


Board footer