Вы не зашли.
Подпись конечно не правильная, но у Астры всю равно почему-то отсутствует киль на балоне
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #777864
Подпись конечно не правильная, но у Астры всю равно почему-то отсутствует киль на балоне
Был бы признателен за фото в лучшем качестве (исходный не кликабелен).
Хотелось бы рассмотреть фото поподробнее, прежде чем выдвигать гипотезы об отсутствующем киле...
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #777888
Был бы признателен за фото в лучшем качестве (исходный не кликабелен).
Некликабельно Взято здесь.
А смысл перетирать и дорисовывать вертикальное оперение?
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #777892
А смысл перетирать и дорисовывать вертикальное оперение?
Намекал не на фотошоп.
Могли подвесить позже - для улучшения управляемости. Или же напротив, как неэффективный снять и т.д. Могли и на заплатки пустить для ремонта оболочки...
Вариантов под это можно предложить в избытке.
Инфа к размышлению: вроде Астра как раз проходила (до конца марта 1915 г.) ремонт после одного инциндента, когда её порывом ветра бросило на землю (погнули гондолу в носу), плюс до этого имелись жалобы на её слабую управляемость.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #777902
Могли подвесить позже - для улучшения управляемости. Или же напротив, как неэффективный снять и т.д. Могли и на заплатки пустить для ремонта оболочки...
На родной французской проекции киль есть (пост 81)
Здесь ещё одна фотка, та же, что и у Глаголева, только в малость более пристойном качестве:
http://www.ram-home.com/ram-old/airships.html
Поглядел в фотки.
Могу выдвинуть ещё одну версию.
На Вашей фотографии с поста №101 сей "киль" есть, только его не видно.
1. Посмотрим на ту же фотографию, что и у Глаголева:
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #777910
http://www.ram-home.com/ram-old/airships.html
Обратите внимание, сколь прозрачен сей "киль".
2. Обратите внимание, что на фото "с Глаголева" и на схемах (приводимая Вами, или же по ссылке из моего предыдущего поста) "киль" состоит из двух частей, верхняя - узенькая, идущая на стыке с оболочкой, она НЕПРОЗРАЧНА; нижняя - широкая, идущая ниже "узенькой" и она практически ПРОЗРАЧНА. Нижний край этой самой нижней широкой части киля паралелен основной линии оболочки.
3. Взглянем на схемы и фото "с Глаголева": нижняя часть киля идёт от руля высоты между фермой и оболочкой и заканчивается тем вымпелом/гюйсом, эта линия паралельная основной линии оболочки.
Внимательно смотрим на Ваше фото из поста №101. Проведём мысленную линию от места крепления вымпела/гюйса к верхней части руля высоты между фермой и оболочкой, т.е. представим себе нижнюю частья "киля" так, как это на схемах. Что мы видим? Что эта линия приходится на чёрный участок фотографии, что в купе с высокой прозрачностью "нижней части киля" (см. фото "с Глаголева") говорит нам о том, что её и не должно быть видно, ибо она находится на фоне тёмной оболочки. Что касается верхней "непрозрачной" части "киля", то она тонкая, а потому не выдаётся в данном ракурсе на фотографии за пределы оболочки, но и она на тёмном фоне оболочки в силу качества фотографии непроглядывается.
Знаю длино, запутано, но на Вашей фотографии вполне можно "разглядеть" "киль". С Новым Годом!
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #777912
2. Обратите внимание, что на фото "с Глаголева" и на схемах (приводимая Вами, или же по ссылке из моего предыдущего поста) "киль" состоит из двух частей, верхняя - узенькая, идущая на стыке с оболочкой, она НЕПРОЗРАЧНА; нижняя - широкая, идущая ниже "узенькой" и она практически ПРОЗРАЧНА. Нижний край этой самой нижней широкой части киля паралелен основной линии оболочки.
3. Взглянем на схемы и фото "с Глаголева": нижняя часть киля идёт от руля высоты между фермой и оболочкой и заканчивается тем вымпелом/гюйсом, эта линия паралельная основной линии оболочки.
Не сходится (
по п.2 - непрозрачная часть у Глагольева - это просвечивающая дальняя часть балона и оперения или их тень (пост 97 в более хорошем качестве, там же видно что вымпел спускается с конца киля);
по п.3 - киль заканчивается за оперением сильно дальше вымпела.
как вариант либо какой-нибудь первый полёт до полной сборки, либо после аварии и до реставрации
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #777971
Не сходится (
Не знаю есть ли на фото с поста №101 киль под оболочкой или нет, но полагаю, что даже если он там есть, его не будет видно.
На первом фото видно что "непрозрачная часть оперения" и "бапланная коробка горизонтального оперения правого борта" это тень с левого - линия горизонтального оперения левого борта и тени смещенны и параллельны.
Отрезок АВ должен на втором фото проходить ниже параллельно осевой линии на уровне ниже низа оболочки; точка А м/у оперением вертикальным и горизонтальным оперением; точка В ближе к хвосту.
Ну то есть киль больше размером чем могбы попасть в тень. И кажушаяся прозрачность скорее посто слишком светлый материал (иначе из чего и зачем? )
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #778191
На первом фото видно что "непрозрачная часть оперения" и "бапланная коробка горизонтального оперения правого борта" это тень с левого - линия горизонтального оперения левого борта и тени смещенны и параллельны.
Если можно нарисуйте, стрелочками (освещение и падение тени от элементов конструкции), или ещё чем. Как-то нехватает мне стереоскопического представления, тенью чего могла бы быть ВСЯ эта "тёмная полоса сразу под оболочкой" (только часть её влазиет в "тень").
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #778191
И кажушаяся прозрачность скорее посто слишком светлый материал (иначе из чего и зачем? )
Это понятно.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #778217
Если можно нарисуйте, стрелочками (освещение и падение тени от элементов конструкции), или ещё чем. Как-то нехватает мне стереоскопического представления, тенью чего могла бы быть ВСЯ эта "тёмная полоса сразу под оболочкой" (только часть её влазиет в "тень").
Это пожалуйста
смещение тени от плоскости оперения (лучше смотреть по полной фото - видна линия прочих элементов гор.оперения)
"прекция"
И дополнение - у Глагольева горизнтальное оперение бипланная коробка открытая по бокам, в картинке с 101 - закрытая триплан (как на схеме)
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #778233
И дополнение - у Глагольева горизнтальное оперение бипланная коробка открытая по бокам, в картинке с 101 - закрытая триплан (как на схеме)
С Вами поведёшся, начнёш считать каждую заклёпку у дирижабля...
Вот сейчас пытаюсь всё же найти халявную ссылку на Авиационный Ташенбух 1914 г., может там фотография Астры запряталась.
Ну а это:
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #774864
Управляемый аэростат «Астра». Карамышев Е.Д. 1914
найти и не надеюсь.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #778235
сравнение стоимости из довоенного Flight
Мне куда больше по нраву эконом.обоснования строительства дирижабельных межконтинентальных линий (распространённая тема конца 20-х, начала 30-х), в сравнении с таковыми для гидропланов.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #778279
найти и не надеюсь.
Фото из этой книги вышли в альбоме "Управляемые аэростаты России и Советского Союза", он выложен вот тут - http://domm01.livejournal.com/217161.html
Плюс была перепечатка в МС - Карамышев Е. Управляемые аэростаты на службе морскому флоту в мировую войну // Морской сборник. 1924. № 6. С. 70. увы без фотографий...
Юрген написал:
Спасибо, но эти фотографии уже имеются и не содержат того, что необходимо.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #778279
С Вами поведёшся, начнёш считать каждую заклёпку у дирижабля...
Ну просто конкретно Астру считают единственным российским кораблём выполнившим боевую задачу по бомбардировке.
Не понятно почему их (армейские корабли) в 1915 во флот не передали, а купили Черноморы (на которых в полёте даже моторы не починить).
Вон у французов - 60 атак на подлодки, у немцев - вся патрульно-дозорная служба на флоте.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #774916
Исходя из изображения в книге Глаголева (из года издания понятно, что это не может быть КЗ):
...
- у Астры горизонтальное оперение на оболочке - БИПЛАН, а у КЗ - ТРИПЛАН.
А вот я думаю, что у Глагольева на фото нижние крылышки на балоне просто в темной части и их не видно.
Отредактированно Скучный Ёж (07.01.2014 01:33:12)
"компания JP Aerospace запустила беспилотный дирижабль на рекордную высоту 29 тысяч метров. Длина аппарата составляет 9 метров, он оснащен парой электродвигателей со специально разработанными воздушными винтами. В будущем летательный аппарат планируют применять в качестве стартовой площадки для запуска спутников."
Какие реконструкции? Какая жаба? Обычный дирижбандель, вполне современный и сравнительно небольшой по размерам.
http://www.modern-airships.info/en/zepp … _lzzf.html
AT-18 которую продали японцам. Хорошо видна пушка
Она же в полёте
источник
Отредактированно Скучный Ёж (13.11.2014 23:42:14)
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #778922
Обычный дирижбандель, вполне современный и сравнительно небольшой по размерам.
Да ещё и не цеппелин
(полужёсткий ибо)