Сейчас на борту: 
Good,
Prinz Eugen
   [Подробнее...]

#51 14.12.2013 23:34:28

WunderWaffe
Участник форума
Откуда: Минск
Макензен
Сообщений: 50




Вебсайт

Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #771857
Особо и не нужно. У Битти управляемый мощный отряд, нечего выдумывать, бить =)) нужно.

У Битти 10 ЛКр - 5 с 343мм и 5 с 305 мм (Австралия вечно где-то ползает на Родине)
ну тогда вводная 1 : первыми Хиппер встречает  Инвинсиблов ....... результат ясен (если не потонули то сбежали)..... но на хвосте Леопард и ко., Фон лишается оружия и мот тонет ..... потом ещё пару-тройку кошек в критическом состоянии или потонули ...... Зейдлиц тоже на грани
вводная 2 : первыми Хиппер встречает кошек - 2-3 кошки в критическом состоянии или потонули, Фона лишившегося оружия пытаются добить Инвинсиблы. Хиппер вступает с ними в бой ....... результат ясен (если не потонули то сбежали) ..... Фон и Зейдлиц на грани

Что-то не так?

Отредактированно WunderWaffe (14.12.2013 23:40:33)

 

#52 15.12.2013 00:51:40

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

WunderWaffe написал:

Оригинальное сообщение #771868
Что-то не так?

Всё. Никак не согласуется с результатами Доггер-Банки и Ютланда. Для такого результата нужно немцам "макензены" давать.


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#53 15.12.2013 02:56:04

GKL
Гость




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

Эд написал:

Оригинальное сообщение #771852
Он оказался далеко не таким быстроходным

ЕМНИП, беда была в том что один из пятерки ("Вэлиант") был медленнее остальных - в итоге соединение 25 узлов уже не выжимало.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #771852
Участие 5 эскадры при Ютланде оказалось чисто случайным

Точно.
Причем в подчинении у Битти они оказались только потому что 3-я эскадра линейных крейсеров(Худ) ушла в Скапа на стрельбы.

Отредактированно GKL (15.12.2013 03:03:21)

 

#54 15.12.2013 03:03:08

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

GKL написал:

Оригинальное сообщение #771940
соединение 25 узлов уже не выжимало.

25 узлов оно, ЕМНИП, даже на последней лопате угля не выжимало. Вот поднятый ув. Эдом вопрос о плохом угле на "Фон дер Тане" интереснее, мне кажется, или сей первенец сумрачного тевтонского турбиностроения регулярно отставал от "Блюхера"?


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#55 15.12.2013 03:05:32

GKL
Гость




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #771941
25 узлов оно, ЕМНИП, даже на последней лопате угля не выжимало

Ну да, там ведь нефть. :)*derisive*

 

#56 15.12.2013 03:10:42

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

*hysterical*


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#57 15.12.2013 03:14:52

GKL
Гость




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

1
Спойлер :
 

#58 15.12.2013 03:22:15

GKL
Гость




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

Вот из "арбузовки" по "Куинам" про "Вэлиант":

Агрегаты последнего  типа,  установленные  на  линкорах
"Бархэм"  и  "Вэлиант",  могли  бы давать значи­тельно  больше  оборотов,  не  будь  их  мощность
ограничена емкостью конденсаторов пара.  Хотя, что  касается  "Вэлианта",  сомнительно,  что  его
котлы  могли бы давать  больше пара, чем в дей­ствительности.
Так или иначе, именно этот корабль оказал­ся самым тихоходным в эскадре.  Сопла его тур­бин  высокого  давления  были  иными,  чем  на
"Бархэме",  а  из-за  этого  величина  вакуума  несколько  меньше,  чем  на  других  кораблях  этого
типа...
После испытания "Бархэма"  на  мерной  миле адмирал Джеллико заявил, что, поскольку "Вэлиант" тихоходней "Бархэма", вся 5-я эскадра не сможет развивать скорость  более 23 узлов. Он указал на то, что испытания прово­дились в  идеальных условиях,  а водоизмещение
корабля приближалось к стандартному. Джеллико отметил, что такая скорость хода
лишь немного выше скорости Гранд-Флита и со­мнительно, что новые линейные корабли смогут
возглавить боевой порядок. Он подчеркнул, что 5-я эскадра линейных кораблей по скорости хода
ненамного  превосходит III эскадру германского флота  Открытого  моря  и  ее возможности  стать
быстроходным  крылом  Гранд Флита  весьма  ог­раничены.  Кроме того, стало совершенно ясно,
что при стандартном водоизмещении турбины не смогли дать максимального числа оборотов.
Было  предложено  заменить  винты,  чтобы добиться лучших показателей. Но их замена при­
вела бы к потере скорости при работе турбин на малых оборотах, так что от этого отказались,  ре­
шив при первой же представившейся возможнос­ти изменить на "Вэлианте" устройство сопел . Не­
известно, было ли это сделано, но до конца 30-х годов  "Вэлиант"  оставался  самым  тихоходным
кораблем своего типа. Так продолжалось до вто­рой его модернизации, когда на линкоре постави­ли новые турбины.

 

#59 15.12.2013 10:51:12

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 9105




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

GKL написал:

Оригинальное сообщение #771940
беда была в том что один из пятерки ("Вэлиант") был медленнее остальных - в итоге соединение 25 узлов уже не выжимало.

Дело было так  Ивен-Томас отдал приказ – иметь скорость 24,5 у., но это оказалось невозможным, тогда сигнал – 24 у., но и это не получилось, и – идти по способности, скорость 5-й эскадры составила 23,5 у., быстрее всех шел Барэм на 23,8 у., при этом Вэлиент все время оттягивал назад.
Во время бега на юг Битти шел на 26 у.,Хиппер – на 23 у., при беге на север – 24 и 21 у. соответственно, так что головные ЛК Бенке стали нагонять Хиппера – Кениг – на 22 у., Гроссер Курфюрст – на 21,5 у. (Marder, “Krieg in der Nordsee”).

 

#60 15.12.2013 17:40:42

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4473




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #771941
25 узлов оно, ЕМНИП, даже на последней лопате угля не выжимало. Вот поднятый ув. Эдом вопрос о плохом угле на "Фон дер Тане" интереснее, мне кажется, или сей первенец сумрачного тевтонского турбиностроения регулярно отставал от "Блюхера"?

Регулярно или нет, но при возвращении 16 декабря с обстрела Хартлпула, Скарборо и Уитби Блюхер обогнал Фон дер Танн. Правда, насколько я знаю вопрос был не столько в самом угле (можно подумать у Блюхеар он другой был), а в плохом состоянии турбин Фон дер Танна, из-за чего он ста на ремонт и пропустил Доггер-банку

 

#61 15.12.2013 17:45:08

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #772123
Правда, насколько я знаю вопрос был не столько в самом угле (можно подумать у Блюхеар он другой был), а в плохом состоянии турбин Фон дер Танна, из-за чего он ста на ремонт и пропустил Доггер-банку

Вот и я так думаю. А потом, отремонтированный, продолжал тормозить у Скагеррака=)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#62 15.12.2013 17:57:38

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4473




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #772125
Вот и я так думаю. А потом, отремонтированный, продолжал тормозить у Скагеррака=)

А потом он и был самым медленным германским ЛКР. Падение скорости наблюдалось, НЯЗ у всех германских ЛК и ЛКР. Просто одно дело падение на 1-2 узла с номинальных 25,5 у Мольтке и 24,8 у Фон дер Танна. При том что проблему машин насколько я знаю на Фон дер Танне так и не решили.

 

#63 15.12.2013 18:44:12

GKL
Гость




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #772130
потом он и был самым медленным германским ЛКР. Падение скорости наблюдалось, НЯЗ у всех германских ЛК и ЛКР. Просто одно дело падение на 1-2 узла с номинальных 25,5 у Мольтке и 24,8 у Фон дер Танна. При том что проблему машин насколько я знаю на Фон дер Танне так и не решили.

А могло быть следствием износа турбин во время кругосветки? 
Где-то встречалась такая версия. Правда не уверен, имеет ли право она на жизнь. :)

 

#64 15.12.2013 19:33:59

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4473




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

GKL написал:

Оригинальное сообщение #772158
Где-то встречалась такая версия. Правда не уверен, имеет ли право она на жизнь.

Тоже встречал. Нужно будет порыться в литературе...

 

#65 16.12.2013 18:38:33

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5572




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

Интересно, а в этой реальности какой будет небыстроходная QE? 25 кТ или с 10-15"?


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#66 23.09.2017 00:13:59

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
РИФ ЭБР Орёл
Сообщений: 2698




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

Отдать Фишеру для опытов.
А то он вечно на "кошках" тренируется.
Слоны не родятся, а получиться Эджинкорт с пятью башнями в 457мм.


С ув. Вячеслав

 

#67 23.09.2017 02:26:14

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

FOBOS.DEMOS написал:

#1206255
получиться Эджинкорт с пятью башнями в 457мм.

С семью в 15", вроде же собирались, вполне шестая "Лиза" бы вышла:)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#68 23.09.2017 02:36:42

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
РИФ ЭБР Орёл
Сообщений: 2698




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

Заинька написал:

С семью в 15", вроде же собирались, вполне шестая "Лиза" бы вышла:)

Фишерские извращения дошли апогея, зато если успеем к Ютланду построить - то топим ФОМ 18" чемоданами. Пять разделенных орудий для при стрелки думаю будет достаточно.


С ув. Вячеслав

 

#69 23.09.2017 09:24:53

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 9105




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

FOBOS.DEMOS написал:

#1206255
Отдать Фишеру для опытов.

Так он в 1910 г. уже свалил. А в войну это было невозможно, каждый  дредноут был на счету, тот же Фишер в 1915 г. требовал вернуть в Гранд Флит Агамемнон и Лорд Нельсон из Средиземноморья.

 

#70 24.09.2017 22:46:01

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
РИФ ЭБР Орёл
Сообщений: 2698




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

Эд написал:

#1206314
Так он в 1910 г. уже свалил. А в войну это было невозможно, каждый  дредноут был на счету, тот же Фишер в 1915 г. требовал вернуть в Гранд Флит Агамемнон и Лорд Нельсон из Средиземноморья.

Т.е. никак не мог появиться?


С ув. Вячеслав

 

#71 25.09.2017 10:11:46

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 9105




Re: Линейный крейсер «Эджинкорт».

FOBOS.DEMOS написал:

#1206808
Т.е. никак не мог появиться?

В 1915 г. он покинул пост 1-го морского лорда, а вскоре после ПМВ помер. Т.е. такое перевооружение можно рассматривать только сточки зрения технической исполнимости. В конце 1914-начале 1915 г. англичане потеряли Одейшес, еще 2 ЛК из 2-й (самой сильной) эскадры из-за аварий выбыли из строя, у немцев вступили в строй 4 Кенига, преимущество ГФ оказалось минимальным, каждый дредноут был на счету.

 

Board footer