Сейчас на борту: 
Barb,
lom,
Starracer,
vaviloff74,
Wolf,
Yosikava,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#26 26.09.2013 12:45:36

артём
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #746736
Т.е. тут верим?

Тут есть подтверждение противоположных сторон.

#27 26.09.2013 12:54:51

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Меллентин про подвеску советских танков

1

Значит и в остальном можно доверится этой бестии. Феномен статистически мог появится такой, но... Их было мало и погоды они не сделали.

#28 26.09.2013 13:08:04

pavel123
Мичманъ
michman
Сообщений: 445




Re: Меллентин про подвеску советских танков

артём написал:

Оригинальное сообщение #746737
Тут есть подтверждение противоположных сторон.

Подтверждение потери, но не авторства Руделя. ;)

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #746738
Значит и в остальном можно доверится этой бестии.

Нет. То, что человек не соврал в одном, не значит, что он всегда правдив. Это, даже если не брать обычных на войне преувеличений своих успехов и просто ошибок.


Не так страшен танк,как его не обученный экипаж...

#29 26.09.2013 13:08:55

артём
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #746738
Значит и в остальном можно доверится этой бестии.

Ни как не возможно. Потому как подтверждения уничтожения танков просто нет и быть не может.

#30 26.09.2013 13:24:08

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9169




Re: Меллентин про подвеску советских танков

1

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #746736
Т.е. тут верим?

Другими словами - тут проверяется легко - как командирами Руделя, так и по нашим источникам. А вот с танчиками - сложнее... Всего-лишь...;)

#31 26.09.2013 13:26:26

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Меллентин про подвеску советских танков

pavel123 написал:

Оригинальное сообщение #746739
Подтверждение потери, но не авторства Руделя.

Взрыв "Марата" был зафиксирован немцами аэрофотосъемкой. Атаковали два самолета.  Советы - взрыв зарядного погреба в результате пробития броневых палуб именно тяжелой бронебойной бомбой - не отрицают. Попали две бомбы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #746740
Ни как не возможно. Потому как подтверждения уничтожения танков просто нет и быть не может.

Все 500 он быть не уничтожил, но по крайней мере попал.

#32 26.09.2013 13:35:36

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9169




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #746744
Все 500 он быть не уничтожил, но по крайней мере попал.

Этого он тоже не знает и подтвердить ничем не может - в спорной ветке про Ил-2 приводились кадры кинофотопулемета по наземным целям - во многих случаях после падения снаряда возле наземной цели из-за поднятой пыли/земли различить что-либо достаточно сложно. Плюс к этому - "искры" в районе цели могут означать попадание, но отнюдь не пробитие и тем-более - поражение цели.

#33 26.09.2013 13:36:26

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9169




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #746744
Попали две бомбы.

А чья была вторая? :) И хто сказал, что первопричиной была бомба Руделя? :)

#34 26.09.2013 13:37:32

bober550
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

SLV написал:

Оригинальное сообщение #746734
С заправкой самолета,

Без.

#35 26.09.2013 13:52:06

Metal
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #746746
И хто сказал, что первопричиной была бомба Руделя?

ЕМНИП, сам Рудель. Скромняга, чо.

#36 26.09.2013 13:53:36

bober550
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #746746
А чья была вторая?

Он умер...

#37 26.09.2013 14:00:50

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Меллентин про подвеску советских танков

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #746746
А чья была вторая?  И хто сказал, что первопричиной была бомба Руделя?

Штеен. Но ведь глупо отрицать заслуг Руделя, при том что атака зафиксирована на пленку... Пусть и совместно, но потопил.

#38 26.09.2013 14:11:37

pavel123
Мичманъ
michman
Сообщений: 445




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #746744
Взрыв "Марата" был зафиксирован немцами аэрофотосъемкой. Атаковали два самолета.  Советы - взрыв зарядного погреба в результате пробития броневых палуб именно тяжелой бронебойной бомбой - не отрицают. Попали две бомб

И где здесь доказательство того, что виновник именно Рудель? То, что он участвовал в потоплении - никто не оспаривает. Но приписывать успех именно ему причин нет. В то же время сам пилот пишет, что автор успеха он. Вот и возникает вопрос о его беспристрастности и в других случаях.

Отредактированно pavel123 (26.09.2013 14:13:27)


Не так страшен танк,как его не обученный экипаж...

#39 26.09.2013 14:17:59

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Меллентин про подвеску советских танков

pavel123 написал:

Оригинальное сообщение #746758
И где здесь доказательство того, что виновник именно Рудель? То, что он участвовал п потоплении - никто не оспаривает. Но приптсывать успех именно ему причин нет.

Доказательство данные немцев. Они сочли , что попала одна бомба - Руделя. Данные съемки. Советы посчитали, что попали 2 по 500. В действительности - 1000 кг. У нас не верили, что штукас такую может в боевых условия таскать.

#40 26.09.2013 14:32:23

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9169




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #746756усть и сов
Но ведь глупо отрицать заслуг Руделя, при том что атака зафиксирована на пленку... Пусть и совместно, но потопил.

Это не отрицается - но... глупо отрицать то, что вероятность принадлежности успеха в данном "деле" Руделю всего-навсего 50 на 50...

#41 26.09.2013 14:45:15

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Меллентин про подвеску советских танков

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #746761
Это не отрицается - но... глупо отрицать то, что вероятность принадлежности успеха в данном "деле" Руделю всего-навсего 50 на 50...

Это опираясь на советские данные о двух бомбах, у немцев же сомнений не было.

#42 26.09.2013 14:55:41

SLV
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Максимальная дальность полета Ju-87B-2 - 790 км. Крейсерская скорость - 330 км/ч. Итого, получаем, что при наивыгоднейших режимах полета запаса горючего хватает на 2,4 часа. но никак не на 8. При том, что в реальности двигатель не все время работает на наивыгоднейших режимах, и расход горючего больше будет. Так что минимум 4 заправки надо.

#43 26.09.2013 15:01:33

goose
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Lot написал:

Оригинальное сообщение #746701
Проблема мёрзлой земли между катками скорее всего возникала в начальный период эксплуатации новых машин, далее приходил опыт.
Оббить и удалить землю, ещё не замёрзшую, дело 15 минут для экипажа и можно ночевать.

Да я не про землю, это грели МТО целиком, разжигая уголь под МТО. Частое дело для дежурных танков ПТО или перед наступлением.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #746708
Этот прием помогал лишь держать двигатель наготове. Прорблема была в другом - при низких температурах, солярка парафинируется и превращается в желе. Обратный процесс природа не предусмотрела.  А греть баки печками в БО и МТО - не реально. Единственный выход - добавлять в солярку керосин, что в условиях войны не всегда возможно. Зимняя солярка появилась уже после войны.

Процесс полимеризации так быстро не проходит, при нагреве вязкость солярки снижается до нормального уровня. Другое дело, если долго так держать при минусовой температуре.
А так - разбавляли бензином, чтобы насос прокачать мог такую жижу, прогревали двигатели, чтобы калильный эффект начинал работать пораньше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #746713
Т.е. "герой" набил целый корпус. И советские танкисты ему это подтвердили...  Вы хоть объясните способ подтверждения побед, когда вермахт всё время отступал.  Рудель это очередной патриотческий штамп в тяжелые времена, не более того.

Вот том-то и дело, когда наступали, имели возможность подтверждать, подбитых танков не находили, а когда отступали - другое дело, раз пошла такая пьянка, для поднятия духа. Типа мы перебили всю орду нападавших, но вынуждены были отступить, потому что не завезли обещанное пиво и дубовые листья к кресту.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #746733
Верится с трудом - в конце 90-х одна зима была особенно запоминающейся - почти месяц в январе держалось за -40 (мы в Росляках в доке стояли и у корабля был "Годовой праздник" - значит - 1998 - Кольский замерз - ледоколами канал торили). Стоило на трассе или у авторынка остановиться на 5-10 минут и наши лады/не наши форды и Вольво уже не заводились.

Не правда, заводится любой жигуль в -45 на минералке. Сам из Сибири, у нас -45 не редкость зимой в полдень, что уж про ночь говорить...когда днем -45, ночью будет -55..-58, пробирает, особенно когда с дня рождения идешь.
Если не заводится - сырые свечи (бензин был с конденсатом воды)/дохлый аккумулятор/масло три года не менял/прошивает высокое/ - все причины головотяпские. Ухоженная машина заведётся.
У меня стоял прибамбас с прогревом свечей, когда машина месяц зимой не ездила, аккумулятор снимал в почтовый ящик с пенопластом, он за счет химреакций сильно не остывал. Приходишь в гаражи - у всех танцы с бубном, а тут поставил аккумулатор, включил прогрев свечей, через 4-5 минут уехал. Только в промерзшем кресле ездить не комфортно, хвост обмерзает...особенно в кресле с кожей...бррр.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #746734
25 ноября длительность светового дня на широте Киева - 8,5 часов. Севернее - еще меньше. Я не знаю, где тогда был Врудель, но 17 вылетов в этот день означает, что на каждый вылет уходило по полчаса. На весь вылет. С заправкой самолета, снаряжением, получением боевой задачи, взлетом, посадкой, сбором, поисками цели...
Все это дело можно успеть за полчаса?
Да и еще. В эти же полчаса входит и питание и отправление нужды пилотом.

Там лететь было 12 минут всего, с его тактикой без набора большой высоты и без построения группы, вполне мог успеть.  Тем более, что с 500 кг бомб штука-Д набирает 1,5 км минуты за 2,5. Главное, чтобы аэродромная команда не сплоховала во время простоев. Одну бомбу подвесить не трудно снаружи. Заправлять полный бак не надо. Ленты от пулеметов не тронуты. В этом смысле Ju-87 хорошо подходил, требует минимум напряжения при посадке. На Fw-190G он был столько не налетал, нервы не железные.

#44 26.09.2013 15:42:40

SLV
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

goose написал:

Оригинальное сообщение #746770
нервы не железные.

Мочевой пузырь тоже. ;)
Кстати, 12 минут - это только туда? Или туда и обратно? В первом случае мотор работал 17*12=3,4 часа. Во втором - 17*24=6,8 часов. При том, что запаса горючего хватало чуть более, чем на 2 часа работы мотора.

#45 26.09.2013 15:44:53

pavel123
Мичманъ
michman
Сообщений: 445




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #746760
Доказательство данные немцев. Они сочли , что попала одна бомба - Руделя. Данные съемки. Советы посчитали, что попали 2 по 500. В действительности - 1000 кг. У нас не верили, что штукас такую может в боевых условия таскать.

В этом случае данные потерпевшей стороны имеют приоритет. Если наши говорят о двух бомбах - им виднее. А мнение немцев доказательством быть не может.


Не так страшен танк,как его не обученный экипаж...

#46 26.09.2013 15:57:28

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9169




Re: Меллентин про подвеску советских танков

pavel123 написал:

Оригинальное сообщение #746775
А мнение немцев доказательством быть не может.

Очень уж удачно погибли оба свидетеля успеха Руделя... и командир и собственный стрелок... :) с кем славу делить...

#47 26.09.2013 17:03:55

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Меллентин про подвеску советских танков

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #746779
Очень уж удачно погибли оба свидетеля успеха Руделя... и командир и собственный стрелок...  с кем славу делить...

Когда награждали Руделя, они были живы?

pavel123 написал:

Оригинальное сообщение #746775
В этом случае данные потерпевшей стороны имеют приоритет. Если наши говорят о двух бомбах - им виднее. А мнение немцев доказательством быть не может.

Не согласен. Для немцев были куда важней данные своей фотосъемки. Да и вообще немцы куда более точны чем наши , оверклеймов у них куда меньше.

#48 26.09.2013 17:19:38

SLV
Гость




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #746793
Когда награждали Руделя, они были живы?

Один точно был мертв. Про второго - не помню. Стрелок погиб в том самом вылете.

#49 26.09.2013 17:32:18

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9169




Re: Меллентин про подвеску советских танков

SLV написал:

Оригинальное сообщение #746794
Один точно был мертв. Про второго - не помню. Стрелок погиб в том самом вылете

Пишут, что они оба погибли в одном самолете в одном вылете едва ли не на следующий день...

#50 26.09.2013 17:39:44

pavel123
Мичманъ
michman
Сообщений: 445




Re: Меллентин про подвеску советских танков

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #746793
Не согласен. Для немцев были куда важней данные своей фотосъемки. Да и вообще немцы куда более точны чем наши , оверклеймов у них куда меньше.

Я имел в виду не сравнение оверклейма, а то, что у наших была возможность осмотреть место попаданий и сделать выводы. Что касается фото, то, как мне кажется, оно фиксирует разрушения, но не может дать точную информацию о количестве попаданий.


Не так страшен танк,как его не обученный экипаж...

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer