Сейчас на борту: 
H-44,
Olegus1974k,
Starracer,
STEFAN,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 43

#826 07.12.2013 14:05:07

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #768886
Поверьте:техника не люди,она пропаганде не поддаётся.

Костя весь имеемый набор документов есть у всех. Его недостаточно. Надо рыть первичку. У меня пока возможности нет. Что остается? Остроумничать. Но разобраться не удастся.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #768865
конкретно - про пробивание 37мм бронебойным снарядом 100мм брони башни  "Матильды" ?

Сижу. Думаю. Вроде документ был о шурхиллях и КВ?

#827 07.12.2013 14:28:23

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #768888
Вроде документ был о шурхиллях и КВ?

там КВ, МК2 - то есть Матильда и МК3 - то есть Валентайн.

#828 07.12.2013 14:47:38

Badass
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #768865
как обычно - словесный понос и ни грамма полезной информации...по докладу Пискунова сказать есть что ?конкретно - про пробивание 37мм бронебойным снарядом 100мм брони башни  "Матильды" ? без соплей и завываний ?

Когда бы в баньке,то столько тут "поноса" от "сомос" начитался,но вас это не смущало-свои же "сукины сыны".:D
Но не об этом.
Если кратко,то бред полный.
Еще бы-офицер Генштаба,на особом положении и в нормировании "наркомовских" не ограничен :),а наверх гнать что-то надо.
Где у гешки он нашел бомбы,мурзилочник?
И на первой модификации гешки,емнип,пулеметов тоже не было.
А подкалиберный мог взять крышу башни Клима,там 40мм.
В общем, на той войне много чего писалось,и не такого бреда тоже,ради того,чтобы свой "теплый" зад прикрыть.
Но это не отменяет моего превоначального мнения под спойлером в первом посте темы,что Геша все-таки поражал таки танки,  и Рудель не лгун в прямом смысле этого слова.
Иначе бы его просто бы не выпускали так долго,да и мы копировать подобную схему не пытались бы,будь она полностью ущербной и неэффективной.

#829 07.12.2013 15:20:14

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Ил-2 с ШФК-37 выпущен войсковой серией еще в 1942.
и уже в декабре 1942 9 таких Илов воевали под Сталинградом.  то есть они появились ранее Ю-87 с ВК 3,7
идея "висела" в воздухе, о копировании речи нет.

Ю-87G МОГ поражать(в смысле - убить, а не просто попасть) танки.  только далеко не все.
легкие, довоенные(Т-26, БТ), Т-40/60/70 - безусловно да.  самоходки вроде Су-76, все БА - аналогично.
с любого ракурса и практически с любой дистанции.  ежели попадет.
со средними, вроде Т-34, Матильды, Валентайна и Шермана и равноценных по бронированию самоходками - дело куда хуже.
только при удаче и в упор.  а поскольку пикировал Ю-87G мягко говоря херово, то только - с планирования, в борт, корму, как получится.
ясен пень - подкалиберным, бронебойному тут мало что светит.
с тяжелыми танками, вроде КВ, ИС - вообще почти никак.   разве что при большой удаче.
все это не говорит, что любому танку нельзя перебить гусеницу, сбить каток или нанести другие нелетальные, но неприятные повреждения.
так, что Ю-87G - вполне противотанковый самолет.

#830 07.12.2013 17:06:21

SeeMin
Мичманъ
michman
Сообщений: 1113




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #768926
и уже в декабре 1942 9 таких Илов воевали под Сталинградом.  то есть они появились ранее Ю-87 с ВК 3,7

Это если еще не считать поликарповский ВИТ - 1937 г.

#831 12.12.2013 22:38:29

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13923




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

-2

SeeMin написал:

Оригинальное сообщение #768950
Это если еще не считать поликарповский ВИТ - 1937 г.

Если не считать И-Зет и ИП-1
Серийное производство и опыт, полученный при эксплуатации И-Зет в воинских частях, способствовали появлению новых идей по совершенствованию истребителя И-Зет. Все эти идеи были воплощены в более совершенном самолете ДГ-52 конструктора Григоровича. На этом самолете устанавливались пушки ДРП-76, модернизированные для обеспечения перезаряжания в полете. Для уменьшения лобового сопротивления дула пушек были закрыты обтекателями, сбрасываемыми перед стрельбой. Каждая пушка имела магазин на пять патронов с подающим и заряжающим механизмом. Магазин представлял собой трубу, укрепленную параллельно стволу пушки. Для заряжения пушки очередной патрон подавался на полку, расположенную с дульной части ствола, а затем под действием встречного потока воздуха и аккумулированной энергии пружины патрон по каналу ствола досылался в камору заряжания. Управление заряжанием производил летчик. Выстрел происходил при замыкании электрической цепи с помощью боевой кнопки, установленной на ручке управления самолетом.
Кроме пушек ДРП-76, на новом истребителе были установлены два синхронных пулемета ПВ-1 и прицел ОП-1. При такой схеме вооружения изменилась и тактика боевого применения самолета. Теперь надобность в посадке самолета для заряжания пушки отпала. Истребитель-перехватчик мог барражировать в районе охраняемого объекта и вступать в бой сходу до израсходования боекомплекта. Боекомплект в десять 76мм и 1300 шт. 7,62мм патронов обеспечивал поражение с большой вероятностью нескольких воздушных и наземных тактических целей.Серийному самолету ДГ-52 было присвоено наименование ИП-1 - истребитель первый. ИП-1 представлял собой - цельнометаллический свободнонесущий моноплан с полуубирающимися шасси и звездообразным двигателем М-25 мощностью 750 л.с. Скорость полета была 360 км/час и 380 к/час на высоте 2500 метров.
Первый полет ИП-1 совершил в 1934 году. Успешно выдержал государственные, а затем и контрольные испытания.
Этот летный истребитель привлекал внимание ВВС РККА и авиационную промышленность, а особенно после замены пулеметов ПВ-1, на только что принятые на вооружение скорострельные авиационные пулеметы ШКАС.
Самолет ИП-1 строился серийно в период 1935-1936 гг. на Харьковском авиационном заводе. В войска выпущено только восемь самолетов, вооруженных пушками ДРП-76, а остальные двадцать с новой авиационной 20мм авиапушкой ШВАК.
Л.В.Курчевский, уверенный в правоте своей идеи о вооружении самолетов безоткатными крупнокалиберными пушками, организовал демонстрацию стрельб с самолетов И-Зет руководителям партии и правительства, среди которых присутствовали К.Е.Ворошилов, Г.К.Орджоникидзе, М.Н.Тухачевский, а также авиационные конструкторы.
Огонь по наземным целям вело звено самолетов И-Зет под командованием летчика-испытателя научно-испытательного полигона ВВС РККА Т.П.Сузи. В результате стрельб ни один снаряд не вышел из круга диаметром в тридцать метров.
Успех демонстрации был налицо. Члены правительства, военачальники и авиаконструкторы убедились в рациональности динамореактивных пушек на самолетах. Они считали эпоху пулеметной авиации законченной. http://voinanet.ucoz.ru/index/vooruzhenie_5/0-2104
В 1917 г. Junkers получил заказ бронированный биплан для атак на наземные цели. Был разработан Junkers J.4 с двигателем Benz Bz.IV мощностью 200л.с. Первый металлический самолёт серийного производства. В армии обозначался J.I.

J.I был покрыт гофрированной обшивкой из легкого сплава, что вскоре стало отличительной особенностью самолетов Юнкерса.

Всего выпущено 227 экземпляров. http://wwi.hut2.ru/avia/Junkers/junkers_j1.htm

Отредактированно helblitter (12.12.2013 22:48:42)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#832 13.12.2013 07:00:45

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #771137
Л.В.Курчевский, уверенный в правоте своей идеи о вооружении самолетов безоткатными крупнокалиберными пушками, организовал демонстрацию стрельб с самолетов И-Зет руководителям партии и правительства, среди которых присутствовали К.Е.Ворошилов, Г.К.Орджоникидзе, М.Н.Тухачевский, а также авиационные конструкторы.Огонь по наземным целям вело звено самолетов И-Зет под командованием летчика-испытателя научно-испытательного полигона ВВС РККА Т.П.Сузи. В результате стрельб ни один снаряд не вышел из круга диаметром в тридцать метров.

Правильно товарища расстреляли.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #768926
а поскольку пикировал Ю-87G мягко говоря херово

Ему было доступно лишь пологое пикирование. Пикирование а ля бомбовый вариант было для него недоступно от слова "вообще".

#833 14.12.2013 00:48:55

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9784




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #768627
найдите на Матильде центральную башню и броню на на ней в 100 мм. 

Трудновато....
http://s017.radikal.ru/i443/1312/4c/0cb60fb0664c.jpg

#834 20.12.2013 21:40:43

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Metal написал:

Оригинальное сообщение #771205
Правильно товарища расстреляли.

Возможно, проще было "усы сбрить"? Мне почему-то вспомнился американский реактивный пистолет 60-х. Многим армиям свойственно ошибаться. Но, согласитесь, прогресс двигают вперед не только правильные решения.


Слава труду! Нет кризису!

#835 20.12.2013 21:43:26

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #771510
Трудновато....

Оффтопик, это, скорее, в БТТ, но загадка: зачем "Матильдам" такое же бронирование тыльной стороны башни, как и лба? Прямо напрашивается возможность, при сохранении общего веса перераспределить толщины. То же касается и корпуса. Как говорится, "и эти люди запрещают мне ковыряться... хают КВ?".


Слава труду! Нет кризису!

#836 21.12.2013 01:09:34

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #774369
Возможно, проще было "усы сбрить"? Мне почему-то вспомнился американский реактивный пистолет 60-х. Многим армиям свойственно ошибаться. Но, согласитесь, прогресс двигают вперед не только правильные решения.

Возможно. Но сколько человек денег государственных промотал, это ж пипец как много... Вот его на ноль и поделили...

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #774373
Оффтопик, это, скорее, в БТТ, но загадка: зачем "Матильдам" такое же бронирование тыльной стороны башни, как и лба?

Англичане создавали пехотный танк для отражения огня отовсюду. :D Дабы даже свои противотанкисты криворукие не вынесли новую машины "поцелуем" ББ-хой в зад.

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #774373
Прямо напрашивается возможность, при сохранении общего веса перераспределить толщины.

Британский танковый гений не менее сумрачен, чем уже затисканный до дыр сумрачный тевтонский.

#837 21.12.2013 02:09:10

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #774373
Оффтопик, это, скорее, в БТТ, но загадка: зачем "Матильдам" такое же бронирование тыльной стороны башни, как и лба?

Наверно за тем же зачем сейчас пытаются сделать.
Их должно было быть мало.

#838 21.12.2013 02:09:29

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Metal написал:

Оригинальное сообщение #774527
Британский танковый гений не менее сумрачен

Не понял?!

#839 21.12.2013 07:23:14

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #774546
Не понял?!

Андрей, ну как же?
А-а-а, вы в WoT ещё до аглицкой ветки не добрались, а там машины, например, с толщиной борта большей, чем толщина лба, или танки с толщиной кормового бронирования больше, чем бортовое.

#840 21.12.2013 07:39:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #771510
Трудновато....

Однако нет.
75 мм - это толщина брони по нормали, а при попадании по углом 40 гр. от нормали будет уже 100 мм. Измерять же будут по реальной толщине пробития. Еще и буртик вокруг пробоины на тыльной стороне листа исказит картину, даже при меньшем угле отклонения от нормали.

Отредактированно адм (21.12.2013 07:39:59)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#841 21.12.2013 07:47:37

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Metal написал:

Оригинальное сообщение #774559
А-а-а, вы в WoT ещё до аглицкой ветки не добрались

Не  понял?!
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1221/21/fcf716f86f2faef1dec6ac6533c47921.jpg

#842 21.12.2013 09:40:06

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

адм написал:

Оригинальное сообщение #774560
Однако нет.

однако это уже натягивание совы на глобус.
в отчете ничего про такую махинацию нет.
а так, можно ведь посчитать и все листы железа от носа до кормы, прибавить углы и заявить, что на Матильде 250мм броня !  :D

#843 21.12.2013 14:16:23

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #774577
в отчете ничего про такую махинацию нет.

Что есть в отчете? Толщина пробитой брони которую обычно измеряли по конкретной пробоине, а не по формуляру. К тому же в литой броне Матильды толщина была очень переменной, а не как у листа. И сколько снаряду придется пробивать в конкретном месте можно узнать только практическим замером, а не теоретически.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #774577
а так, можно ведь посчитать и все листы железа от носа до кормы, прибавить углы и заявить, что на Матильде 250мм броня

На определенном угле попадания и 250 мм непрерывного железа наберется. Только там рикошет будет.

Отредактированно адм (21.12.2013 14:20:15)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#844 21.12.2013 19:52:02

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #774373
Прямо напрашивается возможность, при сохранении общего веса перераспределить толщины.

Это не так просто как кажется. Могут возникнуть чрезмерные нагрузки на передние элементы ходовой части, что случалось довольно часто. Если при проектировании резерв закладывался, как у немцев, то без проблем. Но ЕМНИП англичане далеко не заглядывали.

#845 21.12.2013 20:44:06

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #774733
Могут возникнуть чрезмерные нагрузки на передние элементы ходовой части, что случалось довольно часто. Если при проектировании резерв закладывался, как у немцев, то без проблем. Но ЕМНИП англичане далеко не заглядывали.

Я это в расчет не принимал. Сейчас посмотрел - башня несколько вперед сдвинута, Вы правы. А еще орудие надо учесть. Но, гипотетически, у английских танков для передней части неплохой резерв просматривается. Или же, немного облегчив заднюю часть корпуса и башни за счет "лишних" мм, можно немного подвижность повысить.


Слава труду! Нет кризису!

#846 21.12.2013 22:58:41

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4035




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #774733
Если при проектировании резерв закладывался, как у немцев, то без проблем.

А позвольте узнать, на каких это своих детищах немцы закладывали этот самый резерв?


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#847 22.12.2013 04:08:12

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #774747
Или же, немного облегчив заднюю часть корпуса и башни за счет "лишних" мм, можно немного подвижность повысить.

Матильда до-военный танк. Соответственно концепция применения такая же как сейчас.

#848 22.12.2013 04:21:55

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

AAG написал:

Оригинальное сообщение #774787
А позвольте узнать, на каких это своих детищах немцы закладывали этот самый резерв?

Это шутка юмора такая?!

#849 22.12.2013 20:12:43

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

AAG написал:

Оригинальное сообщение #774787
А позвольте узнать, на каких это своих детищах немцы закладывали этот самый резерв?

Посмотрите на "четверку" первых и последних модификаций.


Слава труду! Нет кризису!

#850 29.12.2013 15:07:03

Sebring
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

AAG написал:

Оригинальное сообщение #774787
А позвольте узнать, на каких это своих детищах немцы закладывали этот самый резерв?

Плюс еще особенности компоновки - трансмиссия вперед, башня и боевое по центру, за счет этого можно наращивать толщину лба.

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 43


Board footer