Сейчас на борту: 
invisible
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#51 11.10.2013 08:58:30

bober550
Гость




Re: Истребитель истребителей

1

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #750103
ЕМНИП, и в 1916, и в 1918 он не смог поучаствовать в отражении набегов на Дуврский барраж...

Рекомендую http://rwww.naval-history.net/OWShips-W … entive.htm

#52 11.10.2013 09:09:00

bober550
Гость




Re: Истребитель истребителей

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #750639
Малые лидеры-разведчики оказались слишком слабо защищёнными, плохо вооружёнными и недостаточно скоростными. В те годы уже строились более сбалансированные (хотя и более крупные) боевые единицы, полностью вытеснившие этих «недотёп». Надо сказать, что столь жестокий эксперимент со столь сокрушительными результатами могла себе позволить разве что первая морская держава мира. Кофман А. Неудачливые «скауты». — Указ. соч.http://baryshnikovphotography.com/bertewor/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%83%D1%82

Кофман не прав. В реале не удачными оказались только "Б" изза малой мореходности. Остальные честно отпахали всю войну. Естественно все более на вторых ролях, так как "Аретьюзы" и "С" были явно лучше.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #751142
Лидировать ЭМ и Тауны и Линдеры не предназначены.

А ведь даже выкладывал статью... Правда в немецких крейсерах ПМВ. Таки предназначены.

#53 11.10.2013 13:49:35

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5904




Re: Истребитель истребителей

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #751369
А ведь даже выкладывал статью... Правда в немецких крейсерах ПМВ. Таки предназначены.

Какая-то странная логика. Если немцы предполагали так использовать свои крейсера, при чем здесь английские тауны?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#54 11.10.2013 16:13:13

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Истребитель истребителей

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #751369
Остальные честно отпахали всю войну.

На практике, эти крейсера назначались во флотилии эсминцев в качестве лидеров, но ко времени ввода в строй этих крейсеров 25-узловой ход оказался явно недостаточным, так как скорость эсминцев к этому времени приблизилась к 30 узлам. Другой проблемой стала невысокие даже по меркам Северного моря мореходные качества. В результате крейсерам нередко приходилось прерывать поход из-за плохой погоды. Имеющиеся сведения говорят в пользу того, что крейсера-разведчики использовались для охраны своего побережья, а в конце войны еще и для минных постановок. Задач разведки и лидирования они не выполняли, так как, видимо, оказались для этого непригодны. Почти все они были списаны в 1920-21 гг., несмотря на довольно непродолжительный срок службы. http://warships.cc.ua/great_britain/04_ … ts/idx.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#55 11.10.2013 16:33:47

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9167




Re: Истребитель истребителей

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #751500
Почти все они были списаны в 1920-21 гг., несмотря на довольно непродолжительный срок службы.

Ну, причина списания была очевидна - неподъемный для отощавшего бюджета Великобритании корабельный состав флота... При любом раскладе - большое количество более сильных и современных "С"-шек компенсировало списание предвоенных "скаутов"

#56 11.10.2013 17:59:38

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Истребитель истребителей

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #751509
При любом раскладе - большое количество более сильных и современных "С"-шек компенсировало списание предвоенных "скаутов"

Которые потом пытались как-то применить...
Например как крейсера ПВО:
К началу 1930-х годов лёгкие крейсера типа «С» уже устарели, поэтому Адмиралтейство решило переоборудовать все 13 уцелевших крейсеров в специализированные корабли ПВО[5].

К модернизации приступили в 1935 году. Первыми на переоборудование встали «Ковентри» (англ. Coventry) и «Керлью» (англ. Curlew), принадлежавшие к подгруппе «Церес». Всё прежнее вооружение было снято и заменено на 10 одноорудийных установок Mk V калибра 102 мм. Это вооружение дополнялось двумя восьмиствольными автоматами «Пом-пом» калибра 40 мм. Впрочем, вследствие нехватки даже этих несовершенных орудий, в 1938—1939 годах кормовые автоматы сняли и передали на другие корабли[5].

Программа модернизации продолжилась в 1938 году. Когда было начато переоборудование крейсеров «Каир» (англ. Cairo) и «Калькутта» (англ. Calcutta; подтип «Каир»). В отличие от предшественников, они получили по 4 спаренных 102-мм установки Mk XIX. Они дополнялись четырёхствольным «пом-помом». Перед самым началом войны были начаты работы по переоснащению крейсеров «Карлайл» (англ. Carlisle) и «Кьюресо» (англ. Curacoa). В новом облике они практически соответствовали предыдущей паре[5].

Уже в ходе войны перестроили ещё 2 крейсера типа «С» — «Коломбо» (англ. Colombo) и «Каледон» (англ. Caledon). Они получили лишь по 3 спаренных 102-мм установки, но число зенитных автоматов выросло, причём они были представлены заметно более эффективными «Бофорсами» и «Эрликонами»[6].http://baryshnikovphotography.com/bertewor/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80_%D0%9F%D0%92%D0%9E#.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.BE.D0.B1.D0.BE.D1.80.D1.83.D0.B4.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BB.D1.91.D0.B3.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D0.BA.D1.80.D0.B5.D0.B9.D1.81.D0.B5.D1.80.D0.B0


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#57 11.10.2013 19:24:42

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10345




Re: Истребитель истребителей

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #751509
причина списания была очевидна - неподъемный для отощавшего бюджета Великобритании корабельный состав флота... При любом раскладе - большое количество более сильных и современных "С"-шек компенсировало списание предвоенных "скаутов"

Создается впечатление, что уже в конце ПМВ началось увлечение проектами «больших» крейсеров с 170-190-203мм ГК (Англия, Германия, Австрия). США после своих Омах с 152мм. уже с 1918 г. выражали явную заинтересованность в КР в 10000 т с 203мм, Морское ведомство ША рекомендовало немедленно заложить 30 таких КР в ближайшие 3 года, и хотя Правительство США отказалось от постройки даже 5 КР в 1921 г., было ясно, что будущие КР США окажутся в 10000 т; Япония заявила о своих планах постройки Фурутак св. 7000 т, предположительно, также с 8дм калибром.
На этом фоне прежние легкие КР Англии выглядели слабыми и устаревшими, появилась тенденция к 10000 т и 8дм ГК, так что с 1921 г. все новые проекты КР в Англии  были с 8дм.
В январе 1923 г. британское адмиралтейство заявило, что «практически все легкие крейсера британского флота устареют в ближайшие 12 лет». Для их замены в ближайшие 10 лет планировалось построить 52 крейсера. Все новые КР были с 8дм. В 1924 г. были заказаны 5 КР в 10000т, а в 1925-30 гг. планировались еще 16 (9 – по 10000 т, 7 – по 8000 т), не считая 2-х австралийских. К 1927 г. были заложены 13 КР в 10000 т (вкл. 2 австрал.) и 1 – в 8400 т. 
В 1927 г. адм. Фр. Филд и другие моряки предложили вернуться к КР с 6дм; такие КР лучше подходили для защиты линейного флота от торпедных атак ЭМ пр-ка и использования в качестве лидеров для прикрытия торпедных атак своих ЭМ. В итоге адмиралтейство предложило флот в 70 КР: 20 “A” в 10000 т с 8дм, 14 “B” в 8400 т с 8дм и 36 “G” с 6дм, скоростью в 33,5 у. и стоимостью в 1,2 млн ф. ст. против 1,7-2 млн для КР с 8дм.
Проект будущего «Линдера» с 6дм стал разрабатываться с 1928 г. Но в качестве защитника торговли он не годился, для этого требовались КР с 8дм. Однако сметная стоимость такого КР (Сэррей) уже дошла до 2,25 млн ф.ст., КР с такой стоимостью в больших количествах были неприемлемы.2-й лорд  Адм-ва, адм. Четфилд предложил было тихоходный КР-«защитник торговли» с 6 или 8 8дм, в 21 у., стоимостью в 1,6 млн, но от этой идеи отказались, поскольку такие КР не смогли бы преследовать рейдеры пр-ка.  Из 70 КР только 45 можно было выделить для охраны торговли, а это означало, что караваны должны были бы стать очень большими и представлять заманчивую цель. Тихоходный КР мог отбить атаку рейдера, но тот мог атаку повторить.   
В итоге выбрали Линдер – в 6800 т. Но и он стоил 1,6 млн ф.ст., многовато, поэтому были попытки разработки (в 1928 – начале 1929 г.) альтернативных более дешевых проектов:
6000 т с 8-6дм (4х2) – 1,4 млн ф.ст.
5600 т с 6-6дм (3х2) – 1,2 млн
4200 т с 5-6дм (5х1) - 1 млн
3000 т (скаут) – 6-5,5дм, 36 у. – 0,75 млн
Все они имели более слабую защиту, фактически меньшую скорость хода в море, меньший боекомплект, худшие условия обитания. Впрочем, 4 Аретузы все же построили. Это был промежуточный класс между Линдерами и эскадренными скаутами в 3000 т, которые все еще надеялись строить и после Лондонской конференции 1930 г.

#58 11.10.2013 21:45:20

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Истребитель истребителей

Эд написал:

Оригинальное сообщение #751566
Создается впечатление, что уже в конце ПМВ началось увлечение проектами «больших» крейсеров с 170-190-203мм ГК (Англия, Германия, Австрия).

Так так оно и было.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #751566
Однако сметная стоимость такого КР (Сэррей) уже дошла до 2,25 млн ф.ст.,

Эд написал:

Оригинальное сообщение #751566
В итоге выбрали Линдер – в 6800 т. Но и он стоил 1,6 млн ф.ст.,

Неужели так дорого стоили 8 дм орудия!?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#59 11.10.2013 22:30:55

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10345




Re: Истребитель истребителей

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #751637
Неужели так дорого стоили 8 дм орудия!?

В 1928г. стоимость КР с 8-6дм оценивалась в 1,25 млн. Потом стоимость подросла, когда стали удовлетворять те или иные условия. Думаю, что и Сэррей, если бы его решили строить в 1930-х, обошелся бы дороже сметной стоимости. КР США по 10000 т, которые планировалисьв 1927-28 гг., стоили бы по смете 17 млн долл. (1 ф.ст.=4,86 долл.), еще дороже. После отмены золотого стандарта в 1929 г. (кризис) необходимо вводить поправку на инфляцию. Даже в дешевой Японии Атаго шли по 2,2 млн ф.ст. (золотых). Такая эскалация стоимости + кризис и вынудили Англию обратиться к более скромным проектам.

#60 13.10.2013 11:23:46

bober550
Гость




Re: Истребитель истребителей

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #751500
Задач разведки и лидирования они не выполняли, так как, видимо, оказались для этого непригодны.

Интересненько а чем это занимался Амфион во время своей гибели? Ну и Феарлесс в Гельголанде? Да и Форвард с Пэтролом в этом http://rememberwhen.gazettelive.co.uk/2 … epool.html инциденте?

#61 13.10.2013 11:24:23

bober550
Гость




Re: Истребитель истребителей

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #751500
но ко времени ввода в строй этих крейсеров 25-узловой ход оказался явно недостаточным,

К 1907году?

#62 13.10.2013 11:25:25

bober550
Гость




Re: Истребитель истребителей

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #751500
Другой проблемой стала невысокие даже по меркам Северного моря мореходные качества.

Да?! А вот мне не попадались данные о низкой мореходности первой восьмерки да и последней Пемброкской тройки.

#63 13.10.2013 11:26:32

bober550
Гость




Re: Истребитель истребителей

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #751500
Почти все они были списаны в 1920-21 гг.,

Скажу Вам по секрету, что в эти годы+лет эдак пяток и множество С порезали или передали на порезку.

Отредактированно bober550 (13.10.2013 11:26:42)

#64 14.10.2013 10:53:18

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9167




Re: Истребитель истребителей

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #752195
Интересненько а чем это занимался Амфион во время своей гибели?

Эмфион (Amphion) встретил начало Первой мировой войны флагманским кораблём 3-й торпедной флотилии Гранд Флита, и совершая 5 августа 1914 разведывательный поиск с эсминцами Ланс (Lance) и Ландрейл (Landrail), недалеко от Гарвича обнаружил и в коротком бою нанес тяжёлые повреждения германскому вспомагательному минному заградителю Кёнигин Луизе, который был затоплен командой, принятой на английские корабли. Возращаясь из похода в 06.30 6 августа Эмфион (Amphion) у устья Темзы наткнулся на 2 мины, поставленные накануне потопленным заградителем, в результате взрывов которых детонировали погреба и корабль ушёл на дно со 149 членами команды и 18 пленными немцами, став первым боевым надводным кораблём, погибшим в годы Первой мировой войны.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #752195
Да и Форвард с Пэтролом в этом http://rememberwhen.gazettelive.co.uk/2 … epool.html инциденте?

Форварду повезло - 16 декабря 1914 вместе с крейсером Пэтрол (Patrol) пытался оказать противодействие германским линейным крейсерам Зейдлиц (Seydlitz) и Мольтке (Moltke) и броненосному крейсеру Блюхер (Blücher), обстреливавшим Хартпул, избежал попаданий, но преследовать противника не смог.
А вот его напарнику - не очень:
Пэтрол (Patrol) утром 16 декабря 1914 попал под огонь немецких линейных крейсеров Зейдлиц (Seydlitz), Мольтке (Moltke) и тяжёлого крейсера Блюхер (Blücher), обстреливавших гавань Хартпула, и, пытаясь выйти из гавани, сел на мель, где получил два попадания крупнокалиберными снарядами, нанесшими ему серьёзные повреждения, потеряв 5 человек убитыми и ранеными.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #752195
Ну и Феарлесс в Гельголанде?

28 августа 1914 во главе эсминцев 1-й флотилии (Goshawk, Liard, Lapwing, Феникс (Phoenix), Феррет (Ferret), Форестер (Forester), Друид (Druid), Дефендер (Defender), Ариель (Ariel), Ахерон (Acheron), Люцифер (Lucifer), Аттак (Attack), Llewellyn) совместно с крейсером Аретьюза (Arethusa) и эсминцами 3-й торпедной флотилии корабль принял участие в знаменитом бою в Гельголандской бухте. С 07.58 до 14.00 крейсер выдержал последовательно боевые столкновения на коротких дистанциях с германскими крейсерами Штеттин (Stettin), Фрауэнлоб (Frauenlob), Майнц (Mainz) и Страссбург (Strassburg), но получил более лёгкие повреждения чем Аретьюза (Arethusa).

#65 14.10.2013 11:34:44

bober550
Гость




Re: Истребитель истребителей

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #752516
Пэтрол (Patrol) утром 16 декабря 1914 попал под огонь немецких линейных крейсеров Зейдлиц (Seydlitz), Мольтке (Moltke) и тяжёлого крейсера Блюхер (Blücher), обстреливавших гавань Хартпула, и, пытаясь выйти из гавани, сел на мель, где получил два попадания крупнокалиберными снарядами, нанесшими ему серьёзные повреждения, потеряв 5 человек убитыми и ранеными.

Ну не совсем так. Хартпул обстреливала Блюхер. Она и вогнала Пэтролу два 210мм снаряда убив четырех и ранив семь человек. После чего "скаут" и начала тонуть но смогла приткнуться в мелком месте. Впоследствии Пэтрол подняли и отремонтировали.
Но главное- во всех случаях скауты занимались лидированием дестроеров.
А то что их оттуда убрали- следствие перемены взглядов на взаимодействие крейсеров и дестроеров.
Исключение только Б. В отличии от старших собратьев они действительно оказались слишком тихоходными для своих эсминцев. В результате их убрали из этой роли еще до войны (вроде). Попытались использовать в качестве обычных легких крейсеров но после шторма в результате которого "вопрос стоял по линии гибели"(с) Бланше их признали не достаточно мореходными для патрулирования в Северном море. Далее Б придали дредноутным эскадрам в качестве репетичных(?) судов. В коем качестве они и участвовали в Ютланде. Но как и эскадры непосредственно до огневого контакта не дошли. Победители немцы очень уж резво и удачно драпнули. Так как дредноуты активностью не отличились то и Б простояли в гаванях без дела. В конце войны их переоборудовали в минзаги. После войны- логично порезали.
Первая же восьмерка и тройка Эктивов вполне активно отбегали всю войну в Канале и на Средиземке, собственно говоря именно в тех районах для которых предназначались. Участвовали в интервенции. И на Юге и на Севере.

#66 14.10.2013 11:37:09

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9167




Re: Истребитель истребителей

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #752536
Хартпул обстреливала Блюхер. Она и вогнала Пэтролу два 210мм снаряда убив четырех и ранив семь человек. После чего "скаут" и начала тонуть но смогла приткнуться в мелком месте. Впоследствии Пэтрол подняли и отремонтировали.

ЕМНИП я брал данные у Вильсона...

#67 14.10.2013 11:46:32

bober550
Гость




Re: Истребитель истребителей

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #752538
ЕМНИП я брал данные у Вильсона...

Вильсон тоже не икона :)

#68 14.10.2013 11:50:09

bober550
Гость




Re: Истребитель истребителей

Кстати мореходность Эдвенчуров косвенно подтверждают Байи, коеи по сути являются их турбинной версией, вполне нормально отработавшие в Атлантике всю свою жизнь.

#69 14.10.2013 12:07:27

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9167




Re: Истребитель истребителей

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #752543
Вильсон тоже не икона

Не спорю...;)

#70 14.10.2013 12:13:18

bober550
Гость




Re: Истребитель истребителей

А это

Patrol, light cruiser, damaged by German battlecruisers in raid on Hartlepool

  CUMMINGS, Ernest C, Able Seaman, J 8662 (Ch)

  FLYNN, George M (real name, but served as George M Martin), Armourer's Crew, 345449 (Ch)

HOOK, Ralph W, Leading Seaman, 224557 (Ch)

  SHERIDAN, Patrick J, Engine Room Artificer 1c, 280091 (Ch)

WOUNDED

Gilbert, Charles, Stoker 1c, K 12645 (Ch)

Mcclure, Robert, Shipwright 2c, 344936 (Ch)

Pace, William James, Leading Seaman, 227986 (Ch)

Richmond, Robert Henry, Engine Room Artificer 3c, M 1367 (Ch)

данные из http://rwww.naval-history.net/xDKCas1914-12Dec.htm
По погибшим совпадают с моими :)

#71 14.10.2013 12:16:03

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9167




Re: Истребитель истребителей

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #752562
По погибшим совпадают с моими

Когда я собирал этот материала у меня не было доступа не то что к этому сайту, но и к интернету... :D Начинал с курсантских времен в читальном зале ЦВМБ...

#72 14.10.2013 13:19:41

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5904




Re: Истребитель истребителей

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #752536
А то что их оттуда убрали- следствие перемены взглядов на взаимодействие крейсеров и дестроеров.

ЕМНИП часть скаутов до 18 года включительно лидировала флотилии, подозреваю, что их "исход" из флагманов флотилий был вызван сменой корабельного состава флотилий, с заметным повышением скорости. А на иных театрах просто не было целей для одновременного использования полной флотилии во главе со скаутом


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#73 14.10.2013 14:02:57

BK
Гость




Re: Истребитель истребителей

Эд написал:

Оригинальное сообщение #751566
Создается впечатление, что уже в конце ПМВ началось увлечение проектами «больших» крейсеров с 170-190-203мм ГК (Англия, Германия, Австрия). США после своих Омах с 152мм. уже с 1918 г. выражали явную заинтересованность в КР в 10000 т с 203мм, Морское ведомство ША рекомендовало немедленно заложить 30 таких КР в ближайшие 3 года, и хотя Правительство США отказалось от постройки даже 5 КР в 1921 г., было ясно, что будущие КР США окажутся в 10000 т; Япония заявила о своих планах постройки Фурутак св. 7000 т, предположительно, также с 8дм калибром. На этом фоне прежние легкие КР Англии выглядели слабыми и устаревшими, появилась тенденция к 10000 т и 8дм ГК, так что с 1921 г. все новые проекты КР в Англии  были с 8дм.

Так все программы основных держав к началу 20-х выглядели гигантистскими. Во всех классах кораблей. ЛК и ЛинКР по 40000 т, соответствующие ЭМ и КР тоже.
Но экономически они были неподъёмными или, скорее, неподъёмными для мирного времени.

Так что. совершенно неудивительно для того времени:

Эд написал:

Оригинальное сообщение #751566
На этом фоне прежние легкие КР Англии выглядели слабыми и устаревшими, появилась тенденция к 10000 т и 8дм ГК, так что с 1921 г. все новые проекты КР в Англии  были с 8дм.

А вот после стоп-решения (Вашингтон + Лондон) даже "устаревшие и слабые" С, D и Е оказались не совсем бессмысленными. И даже на деле: вспомним "Энтрпрайз" в Бискайе.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #751637
Неужели так дорого стоили 8 дм орудия!?

Почему орудия? Почти ровно пропорционально водоизмещению: 2000 тыс.фн. (Каунти в 9800 т) * 7500/9800 = 1550 тыс. Даже не в пользу 6-дм решения.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #752589
ЕМНИП часть скаутов до 18 года включительно лидировала флотилии, подозреваю, что их "исход" из флагманов флотилий был вызван сменой корабельного состава флотилий, с заметным повышением скорости.

Ну да. Уже в Ютланде мы видим, что появились новые лидеры флотилий в лице "С".

Олег написал:

Оригинальное сообщение #752589
А на иных театрах просто не было целей для одновременного использования полной флотилии во главе со скаутом

И тоже точно.
В межвоенные года лидеры флотилий снова материализовались в "больших эскадрах" СрМ и Хоум-флита. Невзирая на общее усыхание флота.

#74 14.10.2013 14:16:39

bober550
Гость




Re: Истребитель истребителей

Олег написал:

Оригинальное сообщение #752589
ЕМНИП часть скаутов до 18 года включительно лидировала флотилии,

Вроде штатно на этой должности осталась пара "С"эшек. Ну если не считать Феарлесс с ее К-субмаринами :)

Отредактированно bober550 (14.10.2013 14:21:44)

#75 14.10.2013 14:17:50

bober550
Гость




Re: Истребитель истребителей

BK написал:

Оригинальное сообщение #752601
А вот после стоп-решения (Вашингтон + Лондон) даже "устаревшие и слабые" С, D и Е оказались не совсем бессмысленными. И даже на деле: вспомним "Энтрпрайз" в Бискайе.

Так даже Аделаида вполне востребованной оказалась. Вообще ощущение, что именно с "таунами" зря поторопились- в конвоях их не хватало.

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer