Вы не зашли.
Агриппа написал:
#1025063
В предыдущей фразе, несмотря на засвежевшую погоду и начавшееся волнение воду остановили о откачали (по словам того же Лутонина). Так что его знание "объема и степени повреждений по корпусу" в этом случае как раз и демонстрирует успешность заделки пробоины и ее способность противостоять волнению.
А вот фраза о "гибели Полтавы" как-то уж очень хорошо вписывается в его концепцию о бесполезности прорыва как один из аргументов.
Засвежевшая погода и свежая - это разные вещи.
Так может дело в Вашей концепции, что достаточно бумажных характеристик для прорыва?
Агриппа написал:
#1025068
Вы серьезно считаете, что японцы, отступи они, были бы способны возобновить бой на следующий день? Хотя, полагаю, это все-таки отдельный вопрос.
А наши были способны возобновить бой?
адм написал:
#1025073
Не на следующий, а через день, после соединения всех отрядов.
А 29 июля просто тревожили бы эскадру легкими силами, дабы вызвать перерасход угля.
В крайнем случае могли бы и 29-го, благо "Асама" сразу при эскадре. А максимум 10-ти узловый ход нашей эскадры позволял и Чин-Иену эффективнее действовать.
Основными силами также бы пугали, чтобы наши не решились остановиться и заняться починкой, провести совещание.
Аскольд написал:
#1025076
Засвежевшая погода и свежая - это разные вещи.
В чем разница, если вода в пробоину не поступает?
Аскольд написал:
#1025076
Так может дело в Вашей концепции, что достаточно бумажных характеристик для прорыва?
Или в Вашей, что "бумажные характеристики" повреждений препятствуют прорыву?
Агриппа написал:
#1025084
Т.е. Камимура Владивостокские крейсера не "пасет"?
Так не пас же. Вернулся в пролив только после известия о результатах боя. А по плану - ждал Того в условленном месте в Желтом море.
Агриппа написал:
#1025084
И "у всех отрядов" японцев никаких повреждений и проблем с углем?
Какие есть повреждения, такие есть. Но в большинстве - взорвавшиеся стволы, а не пробоины в корпусе.
Проблемы с углем - так японцам не ВЛВ идти.
Ну и экономичность ЭБР японцев - как у Цесаревича, а не как у Пересвета.
Отредактированно адм (12.01.2016 12:47:59)
Агриппа написал:
#1025082
В чем разница, если вода в пробоину не поступает?
Тогда отчего 1 ТОЭ сразу на 13-14 узлах от ПА не шла, ведь пробоина на Ретвизане заделана и вода не поступает?
Агриппа написал:
#1025082
Или в Вашей, что "бумажные характеристики" повреждений препятствуют прорыву?
Я сторонник комплексного подхода. И по совокупности повреждений 1 ТОЭ 29-го июля на прорыв шла не могла.
адм написал:
#1025388
Ну и экономичность ЭБР японцев - как у Цесаревича, а не как у Пересвета.
Отредактированно адм (Сегодня 12:47:59)
У Фудзи или Кассуга запас топлива какой?Хватило бы его у Того, чтобы преследовать наши корабли дальше за широту Дажелет ? ведь ему и на обратный путь нужен уголь.
адм написал:
#1025388
Вернулся в пролив только после известия о результатах боя. А по плану - ждал Того в условленном месте в Желтом море.
Нужно было ещё встретиться и, установить нахождение и курс и догнать наши корабли.Характерно, что некоторые "наиболее героические" командиры в том что не "прорвались" 10 июня,обвиняли трусливого начальника, к неудаче 28 июля, помимо начальника добавились и повреждения.Если бы начальника не убило, и он бы приказал вернуться в Артур, тогда бы о повреждениях не вспоминали, а опять бы утверждали что начальник не дал им героически прорваться.Оправдание найти можно.
Отредактированно корнелиус (12.01.2016 15:26:31)
Аскольд написал:
#1025448
И по совокупности повреждений 1 ТОЭ 29-го июля на прорыв шла не могла.
корнелиус написал:
#1025477
Если бы начальника не убило, и он бы приказал вернуться в Артур, тогда бы о повреждениях не вспоминали, а опять бы утверждали что начальник не дал им героически прорваться.
Давайте уточним - Витгефт жив, или эскадру ведет Ухтомский? Если Ухтомский, то прорыва не будет, если Витгефт, то он после боя с миноносцами уйдет к югу и Того, если будет действовать так как он действовал наутро 29 июля, его потеряет. Ну а дальше Витгефт будет пробиваться через Цусиму до последней лопаты угля.
адм написал:
#1025542
Давайте уточним
Давайте вы решайте ,так будет удобнее, а то потонем в спорах. ( я не уверен что и Витгефт продолжал бы прорыв.Хотя конечно трусом его не назовёшь, мог и вести дальше. Но опять же не ясно, как ночью поведут себя другие, у кого-то может быть поломка в машине, у кого то компасы будут разбиты, и из-за ошибки в определении координат , курс проложат корабль случайно придёт в Сайгон или Шанхай , кому-то пробоина помешает, кто то собьётся с курса уклоняясь от атак миноносцев и т.д.).Вообщем давайте вводную, а в желающих обсудить недостатка не будет.Ясно ,мне кажется, что прорыв возможен, только если из Адмиралов на Цесаревиче останется в сознании, и сигнала о передаче командования не будет.
адм написал:
#1025388
Какие есть повреждения, такие есть. Но в большинстве - взорвавшиеся стволы, а не пробоины в корпусе.
Проблемы с углем - так японцам не ВЛВ идти.
Ну минимум пять кораблей на орани затопления в случае изменения погоды, да и с углём были проблемы..
Вон , только до Элиотов и хватило..
Не рискнул Того идти в Сасебо...
helblitter написал:
#1025592
Ну минимум пять кораблей на орани затопления в случае изменения погоды
Какие, и какие у них были повреждения?
helblitter написал:
#1025592
Вон , только до Элиотов и хватило..
Не рискнул Того идти в Сасебо...
Элиоты - это в сторону противника, Сасебо - от противника. Отдать ему ТВД.
Выбор - стоянка против ремонта на верфи демонстрирует катастрофичность повреждений.
корнелиус написал:
#1025553
я не уверен что и Витгефт продолжал бы прорыв.
Уверен, Витгефт бы пер до последнего.
корнелиус написал:
#1025553
мне кажется, что прорыв возможен, только если из Адмиралов на Цесаревиче останется в сознании, и сигнала о передаче командования не будет.
Витгефт жив (будем считать что пары лаки-шотов не было), но трубу Цесаревичу раскроило. Того вышел из боя в связи с его бесперспективностью ввиду близкого захода солнца, дабы отойти от русской эскадры и не мешать атакам миноносцев. Отошел он вправо и увеличив ход скрылся за горизонтом. Крейсерские отряды остались наблюдать за противником с безопасной дистанции.
адм написал:
#1025612
Какие, и какие у них были повреждения?
Во время сражения в Желтом море 10 августа "Микаса" был в голове колонны японских линкоров и был одной из основных целей для русских кораблей. Во время боя в корабль попали около 20 раз, 2 из которых повредили кормовую 12-дюймовую орудийную башню, потеряв в этом бою 125 человек среди экипажа. В свою очередь "Микаса" сконцентрировал огонь на линкорах "Полтава" и "Цесаревич", хотя оба корабля были лишь слегка повреждены японскими снарядами, которые обычно не смогли пробить броню и взрывались при ударе. После боя "Микаса" нуждалась в ремонте всех башен главного калибра, а также замене треснувших бронеплит.
...по сведениям английского журнала "Engineer", оказывается, что флагманский корабль адмирала Того броненосец "Микаса" едва не погиб в сражении. 12-дюймовым снарядом на нём оторвало у самой ватерлинии один лист наружной обшивки, и через образовавшееся отверстие вода сильным потоком хлынула внутрь корабля И только благодаря абсолютному штилю можно было наложить пластырь и остановить течь. http://forum.worldofwarships.ru/index.p … entry88758
Крупнокалиберный снаряд, попавший в броненосец «Асахи», пробил его борт под ватерлинией около кормы и произвел сильные повреждения внутри корабля; осколками были убиты старший артиллерийский офицер и несколько матросов. В броненосный крейсер «Кассуга» попало три крупных снаряда, причинивших много разрушений.
Сильно пострадали надстройки броненосного крейсера «Ниссин», на корабле было 16 убитых (шесть офицеров) и 31 раненый. Броненосец «Чин-иен» получил попадание двумя снарядами. В тяжелый крейсер «Якумо» попал один снаряд большого калибра (с дистанции 80 кабельтовых, на японском корабле даже не объявляли ещё боевую тревогу) было убито 9 и ранено 13 человек. Японские миноносцы тоже значительно пострадали: в истребитель «Асагири» попало два крупнокалиберных снаряда, был подбит истребитель «Мурасамэ»; миноносцы «№ 46» и «№ 40» были повреждены: первый в результате столкновения, второй — от попадания снаряда. Миноносец «№ 38» потерял управление и ход от попадания в него торпеды. Японский офицер лейтенант Сакура, участник сражения, впоследствии писал в журнале «Кайгун-Дзасси»: «В этом генеральном бою, если можно так назвать его, наши суда пострадали весьма серьезно; не было ни одного, которое не имело бы пробоины, а следствием их — и крена» (Летопись войны с Японией, 1905 г., № 69, стр. 1366.). http://stomaster.livejournal.com/1681405.html
адм написал:
#1025617
Витгефт жив (будем считать что пары лаки-шотов не было), но трубу Цесаревичу раскроило.
Давайте может немного ближе к реальности,в рубку пусть тоже будет.Слишком много неизвестных, ведь мы не знаем, 1) когда именно в вашем варианте отвернёт Того, 2) какие попадания ещё получат наши корабли. Я думаю, что назвать несколько попаданий в мостик и мачту 305 мм. снарядами с близкой дистанции в течении нескольких минут - как-то счастливым случаем трудно назвать. Так что пусть попадания останутся, а лучше изменим местонахождение адмирала, чтобы он остался жив .Даже пусть он ранен, его унесли на перевязку,главное чтобы он оставался в сознании,и мог распоряжаться тогда видимо до возвращения с перевязки передаст командование капитану, будет попадание в рубку, корабль теряет управление, если адмирал в сознании, будет ли сигнал о передаче командования?Нет конечно. Если как вы считаете:
адм написал:
#1025617
Витгефт бы пер до последнего.
адмирал , даже если и раненый , продолжит командовать даже с плохо управляемого корабля. поднимут сигнал - держать строй за каким кораблём, число оборотов, каким курсом идти,место рандеву на утро.Возможно пошлёт миноносцы в атаку за уходящими японцами.Интересна возможность продолжения прорыва при имеющихся повреждениях броненосцев. Касаемо крейсеров, то если сигнала о передачи командования не было, Реценштейн наврятли бы тикал прорывался, и крейсера повреждений бы не получили, сбежать ночью Реценштейну также было бы проблематично.Единственно, Витгефт планировал ближе к темноте повернуть на другой курс,чтобы оторваться от японцев а если "Цесаревич" не сможет идти головным, сделать будет трудновато.
Отредактированно корнелиус (12.01.2016 22:04:51)
корнелиус написал:
#1025648
адмирал , даже если и раненый , продолжит командовать даже с плохо управляемого корабля. поднимут сигнал - держать строй за каким кораблём, число оборотов, каким курсом идти,место рандеву на утро.
Вот и поднял Рожественский сигнал, что эскадрой командует Небогатов, и что?
адм написал:
#1025388
Какие есть повреждения, такие есть. Но в большинстве - взорвавшиеся стволы, а не пробоины в корпусе.
Т.е. у японцев пробоин не было?
адм написал:
#1025388
Проблемы с углем - так японцам не ВЛВ идти.
У Вас есть чем подтвердить достаточность запаса угля у японцев, чтобы гоняться за русскими на не экономическом ходу?
Аскольд написал:
#1025448
Тогда отчего 1 ТОЭ сразу на 13-14 узлах от ПА не шла, ведь пробоина на Ретвизане заделана и вода не поступает?
Шла от ПА экономическим ходом, а бою "пробоина на Ретвизане" не мешала держать 14 узлов.
Аскольд написал:
#1025448
по совокупности повреждений 1 ТОЭ 29-го июля на прорыв шла не могла.
Вот если бы Вы еще и подтвердить это чем-либо смогли!
Агриппа написал:
#1027912
Шла от ПА экономическим ходом, а бою "пробоина на Ретвизане" не мешала держать 14 узлов.
Да? А не от того, что сначала убедились что подпорки держат, после чего и подняли скорость?
Агриппа написал:
#1027912
Вот если бы Вы еще и подтвердить это чем-либо смогли!
Внимательнее читайте Документы флота. На 10 узлах идти на прорыв особо не получится, заодно и проблемы с углем на "Цесаревиче".