Страниц: 1 … 101 102 103 104 105 … 143

#2551 15.03.2017 17:58:22

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1142081
у России-1892 в Аргентине пока нет даже посольства

да, архисложная проблема... O:-)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#2552 15.03.2017 18:16:02

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1142081
А я вот кого-то возьму, да обломаю

Не верю !!! У вас рука не поднимется на флот ! :)

yuu2 написал:

#1142081
Во-первых, это пока ещё эскиз. ТТХ ещё поплывут.

Даже с 19 узлами и уменьшением  бронирования АИ Гангуты лучше будут подходить,под крейсер-броненосец ,чем гарибальди Б. Брина.

yuu2 написал:

#1142081
Во-вторых, вымутить экспортный заказ на 6 БрКр - совоглобус может и позволил бы, а вот честно его выполнить за 5-7 лет - это нужно полностью остановить всё балтийское кораблестроение России "для собственных нужд"

Нет конечно.  Два, максимум три броненосца на экспорт ещё могут осилить. Всё таки два, чтоб без "воздействия на собственные нужды".

yuu2 написал:

#1142081
Ну, и в-третьих - у России-1892 в Аргентине пока нет даже посольства.

Ну, вопрос это технический. Благо Александр 3 ещё  жив и относительно здоров.

Отредактированно варяг (15.03.2017 18:17:30)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2553 15.03.2017 18:23:09

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: "Котельная альтернатива"

Дарю идею.

Если бы пропереть А3 на дальний морской вояж, хоть на суперлайнере, может ведь и не помереть. Его болезнь вызвана бактериальным возбудителем. Море, иная пища, ХЗ чего еще случайного в местных харчах - ... и ТАКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА.... :)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#2554 15.03.2017 18:52:43

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

Борисыч написал:

#1142096
Если бы пропереть А3 на дальний морской вояж, хоть на суперлайнере, может ведь и не помереть. Его болезнь вызвана бактериальным возбудителем. Море, иная пища, ХЗ чего еще случайного в местных харчах - ... и ТАКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА....

Хороша идея !!!  Но,увы,явно не "котельная" альтернативная.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2555 15.03.2017 18:53:42

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Борисыч написал:

#1142096
и ТАКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА

Засланцев у меня нет.

К тому же, лотерея: может и поправится, а может в пути скопытится. И тогда всех собак повесят на инициатора идеи.

Ну и в-третьих, в главе про "Штандарт" я его уже похоронил.

Отредактированно yuu2 (15.03.2017 19:01:11)

#2556 15.03.2017 20:14:32

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1142105
Засланцев у меня нет

Я знал, что ты так скажешь... (с)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#2557 24.03.2017 16:50:48

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

2

Окончательно смонтированная глава 10.

Глава 10. Волны и пена мирового кризиса

    В 1890 году в Лондоне случилась очередная биржевая паника. Оказалось, что банк Баринга не способен рассчитаться с клиентами. На первый взгляд – ничего серьёзного – обычный кассовый разрыв, который можно «излечить» дополнительным кредитом от собратьев-конкурентов по банковскому бизнесу. Но в эпоху телеграфа плохие новости распространяются очень быстро. На третий день паники тысячи вкладчиков начали осаждать филиалы проблемного банка, превратив кассовый разрыв из «чрезвычайного» в «бездонный». К концу недели были парализованы счета как клиентов Баринга, так и ряда банков-партнёров. В том числе пострадали и судоходные компании, и компании-грузоотправители.
    Следом начались проблемы в экономике Бразилии, где местные гевейевые плантаторы имели привычку расширять свой бизнес за счёт британских кредитов, а демонстрировать публике своё благосостояние – за счёт британских товаров. Падение грузооборота с Бразилией привело к росту ставок фрахтования на южноамериканских маршрутах, что пошатнуло власть в Чили – там случился вооружённый мятеж.
    В 1890-91 годах казалось, что международный финансовый кризис не затронул Аргентину. Не слишком закредитованная, продовольственно самодостаточная страна с ухмылкой поглядывала на проблемы соседей. Кризис же подбирался к ней медленно, но неотвратимо. Политическое деление страны на "федералистов" и "автономистов" уже почти сошло на нет; новые партии формировались вокруг разногласий на стратегию государственной экспансии. «Умеренные» утверждали необходимость обустройства уже имеющихся городов до «европейских» норм жизни, «радикалы» ратовали за войны с индейцами и заселение пампы. Долгое время «работал» цикл, когда экспортно-ориентированный бизнес давал «радикалам» деньги для политических побед, которые трансформировались в приток новых эмигрантов из Европы, расширение фермерских хозяйств и, как следствие, рост экспортного бизнеса. Но кризис, усиленный проблемами бразильской экономики, подточил эту конструкцию: вслед за падением грузооборота резко снизился и приток эмигрантов – президентские выборы 1892 года «радикалы» проиграли.
    12 октября 1892 года Луис Саэнс Пенья был приведён к присяге, как новый президент Аргентины. Для реализации планов «умеренных» ему срочно требовались две вещи: несколько лет гарантированного мира и ... деньги – куда же без них? Но публично заявить такие потребности было бы равносильно демонстрации слабости, чем неприминули бы воспользоваться «радикалы» из парламента. В поисках обходных путей и появилось «письмо президента». Его доставили 22 октября российскому консулу в Буэнос-Айресе. И хотя оригинал документа добирался до Санкт-Петербурга почти три недели, телеграмму о его содержимом расшифровали в российском МИДе уже 24 октября. Президент предлагал императору «взять в аренду или купить» остров Эстадос на востоке аргентинской части архипелага Огненная Земля для размещения там российского военного порта.
        ***
    Совместное тематическое заседание МИД, МВД и Морского ведомства России состоялось 20 ноября 1892 года. Помимо дюжины представителей этих ведомств присутствовал адмирал Посьет – хоть и почётный член МТК, но приглашённый на совещание в качестве представителя правления Добровольного флота. Вопросов было два: «нужен ли России Эстадос?» и «какой ценой?» и оба вызвали дискуссию.
Представители МИД заявили о принципиальной сложности подобной сделки, поскольку дипломатическое присутствие России в Аргентине до сих пор ограничено лишь уровнем консула, и никто из участников совещания не знает истинных побудительных мотивов аргентинского президента.
    От МВД поступило замечание о длительном периоде убыточности заморских колоний. Но, памятуя о Южном Новгороде, с оговоркой о том, что вовлечённая в хозяйственную жизнь страны колония может быть полезна даже в случае формального недобора налогов.
    И тут от имени Добровольного флота выступил Посьет. Константин Николаевич сказал, что маршрут кругосветных круизов парохода «Жюль Верн» без значительных затрат может быть изменён так, чтобы покупать свежее продовольствие в российском порту Эстадоса у российских подданных и за российские же рубли. Для чего требуется построить сам порт и наладить производство продовольствия. Соответственно, не плохо было бы отправить аргентинцам запросы на подробное описание климата, детальные карты острова и прилегающих акваторий. А самим для себя подумать: какую максимальную цену готова заплатить Россия, включая обустройство порта и переселение людей – чтобы было от чего торговаться.
    Все остальные присутствующие на совещании моряки в действующем послании усмотрели «запрос о мире». И, коль скоро за последние 20 лет у Аргентины были военные проблемы только со стороны Чили, появилось предположение, что новый президент ищет «противоядие» от появившегося у соседа броненосца «Капитан Прат». Поэтому в качестве варианта оплаты Россия могла бы предложить строительство нового броненосца.
    Окончательная вёрстка ответа состоялась на заседании 27 ноября. По политической части Россия предлагала взаимно поднять дипломатическое представительство до уровня посланников. В качестве варианта оплаты предлагалось строительство российскими верфями броненосца: в приложении к письму содержались проектные материалы по строящемуся «Адмиралу Ушакову» (контрактная цена – 400 тысяч фунтов) и свежесозданный эскиз «Гангута для Аргентины» (из расчёта 700 тысяч фунтов). Если первый предлагалось использовать для перекрытия Магелланова пролива, то второй, как предсказывал МТК, был способен к самостоятельным действиям у чилийского побережья. Впрочем, в письме не указывалось, что это пока что лишь наскоро слепленный эскиз, полученный за счёт замены 35калиберной артиллерии «Гангута» на новую 45калиберную, 8атмосферных машин «Гангута» на новые 12атмосферные и перераспределения бронирования в связи с переходом от сталежелезной брони к стальной.
        ***
    Коль скоро речь шла о скоростных характеристиках наспех перелицованного проекта «Гангута», информация о заседании не могла пройти мимо Плотникова. Всех подробностей узнать не удалось, но сочетание фраз «Магелланов пролив» и «большие деньги» прозвучало из нескольких уст. Конечно, кому-то и рубль – большие деньги, но уровень участников беседы позволял надеяться, что речь идёт о многих миллионах. Поэтому Сергей Никифорович не сомневался: вне зависимости от того, хочет государство оные миллионы потратить или же заработать, для срочного доступа в район Огненной Земли ему непременно потребуется «извозчик». Добровольный флот со своих дальневосточных рейсов вряд-ли снимет значительное число вымпелов, а значит в скором времени у частных предпринимателей появится шанс отщипнуть свою долю от государственных «больших денег». И было бы неплохо, если бы искомым предпринимателем оказался именно Плотников.
    Логика, конечно, не безупречная, но именно она породила прошение о разрешении учредить частнохозяйственное пароходство для чартерных перевозок через океан. Для ускорения дела, формально подотчётное гражданским министерствам прошение было неформально пущено через канцелярию генерал-адмирала – после визы великого князя мало кто решится вспомнить про «барашка в бумажке».
    Официально «Новороссийское океанское пароходство» было учреждено 20 февраля 1893 года. Новороссийское – поскольку Ревель, Батум и Сухум задержались в своём развитии где-то в 1860х годах, а в остальных европейских глубоководных портах России уже укоренились РОПиТ и Добровольный флот. И в качестве «входного билета» в клуб пароходовладельцев – обязательство выкупить в бухте участок земли с привилегией поставить собственный склады и пирсы – круглым счётом 200 тысяч рублей вместе с предстоящими строительными расходами.
        ***
    Посольство России в Аргентине было основано 24 апреля 1893 года. Но переписка на тему острова Эстадос всё длилась. Аргентинские моряки, посвящённые президентом только в флотскую часть переговоров, были рады получить под свой флаг противовес «Капитану Прату». Но президент Пенья всё ещё надеялся на звонкую монету.
    Все планы президента рухнули 28 (16) июля. Не смирившиеся с итогом выборов «радикалы» подняли мятеж. 8 августа вооружённые повстанцы взяли Буэнос-Айрес и провозгласили временное правительство под руководством Хуана Карлоса Бельграно. Главная вооружённая сила аргентинской столицы – флот – поддержки «радикалам» не оказал, и уже 25 августа Государственный Комитет Радикального Гражданского Союза объявил о решении сложить оружие. Наиболее радикальные из «радикалов» в удалённых провинциях продолжили сопротивление до конца сентября. Президент Пенья вернулся в казённый дворец, но переговоры на тему Эстадоса почти затихли.

http://s019.radikal.ru/i636/1703/ff/2f2cf8844e5dt.jpg

"Гангут для Аргентины"
Водоизмещение нормальное проектное    6500 т
Длина по ВЛ    80 м
Ширина    18,9 м
Осадка проектная    6.4 м
Мощность проектная    13.000 и.л.с.
Скорость проектная    20 узлов
Запас угля нормальный    200 т
                            полный    600 т

Вооружение:   
3*2*9"/45    125 снарядов на ствол
4*6"/45    200 снарядов на ствол
2*2,5"/19    десантные Барановского
18*2,5"/35    «противоминные» Барановского
   
4 ТА 381мм    (суммарно 8 торпед)
70 сфероконических    мин заграждения в перегруз

Бронирование (стальное):           
Пояс по ВЛ (высота 7'6" - 2286 мм)    13"    (7" по нижней кромке)
Пояс по ВЛ в оконечностях    7"    (4" по нижней кромке)
Каземат    5"   
Башни ГК    7"    (крыши 2")
Палуба     2"   
Рубка    5"    (крыша 2")

Отредактированно yuu2 (24.03.2017 16:51:26)

#2558 24.03.2017 17:04:45

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9663




Re: "Котельная альтернатива"

Маловато! Маловато будет! =)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#2559 24.03.2017 17:07:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1145049
20 узлов

?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2560 24.03.2017 17:08:03

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9663




Re: "Котельная альтернатива"

РыбаКит написал:

#1145057
?

Гарибальдиец а-ля Рюс же=)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#2561 24.03.2017 17:14:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

Заинька написал:

#1145058
Гарибальдиец а-ля Рюс же=)

Да хучь рюссо, с 13000 в 6.5кт да с соотношением длина     к ширине 4 с куцым хвостиком?!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2562 24.03.2017 17:23:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Заинька написал:

#1145055
Маловато! Маловато будет! =)

Дык, эта глава - "стрелочный перевод". "Круги по воде" ещё будут ;)

РыбаКит написал:

#1145057
?

Дык, во-первых, это ЭСКИЗ. Во-вторых, на момент его отсылки аргентинцам ещё нет данных по ходовым испытаниям альт-Гангута. Пересчётом результатов испытаний получается в том же корпусе, но с машинами нового поколения - уровня 18-18,5 узлов. А если случится чудо, и новый корпус при строительстве не получит гангутовской перегрузки, то уже 18,5-19 узлов. Не "Гарибальди", но против "Прата" уже смотрится. По крайней мере "по пачпотру" ;) В открытом море, конечно же характеристики плоскопалубника упадут. Зато броня никуда не денется ;)

Отредактированно yuu2 (24.03.2017 17:30:32)

#2563 24.03.2017 17:33:55

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

РыбаКит написал:

#1145061
да с соотношением длина     к ширине 4 с куцым хвостиком?!

Чтобы не отсылать Вас к главе про альт-Гангут, скопирую

http://s017.radikal.ru/i438/1310/7e/6f5e8a620f89t.jpg
Сечение по третьему барбету

Указанная ширина - с учётом де-факто булей. Удлиннённость в приложении к сечению по ватерлинии уже не такая тусклая ;)

Так что если вдруг идальго сподобятся, то будет и новый корпус, и новая структура бронирования, и (быть может ;) ) ещё более новые машины.

Отредактированно yuu2 (24.03.2017 17:43:46)

#2564 25.03.2017 06:32:19

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

Заинька написал:

#1145055
Маловато! Маловато будет

Если чего -то и маловато  будет, то это дальности.


yuu2 написал:

#1145068
Пересчётом результатов испытаний получается в том же корпусе, но с машинами нового поколения - уровня 18-18,5 узлов. А если случится чудо, и новый корпус при строительстве не получит гангутовской перегрузки, то уже 18,5-19 узлов. Не "Гарибальди", но против "Прата" уже смотрится. По крайней мере "по пачпотру"  В открытом море, конечно же характеристики плоскопалубника упадут. Зато броня никуда не денется

Т.е та же скорость как и у гарибальдиев по факту. А  артиллерия и бронирование лучше.

Через океаны аргентинским Гангутам не ходить.

yuu2 написал:

#1145068
Дык, эта глава - "стрелочный перевод". "Круги по воде" ещё будут

*yes*

yuu2 написал:

#1145049
свежесозданный эскиз «Гангута для Аргентины» (из расчёта 700 тысяч фунтов).

В реале " Стоимость крейсера— 750 тысяч фунтов" . Цена конечно может возрасти,но на двух кораблях Аргентина может сэкономить тот же полтинник  фунтов.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2565 25.03.2017 09:41:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1145068
уровня 18-18,5

Уровня 15-16.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2566 25.03.2017 12:43:31

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Реальный "Гангут" при выполнени проектой спецификации (т.е. без перегрузки и недобора мощности) вполне был бы 15узловым. Альт-Гангут за счёт роста энерговооружённости вышел на 16.

Реальный "Капитан Прат" при удлиннённости 5,5 (отнюдь не крейсерской ;) ) и удельной мощности 1,7 лс/т дал 18,2 узла.
Эскизный "Гангут для Аргентины" - да - ещё менее удлиннен, зато и энерговооружённость 2 лс/т.

"Любой кирпич способен летать - вопрос лишь в энергетике процесса" ;)

Отредактированно yuu2 (25.03.2017 12:48:47)

#2567 25.03.2017 12:47:56

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

В реале " Стоимость крейсера— 750 тысяч фунтов" .

В реальных "гарибальдях" использовались итальянские аналоги гарвеевской и крупповской брони. В российском эскизе 1892 года будет (как и на "Прате") нецементированная сталь. Что и эквивалентно снижению расценок.

Опять же, в 1892 году орудие 9"/45 - чисто бумажное. Степень его удорожания по сравнению с 9"/35 никто не знает.

Отредактированно yuu2 (25.03.2017 15:10:31)

#2568 25.03.2017 13:10:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1145370
"Любой кирпич способен летать - вопрос лишь в энергетике процесса"

Не в воде.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2569 25.03.2017 13:37:49

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

И в воде тоже. Предел наращивания энерговооружённости определяется кавитационными процессами винта.

А то, что корапь с удлиннённостью 10 легче выйдет на 20 узлов, чем с удлиннённостью 5 - это я и не оспариваю.

Но если броненосцу скорость 20 нужна 3 раза в жизни (из них один раз на приёмке и один раз на параде), то броня ему нужна всегда. И если на малых дистанциях для равной защищённости корпуса 5 её требуется почти вдвое меньше, чем для корпуса 10, то между скоростью и бронированием возникает классическая оптимизационная задача. Поле решений которой смещено в сторону опции "броня", поскольку удвоение площади бронирования толщиной Х тождественно удвоению веса брони (а с учётом корпуса - и более чем в 2 раза), а удвоение мощности КМУ требует роста её веса на 30-60%.

Собственно, проект "непотопляемого и неопрокидываемого" Гуляева и есть вариант решения подобной оптимизационной задачи в рамках реальных для его времени технологий. По корпусу - кирпич (клиновидный ;) ); энергетика форсирована как раз в силу неоптимильности обводов; зато весовая отдача корпуса и бронекоробки с лихвой компенсируют этот недостаток.

Отредактированно yuu2 (25.03.2017 13:39:23)

#2570 25.03.2017 13:57:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1145384
И в воде тоже. Предел наращивания энерговооружённости определяется кавитационными процессами винта.

Знаете, с удивлением обнаружил у себя на компе полное отсутствие книг по гидродинамике. Видно работа и отдых у меня были строго разделены. Но чисто  в качестве инфы ваш куцак скорее перевернется через опу, чем выйдет на 20 узлов. Просто на взгляд. Взгляд профессионального гидродинамика :)
Спроектировавшего вот это https://www.youtube.com/watch?v=19ACswMu5zM


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2571 25.03.2017 14:52:33

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Повтор:

Дык, во-первых, это ЭСКИЗ. Во-вторых, на момент его отсылки аргентинцам ещё нет данных по ходовым испытаниям альт-Гангута

И я сам признал, что для данной энерговооружённости 20 не реально:

Пересчётом результатов испытаний получается в том же корпусе, но с машинами нового поколения - уровня 18-18,5 узлов.

Но ведь при подготовке РЕКЛАМНЫХ материалов возможны же ошибки. Считайте отосланные в Аргентину 20 узлов именно ошибкой, вызванной спешкой и мерой некомпетентности привлечённых к "секретному эскизу" лиц. За что станут отдуваться реальные проектировщики - как "диан" с "пересветами", так и возможных импортных заказов.

#2572 25.03.2017 15:05:12

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Спроектировавшего вот это

Уважаю. А я в своей конторе создаю "мегаватты на валу".

Хотя в сумерках сознания всё ещё теплится надежда сбалансировать надувной катамаран таким образом, чтобы помещался с причиндалами в рюкзаке одного человека - ниже нижнего предела любого Регистра - чтобы устроить недельный сплав вниз по Волге, обходя в пешем порядке защитные зоны ГЭС.

А в сумерках сумерек мерещится яхта на 5-6 тысяч тонн. С максимальной парусностью и управлением "от кнопки" ;)

Отредактированно yuu2 (25.03.2017 15:07:51)

#2573 25.03.2017 16:50:40

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1145372
В реальных "гарибальдях" использовались итальянские аналоги гарвеевской и крупповской брони. В российском эскизе 1892 года будет (как и на "Прате") нецементированная сталь. Что и эквивалентно снижению расценок.

Опять же, в 1892 году орудие 9"/45 - чисто бумажное. Степень его удорожания по сравнению с 9"/35 никто не знает.

Броня дешевле.  9"\45 + БК дороже, но не думаю,что выпрыгнут за 25 % от 9"\35.

Получается просто броненосец может быть дешевле  бркр или как минимум равен по цене. Тем более,что аргентинские бркр 3 ед шли с 2-мя 10 дм на   борт, против 6-ти у 9 дм у латиносов Гангутов.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#2574 21.04.2017 09:03:36

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

В раздумьях я.
Есть вариант бокового развития сюжета
http://s018.radikal.ru/i511/1704/bf/52abada87009t.jpg
который нужно будет продать либо в Китай, либо в Грецию, либо в Испанию (потому как российскому флоту оно и даром не нужно ;) ). Стоит ли связываться? И если да, то с кем?

3600т 2*2*6"/45 + 6*2,5"/35. 15-16 узлов (пока уточняю). Бронирование - 3-6".

В-догонку, в раздумьях - потому как:
- пепелац исходно далеко не новый ;)
- в случае не_переделки, не_вооружения и не_продажи вполне может сделать и гражданскую карьеру.

Отредактированно yuu2 (21.04.2017 09:09:54)

#2575 21.04.2017 13:02:14

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

#1155451
Есть вариант бокового развития сюжета

Дата  бокового сюжета ? Судя по 6"\45  ближе к сер 90-х .

yuu2 написал:

#1155451
3600т 2*2*6"/45 + 6*2,5"/35. 15-16 узлов (пока уточняю). Бронирование - 3-6".

Не узнаю в гриме :) Это кто и откуда ?

yuu2 написал:

#1155451
который нужно будет продать либо в Китай, либо в Грецию, либо в Испанию (потому как российскому флоту оно и даром не нужно ;) ). Стоит ли связываться? И если да, то с кем?

Товар судно береговой обороны, мини ББО.
Если сер 90-х ,то Китаю уже поздно. У Греции есть аж три Гидры,а денег нет.

У Испании  с 1895 года есть деньги  и желание усилить флот. Агрегат по-видимому будет не очень дорогой.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

Страниц: 1 … 101 102 103 104 105 … 143


Board footer