Вы не зашли.
Гросс-политик - вот где самый цимес притаился...
Ну-ка, тезисно - одной фразой: В ЧЁМ ИМЕННО заключался гросс-политик Александра-миротворца? Фразу про "только два союзника" не предлагать - она синонимична "Россия сосредотачивается" и предполагает сознательную минимизацию той самой гросс-политик.
Кстати с водой на Эстадосе норм,там полно ледниковых озёр.
Воду я помянул применительно к теме Азор.
Куда вырулит история с Эстадосом - я и сам пока не знаю. Но в условиях аргентинской попытки гос.переворота она 100% затянется на годы. И некоторое улучшение ТТХ кораблей российского флота само по себе кардинально не изменит темп развития истории с Эстадосом.
Отредактированно yuu2 (23.04.2017 16:22:03)
yuu2 написал:
#1156206
Ну-ка, тезисно - одной фразой: В ЧЁМ ИМЕННО заключался гросс-политик Александра-миротворца?
Быть прагматиком, не отступать от своего, но и не воевать при этом.
И как в эту схему вписываются Азоры?
(и прежний вопрос, и нынешний были адресованы "полёту мысли" Борисыча)
yuu2 написал:
#1156207
Куда вырулит история с Эстадосом - я и сам пока не знаю. Но в условиях аргентинской попытки гос.переворота она 100% затянется на годы. И некоторое улучшение ТТХ кораблей российского флота само по себе кардинально не изменит темп развития истории с Эстадосом.
Но, лайнеры Жюль Верн и Россия ходят то вокруг Горна. И экскурсия по дикому острову вполне вписывается в программу круиза. А "смазка" может историю с Эстадосом ускорить.
Кстати странно почему в реале аргентинцы его дойчам не предложили.
А у аргентинцев был перед глазами прецедент высосанного из пальца и раздутого Берлином "каролинского кризиса". И стать очередным "объектом желания" кайзера им явно не хотелось.
yuu2 написал:
#1156213
И как в эту схему вписываются Азоры?
Азоры то как раз вписываются весьма неплохо. В хорошой доступности линии СшА--Англия, из и в Гибралтар,линия вокруг Африки.
Очень даже прагматично, в случаи ситуации 1885 года.
yuu2 написал:
#1156216
А у аргентинцев был перед глазами прецедент высосанного из пальца и раздутого Берлином "каролинского кризиса". И стать очередным "объектом желания" кайзера им явно не хотелось.
Здесь да. Россия более адекватный клиент.
варяг написал:
#1156215
Но, лайнеры Жюль Верн и Россия ходят то вокруг Горна.
Вот. И почему об этом первым не подумал Юи???
варяг написал:
#1156217
Азоры то как раз вписываются весьма неплохо.
О том и речь. А Эстадос - "остров ради острова"...
yuu2 написал:
#1156206
В ЧЁМ ИМЕННО заключался гросс-политик Александра-миротворца?
В восстановлении роли РИ в концерте держав до уровня конца царствования Александра Павловича. Чтоб "ни одна пушка стрельнуть в Европе не смела, без кивка из СПб".
Но это можно сделать лишь с учетом новых мировых реалий. А это, в том числе, появление САСШ, ожесточенный дележ колоний и общее смягчение закона больших расстояний из-за прогресса в судо/кораблестроении и ЖД-строительстве.
ПыСы. Вашего ГГ надо "дружить" с Витте...
Борисыч написал:
#1156220
О том и речь. А Эстадос - "остров ради острова"...
Если русские появились бы на Азорах, то бриты бы регулярно волосы на жопе бы пучками рвали.
А в случаи с Эстадосом дергали бы по одному ,но регулярно.
Там всё таки рядом Фолкленды, линия Австралия --Англия, Англия--Чили (мед.руда,селитра,гуано). А Панама ещё только в проекте.
И выстраивается связка Россия --Аргентина.
Так,что Эстадос не очень "остров ради острова".
Борисыч написал:
#1156223
ПыСы. Вашего ГГ надо "дружить" с Витте...
Вот это точно !!! Витте хоть с скурвился после,но при Александре 3 был в рамках. И заказы на большие пароходы для ДВ Плотникова ждут.
Кстати в "Котельной" "Ермак" вряд ли должен строиться в Англии.
Ну, поводов для депиляции у Британии и так прибавится
yuu2 написал:
#1156233
Ну, поводов для депиляции у Британии и так прибавится
Да,Бог,с ней.
А Эстадос если будет взят Россией, ей обузой не будет. Главное ему дать ума. По крайней мере Плотников и К это могут сделать.
Тем более если Россия построит для Аргентины АИ Гангута, то вооружение, БК, тех.обслуживание остаётся за Россией ,и за не бесплатно. Это не Болгарии Б\У отдавать.
Вот. И почему об этом первым не подумал Юи???
Наверное потому, что читатели заняты упражнениями с совой и глобусом
И тут от имени Добровольного флота выступил Посьет. Константин Николаевич сказал, что маршрут кругосветных круизов парохода «Жюль Верн» без значительных затрат может быть изменён так, чтобы покупать свежее продовольствие в российском порту Эстадоса у российских подданных и за российские же рубли. Для чего требуется построить сам порт и наладить производство продовольствия. Соответственно, не плохо было бы отправить аргентинцам запросы на подробное описание климата, детальные карты острова и прилегающих акваторий. А самим для себя подумать: какую максимальную цену готова заплатить Россия, включая обустройство порта и переселение людей – чтобы было от чего торговаться.
yuu2 написал:
#1156263
И тут от имени Добровольного флота выступил Посьет. Константин Николаевич сказал, что маршрут кругосветных круизов парохода «Жюль Верн» без значительных затрат может быть изменён так, чтобы покупать свежее продовольствие в российском порту Эстадоса у российских подданных и за российские же рубли.
Есть плюс,--25 мая 1884 года на острове Эстадос начал функционировать маяк Сан-Хуан.
Ледниковую воду продавать это да, дикую природу тоже, есть ещё остатки промысла морского зверя.
А вот с продовольствием проблемы. Климат на острове Эстадос ученые классифицируют как субантарктический. Летом в среднем 12-15 гр. В принципе картошку,капусту, другие овощи можно растить.
В принципе картошку,капусту, другие овощи можно растить
В парниках. С кратным ростом себестоимости.
В том же Мурманске нет огородничества - не воздух, а грунт и грунтовые воды не успевают прогреваться за лето. Хотя воздух прогревается временами и до +25С.
yuu2 написал:
#1156424
В парниках. С кратным ростом себестоимости.
В том же Мурманске нет огородничества - не воздух, а грунт и грунтовые воды не успевают прогреваться за лето. Хотя воздух прогревается временами и до +25С.
Флора Эстадоса , представлена в основном лесами и зарослями из южного бука (Nothofagus betuloides) и корицы (Drimys winteri), встречаются папоротниковые подлески, лишайники, мхи и колючие кустарники, такие, например, как Калафате (Berberis buxifolia).
Дримис Винтера (Drimys winteri) широко используется в медицине как тонизирующее и противоцинготное средство. Измельчённая кора используется в кулинарии как заменитель перца.
Т.е на Эстадосе успевают прогреться.
Почвы кислые там и вулканические. Селитры рядом для них завались, гуано,тоже. Овощи вполне можно выращивать (без парников), зерновые вряд ли. Зерно, мясо дешевое для базы и колонии есть в Аргентине.
На корице, морском промысле, обслуживание судоходства, огородничестве, круизах Эстадос вполне может себя окупить.
Нужны "для натуральности" 2-3-4 отставных к 1893 году капитана/старпома/флагштурмана российского флота для службы на коммерческих пароходах. ФИО и годность по здоровью - не более.
Отредактированно yuu2 (27.04.2017 17:48:50)
yuu2 написал:
#1157825
Нужны "для натуральности" 2-3-4 отставных к 1893 году капитана/старпома/флагштурмана российского флота для службы на коммерческих пароходах. ФИО и годность по здоровью - не более.
Т.е они в АИ будут проводить разведку Эстадоса на профпригодность.
СПИСОК
офицерских чинов русского императорского флота
ЦАРСТВОВАНИЕ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА ТРЕТЬЕГО
Составитель В. Ю. Грибовский
http://www.petergen.com/publ/omsa33.shtml
Общий морской список от основания флота до 1917 года. Том XV . Царствование императора Александра II
Тут надо смотреть
Как же это Борисыч пропустил?
РУДНЕВ 1-й Николай Иванович.
Родился 18 сентября 1869 г.
Мичман (1891). Произведен в капитаны 2 ранга 6 декабря 1911 г.
варяг написал:
#1157836
СПИСОК офицерских чинов русского императорского флотаЦАРСТВОВАНИЕ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА ТРЕТЬЕГО
Спасибо. Информативно. Но чуть-чуть мимо. Если я правильно понимаю, список составлен не по факту службы при Александре-3, а по факту поступления на службу в этот период. И те, кто поступил раньше, в нём отсутствуют.
Отставка в 1893 кап-1 - это возраст уровня 45-50 лет. Т.е. человек 1840-45 годов рождения. А в данном списке самый старый - 1859.
yuu2 написал:
#1157825
Нужны "для натуральности" 2-3-4 отставных к 1893 году капитана/старпома/флагштурмана российского флота для службы на коммерческих пароходах. ФИО и годность по здоровью - не более.
Отчего не "позаимствовать" у Доброфлота?
"От перемены мест слагаемых ..."
Суммарное количество квалифицированных штурманов и судоводителей в России ограничено. Экстренно набрать за полгода несколько экипажей без привлечения запасников/отставников ИМХО невозможно. Плюс, с 1860х по 1900е идёт рост численности судов волго-каспийского бассейна. Так что "кадровый резерв" не такой уж большой.
Отредактированно yuu2 (27.04.2017 22:24:15)
yuu2 написал:
#1157848
Если я правильно понимаю, список составлен не по факту службы при Александре-3, а по факту поступления на службу в этот период. И те, кто поступил раньше, в нём отсутствуют.
Отставка в 1893 кап-1 - это возраст уровня 45-50 лет. Т.е. человек 1840-45 годов рождения. А в данном списке самый старый - 1859.
Так я пытался залезть во время Александра 2 , но этот том (14-й) только за деньги. Хотя можно попробовать через Руниверс на оригинал выйти.