Сейчас на борту: 
krysa,
Prinz Eugen
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 8

#51 04.11.2013 17:14:40

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #758824
И за сколько они догонят КР? Часов за 5?

Это так, к слову было. Просто вы приводите не корректные данные, а потом на их основании пытаетесь делать какие-то выводы. По факту разница в скорости между Тайгером и Корейджесом менеьше 2 узлов...

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #758824
Они особо и не торопились, опосались минных полей.

О как. Т.е. нужно еще чтобы у берегов противника не было минных полей?
Т.е. нужен идеальный противник который не ставит у своих берегов минных полей. Нужен идеальный адмирал который не побоится на всех парах бросится за неприятелем. Нужны наверно идеальные артиллеристы, чтоб сразу лишить противника хода и не гонятся за ним. Что еще нудно для вашего идеального крейсера?

Беда одна, по факту ничего этого нет.... 

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #758824
Наверное оттого что Фолькленды не так лимитируют осадку как восточное побережье Северного моря.

После Фолклендов противник остался только на Северном море. Почему же по вашему так отличаются корабли? Задачи по вашему у них одинаковые. Театр боевых действий одинаковый. Они по вашему даже применяться вместе должны были. Почему же тогда так отличается исполнение?

#52 22.01.2014 01:23:44

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

Кстати а заменить на "слонах" двухорудийные башни на 4-х орудийные калибра 10-12" , и получается турбинный скоросной карманник. В принципе КРЛ и вашингтонцам ни пофиг, чем их приголубит, 15" чемоданом или 12", а слоникам пристреливатся проще.

#53 22.01.2014 01:34:54

AVerner
Гость




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #785624
Кстати а заменить на "слонах" двухорудийные башни на 4-х орудийные калибра 10-12" , и получается турбинный скоросной карманник.

Скорее картонник... :D

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #785624
В принципе КРЛ и вашингтонцам ни пофиг

Угу. И держать в строю черт-те что вместо нормальных по лимиту Вашингтона корабль???
Оно надо?

#54 22.01.2014 13:52:25

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #785629
Скорее картонник... :D

А ещё скорее "бумажник" или даже "лопатник" т.к. денёг стоит порядово, а отгребать будет лопатой *ROFL*


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#55 22.01.2014 18:39:43

wi
Гость




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #785624
Кстати а заменить на "слонах" двухорудийные башни на 4-х орудийные калибра 10-12" , и получается турбинный скоросной карманник. В принципе КРЛ и вашингтонцам ни пофиг, чем их приголубит, 15" чемоданом или 12", а слоникам пристреливатся проще.

Во время подписания Вашингтонского договора никаких вашингтонцев не у кого не было (кроме Хокинсов) и никто не рассчитывал, что они будут массово строиться.

#56 23.01.2014 09:15:13

Клипер
Гость




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #785629
Скорее картонник...

Уверен, что "слоны" оказались весьма ценными кораблями. Просто нужно было время, чтобы понять это. По сути, британцы построили всего лишь большие корпуса с хорошей скоростью. Брони не было. По воззрениям того времени главной ударной силой были крупные орудия. Их и поставили. Когда время показало, что век тяжелых орудий проходит - на "слонах" их с легкостью убрали, и поставили полетные палубы. Если бы эти корабли более основательно затачивали для артиллерийского боя, как те ЛКР, которые у публики считаются "полноценными", то такая перестройка была бы более проблемной.

Насмешки над "бумажными " "слонами" мне кажутся несколько легкомысленными. По тем ошибочным условиям, в которые ставили тогда линейные крейсера (бой на равных с тяжелыми кораблями), у британцев вообще ни один ЛКР полноценным считаться не мог. Даже единичный "Тайгер" до современных ему немцев не дотягивает. Соответственно, смотреть на "картонную" или "бумажную" (называйте как хотите) броню "слонов" незачем, их главным показателем была высокая скорость. Те из крейсеров, кто ее имел, смогли легко преодолеть временной рубеж и оказались незаменимы уже во ВМВ. Например тот же "Ринаун" с "Рипалзом". А для "слонов" нашли еще более ценное применение.

Переоборудование их в авианосцы это не разжалование кораблей и не признак их несостоятельности, а наоборот повышение.  Если считать, что главное в корабле это корпус и энергетическая установка, то такой взгляд вполне себе :)  Недостаток в артиллерийских платформах во ВМВ у англичан не так сказывался, как потребность в авианосцах. С этой точки зрения ценность "Фьюриеса" и остальных повыше будет, чем если бы им добавили брони и оставили в качестве ЛКР. Сравните это с более чем тусклой судьбой "полноценного" красавчика "Тайгера" ))) 

Думаю, доживи Фишер до века авианосцев, он бы тоже, учитывая обстоятельства, объявил строительство "слонов" как доказательство своей абсолютной правоты: главное - вовремя построить большой корабль, а оружие ему можно дать приспособляясь к условиям развития технического прогресса. Тогда были пушки, потом - самолеты. "Слоны" счастливо и быстро перестроились, чего не сказать об остальных, более "полноценных" утюгах, которые уже не поспевали за новыми скоростями будущего времени.    Остальное - словоблудие и традиционализм поклонников линкоров: только они считают "слонов" неудачными кораблями, хотя ясно видно, что время ПМВ - время ломки всех догм, время появления (и разрушения) самых неожиданных теорий и образцов техники, и создание "слонов" вполне вписывается в эту картину.

#57 23.01.2014 10:38:12

bober550
Гость




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #786206
Уверен, что "слоны" оказались весьма ценными кораблями.

Именно. Концепция Фишера- поражение противника с дистанции с которой он не может отвечать. АВ идеальноее воплощают.
ПыСы. Ну и вообще, как раз ЛКр Фишера для ВМВ были бы очень в тему.

#58 23.01.2014 13:26:01

vov
Гость




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #785624
а заменить на "слонах" двухорудийные башни на 4-х орудийные калибра 10-12" , и получается турбинный скоросной карманник.

Когда?
Сразу после 1МВ у такого корабля не было бы прот-ков. Значит, держать в строю довольно несуразные единицы, "щоб було"?
Потом: не было бы башен.
Далее потом: деньги и ср-ва на переоборудование.

В принципе, с ними поступили в соответствии с духом идеи, как справедливо отмечает:

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #786206
Недостаток в артиллерийских платформах во ВМВ у англичан не так сказывался, как потребность в авианосцах. С этой точки зрения ценность "Фьюриеса" и остальных повыше будет, чем если бы им добавили брони и оставили в качестве ЛКР.

Увы, хотя эти корабли красивые и всем нравятся, но как у артиллерийских, у них перспектив было немного.

#59 23.01.2014 13:31:42

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10345




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

2

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #786206
доживи Фишер до века авианосцев

Ну да, та же концепция, очень сильные наступательные средства (с большой скоростью) при почти полном отсутствии защитных.

#60 23.01.2014 17:11:35

wi
Гость




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #786206
Уверен, что "слоны" оказались весьма ценными кораблями. Просто нужно было время, чтобы понять это.

С точки зрения ситуации, сложившейся в 1921 г, они были менее ценными, чем альтернатива в виде нормальных линкоров. В то же время они были кандидатами номер 1 на переоборудование в АВ, так что принятые решения были абсолютно оправданными.

#61 25.01.2014 21:14:06

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

Говнецо получилось. Любой ЭБР уделает их и чем ближе расстояние, тем надежнее.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#62 26.01.2014 13:41:01

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

CVG написал:

Оригинальное сообщение #787797
Любой ЭБР уделает их и чем ближе расстояние, тем надежнее.

а если расстояние большое? хотя можно прикинуть бой слоника напр с эбр виттельсбах

Отредактированно Игнат (26.01.2014 13:57:17)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#63 26.01.2014 15:47:33

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9663




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

Если маленькое - бровеносцу ещё хуже, число орудий ГК и их скорострельность одинаковы, броня одинаково бесполезна, а вот "разрушительность" 15" и 11" снарядов различается, скорее всего, эдак на порядок, причём "слон" крупнее и живучее:)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#64 26.01.2014 16:11:37

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10345




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #788099
причём "слон" крупнее и живучее:)

И скорость у него раза в два больше.

#65 26.01.2014 16:20:01

Клипер
Гость




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

CVG написал:

Оригинальное сообщение #787797
Любой ЭБР уделает их и чем ближе расстояние, тем надежнее.

Если бы бабка была бы дедкой.. :D  А лучше сразу нафантазировать, что любой деревянный торпедный катер .. да с минимального расстояния ..   
Хотя...    был один броненосец, которому тоже только лишь расстояние да скорость помешали уделать пару броненосных крейсеров. Кажется, "Адмирал Ушаков" назывался. 

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #788032
хотя можно прикинуть бой слоника напр с эбр виттельсбах

Да, прикинуть можно, все, что угодно. Реальность, правда, к этому никакого отношения иметь не будет. Если бы немцам до войны рассказали, что "Графа Шпее" загоняют до одури пара легких крейсеров и один картонный "вашингтонец"...

wi написал:

Оригинальное сообщение #786366
С точки зрения ситуации, сложившейся в 1921 г, они были менее ценными, чем альтернатива в виде нормальных линкоров. В то же время они были кандидатами номер 1 на переоборудование в АВ

Полагаю, с точки зрения ситуации, сложившейся в в 1921 году, наиболее ценными оказались большие скоростные корабли, более всего пригодные для основательного переоборудования.  Зато целесообразность пребывания в строю всех имевшихся "нормальных" линкоров и ЛКР уже вызывала изрядные сомнения.  В идеале англичанам требовались авианосцы и G-3.  "Слоны" легко стали авианосцами, зато нормальные линкоры ПМВ до новых требований никак не дотягивали, как ни модернизируй. Скорость оказалась лучшим залогом  долгожительства корабля, самым полезным качеством. Поэтому не "слоны" оказались "говнецом", как выразился гражданин CVG , а бронированные утюги.
У джапов самыми боевыми и заслуженными были не всякие яматы и нагаты, а "Конго". У британцев "Ринауны", от которых раньше нос воротили, сразу стали незаменимыми кораблями. Другие комоды ПМВ едва годились только для охраны конвоев, да обстрелов берега - англичане это знали лучше других.

Отредактированно Клипер (26.01.2014 16:24:46)

#66 26.01.2014 17:35:19

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

в теории сохранись слоники артиллерийскими кораблями.. очень возможно что встретились бы с ШиГ в той же норвежской операции.
смоглибы догнать страсбург после мерсель-керибского побоища.. и служили бы пугалом для пуганых итальянцев


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#67 26.01.2014 19:36:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #788124
У британцев "Ринауны", от которых раньше нос воротили, сразу стали незаменимыми кораблями.

Ага, "Худ" погиб от артогня, "Рипалс"-от авиации..
Кстати, а если бы шарнхосты перевооружили на 380-мм(как планировали), где тогда бы был Ринаун?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#68 26.01.2014 19:47:45

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9663




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

Учитывая, что 12 15" выпустят раза в 2 меньше снарядов, чем выпустили 18 11", "Слава" скорее всего вообще не получит повреждений:)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#69 26.01.2014 21:22:01

wi
Гость




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #788124
Полагаю, с точки зрения ситуации, сложившейся в в 1921 году, наиболее ценными оказались большие скоростные корабли, более всего пригодные для основательного переоборудования.  Зато целесообразность пребывания в строю всех имевшихся "нормальных" линкоров и ЛКР уже вызывала изрядные сомнения.  В идеале англичанам требовались авианосцы и G-3.  "Слоны" легко стали авианосцами, зато нормальные линкоры ПМВ до новых требований никак не дотягивали, как ни модернизируй. Скорость оказалась лучшим залогом  долгожительства корабля, самым полезным качеством. Поэтому не "слоны" оказались "говнецом", как выразился гражданин CVG , а бронированные утюги.У джапов самыми боевыми и заслуженными были не всякие яматы и нагаты, а "Конго". У британцев "Ринауны", от которых раньше нос воротили, сразу стали незаменимыми кораблями. Другие комоды ПМВ едва годились только для охраны конвоев, да обстрелов берега - англичане это знали лучше других.

Как раз все Ваши аргументы к 1921 г никак не относятся. Опыт ПМВ показал, что английские большие легко бронированные корабли легко отправляются на дно. В то же время ценность имело само существование большого флота "бронированных утюгов", в результате чего немецкий флот сидел на базах.
С точки зрения ВМВ непонятно, почему скоростные линкоры должны быть более ценными, чем скоростные АВ, в которые Корейджесы были переоборудованы.

#70 26.01.2014 21:30:46

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

это какие и по каким причинам?

Отредактированно Игнат (26.01.2014 21:31:01)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#71 27.01.2014 13:28:35

Клипер
Гость




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #788302
Ага, "Худ" погиб от артогня, "Рипалс"-от авиации..

То, что эти корабли погибли в бою не означает, что они были малоценными. Скорей, наоборот, их стремились использовать везде, где становилось горячо.   Посмотрите, сколько миль исходили оставшиеся "Ринаун" и "Фьюриес".

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #788302
Кстати, а если бы шарнхосты перевооружили на 380-мм(как планировали), где тогда бы был Ринаун?

:D То есть, Вы считаете, что два новейших ЛКР немцев удрали от старенького (и, как считается, недостаточно бронированного) "Ринауна" исключительно потому что у них были 280-мм  орудия, а не 380-мм?

Я полагаю, что перевес и без этого был целиком на стороне немцев, а их бегство от "Ринауна" ярче всяких слов говорит о многом.

wi написал:

Оригинальное сообщение #788387
Как раз все Ваши аргументы к 1921 г никак не относятся. Опыт ПМВ показал, что английские большие легко бронированные корабли легко отправляются на дно. В то же время ценность имело само существование большого флота "бронированных утюгов", в результате чего немецкий флот сидел на базах.

Не отрицаю, что большой флот "утюгов" оказался ценным и сыграл главную роль в блокаде немцев. Так же как и наличие быстроходных британских ЛКР поставило крест на идее крейсерской войны на коммуникациях, по образу графа Шпее.   То, что английские ЛКР "легко" гибли, вызвано тем, что их использовали не там, где надо, и не в той роли, для которой их готовил Фишер.  По Вашей логике анличане должны были либо вообще не спускать на воду ЛКР, либо делать аналог "Дерфлингера" с хорошей броней и умеренным калибром, что англичанам не нужно - требовался убийца рейдеров с большой скоростью, крупным калибром и умеренной броней, плюс хорошая дальность плавания (впрочем для британцев с их разветвленной сетью баз это не так важно, как их врагам). Ставить такой корабль в бой против крупных калибров - дурость некоторых исполнителей.

wi написал:

Оригинальное сообщение #788387
С точки зрения ВМВ непонятно, почему скоростные линкоры должны быть более ценными, чем скоростные АВ,

А кто ж такое утверждает?

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #788186
в теории сохранись слоники артиллерийскими кораблями.. очень возможно что встретились бы с ШиГ в той же норвежской операции.смоглибы догнать страсбург после мерсель-керибского побоища.. и служили бы пугалом для пуганых итальянцев

Да, нет никакого сомнения, что, если не Адмиралтейство, так сами командиры "слонов" не смутились бы броситься против каких угодно целей.

Отредактированно Клипер (27.01.2014 13:30:37)

#72 27.01.2014 13:40:42

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10345




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

Кстати, в 1945 г. планировался ремонт Ринауна для действий против Японии в 1946 г.

#73 27.01.2014 17:03:33

wi
Гость




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #788724
Я полагаю, что перевес и без этого был целиком на стороне немцев, а их бегство от "Ринауна" ярче всяких слов говорит о многом.

Насколько мне помнится, они убежали оттого, что предполагали наличие у англичан наряду с Ринауном линкора типа Нельсон.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #788724
Так же как и наличие быстроходных британских ЛКР поставило крест на идее крейсерской войны на коммуникациях, по образу графа Шпее.   То, что английские ЛКР "легко" гибли, вызвано тем, что их использовали не там, где надо, и не в той роли, для которой их готовил Фишер.  По Вашей логике анличане должны были либо вообще не спускать на воду ЛКР, либо делать аналог "Дерфлингера" с хорошей броней и умеренным калибром, что англичанам не нужно - требовался убийца рейдеров с большой скоростью, крупным калибром и умеренной броней, плюс хорошая дальность плавания (впрочем для британцев с их разветвленной сетью баз это не так важно, как их врагам). Ставить такой корабль в бой против крупных калибров - дурость некоторых исполнителей.

В 1921 г рейдеры - это легкие крейсера.  Их убийца - максимум "Хокинс", а желательно что-нибудь подешевле, поскольку количество имеет значение. С большинством немецких рейдеров англичане и в ПМВ разобрались без участия линейных крейсеров.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #788724
wi написал:Оригинальное сообщение #788387С точки зрения ВМВ непонятно, почему скоростные линкоры должны быть более ценными, чем скоростные АВ,А кто ж такое утверждает?

То есть по поводу целесообразности переоборудования Корейджесов в АВ вместо оставления их в составе флота в качестве артиллерийских кораблей возражений нет?

#74 27.01.2014 17:54:42

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9167




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #788724
То, что английские ЛКР "легко" гибли, вызвано тем, что их использовали не там, где надо, и не в той роли, для которой их готовил Фишер.

Неужели?

#75 27.01.2014 18:12:17

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: еще раз о "белых слонах" Фишера

То же можно сказать о немецких при доггер банке и ютланде)).
если это намек на тяжелые повреждения или гибель англичан.
тут же на цусиме выввешивалась статья про защищенность ЛКР при ютланде


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

Страниц: 1 2 3 4 5 … 8


Board footer