Сейчас на борту: 
Kapral,
Mitry,
UBL
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 29

#301 13.07.2017 19:11:00

urri
Гость




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Игнат написал:

#1183370
    urri написал:

    #1183361
    эти попытки ваши и коллеги замка всенепременно привязать броневики к разведке.

Ниша Ба в всех армиях. м.б откроем штатку немецкого р.о?

Игнат написал:

#1183370
    urri написал:

    #1183361
    Просвятите. Особенно в плане того как енто влияет на перспективу БА-11 с 76мм пушкой.

Он там на мой взгляд не нужен.

В разведке-то? Не нужен. Я сказал об этом давно. Но кроме разведки у него по вашему что нет других ниш применения?

Игнат написал:

#1183370
    urri написал:

    #1183361
    опыт предыдущих войн так и не убедил что простреляный бензобак с хорошей вероятностью может взорваться а растекшийся бензин загореться?

в предыдущих войнах не было спец орудий для пто

Слабенькая отмаза, коллега! И броники и танки успешно подбивались даже из неспециализированых обнаковенных пушек. И успешно сгорали. Тем более что и спец орудия пто к концу империалистической уже были. Теже танчики Рено и броневики с 37мм пушками чем вам не противотанки, противоброники? Все было, в том числе и голова на плечах настоящих профессионалов а не тех что бежали до Москвы. И уже в 20-е появились танки с противоснарядной бронёй. Только у некоторых красных "профессионалов" мозги в голове заменяло революцьённое сознание. Тухачевский это знамя этих "профессионалов". Вот так и появились в броневиках бензобаки над головами экипажа.

Игнат написал:

#1183370
вы уже себя хороните?
не спешите - вначале тогда поясните зачем же комбинировать в одном подразделении втч в пресловутом Р.о и колесную и гусеничную технику?

Вы с какого дуба рухнули?! Где, когда, в каком месте я предлагал такие комбинации? Тем более к каком-то там Р.о (по-фински жопа).

Игнат написал:

#1183370
    urri написал:

    #1183361
    А место ему как я уже написал в подразделении быстрого реагирования которое вы можете обозвать как угодно хоть  смертоносным  всесокрушающим горшком.

нет подразделений быстрого реагирования в штатах. нету. в подвижный же резерв в обороне -дырки затыкать -
можно выделить любое подразделение -танковую роту к примеру.

Вот и плохо что не было а надо бы чтоб было. Можно. И пехотную роту можно только лучше всего чтоб это было специально предназначенное подразделение из нескольких броников.

Игнат написал:

#1183370
ну ведь это же "неправильно" :D . немцев и австрицев опыт войны тоже ничему не научил? :)

Неправильно! Безо всяких кавычек. И я обосновал почему. А вы можете обосновать обратное? Или только можете молиться как на святую икону на этот тянитолкай? Да того австрияку что его запилил точно опыт не научил. Про немцев не знаю, похоже научил. Не припоминаю у них броников с люками на передних петлях.

Игнат написал:

#1183370
бензин загориться ив внешних бензобаках если что.

В самом деле? Поздравляю вас с этим открытием коллега! Опыт скольки войн и сражений пришлось вам перелопатить чтоб сделать его? Представляю скольких умственных усилий вам это стоило. Но вы красавец - переплюнули таки Тухачевского с его "профессионалами"! Те так не до пёрли. Да как это не удивительно тоже может загореться. Правда в этом случае он не поджарит экипаж внутри броника, ну по крайней мере не скоро. Вот и выходит что баки должны быть снаружи.

Игнат написал:

#1183370
Естественно - ворд оф танк в помощь  :D

правда есть мнение что любая бронетехникак действует в составе соеденений и взаимодействии с др родами войск..но кому эти мелочи интересны?

Не нагоняйте этого наукообразного туману, гоните выводы!

Игнат написал:

#1183370
    urri написал:

    #1183361
    Зато есть явление. Когда стреляют отовсюду. Обзовите его как вам угодно.

и что? у БА насколько помню недиффернцированное бронирование.

Позабыли с чего начали? Напоминаю. А то что когда стреляют отовсюду не рекомендуется вылазить из башни по-пояс чтоб разглядеть что твориться впереди. А именно это направление главное ибо туда и смотрит пушька-пулемёть. А значит люк башни должен открываться назад или назад-вбок чтоб высунуть наружу только макушку головы прикрытую тем же люком. Вот и всё и недифференциальное бронирование тут ни при чём.

#302 13.07.2017 19:34:58

urri
Гость




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Игнат написал:

#1183372
колесная сау огневой поддержки?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A3-12
У вас идею украли. в РККА

Эт не у меня. Это у кого-то из первой мировой если не раньше. Вот у меня фоточка есть - каков красавец, уж не знаю кто это.Но
эпоха понятна.http://s018.radikal.ru/i508/1707/e5/292ec48b075c.jpg
Моя идея это броневик. Хоть и легко но бронированая колесная машина с крупной пушкой и рацией. Машина огневой поддержки коей и мог бы стать 11-ый. Между прочим и эти открытые СУшки-1-12 говорят на Хасане нехило так постреляли.

#303 13.07.2017 19:56:43

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1185074
В разведке-то? Не нужен.

В 1942 году 37-мм орудие, которым планировалось оснастить новые бронемашины, уже явно устарело и как противотанковая САУ новая машина едва ли нашла бы применение, однако армия испытывала потребность в бронемашине для укомплектования разведывательных частей. Кавалерийские подразделения США также высказывали недовольство устаревшими машинами и требовали перевооружения. Таким образом, приоритеты в разработке прототипов были смещены – вместо САУ был взят прицел на создание бронеавтомобиля. http://www.4tanks.ru/armored-vechiles/v … p?id=3#one
Этот французский бронеавтомобиль, получивший название AMD 35, изначально имел проектное название Panhard 178(«Панар 178»), под которым чаще всего его и упоминают в литературе. Разработка машины велась в начале 30-х годов. Французские конструкторы проектировали этот разведывательный бронеавтомобиль под нужды кавалерийских частей. В серию бронемашина пошла лишь в 1937 году. Производство продолжалось до 1940 года, а после тяжелейшего поражения англо-французских союзников в ходе весенней кампании и оккупации Франции германскими войсками, оно было свернуто. Всего французы выпустили 551 машину «Panhard 178». Большая часть машин – 527 штук, была вооружена 25-мм пушкой SA-35 и пулеметом Reibel. Небольшое количество «Панаров» (24 машины) вместо башни и пушки имели жестко закрепленную неподвижную рубку с радиостанцией. Эти броневики играли роль штабных машин для французской механизированной кавалерии, помогая поддерживать связь между частями армии. Радиостанция ER-27, установленная на машину имела радиус действия около 150 километров.
В случае необходимости автомобиль быстро переводился на обычный колесный ход и мог быть использован в качестве классического броневика. Особенно актуальны эти машины были для японских войск в Маньчжурии на Дальневосточном театре военных действий, где было обилие железнодорожных веток. Задачи, стоявшие перед «Сумидой» были вполне типичными для любой бронемашины – боевое охранение, патрулирование и разведка. Что касается других ТВД, то например в боях за Тихоокеанские острова с американцами бронемашины «Type 2593 Sumida» никак особенно не отличились, http://www.4tanks.ru/armored-vechiles.p … =1&s=0
В 60-х годах с целью удовлетворения потребностей британской армии более уже не существующий научно-исследовательский институт по разработке боевых машин разработал две разведывательные машины: гусеничную машину Scorpion Combat Vehicle Reconnaissance (Tracked) (FV101) и колесную Fox Combat Vehicle Reconnaissance (Wheeled) (FV721), обе с одинаковым бензиновым двигателем Jaguar объемом 4,2 литра.Fox является дальнейшим развитием серийного легкого разведывательного бронеавтомобиля. Он имеет новый цельносварной корпус и башню из алюминиевой брони, которая обеспечивает защиту от огня крупнокалиберных пулеметов и снарядных осколков.
В 2003 году на вооружение немецкой и нидерландской армий поступил броневик Fennek. Четырехколесный броневик, разработанный немецкой фирмой Krauss-Maffei Wegmann и нидерландскими SP Aerospace и Vehicle Systems BV, изначально создавалась как разведывательная машина, хотя и имеет все признаки «классического» броневика. Боевая масса «Феннека» колеблется в пределах 10-10,5 тонн, а экипаж состоит из трех человек. Бронемашина имеет дизельный двигатель производства Deutz AG мощностью 240 л.с., что позволяет разгоняться на шоссе до 110-115 км/ч. Бронелисты, установленные на машине, обеспечивают защиту от 7,62-мм бронебойных пуль со всех ракурсов и от 12,7-мм в лобовой проекции. Вооружение броневика, традиционно для данного класса техники, оно не слишком мощное: это либо 40-мм автоматический гранатомет Heckler-Koch GMG, либо пулемет. На немецкую версию Fennek устанавливается 7,62-мм пулемет MG3, а на голландскую – 12,7-мм Браунинг M2HB. Все вооружение размещается на дистанционно управляемой установке. На данный момент построено более шестисот экземпляров «Феннека», приблизительно две трети которых отправилось в Нидерланды. Броневики Бундесвера успели поучаствовать в военной операции в Афганистане.
В 2008 году Бундесвер получил первые броневики LAPV Enok. Его создатели – Mercedes-Benz и Armoured Car Systems – преследовали цель создать легкую и мобильную бронемашину. Надо заметить, им это удалось. Максимальная боевая масса Enok не превышает 5,5 тонн, а 185-сильный дизель OM642 270 разгоняет его до 95-100 км/ч. Некоторое отставание в скорости от других машин компенсируется лучшими разгонными характеристиками. В то же время, высокая скорость и не была главным приоритетом разработчиков – «Энок» в первую очередь предназначен для действий на пересеченной местности, где важнее не скорость, а проходимость. Бронирование машины защищает экипаж и агрегаты от бронебойных пуль калибра 7,62 мм, а также от подрыва мин под днищем. Установка дополнительных модулей не предусмотрена. Вооружение LAPV Enok не очень мощное, что обусловлено спецификой применения – это автоматический гранатомет HK GMG или пулемет MG3. Экипаж машины включает водителя и командира-стрелка, кроме которых можно перевозить еще четырех солдат. В 2008 году немецкая армия заказала две с половиной сотни «Эноков», которые будут поставлены в войска до 2013-го.
В 2008 году французская армия получила первые бронеавтомобили PVP (Petit Véhicule Protégé – малая бронированная машина) из заказанных полутора тысяч. Броневик, созданный все той же компанией Panhard, получился не только легким (боевая масса до 4,5 тонн), но и резвым – максимальная скорость, полученная на испытаниях, превысила 120 км/ч. Такие характеристики обеспечивает турбированный дизель Iveco 8140 мощностью 160 л.с. Защита PVP обеспечивается стальной, алюминиевой и керамической броней. Лобовая проекция, борта и корма машины выдерживают попадание бронебойной пули калибра 7,62 мм (2 уровень STANAG 4569), а дно обеспечивает защиту от ручных гранат и противопехотных мин. Вооружение PVP состоит из дистанционно управляемой установки, на которой можно разместить пулемет калибра до 12,7 мм. Экипаж машины – два человека, еще двое размещаются в грузовом отделении. На базе PVP было создано несколько модификаций:https://topwar.ru/9963-bystrye-i-zaschischennye-sovremennye-broneavtomobili-zarubezhnyh-stran.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#304 13.07.2017 20:30:24

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1185074
Слабенькая отмаза, коллега! И броники и танки успешно подбивались даже из неспециализированых обнаковенных пушек. И успешно сгорали. Тем более что и спец орудия пто к концу империалистической уже были. Теже танчики Рено и броневики с 37мм пушками чем вам не противотанки, противоброники? Все было, в том числе и голова на плечах настоящих профессионалов а не тех что бежали до Москвы. И уже в 20-е появились танки с противоснарядной бронёй. Только у некоторых красных "профессионалов" мозги в голове заменяло революцьённое сознание. Тухачевский это знамя этих "профессионалов". Вот так и появились в броневиках бензобаки над головами экипажа.

статитику потерь под Камбре?
Про Тухачевского вам уже говорили.
Танки появились прежде всего как средство преодоления колючки и пулеметных гнезд.и "лунного ландшафта"
где броневик с его колесным движителем "не пролазил"

urri написал:

#1185074
Вы с какого дуба рухнули?! Где, когда, в каком месте я предлагал такие комбинации? Тем более к каком-то там Р.о (по-фински жопа).

Штатку разведотряда посмотрите - в РККА - комбинировали. еще каких то мотоциклистов включали. сотнями.
У немцев - на начало войны - еще и буксируемые орудия
Р.о если интересно - без него танковая дивизия "слепа и глуха"

urri написал:

#1185074
Не нагоняйте этого наукообразного туману, гоните выводы!

Сами думать не в состоянии - учебник тактики поищите в сети.
или к примеру документы почитайте о той же ГВ
(пресловутый случай на Тамбовщине  - БА без поддержки пехоты полезли в село. - потеряно 3 БА бронеотряд слинял. противоположный пример  - погром под Бакурами -  при взаимодействии с кавалерией и артиллерией ребелиантов побили постреляли числа несть. Восстание одно. противники с обоих сторон одни и те же регуляры и соотв относительно организованные повстанцы)

urri написал:

#1185074
Позабыли с чего начали? Напоминаю. А то что когда стреляют отовсюду не рекомендуется вылазить из башни по-пояс чтоб разглядеть что твориться впереди. А именно это направление главное ибо туда и смотрит пушька-пулемёть. А значит люк башни должен открываться назад или назад-вбок чтоб высунуть наружу только макушку головы прикрытую тем же люком. Вот и всё и недифференциальное бронирование тут ни при чём.

кто вам внушил такую идею?
Если в вас палят со всех сторон - - вас взяли в огневой мешок и где бы вы люком не прикрывались (понимаю, ежели  самое ценное это задняя часть) - жить вам не столь долго. что за броней что вне ее.
Кстати а изнутри боевой машины наблюдать уже ни никак нельзя?


впрочем я лично так и не понял -  как вы подпустили противника на своих подвижных броневиках на дистанцию действительного винтовочно- пулеметного огня? 300-500м.(это по живой силе) . с 200м вас начнут отделывать и бронебойными пулями.


Если ваш противник как вы описывали чуть выше "немецкая танковая колонна" -не считая дозоров ... дальность действительного огня танковых орудий  - не менее 1 км.

Отредактированно Игнат (13.07.2017 21:00:36)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#305 13.07.2017 20:37:41

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1185079
СУшки-1-12 говорят на Хасане нехило так постреляли.

с ЗОП - да .

urri написал:

#1185074
Все было, в том числе и голова на плечах настоящих профессионалов а не тех что бежали до Москвы.

что ж был и пример такой

-Советник у тов Чан-Кайши. - профессионал
перед войной - командир 99й СД (той самой которая 23 июня отбила Перемышль). подготовил дивизию неплохо - профессионал
в ВОВ - командир 4 МК. также "драпал до Москвы" - профессионализм потерял?
позже командовал 20-А в битве под Москвой и возможно "спаситель Москвы" - профессионал
да и позже под Ленинградом обстановку оценил вполне профессионально. - оказался в котле. задачу не выполнил.

Спойлер :

Но это все лирика.
по многообразию ваших шумов - что сапоги над головой летают - вы хотите из одного получить несколько абс разных машин
точнее тыкаете БА из дыры в дуру показывая что если сову натянуть на глобус то будет огогого

штурмовое орудие работающее прямой наводкой, самоходный колесный лафет для стрельбы с ЗОП. машину сопровождения колонн. колесную ПТ- САУ
которым место.... кстати где?

советую вам - включить голову. а именно
1- перестать  носиться с модерн ба как курица с яйцом
2- посмотреть предлагаемую вами артсистему. найти  ее буксируемые аналоги
3 -найти где эти буксируемые аналоги были в штатной структуре бт частей. моточастей. кавалерии. пехоты.
т.е плясать от применения артсистемы а не шасси.

Отредактированно Игнат (13.07.2017 22:31:03)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#306 13.07.2017 23:04:15

t-86
Гость




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Читаю и возникает ощущение, что в каждой теме есть свой Клипер.

#307 13.07.2017 23:33:11

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Это заразно.и всеж однотипные
- "креативные" - сфероконеабстрактные
- не знающие систему и не имеющие системного подхода - место "изделия" в структуре, системе, военной доктрине
- не знающие организацию производства итд

Спойлер :
Спойлер :

Отредактированно Игнат (13.07.2017 23:35:04)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#308 16.07.2017 21:23:14

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4033




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Игнат написал:

#1185172
- не знающие организацию производства итд

И, что самое печальное, считающие себя гораздо умнее и прогрессивнее тех, кто уже в истории


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#309 16.07.2017 22:10:53

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Учитывая что прогресс БА -11 - я о форме бронекорпуса. был заимстваован немцев?
"товарищи" же хотят все сразу и причем "нечто"

Отредактированно Игнат (16.07.2017 22:17:25)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#310 16.07.2017 23:15:23

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4033




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Игнат написал:

#1186002
Учитывая что прогресс БА -11 - я о форме бронекорпуса. был заимстваован немцев?

Маловероятно. Наши с немецкими БА могли ознакомиться только в Польше, да и то мельком. А в это время прототип уже был


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#311 18.07.2017 07:53:41

urri
Гость




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Хм, вот интересно куда девалось моё вчерашнее сообщение? Прям сгинуло как в Бермудском треугольнике.

#312 18.07.2017 18:29:01

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4033




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1186546
Хм, вот интересно куда девалось моё вчерашнее сообщение?

Со стекляшками поосторожнее
Флуд не приемлится вообще


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#313 18.07.2017 18:59:56

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Игнат написал:

#1186002
Учитывая что прогресс БА -11 - я о форме бронекорпуса. был заимстваован немцев?

У испанцев...
AAC - 1937, выкупавшийся на испанском филиале GM в Барселоне. В качестве шасси был взят грузовик Chevrolet SD. Грузовик этот был двухосный, Chevrolet, как и Ford, сам не производил трёхосные автомобили, доверяя это дело фирме Тимкен. Двухосное шасси мало подходило для бронеавтомобиля. Для переделки шасси из двуосного в трёхосное использовались задние тележки от ГАЗ-ААА, который снимали с побитых БА-6 и ГАЗ-ААА. Так как эта задние мосты и рессоры советского производства были копией аналогичных деталей фирмы Тимкен, то проблем с установкой на Chevrolet не возникло. Двигатель грузовика Chevrolet SD был мощней на десять лошадиных сил чем у ГАЗ-ААА, от этого испанский броневик обладал большой прытью чем его советский аналог.

Броня для корпуса постановлял завод из города Сагундо. Корпус был сварен из 8 мм бронелистов. Вооружение бронеавтомобилей было весьма разношёрстое. В основном AAC - 1937 были вооружены двумя пулемётами, ДТ, Максим или MG-13. На часть бронеавтомобилей установили башни с подбитых БА-6,Т-26 и БТ. На некоторые БА были установлены башни местного производства с 3,7 мм пушкой.
http://amonov.livejournal.com/228538.html
http://zonwar.ru/bronetexnika/first_armored/AAC-37.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#314 18.07.2017 19:16:38

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4033




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

helblitter написал:

#1187071
У испанцев... AAC - 1937,

das ist fantastisch!


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#315 19.07.2017 15:49:13

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

AAG написал:

#1187083
das ist fantastisch!

Ja, ja! Natürliche!
Сравните углы наклона корпуса..
    7 февраля 1938 года прошло расширенное заседание с участием представителей ЗиСа, Ижорского завода, АБТУ РККА и руководства автомобильной промышленностью СССР, на котором рассматривались вопросы о создании нового бронеавтомобиля и шасси для него. В результате было принято следующее решение:
    "1. Разработку шасси под бронировку среднего бронеавтомобиля производить на базе ЗиС-6 с форсированным до 90 л.с. двигателем.
    2. Предложенное ЗиСом снижение веса шасси принять за основу (2700 кг, исключая вес горючего и бензобаки) с тем, чтобы ЗиС совместно с Ижорским заводом проработал к 9 февраля дополнительные мероприятия по снижению веса. Поверочный расчет шасси производится из условий общего веса бронеавтомобиля в 6,5 т при нагрузке на переднюю ось 1800-2000 кг.
    3. Принять к сведению заявление Директора завода тов. Лихачева о том, что ЗиС принимает на себя проектирование и изготовление макета машины и опытного образца. Указанные ЗиСом сроки изготовления опытного образца шасси в 8 месяцев - являются завышенными. При этом сроке правительственное задание об изготовлении и испытании бронеавтомобиля в текущем году не может быть выполненным.
    4. Для ускорения работ на Ижорском заводе считать необходимым:
          а) передать с ЗиСа на Ижорский завод компоновочные чертежи шасси в объеме достаточном для изготовления технического проекта бронеавтомобиля к 1 апреля 1938 года.
          б) передать Ижорскому заводу макет машины, отличающейся от опытного образца только весовыми данными и мощностью мотора, в мае месяце 1938 года". http://bronetehnika.narod.ru/ba11/ba11.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#316 19.07.2017 22:14:06

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4033




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

helblitter написал:

#1187371
Сравните углы наклона корпуса..

ААС-1937
http://s018.radikal.ru/i521/1707/32/c65727cdc03f.jpg
БА-6
http://s016.radikal.ru/i337/1707/c1/c5866ca20a0b.jpg
Фото "промежуточного" БА-10 ставить не стал
И БА-11
http://s016.radikal.ru/i335/1707/37/88e49c88c768.jpg
Надеюсь, далее не надо пояснять, откуда "ноги" корпуса БА-11 растут?


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#317 20.07.2017 17:39:08

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

В статье Максима Коломийца "Испанские "бронтозавры" в Танкомастере № 2-3 1998 г. нашел подпись к фото:


Бронеотряд франкистов, Мадрид, 1940 г. В центре броневики AAC-1937: справа две машины с пулеметным вооружением, слева с башней от Т-26.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#318 20.07.2017 20:23:07

urri
Гость




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

AAG написал:

#1187060
    urri написал:

    #1186546
    Хм, вот интересно куда девалось моё вчерашнее сообщение?

Со стекляшками поосторожнее
Флуд не приемлится вообще

Ааа... От оно чо! Ясьненько. Насчёт стекляшек. Непонятьненько только зачем вы со стекляшками (эт так просто коллеге клерку приятно хотелось сделать) и остальное потерли? Здравые помоему мысли. Терзают меня смутные сомненья что стекляшки это лишь повод а истинная причина в том что ответить вам (а постец посвещался именно вам) на энти мысли то и нечего. А ну ка для проверки этой теории воспроизведу ка я постец без стекляшек и валюнтаризьма. Итак:

AAG написал:

#1183381
    urri написал:

    #1183274
    Как закрепить люк на двух задних петлях и примутить фиксатор сообразит наверное и самая упоротая выпускница инстиута благородных девиц. Не комментирую.

Очередной "гений" инженерии, возомнивший себя прогрессивнее конструкторов. Тогда ответьте, почему даже по сей день на БТТ люки вперед открываются? Видимо они не знакомы с вашей догмой, что жо... ценнее, чем сердце или голова :D

Это вы про тех конструкторов что засунули бензобаки в боевое отделение броневика? Да представьте себе возомнил. Уж я бы точно так не сделал. Почему вперед? А они точно вперед? Я не знаю, сильно сомневаюсь. Я, знаете ли, истории любитель а не современности. Я объяснил почему тогда нельзя было так делать. Насчет догм то она не моя, это не я сказал а вы.

AAG написал:

#1183381
Боевое применение все показало. В сентябре 1941 производство свернули и более не возобновляли (за исключением 8-десятков машин в блокадном Ленинграде). Пушечные БА даже по Ленд-Лизу не заказывали (не считая дюжины машин для ознакомления в 1944-45гг). А если дальше прослеживать штаты, то в разведподразделения шли танки и Скауты, а БА полностью перекачевали в подразделения связи.

Согласен, боевое применение прекрасно показало что здоровенный (большая мишень), тяжеленный, слабосильный со множеством недостатков Гарфорд оказался самолучшим, самовостребованым броником из всех ровесников (речь о России). Также оно показало что 76мм самоходная пушка даже ваще без брони - СУ 1-12 при правильном применении весьма не мешает. Ну а когда клюнул жареный петух показало что не смотря ни в какие штаты начали в изобилии клепать броне , полу, и вовсе небронированые шушпанцеры и прилеплять на них  всё что ни попадя стреляющее. Вся эта кунст-камера в подметки не годилась бы 11-му с пушкой КТ тем паче если сделать его малость поумнее реала.

AAG написал:

#1183381
А если дальше прослеживать штаты, то в разведподразделения шли танки и Скауты, а БА полностью перекачевали в подразделения связи.   
Что касается боевого применения на Халхин-Голе, то там безвозвратные потери были впечатляющими: БА-3 - 8, БА-6 - 44, БА-10 - 39. Больше только БТ потеряли - 123

То что дальше перекочевали так это совершенно логично - против Тигра с 45-кой наперевес особенно не попрёш, их время как противотанковых САУ закончилось а вот у 11-го с 76мм пушкой как колесной САУ огнеподдержки вполне бы продолжалось. По Халхин-Голу это очень показательный случай что получается когда техника используется не по назначению. "Профессионалы" превратили броники в танки ну и ухватили естес-но особенно после того как другие "профессионалы" им пособили с баками внутри, ну сами знаете. Ничего более этот случай не доказывает.

#319 20.07.2017 20:46:36

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1187780
яжеленный, слабосильный со множеством недостатков Гарфорд оказался самолучшим, самовостребованым броником из всех ровесников (речь о России).

Пушечные БА особого применения в маневровой войне  ГВ  не нашли.

urri написал:

#1187780
олу, и вовсе небронированые шушпанцеры и прилеплять на них  всё что ни попадя стреляющее.

подобные импровизации характерны даже для немцев.

urri написал:

#1187780
с 76мм пушкой как колесной САУ огнеподдержки вполне бы продолжалось.

для огневой поддержки более эффективны да и проходимы СУ-76

полковуху же  вместо громождения на БА совы на глобус проще катить на руках. - куда менее заметна будет

urri написал:

#1187780
ротив Тигра с 45-кой наперевес особенно не попрёш,

Пантеры подбивались огнем Т-70х

urri написал:

#1187780
здоровенный (большая мишень),

в него не из чего стрелять было.
ну а "винтовку" он вполне держал

Отредактированно Игнат (20.07.2017 20:57:33)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#320 20.07.2017 21:02:19

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1187780
боевое применение прекрасно показало что здоровенный (большая мишень), тяжеленный, слабосильный со множеством недостатков Гарфорд оказался самолучшим, самовостребованым броником из всех ровесников (речь о России).

В 1916 г...
Стоит заметить, что за следующие 25 лет, в армиях многое поменялось, и в плане тактики, и в плане вооружений

Отредактированно КВ-14 (20.07.2017 21:13:56)

#321 24.07.2017 18:11:37

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

Игнат написал:

#1187789
Пушечные БА особого применения в маневровой войне  ГВ  не нашли.

А броневики с 37-мм и 47-мм?
В 1914-15 гг на поставленных ранее в Россию шасси «Маннесманн-Мулаг» Ижорский завод устанавливал
дополнительное бронирование кабины и кузова из хромоникелевой стали толщиной 3~5 мм, 47-мм французскую морскую пушку "Гочкисс" и два пулемета.
Фирма просуществовала до 1928 г., но военной техники уже не выпускала.http://warhistory.livejournal.com/2158801.html
Кроме этой машины, среди колесных пушечных бронеавтомобилей русской армии были «Паккард» и «Пирлес», вооруженные 37-мм автоматической пушкой Максима-Норденфельда «Пирс-Арроу» с 57-мм пушкой, а также броневики «Лойд» с 76,2-мм пушками. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech … 0%BB%D0%B8
Например, Каховка:
51-я дивизия, оборонявшая плацдарм, считалась лучшей в 6-й армии. Командовал дивизией будущий маршал Блюхер. Для усиления обороны была переброшена элитная Ударно-Огневая бригада, сформированная только в августе, с жёстким отбором, который проходили только «самые лучшие, обученные, дисциплинированные и физически развитые» люди. Бригада имела огнемётную команду, вооружённую фугасными огнемётами СПС, батарею шестидюймовых гаубиц, бомбомёты и миномёты, два отряда броневиков, отряд танков (из 3 машин), отделение связи. На два пехотных полка общей численностью менее 6 тысяч человек бригада имела почти двести пулемётов Максима и Шоша – уникальная по меркам гражданской войны насыщенность. Бойцы бригады получили новую форму.Всего красные имели на Каховке порядка 10 тысяч штыков, 500 сабель, 250 пулемётов, 12–15 бронемашин и 70 орудий. Тяжёлая артиллерия включала даже 120-мм и 155-мм французские пушки, а также привязной аэростат для корректировки огня. Поражает обеспеченность боеприпасами: на винтовку имелось 200 патронов, на пулемёт – до 8 000. На каждую 76-мм пушку было 400 снарядов, на 122-мм – 190, и на 152-мм орудие — по 90 снарядов. Пушечные броневики РККА «Гарфорд» носили грозные личные названия — «Антихрист», «Мощный», «Красный богатырь», «Пугачёв»…
Красный броневик «Антихрист» огнём из 76-мм пушки подбил танк «Генералиссимус Суворов». http://www.yaplakal.com/forum2/topic1243901.html
В целом же к концу 1917 года боевые потери «Гарфордов» составили около 15%. В период развала русско-германского фронта зимой 1918 года немцы захватили несколько машин. В 1919 году, после революции в Германии в составе бронетанковой части «Кокампф» имелось три «Гарфорда».
     Остальные броневики разбросало по стране, они использовались практически на всех фронтах гражданской войны. На бортах боевых машин появились и новые имена, такие, как «Карл Маркс», «Пролетарий», «Троцкий» — с одной стороны, и «Россия», «Дроздовец», «Корниловец» — с другой. К сожалению, далеко не полная и не слишком достоверная информация не позволяет сказать точно, сколько машин этого типа находилось у красных и сколько у белых. Не вызывает сомнения лишь тот факт, что у красных их было гораздо больше.
     Оказались «Гарфорды» и за границей одна машина в 20-х годах имелась в эстонской армии, одна — в румынской. Эстонский «Гарфорд» захватили войска Юденича в период наступления на Петроград, а румынский остался в «наследство» от воевавшего на Румынском фронте 4-го броневого дивизиона Русской армии.
     Во время боев с Красной Армией в 1919-1920 годах два «Гарфорда» попали в латвийские войска. Под названиями «Лач-плесис» и «Курземниекс» они состояли на вооружении вплоть до 1940 года.
     Значительно больше сохранилось информации о «Гарфордах», оказавшихся в Польше. Первый броневик данного типа — «Баян» — поляки захватили летом 1919 года в районе Владимира-Волынского. Бронемашина, получившая название «Dziadek» (дед), активно использовалась в боях против красных, в частности. 21 марта 1920 года в бою с полугусеничным броневиком «Остин-Кегресс» последний был подбит и достался полякам в качестве трофея Второй «Гарфорд» захватили солдаты 56-го полка 14-й польской пехотной дивизии под Бобруйском. Поляки переименовали его в «General Szeplycki» и ввели в состав Великопольского взвода броневых автомобилей. Наконец, третья машина, носившая в польской армии название «Zagloba» (в честь шляхтича Яна Заглобы, героя произведений известного польского писателя Генрика Сенкевича), была захвачена в 1920 году. Все три машины после окончания советско-польской войны несли службу в бронечастях Войска Польского и были списаны в конце 20-х годов.
     Срок службы советских «Гарфордов» оказался куда продолжительнее. К сожалению, сведения о наличии этих машин в Красной Армии после гражданской войны достаточно противоречивы. По состоянию на 18 декабря 1921 года из 26 машин 15 находились в строю, 11 — в ремонте. В 1923 году, когда был поднят вопрос о перестановке «Гарфордов» на железнодорожный ход, что было связано со значительным износом их ходовой части, на Брянский машиностроительный завод доставили 21 «Гарфорд». Обе приведенные цифры (26 и 21) прекрасно соотносятся друг с другом, но, в документах, датированных мартом 1931 года, указывается 27 «Гарфордов». Причем предписывается снять эти бронеавтомобили с вооружения и разбронировать. Годную броню и шасси использовать в РККА, а негодные передать в Военнофондобюро. По-видимому, последняя цифра наиболее точная и окончательная. Что же касается разборки и разбронировки то, судя по всему, этот процесс затронул не все машины, поскольку они запечатлены на немецких трофейных фотографиях 1941 года. http://zonwar.ru/bronetexnika/pojvlenie/Harford.html
5 сентября 1920 г. в два часа ночи белые перешли в решительное наступление по всему фронту Каховского плацдарма. Особо ожесточенные бои развернулись на участке 15-й стрелковой дивизии в районе шоссе Каховка — Чаплинка. Здесь пехоту 2-го армейского корпуса поддерживали танки 2-го танкового отряда «Тигр», «Сфинкс», «Уралец», «Сибиряк» и броневики «Стерегущий» и «Кавалерист» из состава 2-го бронеавтомобильного дивизиона.

Перейдя через окопы первой линии, танки попали под огонь выдвинутых к самым окопам орудий. Однако пехота белых была отрезана от танков сильным ружейно-пулеметным огнем и не смогла пробиться вглубь позиций красных. Видя это, «Уралец» повернул и пошел вдоль окопов противника по направлению к шоссе Каховка — Чаплинка. Здесь по нему открыли огонь одно орудие 2-й батареи 2-го легкого артдивизиона 15-й стрелковой дивизии и два броневика «Гарфорд» 42-го автобронеотряда. В это время у танка забарахлил один из двигателей, и «Уралец» ушел к себе в тыл.Кроме того, на Каховском плацдарме находились 3-й, 23-й, 24-й, 42-й и 47-й автобронеотряды (ЛБО), имевшие в своем составе семь пушечных броневиков «Гарфорд», одну пушечную машину «Уайт» и 14 пулеметных машин (семь «Фиатов», шесть «Остинов» и один «Джеффери»). http://www.white-guard.ru/wfor/viewtopic.php?t=214


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#322 24.07.2017 18:18:16

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

helblitter написал:

#1188782
судя по всему, этот процесс затронул не все машины, поскольку они запечатлены на немецких трофейных фотографиях 1941 года.

а эти фото, где-то можно увидеть?

#323 24.07.2017 18:39:04

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

helblitter написал:

#1188782
о состоянию на 18 декабря 1921 года из 26 машин

осталось найти общее число всех БА - пушечных и пулеметных. и сравнить удельный вес


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#324 24.07.2017 21:38:55

urri
Гость




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

helblitter написал:

#1183756
    КВ-14 написал:

    #1183711
    А о том, была ли физическая возможность и практический смысл установки 76-мм орудия КТ на неполноприводные шасси БА-10/11.

Физическая возможность была, но практического смысла не имела..
Ибо были попытки создания арттанков поддержки (БТ-7А или Т-26А)
В 1934 г. была предпринята попытка решить эту проблему. Для образца танка БТ-7 изготовили башню эллиптической формы, в которой устанавливалась пушка калибра 76 мм. Однако эта башня не нашла широкого распространения. На так называемых артиллерийских танках Т-26А и БТ-7А использовалась башня Т-26-4 с пушкой КТ-28, применявшаяся для усиления огневой мощи танка. Подобная конструкция позволяла использовать широкую номенклатуру снарядов, что значительно повышало боевую ценность машины.

Ха! Ну дела! От оно чо получается - самый серьезный по-моему контраргумент против трехдюймового 11-го дают не "знатоки" AAG, zamok и Игнат а не кто иной как старина helblitter! В самом деле зачем придумывать колесный носитель для КТ-шки когда уже есть готовенький гусенечный да еще вроде бы и быстроход да ещё вроде бы и с колёсным ходом. И не просто попытки а даже выпустили небольшую (по советским меркам) партию БТ 7А. И возразить-то шибко нечего ну разве что танк намного дороже будет. Правда если подумать можно ещё наскрести немало приятных мелочей за  броневик. В разы меньший расход бензина, наличие (по-хорошему) задней двери чтоб быстро сделать ноги когда подобьют, дополнительный пулемет впереди - весьма нелишняя весчь т.к. пулемет в башне очень ограничен по углам обстрела ну и доп штык тож не помешает (боец), обязательная рация а в танке ей места маловато, по-идее больший боезапас - за счет большего объёма броника, плюс распространенность запчастей, ремонтопригодность, возможность починиться в колхозной мастерской да и просто шофероф больше и легче напечь чем мехводов. Ну и всеже как не быстр БТшник а катить по дороге на колесах сподручнее чем на гуслях. Броники реально можно быстро перербрасывать на сотни километров при наличии сносной дороги а танки скорее в теории. Стоит ли все это зверской проходимости танка? Черт его знает - там где с дорогами хреново наверное нет, но там где они в достатке думаю стоит поэтому небольшая партия 76-мм одиннадцатых  полагаю никак не помешала бы.

КВ-14 написал:

#1184065
Чисто технически - как только начался огневой контакт, с дороги лучше съехать, дабы не стать большой и привлекательной мишенью.

Чисто реально как только начался огневой контакт тонкокожему броневику надо или резко включать заднюю или резко этот контакт форсировать дабы переконтачить противника а для этого надо остановиться а не заниматься маневрированием.  Опять же съехать можно если есть куда а ежли справа лес слева болото. Ну а если степь да степь кругом почему в чистом поле будет безопасней?  Это человек может залечь - окопаться.

КВ-14 написал:

#1184065
Вы уверены, что БА-10, не имеющий полного привода, с двигателем 50 л/с (удельная мощность 9,8 л/с на тонну), сумеет пересечь те же придорожные кюветы? Или, останется горящим костром на дороге, так как его броня серьезнее винтовочной пули ничего не держит?

Мелкие сможет несомненно, броня легких танков немногим прочнее а если перед тем как остаться костром на дороге подобьет хоть один вражий танк - уже свою зарплату отработал. На войне как на войне.

КВ-14 написал:

#1184065
Колесную машину огневой поддержки в СССР тоже проектировали. Но, там уже другой двигатель, ходовая и орудие. В результате испытаний, было установлено, что машина уступает в мобильности гусеничным САУ. А делать узкоспециализированную машину, только для дорог, смысла не имело.
Быстро доехать до места боя - этого мало. Возможно, это имело бы смысл в условиях африканской саванны (рейдовые колесные бронемашины), где возможны дальние броски, в условиях отсутствия сплошной линии фронта.

Да я смотрю там не только двигатель-ходовая там и время сильно другое. Пятидесятые не ранее. ТОгда да уже не имело но я говорю о конце тридцатых когда неполноприводные БА клепали тысячами. Уступает гусеничным  САУ на крутом бездорожье, на дороге и в сухой саванне явно превосходит. А саванна как известно есть тропическая лесостепь. А чем вам широка украинска степь хуже? Крокодилов-бегемотов маловато?

#325 24.07.2017 22:00:23

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: БА-11 первая советская полноценная БРМ.

urri написал:

#1188835
Пятидесятые не ранее

Да неужели?

Прототип САУ ГАЗ-68/КСП-76, построенный весной 1944 года

Отредактированно КВ-14 (24.07.2017 22:01:07)

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 29


Board footer