Вы не зашли.
Это ж сколько денег нужно на всё это.
Немного!😁Хобби всегда дело -дорогое
Заменил основной подшипник на башне.
Сегодня улетаю в Крым, на батарею. 18-го съемки, приедет много прессы. И родственники летчика с Аэрокобры. Может увидите по ТВ,
Отредактированно Елкин А В (12.10.2016 05:01:27)
Расковырял весь Бронекатер.
Отредактированно Елкин А В (28.10.2016 05:35:06)
Приволок из Крыма покрышку, для кранцев БК. Подрезал с правого борта затонувшей БДБ F-323. Думал немецкая, а оказалась наша. Размер 34х7. Использовалась немцами как кранец. Где могло стоять такое колесо?
Отредактированно Елкин А В (31.10.2016 21:45:34)
Снег пошел!!!
Елкин А В написал:
#1103874
Размер 34х7. Где могло стоять такое колесо?
По идее, такая размерность шин была у ЗиС-5 и ЗиС-6 (как минимум).
Получается немцы использовали шины с грузовиков брошенных на переправе? В Керчи
Елкин А В написал:
#1103874
Приволок из Крыма покрышку, для кранцев БК. Подрезал с правого борта затонувшей БДБ F-323. Думал немецкая, а оказалась наша. Размер 34х7. Использовалась немцами как кранец. Где могло стоять такое колесо?
Первый самостоятельный поворот башни, после замены механизма.
Сегодня улетаю в Крым. На батарею.
Друзья, а можно сказать какого числа спущен на воду настоящий БК-73?
18. №31 (с 18.08.1942 г. №32, с 18.09.1942 г. №111, с 16.11.1942 г. №73)
Вооружение: 2 х 76.2 мм Лендера, 2 х 12.7 мм пулемета.
Зав. №318. Заложен в 1941 г. (Зеленодольск), спущен летом 1941 г., вст. в строй в декабре 1941 г. и 7.01.1942 г. вошел в состав Волжской флотилии. Участвовал в обороне Сталинграда. С 30.04 по 18.08.1942 г. входил в состав Онежского отряда кораблей. 2.10.1943 г. вошел в состав Азовской флотилии ЧФ. Участвовал в Керченско-Эльтигенской 31.10 - 11.12.1943 г. десантной операции. Погиб 2 - 3.11.1943 г. от подрыва на мине к СЗ от м. Тузла.
Погрузка боекомплекта в башню
Ставлю цинковые протекторы. Все таки пойдет на море.
На БК. Переделку Башни закончил, крашу внутри. Белым, белым!!
Отредактированно Елкин А В (25.11.2016 16:34:14)
Елкин А В написал:
#1110957
Ставлю цинковые протекторы. Все таки пойдет на море.
Под Мариуполь?
Вы так распугаете весь украинский флот....
Если честно!! Никого пугать не хочу!! Думаю наши отношения с Украиной всё таки наладятся!! Хотя может моей жизни не хватит😏
Практически закончил переоборудование башни. Немного докрасить.
Фото 2
Фото 3
Друзья!! Надеялся на поддержу РВИО по поводу перехода БК Тольятти-Керчь, но мне отказали.
Новые вводные по переходу.
Отход конвоя БК и КАТЩ из Тольятти 20 мая 2017 года, приход в Керчь 3-4 июня 2017 года.
Не спеша пойдем вниз по Волге. Никаких обязательств перед Родиной у нас не будет, поэтому заходим в города по желанию.
Можно принять участия 16 человек на 2-х катерах. 5 человек есть.
Получается еще можно принять 11 человек. Так как финансирования нет. Взнос с человека 14 000 + 1000 (за медаль) руб.
Питание в складчину.
Можно сесть на борт позже, и уйти раньше-но взнос остается прежним.
Вахты несем 2 часа через 8. Кок и боцман вахту не несут.
Требование к экипажу
1.Рост не более 180 см (высота кубрика 115 см)
2. Наличие формы ВМФ образца 1943 года (офицеров не надо)
3. Наличие прав ГИМС не обязательно
4. Коммуникабельность (две недели в стесненных условия в окружении "пьяной матросни")
Немного о внешнем виде во время перехода. Трудно представить какая будет погода. На майские 2015 года было много дождя. Экипаж в городах стоял на улице, и весь промок. Хорошо хоть прорезиненные штормовки были. На 10 день похода их 12 человек, четверо с температурой.Сушились в машинном отделении. Когда с Онеги шли летом, все прекрасно. Тепло, уютно.
У меня есть 12 штормовок, 10 шлемов кожаных, немного одежды ВМФ , но размеры маленькие. Будем обшиваться на 1943 год. Парадной одежды не будет.
Обувь - ботинки. Надо взять с собой сланцы, с закрытым носом. Весь день в ботах устанешь.
Вместо бескозырок можно береты. В них удобнее в кубрикам ходить.
Макеты оружия с собой нет смысла тащить. На БК есть
1. ППШ-СХП
2. СВТ-ММГ
3. ВМ-ММГ
4. НАГАН-СХП 2шт
5. ТТ-ММГ
Обратно многие будут возвращаться на самолетах , меньше вопросов.
Если вдруг будут реконструкция по дороге, весь экипаж как правило на своих боевых местах.
1. Кормовая пульбашня-2 чел.
2. Верхняя пульбашня- 2 чел
3. ДТ на стойке -1 чел
4. Башня -2 чел
5. Рулевой-1 чел
6. Командир-1 чел
7. Матросы на сходнях-2 чел
8. Кок готовит жратву -1 чел
Тральщик часть пути пойдет под бортом. Так что плюсом к экипажу БК -12 чел +4 чел .
На тральщике 4-е спальных места в носовом кубрике. Гальюн у него получше. Камбуза нет. Только газовая плитка для чая.
Собираемся вечером 19 мая на территории "Тольяттинского судоремонтного завода" Тольятти ул. Никонова 1А
Ночевать будем на БК и тральщике. Выход в поход в 7 утра 20 го.
Часть команды из Тольятти, бункеровку и колпит сделают они.
Сейчас БК находится 95 % готовности
1. Собрать отделку подбашенного кубрика
2. Подключить к трубам осушительный насос
3. Установить днищевой датчик эхолота
4. Сделать съемные жесткие крышки на пульбашни ( брезент течет)
5. Покрасить стены в кубриках.
6. Подкрасить БК
7. Заменить газ плиту в камбузе и мойку
Планируем прибытие в город Керчь 5-го июня.
Есть вопросы-предложения пишите
По прибытию в Керчь, всем участникам перехода памятный знак.
Немного будет изменен -вместо крейсера БК, и вместо отличник "За дальний поход".
Знаки все номерные -всего 16 шт
Города по пути следования конвоя БК +КАТЩ
1.Самара
2. Сызрань
3. Хвалынск
4. Балаково
5. Вольск
6. Саратов
7. Камышин
8. Волгоград
9. Ростов-на-Дону
10. Азов
11. Керчь
Возможно не вовсе города будем заходить. Если пригласят, то зайдем.
Даты прибытия напишем, позже после навигационного плана.