Сейчас на борту: 
Elektrik,
Prinz Eugen,
rytik32,
shuricos
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 110 111 112 113

#2776 01.10.2021 18:14:06

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Т-44 в бою

T-44 написал:

#1518967
Такой высокий уровень механических поломок неправдоподобен

у немцев при анщлюссе он был 40 процентов


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#2777 01.10.2021 18:18:23

T-44
Забанен




Re: Т-44 в бою

Игнат написал:

#1518986
ой а кто такой Щербаков? автор по сслке проза ру

Без разницы. Это первый попавшийся текст, из которого я позаимствовал цитату. Через поиск Вы без труда найдёте массу других статей с этим высказыванием, приписываемым Сталину.

#2778 01.10.2021 18:24:17

T-44
Забанен




Re: Т-44 в бою

Игнат написал:

#1518986
когда на нескольких заводах косяки это уже конструкторская проблема . на организацию технологов и рабочих не свалишь

И какое отношение это имеет к внедрению Т-44? Если различные неисправности постоянно преследовали серийную продукцию, то на небольшие поломки опытных Т-44 военные точно закрыли бы глаза.

#2779 01.10.2021 18:32:39

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Т-44 в бою

T-44 написал:

#1518989
Через поиск Вы без труда найдёте массу других статей с этим высказыванием, приписываемым Сталину.

см выше. у немцев  мнение о Т-34 -технически ненадежная машина.

T-44 написал:

#1518991
на небольшие поломки опытных Т-44 военные точно закрыли бы глаза.

вы хотите чтобы войска получили один ломучий танк взамен другого, когда на носу новая война - "вы дурак или вредитель тов. Клипер?"
серийная продукция в общем то освоена и знают хотя бы где истоки косяков искать. а тут все с нуля.

Отредактированно Игнат (01.10.2021 18:43:18)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#2780 01.10.2021 18:48:24

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Т-44 в бою

не знаю. верить ли но Т-44 эт чет с чем то
https://booksonline.com.ua/view.php?boo … mp;page=13
Борисова из-за неисправности фрикционной предохранительной муфты привода вентилятора при резкой остановке двигателя скрутился семь раз и оборвался вал. У меня при переключении передач включились сразу две скорости, что вызвало поломку шестерни....Зимой добавились новые проблемы: «Из-за неполного слива воды из системы охлаждения, вызванного изменением привода водяного насоса с целью уменьшения высоты двигателя, полетел валик при замерзшей крыльчатке. Замена валика в полевых условиях происходила как акробатический номер. Два человека брали третьего за ноги и опускали вниз головой в моторно-трансмиссионное отделение. Там он отвинчивал крепеж и вынимал сломанный валик. Его (человека) вытаскивали и, дав отдышаться, опускали еще раз с новым валиком. Если он не успевал закончить работу, то его вытаскивали и опускали еще раз».


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#2781 01.10.2021 19:06:33

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4035




Re: Т-44 в бою

Клипер, вы же сами отвечаете на свои сомнения: техническая надежность новых танков была посредственной.
Причина очевидна - Вторая МВ реально грозила стать Третьей МВ. Поэтому новые танки запускали в серию в крайней спешке. Бывших союзников пугали мощнейшие сухопутные войска СССР, а тут еще и новые танки. Цель была в демонстрации силы; ИС-3 не просто так вывели на Парад 24 июня 1945. А то, что у новых машин куча проблем, являлось гостайной.


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#2782 02.10.2021 11:15:38

T-44
Забанен




Re: Т-44 в бою

AAG написал:

#1519001
Клипер, вы же сами отвечаете на свои сомнения: техническая надежность новых танков была посредственной.
Причина очевидна - Вторая МВ реально грозила стать Третьей МВ. Поэтому новые танки запускали в серию в крайней спешке.

Техническая надёжность двигателей Формулы 1 даже сейчас очень далека от стандартов дорожных машин, но ведь в гонке главное - это победа, а не бесхлопотное участие. Если кто не в курсе, вот краткая история:

Благими намерениями вымощена дорога в ад, гласит известная мудрость, которая вполне применима к действиям FIA и команд по сокращению расходов, начатым в далеком 2004 году. Идея была проста и понятна: сначала ограничиваем число используемых двигателей до одного на уик-энд, с 2005-го — до одного на два Гран При, а с 2009-го — до восьми единиц на весь сезон. Такие меры должны были позволить сократить издержки мотористов на производство, не отдавать безумные деньги частникам за новый двигатель для каждой гонки и уравнять баланс сил, ведь лидеры зачастую привозили на этап специальные квалификационные версии своих силовых агрегатов.
https://autoreview.ru/articles/avtospor … e-penalise

Именно с 2010 года ввели ограничения в восемь двигателей за сезон — своеобразный «прощальный» подарок Макса Мосли на посту главы FIA, он являлся автором этой идеи. Собственно, с тех пор FIA последовательно уменьшали количество двигателей каждый сезон.

И в конце интересный факт. Весной 2009 года, незадолго до ухода, Макс Мосли и вовсе озвучил идею ввести единый двигатель для всех команд, который соответствовал бы стандартам обычного дорожного автомобиля. Макс считал, что это позволило бы свести к нулю издержки при проектировании новых двигателей. При этом разница в мощности достигалась бы установкой дополнительных нагнетателей или рестрикторов — в зависимости от специфики чемпионата. Так что скажите спасибо, что у нас сейчас V6 с лимитами, а не дорожные машины пытаются разогнаться на прямой в Монце.

https://simplyformula.ru/formula1-why-penalty/

Всемирный совет FIA принял решение сократить количество компонентов силовой установки, которые команды Формулы 1 смогут использовать в сезоне-2018.

По ходу следующего чемпионата в двигателе каждой машины без штрафа можно использовать по три двигателя внутреннего сгорания, турбины и тепловых мотор-генератора и по два накопителя энергии, кинетических мотор-генератора и блока управляющей электроники.

В нынешнем сезоне ограничение составляет по четыре для каждого из компонентов. За шесть этапов до финиша чемпионата уже восемь пилотов превысили этот лимит хотя бы для одного из шести компонентов.

https://ru.motorsport.com/f1/news/v-f1- … 0/2277469/

Конечно массовое производство военной техники не сопоставимо со штучным товаром для гонок, а потому качество изготовления агрегатов танков колебалось довольно сильно. Однако главной причиной низкой надёжности ВСЕХ советских танков были сознательные конструктивные решения, направленные на получение максимально возможных боевых характеристик. Ведь победа в войне стоит в тысячи раз дороже самых дорогих и престижных автогонок.

Отредактированно T-44 (02.10.2021 11:20:20)

#2783 02.10.2021 11:43:10

T-44
Забанен




Re: Т-44 в бою

Вот разработчиков двигателей для Формулы 1 никто не обвиняет в низком профессионализме из-за того, что их двигатели выходят из строя всего через 7-8 гонок. Потому что все понимают, что высокая надёжность может быть достигнута только снижением силовых характеристик двигателя. Но как заходит разговор о войне, все почему-то думают, что главная потребность для военных - это высокий ресурс узлов и агрегатов техники. Однако это огромное заблуждение.

#2784 02.10.2021 11:47:58

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Т-44 в бою

T-44 написал:

#1519040
Однако главной причиной низкой надёжности ВСЕХ советских танков были сознательные конструктивные решения, направленные на получение максимально возможных боевых характеристик.

видимо кривая кпп и фрикционы в бою каким то неведомым способом поднимали характеристики Т-34)

немцы о его эксплуатации "Независимо от того, что наш опыт ограничен, мы можем с уверенностью заявить, что русские танки не подходят для долгого марша по дорогам и езды на высокой скорости. Оказалось, что самая высокая скорость, которая может быть достигнута, составляет от 10 до 12 км/час. Необходимо также на марше, каждые полчаса как минимум, делать остановки на 15 - 20 минут, давая танку остыть. Трудности и поломки фрикциона поворотного механизма происходили со всеми трофейными танками. В сложной местности на марше, и во время атаки, в которой атакующее танковое подразделение должно часто менять направление движения, в течение короткого времени, бортовые фрикционы перегреваются и покрываются маслом..."


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#2785 02.10.2021 11:52:03

T-44
Забанен




Re: Т-44 в бою

Игнат написал:

#1519043
видимо кривая кпп и фрикционы в бою каким то неведомым способом поднимали характеристики Т-34)

Характеристики танков поднимала толстая броня и мощные тяжёлые пушки. А уже рост веса сказывался на надёжности двигателя, трансмиссии и ходовой танка.

Отредактированно T-44 (02.10.2021 11:54:01)

#2786 02.10.2021 12:44:10

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Т-44 в бою

T-44 написал:

#1519045
арактеристики танков поднимала толстая броня и мощные тяжёлые пушки

снова здорова? ничего особо выдающегося не было.

T-44 написал:

#1519045
рост веса сказывался на надёжности двигателя, трансмиссии и ходовой танка.

пушки и броня должны доехать до нужного места). иначе от них проку не будет. без норм двигла и трансмиссии они высоковероятно не доедут.
или накроются во время выполнения боевой задачи.

У Вас видимо нет авто
иначе бы вы такого и не говорили - все великие ттх легко накрываются одним подшипником в в месте конструкторской недоработки).

Отредактированно Игнат (02.10.2021 12:55:24)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#2787 02.10.2021 13:22:40

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Т-44 в бою

Игнат написал:

#1519043
немцы о его эксплуатации

Игнат вы попадаете в ловушку капитана Смоллета :)


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2788 02.10.2021 13:34:34

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Т-44 в бою

Игнат написал:

#1519049
пушки и броня должны доехать до нужного места). иначе от них проку не будет.

Бинго, именно это остановило амеров от массового применения М-26 в Оверлорде вместо Шерманов.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2789 02.10.2021 13:37:02

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Т-44 в бою

T-44 написал:

#1519045
Характеристики танков поднимала толстая броня и мощные тяжёлые пушки.

Роль Т-34/Шермана/Т-IV/Кромвеля в современной армии приняли на себя БМП, и как у них с броней и пушками?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2790 02.10.2021 14:29:16

T-44
Забанен




Re: Т-44 в бою

Nemo-800 написал:

#1519058
Роль Т-34/Шермана/Т-IV/Кромвеля в современной армии приняли на себя БМП

Это ложное утверждение.

Nemo-800 написал:

#1519058
и как у них с броней и пушками?

Они вполне соответствуют задачам БМП.

#2791 02.10.2021 14:32:32

T-44
Забанен




Re: Т-44 в бою

Nemo-800 написал:

#1519057
Бинго, именно это остановило амеров от массового применения М-26 в Оверлорде вместо Шерманов.

От массового применения М-26 американцев остановило отсутствие большого числа этих танков.

#2792 02.10.2021 14:39:12

T-44
Забанен




Re: Т-44 в бою

Игнат написал:

#1519049
пушки и броня должны доехать до нужного места).

А я и не утверждаю обратного. Гоночный автомобиль тоже должен доехать до финиша, а не заглохнуть на середине гонки, но никто не обязывает рассчитывать его на проведение 100 гонок.

#2793 02.10.2021 14:43:11

T-44
Забанен




Re: Т-44 в бою

Игнат написал:

#1519049
снова здорова? ничего особо выдающегося не было.

Про вес Т-34-76, выросший на 3-4 тонны без каких-либо видимых причин, все уже слышали.

Отредактированно T-44 (02.10.2021 14:44:28)

#2794 02.10.2021 14:57:57

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Т-44 в бою

T-44 написал:

#1519064
От массового применения М-26 американцев остановило отсутствие большого числа этих танков.

Наоборот.

T-44 написал:

#1519063
Это ложное утверждение.

*hysterical*


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2795 02.10.2021 15:41:38

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Т-44 в бою

Nemo-800 написал:

#1519056
Игнат вы попадаете в ловушку капитана Смоллета

Просветите

T-44 написал:

#1519066
никто не обязывает рассчитывать его на проведение 100 гонок.

одноразовый по надежности танк предлагаете?.
и как дальше то при успехе подразделение будет задачи выполнять? допустим успех.  задачу выполнили полосу прорвали. и поломались. выхода на опер простор нет. противник закрыл дыру


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#2796 02.10.2021 16:17:37

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Т-44 в бою

1

Игнат написал:

#1519070
Просветите

http://web.archive.org/web/201607200352 … 48003.html

Большая опасность, присущая самой природе записанной истории — это переизбыток негатива: непропорциональное сохранение тёмной стороны: зла, страданий, раздоров и бед. В истории та же ситуация, как в ежедневных газетах. Нормальное не подпадает в горячие новости. История создаётся документами, которые сохранились, а они тяготеют к описанию кризиса и бедствия, преступления и аномального поведения, поскольку эти вещи стали предметом документооборота: в судебных процессах, трактатах, обличениях моралистов, литературной сатире, Папских буллах. Ни один Папа ни разу не издал буллу, чтобы выразить одобрение. Бьющий через край негатив можно видеть в работе церковного реформатора Николаса де Кламанжа, который, осуждая недостойных и суетных прелатов в 1401 году, сказал, что в своём рвении исправить злоупотребления он не будет говорить о хороших священниках, поскольку «их не замечают рядом с испорченными людьми».

Бедствие редко бывает таким всеобъемлющим, каким выглядит из сохранившихся описаний. Из-за самого факта описания оно кажется непрерывным и повсеместным, в то время, как оно с большей вероятностью было лишь отдельным случаем и во времени, и в пространстве. Кроме того, живучесть нормального положения вещей обычно выше, чем эффект отклонения, что нам известно на примере собственной эпохи. После поглощения всех современных новостей можно ожидать встречи с миром, полностью состоящим только из забастовок, преступлений, отключений электричества, прорывов водопровода, сломавшихся поездов, закрытых школ, грабителей, наркоманов, неонацистов и насильников. На самом же деле можно вечером пойти домой и при достаточной удаче избежать встречи более чем с одним-двумя такими явлениями. Это привело меня к следующей формулировке Закона Такман: «Факт описания умножает кажущуюся степень (мнимый размах) любого прискорбного события в пять или десять раз» (или на любую другую цифру по желанию читателя)

https://naval-manual.livejournal.com/124011.html

Оцифровка документов привела к тому, что упомянутый выше "эффект ясной пуговицы" встречается всё чаще: обнаружив что-то блестящее в архивной куче, неосторожный технарь спешит с неожиданными и радикальными выводами.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2797 02.10.2021 16:43:08

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Т-44 в бою

Игнат написал:

#1519043
видимо кривая кпп и фрикционы в бою каким то неведомым способом поднимали характеристики Т-34)

Если коротко- в 99 случаях из ста Т-34 самого левого момента производства честно довезла бы вас до момента когда она и ваш экипаж превратились бы в пылающий костер. И последнее могло отстоять от времени получения машины на долгие годы. Чему свидетельство- мое любимое фото сталигнрадки самого забубенного выпуска,  живой, на улице Праги. И кстати, обзорность не была бы причиной костра.

Отредактированно Nemo-800 (02.10.2021 17:03:15)


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2798 02.10.2021 16:45:38

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Т-44 в бою

Nemo-800 написал:

#1519057
Бинго, именно это остановило амеров от массового применения М-26 в Оверлорде вместо Шерманов.

Так там  условия местности ни к черту. еще и заграждения и прибой.

Спойлер :

Это уже после закрепления. и разлома части инженерных заграждений. здесь речь идет о бульдозерах а не о танках


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#2799 02.10.2021 17:02:05

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Т-44 в бою

Игнат написал:

#1519079
Так там  условия местности ни к черту. еще и заграждения и прибой.

,К сожалению не помню где это видел, но в 1943 году было принято решение не разворачивать массовый выпуск М-26 к планировавшейся высадке в Европе, а провести ее на Шерманах с 76мм пухой, так как он потреблял намного меньше горючего и явно меньше нуждался бы в запчастях из за большей отработанности. А с логистикой ожидались огромные проблемы. По этому поводу даже встречал исторический анекдот, что как то раз Бредли и Паттон довели Айзека своими склоками и он вызвав их, призвал прекратить хрень, закончив воспитательную речь такими словами- "помните, мне даже не надо вас наказывать, мне достаточно сообщить вашим танкистам, что именно ваше мнение было решающим при откладывании массового выпуска М-26"


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2800 02.10.2021 17:21:49

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Т-44 в бою

Nemo-800 написал:

#1519078
Если коротко- в 99 случаях из ста Т-34 самого левого момента производства честно довез бы вас до момента когда она и ваш экипаж превратились бы в пылающий костер. И последнее могло отстоять от времени получения машины на долгие годы. Чему свидетельство- мое любимое фото сталигнрадки самого забубенного выпуска,  живой, на улице Праги. И кстати, обзорность не была бы причиной костра.

судя по немецкой цитате....о особенностях эксплуатации немцам понятно что достался не новый танк. уже словивший в бою.
Если это 1943г  дивизион Дас Рейх. то и на качество ремонта колаборационистами тоже лучше не расчитывать.
втч потому немец при своей бережливости к технике и не мудря юзал их в роли ПТ.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

Страниц: 1 … 110 111 112 113


Board footer